Wroom.ru

Периодичность замены масла в двигателе автомобиля.

Alekzander99

Саша

9 октября 2010, 05:47 #51

на нашем бензине ни в коем случае нельзя ездить больше 10-12 тыс км.

за границей и по 30 тыс. км ездят

alekskot2009

Алексей

22 марта 2011, 08:11 #52

actros, 20 октября 2009, 23:03

15 тысяч по сервисной книжке приоры. Так и меняю, только фильтра меняю сам уже через 7.5 тысяч. Думаю что это логично, современные масла достаточно хороши, чтобы всё было нормально при таких условиях.

а масло в приоре наверное М5)))

настоящее советское

bsanek628

Александр

13 августа 2011, 20:04 #53

Меняю масло (G-Energy F Synth 5W-30) в двигателе 1 раз в 10000 км.

BorzaHlop

13 августа 2011, 21:50 #54

Вообще лучше сменять масло не реже чем через 8 000 пробега, как на дизельных авто. С нынешним качеством топлива и высокой вероятностью контрафакта - это самый оптимальный вариант.

Tornado

Сергей.

14 августа 2011, 12:11 #55

BorzaHlop, 13 августа 2011, 21:50

Вообще лучше сменять масло не реже чем через 8 000 пробега, как на дизельных авто. С нынешним качеством топлива и высокой вероятностью контрафакта - это самый оптимальный вариант.

На дизелях кстати масло меняется через 5000 км. А вообще меняйте как написано в вашем мануале, нинадо вел изобретать его давно придумали. Ну и по возможности используйте хорошее масло, и меняйте в надёжном провереном месте замены масел. И удачь вам на дорогах.

ALEXANDRE

14 августа 2011, 12:42 #56

BorzaHlop, 13 августа 2011, 21:50

Вообще лучше сменять масло не реже чем через 8 000 пробега, как на дизельных авто. С нынешним качеством топлива и высокой вероятностью контрафакта - это самый оптимальный вариант.

Всегда меняю (не важно, калина или рено) через 15000 км или через год. Качество топлива не плохое сейчас , неча на топливо пенять, если заправляешься на известных брендах. По молодости тоже дурью маялся, менял через 5000 км, ( м10 ги менялось по инструкции через 10000 км), но потом понял, что лишнее это. А при нынешнем качестве масел, если не подделка, спокойно можно придерживаться рекомендаций изготовителя авто.

Wulz

17 сентября 2011, 05:55 #57

смотри на щуп и не парься. сам поймешь когда.

я меняю раз в 14-17 тыс, заливаю G-ENERGY F SYNTH EC 5W-30

Garik 2

17 сентября 2011, 07:55 #58

Wulz, 17 сентября 2011, 05:55

смотри на щуп и не парься. сам поймешь когда.

я меняю раз в 14-17 тыс, заливаю G-ENERGY F SYNTH EC 5W-30

Смотрю, каждый день, а он молчит зараза...

Ща ещё пойду перед рейсом попробую.

Russo

17 сентября 2011, 08:02 #59

Wulz, 17 сентября 2011, 05:55

смотри на щуп и не парься. сам поймешь когда.

я меняю раз в 14-17 тыс, заливаю G-ENERGY F SYNTH EC 5W-30

Щуп показывает уровень масло но никак время его замены , свежее масло может сразу потемнеть из за бензина .

Tail Gunner

Андрей

17 сентября 2011, 14:33 #60

ТАТЫШО! Синька темнеет быстро не из-за бензина, просто моющие присадки работают. А так-ты прав, тёмный цвет-не показатель для замены.

alekskot2009

Алексей

31 августа 2012, 18:18 #61

BorzaHlop, 13 августа 2011, 21:50, #54

Вообще лучше сменять масло не реже чем через 8 000 пробега, как на дизельных авто. С нынешним качеством топлива и высокой вероятностью контрафакта - это самый оптимальный вариант.

С нынешним уровнем масла можно и через 15000 смело менять

ALEXANDRE

31 августа 2012, 18:22 #62

alekskot2009, 31 августа 2012, 18:18, #61

С нынешним уровнем масла можно и через 15000 смело менять

Уже в конце 80-х через 15 меняли Смело.

Alex777

31 августа 2012, 20:15 #63

alekskot2009, 31 августа 2012, 18:18, #61

С нынешним уровнем масла можно и через 15000 смело менять

особенно с нынешними пробками, когда по городу 1 км проезжаешь за 2 часа ...

СЕРЖ

1 сентября 2012, 07:22 #64

alekskot2009, 31 августа 2012, 18:18, #61

С нынешним уровнем масла можно и через 15000 смело менять

Ну-ну. Не нужно маркетинговые ходы производителей воспринимать буквально

Вот информация с оф. сайта Рено http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/change-of-oil/

Масло следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации (езда на близкие расстояния, в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной или жаркой погоде, а также буксировке грузов) Renault рекомендует производить замену масла в двигателе чаще — через каждые 7 500 км пробега. Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла.

Такие же рекомендации есть в инструкции по эксплуатации и к Опель, и к Шевроле да и к другим автомобилям .

Alex777, 31 августа 2012, 20:15, #63

особенно с нынешними пробками, когда по городу 1 км проезжаешь за 2 часа ...

СЕРЖ

1 сентября 2012, 14:27 #65

Любопытно: Среди огромного ассортимента моторных масел, представленных в Украине, каждое рассчитано на определенного потребителя. Какие из них больше подходят вашему автомобилю, вы сможете узнать из обзора 15 производителей http://www.autocentre.ua/ac/Service/Consumer/19826.html

BERKUT

Алексей

1 сентября 2012, 16:57 #66

Несмотря на заметное улучшение качества масел и увеличение допускаемых автопроизводителями интервалов между сменами, самый дешевый способ продлить срок службы двигателя - достаточно частая смена масла. Так рассуждают большинство и я в том числе! Выдержанный мной интервал 8-9 тыс. км. так-как объём масла в двигателе мал то считаю более эксплуатировать не стоит! Двигатель начинает обрастать шламом, зачем до такого допускать!

vklada

vlad

1 сентября 2012, 19:58 #67

[Q name=BERKUT, 1 сентября 2012, 16:57, #66] Несмотря на заметное улучшение качества масел и увеличение допускаемых автопроизводителями интервалов между сменами, самый дешевый способ продлить срок службы двигателя - достаточно частая смена масла. Так рассуждают большинство и я в том числе! Выдержанный мной интервал 8-9 тыс. км. так-как объём масла в двигателе мал то считаю более эксплуатировать не стоит! Двигатель начинает обрастать шламом, зачем до такого допускать! :smile_28

Через 15 т меняется наше масло, а импортное и после 20 т способно в работе.

деточкин

дим

1 сентября 2012, 21:13 #68

я полусиньку до 8-ми тысяч катал и сливал, синьку не больше 10-11 тысяч км и тоже на слив, с нашими пробками , пылью и бензином думаю самый оптимальный вореант

Lilu

Лилия

10 сентября 2012, 23:47 #69

Синьку, как вы говорите, хорошую, меняю каждые 8-10 тык. Когда-то, когда ездила на оке, тоже лила "хорошую синьку", машинка прошла 130 тыс без капремонта и до сих пор жива. Масло для двигателя великое дело.

Валерич

Валерий

11 сентября 2012, 15:19 #70

У меня написано в гарантийнике что менять масло (проходить ТО) раз в 15000 км или один год (что наступит раньше), но я всегда менял масла на 8000 км., на этой машине поменяю через месяц (пробег 3700 км., перед зимой) ну а потом по регламенту.

24 июля 2013, 16:29 #71

В зависимости от возраста автомобиля, на нвой мазде, 15 тыс. На совем старом авто меняю каждые 7 тыс

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

25 июля 2013, 19:22 #72

в некоторых маслах присадки начинают работать после 10тысяч пробега.меняю на волге через 15 тысяч,лукойл полусинтетика,пробег 160 тыщь,в мазе тоже лукойл,и тоже через 15 тысяч,пробег не известен,двс с германии 1994года выпуска.

26 июля 2013, 10:45 #73

хочу быка, 25 июля 2013, 19:22, #72

в некоторых маслах присадки начинают работать после 10тысяч пробега

Откуда такая инфа? Можно пруф? Впервые о таком слышу

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

26 июля 2013, 13:41 #74

Проверено на двигателях BMW у которого тоже регламент обслуживания составляет 30000 км, и Форд дававший на свои двигатели 20000 межсервисного пробега

dimanback

Дмитрий

26 июля 2013, 15:44 #75

Пиндосы вообще его не меняют, только доливают.

Популярное на сайте