24 июля 2013, 16:29 #71
В зависимости от возраста автомобиля, на нвой мазде, 15 тыс. На совем старом авто меняю каждые 7 тыс
25 июля 2013, 19:22 #72
в некоторых маслах присадки начинают работать после 10тысяч пробега.меняю на волге через 15 тысяч,лукойл полусинтетика,пробег 160 тыщь,в мазе тоже лукойл,и тоже через 15 тысяч,пробег не известен,двс с германии 1994года выпуска.
26 июля 2013, 10:45 #73
хочу быка, 25 июля 2013, 19:22, #72
в некоторых маслах присадки начинают работать после 10тысяч пробега
Откуда такая инфа? Можно пруф? Впервые о таком слышу
26 июля 2013, 13:41 #74
Проверено на двигателях BMW у которого тоже регламент обслуживания составляет 30000 км, и Форд дававший на свои двигатели 20000 межсервисного пробега
26 июля 2013, 15:44 #75
Пиндосы вообще его не меняют, только доливают.
27 июля 2013, 14:27 #76
хочу быка, 26 июля 2013, 13:41, #74
Проверено на двигателях BMW у которого тоже регламент обслуживания составляет 30000 км, и Форд дававший на свои двигатели 20000 межсервисного пробега
А присадки то тут причем? Они работают весь период после заливки, но никак не с определенного пробегаа
1 августа 2013, 17:35 #78
У меня вообще масло усралось за 6500 км. - завтра буду менять.
1 августа 2013, 20:22 #79
Александр05, 1 августа 2013, 17:35, #78
У меня вообще масло усралось за 6500 км. - завтра буду менять.
Саш, что значит "усралось"?
1 августа 2013, 21:20 #80
фарук, 1 августа 2013, 20:22, #79
Саш, что значит "усралось"?
Грязное совсем, на белой тряпке прямо черный след оставляет.
Я думаю все же плохо промыли когда меняли минералку на ТО-1.
Завтра, сам поменяю гляну получше.
2 августа 2013, 23:03 #81
В общем, масло было совсем черное, не понятно с чего, притом уровень не упал ни на милиметр.
Залил Кастрол синтетику попробовать, свыше 5800 оборотов лучше крутится, посмотрим сколько проходит.
2 августа 2013, 23:43 #82
Александр05, 2 августа 2013, 23:03, #81
В общем, масло было совсем черное, не понятно с чего, притом уровень не упал ни на милиметр.
Залил Кастрол синтетику попробовать, свыше 5800 оборотов лучше крутится, посмотрим сколько проходит.
кастрюль -одна подделка,правильного не купить
3 августа 2013, 11:10 #83
Александр05, 1 августа 2013, 17:35, #78
У меня вообще масло усралось за 6500 км. - завтра буду менять.
Хорошее значит попалось масло т.к. хорошо моет, было бы странно если оно чистое было
6 августа 2013, 14:59 #84
может быть просто окислилось, кто его знает
7 августа 2013, 22:01 #85
БлАндин, 3 августа 2013, 11:10, #83
Хорошее значит попалось масло т.к. хорошо моет, было бы странно если оно чистое было
Оно было совсем черное как Кока-Кола
На Кастроле проехал 1000 км. - масло чистое как слеза)))
7 августа 2013, 22:07 #86
Александр05, 7 августа 2013, 22:01, #85
Оно было совсем черное как Кока-Кола
На Кастроле проехал 1000 км. - масло чистое как слеза)))
Масло не должно быть чистым после такого пробега. С тем же успехом можно залить водопроводную воду вместо масла, которое остаётся чистым.
7 августа 2013, 22:10 #87
marat1969, 7 августа 2013, 22:07, #86
Масло не должно быть чистым после такого пробега. С тем же успехом можно залить водопроводную воду вместо масла, которое остаётся чистым.
10-ки раз уже менял масла и никогда не было такой черноты, новое работает как всегда.
8 августа 2013, 09:25 #88
Здравствуйте Господа Автолюбители! Я своё Мнение скажу! Я конкретно масло меняю на Своей Приоре 2009.г.каждые 10.000.км.Заливаю полусинтетику,а перед этим сливаю старую и заливаю промывку.Ну естественно везде меняю фильтра..
8 августа 2013, 09:35 #89
Rudi, 2 августа 2013, 23:43, #82
кастрюль -одна подделка,правильного не купить
8 августа 2013, 09:50 #90
Rudi, 2 августа 2013, 23:43, #82
кастрюль -одна подделка,правильного не купить
конкретный пример(из личного опыта) можно увидеть?
объяснения типа "дядя Вася-моторист из соседнего гаража рассказывал" или видео из инета обычное пустозвонство
8 августа 2013, 09:58 #91
масло меняю примерно через 6-8 тыс километров. К 6 тысячам обычно начинает темнеть, как потемнеет совсем, меняю... Не знаю точно, но мне говорили что если масло темнеет это хорошо, значит работает, хотя хз
8 августа 2013, 13:04 #92
lany-80, 8 августа 2013, 09:25, #88
Здравствуйте Господа Автолюбители! Я своё Мнение скажу! Я конкретно масло меняю на Своей Приоре 2009.г.каждые 10.000.км.Заливаю полусинтетику,а перед этим сливаю старую и заливаю промывку.Ну естественно везде меняю фильтра..
Так-то все правильно,только промывку можно не использовать,если заливаешь одно и то же масло(одного производителя и марки),если деньги позволяют можно 1-2литра масла нового прогнать и слить
8 августа 2013, 13:09 #93
alan831, 8 августа 2013, 09:58, #91
масло меняю примерно через 6-8 тыс километров. К 6 тысячам обычно начинает темнеть, как потемнеет совсем, меняю... Не знаю точно, но мне говорили что если масло темнеет это хорошо, значит работает, хотя хз
Если речь о синтетике,то это слишком маленький интервал(для обычного ДВС)....опровдание такой расточительности-работа в такси,постоянные холодные пуски(-30-40) или постоянная езда по московским(питерским)пробкам.Хотя если нравиться сам процесс
8 августа 2013, 14:37 #94
mikki, 8 августа 2013, 13:09, #93
Если речь о синтетике,то это слишком маленький интервал(для обычного ДВС)....опровдание такой расточительности-работа в такси,постоянные холодные пуски(-30-40) или постоянная езда по московским(питерским)пробкам.Хотя если нравиться сам процесс
зимы холодные, дороги пыльные, знающие люди мне и посоветовали примерно с такой периодичностью менять... а заливаю да синтетику мобил 3000 5W40
8 августа 2013, 14:50 #95
alan831, 8 августа 2013, 14:37, #94
... а заливаю да синтетику мобил 3000 5W40
это не "синтетика"
8 августа 2013, 14:57 #96
dimonpit, 8 августа 2013, 14:50, #95
это не "синтетика"
да а фиг её знает, может и не синтетика, но лью его
8 августа 2013, 14:59 #97
alan831, 8 августа 2013, 14:57, #96
да а фиг её знает, может и не синтетика, но лью его
не,масло то хорошее.,и интервал замены(если в основном городская эксплуатация) выбрали правильный
кстати по анализам свежего, почти один в один Лукойл Люкс SN 5W40
8 августа 2013, 14:59 #98
http://clck.ru/8mmqm
вот тут пишут что синтетическое
8 августа 2013, 15:00 #99
главное что хорошее
8 августа 2013, 15:02 #100
alan831, 8 августа 2013, 14:59, #98
http://clck.ru/8mmqm
вот тут пишут что синтетическое
сейчас гидрокрекинговые масла разрешено называть "синтетикой"
кстати,если именно на этом масле "перекатывать",то оно любит "лакировать" движок
8 августа 2013, 15:04 #101
dimonpit, 8 августа 2013, 15:02, #100
сейчас гидрокрекинговые масла разрешено называть "синтетикой"
я такое слово гидрокрекинговый первый раз слышу, а уж про знание значения этого слова...
пойду гуглить
8 августа 2013, 15:07 #102
alan831, 8 августа 2013, 15:04, #101
я такое слово гидрокрекинговый первый раз слышу, а уж про знание значения этого слова...
пойду гуглить
если хотите узнать о маслах чуть больше чем просто "синтетика,полусинтетика" советую вот этот форум http://www.oil-club.ru/forum/
8 августа 2013, 18:21 #103
Гидрокрекинговые масла не всегда подписываются как синтетика, в некоторых странах законодательно обязали подписывать её как гидрокрекинговую технологию, Германия если не ошибаюсь
15 августа 2013, 18:55 #104
И фарнция еще тоже на канистрах указывает)
7 апреля 2014, 22:12 #105
Народ, а как думаете срок годности масла 5 лет это критично или нет?
Нашел на складе неучтенную канистру масла Mobil Синтетики 5W40 04.2009 года выпуска, пломба на месте. Но написано 5 лет срок хранения.
Думаю залить или нет? Халява все жи.
7 апреля 2014, 22:28 #106
Александр05, 7 апреля 2014, 22:12, #105
Народ, а как думаете срок годности масла 5 лет это критично или нет?
Нашел на складе неучтенную канистру масла Mobil Синтетики 5W40 04.2009 года выпуска, пломба на месте. Но написано 5 лет срок хранения.
Думаю залить или нет? Халява все жи.
Лей, всё будет окейна.