Периодичность замены масла в двигателе автомобиля.

Helena

Елена

7 октября 2010, 18:23 #36

wer213, 7 октября 2010, 17:32

Здравствуйте. Может кто ни будь поможет мне. Я слил масло на автомобиле ВАЗ. Нового не заливал. Вытаскиваю щуп, и он показывает нормальный уровень масла. Сначала этому не поверил. Повторил несколько раз. Масло больше не стекает. Читал разные книги по эксплуатации, но там нет такой проблеме. Что мне делать?

Щуп протрите, проверьте заново и залейте масло. Потом снова проверьте.

С какой целью сливали, если новое не заливаете?

димон77

Дмитрий

7 октября 2010, 18:28 #37

Helena, 7 октября 2010, 18:23

Щуп протрите, проверьте заново и залейте масло. Потом снова проверьте.

С какой целью сливали, если новое не заливаете?

Елена научи-научи этих лузеров масло менять а то придумают всякие истории что бы ничего не делать

7 октября 2010, 18:44 #38

Helena, 7 октября 2010, 18:23

С какой целью сливали, если новое не заливаете?

так он же и говорит, что, мол, слил маслецо, только хотел новое залить, но вдруг закрались сомнения насчёт остатков не слитого масла в картере- дай, мол, проверю этот остаток ... щупом ... и ... О ужас! ... оно никуда не слилось! ... беда ... чё делать не знаю ... и пришла в голову другая идея! ... айда зайду на WROOM, мож чё кто-либо путного по такому случаю подскажет!

7 октября 2010, 18:49 #39

Масло точно из двигателя слил? Может, из коробки?

Helena

Елена

7 октября 2010, 18:59 #40

Alex777, 7 октября 2010, 18:44

так он же и говорит, что, мол, слил маслецо, только хотел новое залить, но вдруг закрались сомнения насчёт остатков не слитого масла в картере- дай, мол, проверю этот остаток ... щупом ... и ... О ужас! ... оно никуда не слилось! ... беда ... чё делать не знаю ... и пришла в голову другая идея! ... айда зайду на WROOM, мож чё кто-либо путного по такому случаю подскажет!

Ну а как иначе объяснить это? Все слил, а на щупе масло показывает

amax1583

Андрей

7 октября 2010, 19:22 #41

ALEXANDRE, 7 октября 2010, 18:49

Масло точно из двигателя слил? Может, из коробки?

Точно из коробки! Ну ниче, бывает)) Заодно и маслице в коробке обновится.

7 октября 2010, 19:26 #42

amax1583, 7 октября 2010, 19:22

Точно из коробки! Ну ниче, бывает))

откуда такая уверенность? ... или вы и есть тот самый wer213, который сливал масло?

amax1583

Андрей

7 октября 2010, 19:31 #43

Да погоди ты, чувак уже сто пудово бежит со счастливым лицом из магазина с канистрой трансмиссионного масла)) Сейчас спасибо скажет.

71 rus

Руслан

7 октября 2010, 19:39 #44

Масло меняю с периодичностью 15 тыс. км., следуем расписанию и рекомендациям сервисной книжки

7 октября 2010, 19:58 #45

спасибо

7 октября 2010, 22:47 #46

wer213, 7 октября 2010, 19:58

спасибо

Ты, главное, не обижайся!

8 октября 2010, 05:57 #47

Синтетика 10 держит...

8 октября 2010, 13:15 #48

летом с учетом пробок, перегревов и высоких оборотов ==стараюсь 7-10 но еще влияет и фактор присутсвия денег но больше чем 12 т маслу ни когда позволял более ходить зимой 10-11 т (сейчас лью п. синт. 10W40 SHELL бочковое-меньше шанс нарваться на бадягу) =

dmitrymatveev2011

Дмитрий

8 октября 2010, 13:34 #49

Заливаю ZIC полусинтетику, перед началом зимнего сезона. На пробег не смотрю. Беру в магазине друга. В -35 прокручивает с трудом. Машину на ночь оставляю у дома, автозапуска нет. Зимой заводилась в любой мороз

71 rus

Руслан

8 октября 2010, 20:00 #50

В фордах вообще масло раз в 20 тыс меняется и ни чего

Alekzander99

Саша

9 октября 2010, 05:47 #51

на нашем бензине ни в коем случае нельзя ездить больше 10-12 тыс км.

за границей и по 30 тыс. км ездят

alekskot2009

Алексей

22 марта 2011, 08:11 #52

actros, 20 октября 2009, 23:03

15 тысяч по сервисной книжке приоры. Так и меняю, только фильтра меняю сам уже через 7.5 тысяч. Думаю что это логично, современные масла достаточно хороши, чтобы всё было нормально при таких условиях.

а масло в приоре наверное М5)))

настоящее советское

bsanek628

Александр

13 августа 2011, 20:04 #53

Меняю масло (G-Energy F Synth 5W-30) в двигателе 1 раз в 10000 км.

13 августа 2011, 21:50 #54

Вообще лучше сменять масло не реже чем через 8 000 пробега, как на дизельных авто. С нынешним качеством топлива и высокой вероятностью контрафакта - это самый оптимальный вариант.

Tornado

Сергей.

14 августа 2011, 12:11 #55

BorzaHlop, 13 августа 2011, 21:50

Вообще лучше сменять масло не реже чем через 8 000 пробега, как на дизельных авто. С нынешним качеством топлива и высокой вероятностью контрафакта - это самый оптимальный вариант.

На дизелях кстати масло меняется через 5000 км. А вообще меняйте как написано в вашем мануале, нинадо вел изобретать его давно придумали. Ну и по возможности используйте хорошее масло, и меняйте в надёжном провереном месте замены масел. И удачь вам на дорогах.

14 августа 2011, 12:42 #56

BorzaHlop, 13 августа 2011, 21:50

Вообще лучше сменять масло не реже чем через 8 000 пробега, как на дизельных авто. С нынешним качеством топлива и высокой вероятностью контрафакта - это самый оптимальный вариант.

Всегда меняю (не важно, калина или рено) через 15000 км или через год. Качество топлива не плохое сейчас , неча на топливо пенять, если заправляешься на известных брендах. По молодости тоже дурью маялся, менял через 5000 км, ( м10 ги менялось по инструкции через 10000 км), но потом понял, что лишнее это. А при нынешнем качестве масел, если не подделка, спокойно можно придерживаться рекомендаций изготовителя авто.

17 сентября 2011, 05:55 #57

смотри на щуп и не парься. сам поймешь когда.

я меняю раз в 14-17 тыс, заливаю G-ENERGY F SYNTH EC 5W-30

17 сентября 2011, 07:55 #58

Wulz, 17 сентября 2011, 05:55

смотри на щуп и не парься. сам поймешь когда.

я меняю раз в 14-17 тыс, заливаю G-ENERGY F SYNTH EC 5W-30

Смотрю, каждый день, а он молчит зараза...

Ща ещё пойду перед рейсом попробую.

17 сентября 2011, 08:02 #59

Wulz, 17 сентября 2011, 05:55

смотри на щуп и не парься. сам поймешь когда.

я меняю раз в 14-17 тыс, заливаю G-ENERGY F SYNTH EC 5W-30

Щуп показывает уровень масло но никак время его замены , свежее масло может сразу потемнеть из за бензина .

Tail Gunner

Андрей

17 сентября 2011, 14:33 #60

ТАТЫШО! Синька темнеет быстро не из-за бензина, просто моющие присадки работают. А так-ты прав, тёмный цвет-не показатель для замены.

alekskot2009

Алексей

31 августа 2012, 18:18 #61

BorzaHlop, 13 августа 2011, 21:50, #54

Вообще лучше сменять масло не реже чем через 8 000 пробега, как на дизельных авто. С нынешним качеством топлива и высокой вероятностью контрафакта - это самый оптимальный вариант.

С нынешним уровнем масла можно и через 15000 смело менять

31 августа 2012, 18:22 #62

alekskot2009, 31 августа 2012, 18:18, #61

С нынешним уровнем масла можно и через 15000 смело менять

Уже в конце 80-х через 15 меняли Смело.

31 августа 2012, 20:15 #63

alekskot2009, 31 августа 2012, 18:18, #61

С нынешним уровнем масла можно и через 15000 смело менять

особенно с нынешними пробками, когда по городу 1 км проезжаешь за 2 часа ...

1 сентября 2012, 07:22 #64

alekskot2009, 31 августа 2012, 18:18, #61

С нынешним уровнем масла можно и через 15000 смело менять

Ну-ну. Не нужно маркетинговые ходы производителей воспринимать буквально

Вот информация с оф. сайта Рено:http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/change-of-oil/

Масло следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации (езда на близкие расстояния, в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной или жаркой погоде, а также буксировке грузов) Renault рекомендует производить замену масла в двигателе чаще — через каждые 7 500 км пробега. Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла.

Такие же рекомендации есть в инструкции по эксплуатации и к Опель, и к Шевроле да и к другим автомобилям .

Alex777, 31 августа 2012, 20:15, #63

особенно с нынешними пробками, когда по городу 1 км проезжаешь за 2 часа ...

1 сентября 2012, 14:27 #65

Любопытно: Среди огромного ассортимента моторных масел, представленных в Украине, каждое рассчитано на определенного потребителя. Какие из них больше подходят вашему автомобилю, вы сможете узнать из обзора 15 производителей.http://www.autocentre.ua/ac/Service/Consumer/19826.html

BERKUT

Алексей

1 сентября 2012, 16:57 #66

Несмотря на заметное улучшение качества масел и увеличение допускаемых автопроизводителями интервалов между сменами, самый дешевый способ продлить срок службы двигателя - достаточно частая смена масла. Так рассуждают большинство и я в том числе! Выдержанный мной интервал 8-9 тыс. км. так-как объём масла в двигателе мал то считаю более эксплуатировать не стоит! Двигатель начинает обрастать шламом, зачем до такого допускать!

vklada

vlad

1 сентября 2012, 19:58 #67

[Q name=BERKUT, 1 сентября 2012, 16:57, #66] Несмотря на заметное улучшение качества масел и увеличение допускаемых автопроизводителями интервалов между сменами, самый дешевый способ продлить срок службы двигателя - достаточно частая смена масла. Так рассуждают большинство и я в том числе! Выдержанный мной интервал 8-9 тыс. км. так-как объём масла в двигателе мал то считаю более эксплуатировать не стоит! Двигатель начинает обрастать шламом, зачем до такого допускать! :smile_28

Через 15 т меняется наше масло, а импортное и после 20 т способно в работе.

1 сентября 2012, 21:13 #68

я полусиньку до 8-ми тысяч катал и сливал, синьку не больше 10-11 тысяч км и тоже на слив, с нашими пробками , пылью и бензином думаю самый оптимальный вореант

Lilu

Лилия

10 сентября 2012, 23:47 #69

Синьку, как вы говорите, хорошую, меняю каждые 8-10 тык. Когда-то, когда ездила на оке, тоже лила "хорошую синьку", машинка прошла 130 тыс без капремонта и до сих пор жива. Масло для двигателя великое дело.

Валерич

Валерий

11 сентября 2012, 15:19 #70

У меня написано в гарантийнике что менять масло (проходить ТО) раз в 15000 км или один год (что наступит раньше), но я всегда менял масла на 8000 км., на этой машине поменяю через месяц (пробег 3700 км., перед зимой) ну а потом по регламенту.

Самое популярное