23 февраля 2012, 21:55 #36
мы для рыбалки купили агрегат переделанный мотик урал. задние камеры от кировца переднее от т-150.редуктор уазовский. прет как по снегу так и по земле съезжаешь в воду и плывёшь только не быстро. думаю 4 камеры оку легко на воде удержат.
23 февраля 2012, 21:58 #37
Dusces, 23 февраля 2012, 21:55, #36
мы для рыбалки купили агрегат переделанный мотик урал. задние камеры от кировца переднее от т-150.редуктор уазовский. прет как по снегу так и по земле съезжаешь в воду и плывёшь только не быстро. думаю 4 камеры оку легко на воде удержат.
ты представь оку на камерах от т-150. как полеснице или по трапу будешь залазить. назад колеса не проблема. а вот перед как надо будет обрезать и оси приделать чтобы такое чудо поварачивало
23 февраля 2012, 22:02 #38
zombi, 23 февраля 2012, 21:58, #37
ты представь оку на камерах от т-150. как полеснице или по трапу будешь залазить. назад колеса не проблема. а вот перед как надо будет обрезать и оси приделать чтобы такое чудо поварачивало
перед надо вынести подальше за арки крыльев и все осуществимо без грандиозных затрат будет поворачивать
23 февраля 2012, 22:04 #39
eger1232, 23 февраля 2012, 22:02, #38
перед надо вынести подальше за арки крыльев и все осуществимо без грандиозных затрат
люфтонуть тоже придется .всяку хрень можно самому под болты вытачить или за копейки купить
23 февраля 2012, 22:05 #40
zombi, 23 февраля 2012, 21:58, #37
ты представь оку на камерах от т-150. как полеснице или по трапу будешь залазить. назад колеса не проблема. а вот перед как надо будет обрезать и оси приделать чтобы такое чудо поварачивало
чё нить типа фрикционов чтоб 1 сторона подтормаживала, по асфальту все равно не ездить.
23 февраля 2012, 22:05 #41
eger1232, 23 февраля 2012, 21:44, #33
а если на родные диски колес наварить еще диск или 2 а сзади балка там по х..
Ну ладно, допустим крылья срежутся, передние во всяком случае. Но вообрази, на сколько противоположное от поворота колесо будет уходить вперёд, а второе назад. Следствие описал zombi Сергей (про шрусы с коробкой) И ещё думается, что диаметр колёс должен быть не менее метра, а то и поболее. А вот тут учитывай устойчивость в крен. А вот УАЗовские диски думаю будут только обузой, тяжеловаты и здорово. А если ещё и с покрышками, то это ещё пол веса Окушки выйдет.
23 февраля 2012, 22:09 #42
слав63, 23 февраля 2012, 22:05, #41
Ну ладно, допустим крылья срежутся, передние во всяком случае. Но вообрази, на сколько противоположное от поворота колесо будет уходить вперёд, а второе назад. Следствие описал zombi Сергей (про шрусы с коробкой) И ещё думается, что диаметр колёс должен быть не менее метра, а то и поболее. А вот тут учитывай устойчивость в крен. А вот УАЗовские диски думаю будут только обузой, тяжеловаты и здорово. А если ещё и с покрышками, то это ещё пол веса Окушки выйдет.
я имел виду диски надо самому делать для уазовсих камер. вот так как на фото. тогда получатся колеса легкие вот такой принцеп колес ему нужен
23 февраля 2012, 22:10 #43
нето фото
23 февраля 2012, 22:14 #44
какой крен вы о чем при20-30-км в час
23 февраля 2012, 22:17 #45
zombi, 23 февраля 2012, 22:10, #43
нето фото
ну да прим так
23 февраля 2012, 22:19 #46
Но вообрази, на сколько противоположное от поворота колесо будет уходить вперёд, а второе назад. Следствие описал zombi Сергей (про шрусы с коробкой)
это про что
23 февраля 2012, 22:25 #47
eger1232, 23 февраля 2012, 22:19, #46
Но вообрази, на сколько противоположное от поворота колесо будет уходить вперёд, а второе назад. Следствие описал zombi Сергей (про шрусы с коробкой)
это про что
по прямой и ровной дороге поедишь. а как буксонешь. так порвешь себе все. коробка еще будет терпеть , а шрузы будешь менять как бабки семечки шелкают
23 февраля 2012, 22:33 #48
eger1232, 23 февраля 2012, 22:14, #44
какой крен вы о чем при20-30-км в час
Я про крен на косогоре, а не на скорости. При увеличении диаметра колеса точка центра тяжести пойдёт вверх, следовательно, для поддержания устойчивости необходимо расширить площадь опоры (вынести точки опроры-колёса в стороны.
eger1232, 23 февраля 2012, 22:19, #46
Но вообрази, на сколько противоположное от поворота колесо будет уходить вперёд, а второе назад. Следствие описал zombi Сергей (про шрусы с коробкой)
это про что
Если просто наростить диски (вынести) или настарить (удлиннить) ось шруса, то при повороте на право, левое колесо будет "забегать вперёд, а правое "уходить" назад и наоборот.
23 февраля 2012, 22:37 #49
мягко сказано забегать. обнимать перед наверное будет, а второе в задние упиратся
23 февраля 2012, 22:42 #50
тогда нужно удлинить рычаги подвески как у формулы-1 чтоб было и никакие колеса не будут забегать
23 февраля 2012, 22:48 #51
Исходя из вышесказанного необходимо продумать модернизацию передней подвески по образу подвески F-1. Т. е вынести цапфу (шрусы) на необходимую ширину. Привод пойдёт через удлинняющие валы, есно самодельные. штанги выноса колёс (назовём их так) должны будут увязаны, шарнирно конечно, на жёстком подрамнике, который в свою очередь должен быть жёстко укреплён к кузову авто. Либо можно удлиннять рычаги подвески, если позволяет жёсткость кузова.
23 февраля 2012, 22:51 #52
Читал я в журнале Техника-молодёжи про одну самоделку. У неё вместо колёс - полушария. Машина поворачивает за счёт наклона полушарий набок. Грубо говоря, получается, как вагонные колёса в поворот входят, типо того.
23 февраля 2012, 22:57 #53
Dusces, 23 февраля 2012, 21:55, #36
мы для рыбалки купили агрегат переделанный мотик урал. задние камеры от кировца переднее от т-150.редуктор уазовский. прет как по снегу так и по земле съезжаешь в воду и плывёшь только не быстро. думаю 4 камеры оку легко на воде удержат.
Я работал токарем в Тынде, помогал мужику спеределкой ИЖа. получилось примерно так-жею
24 февраля 2012, 08:37 #54
Dusces, 23 февраля 2012, 22:42, #50
тогда нужно удлинить рычаги подвески как у формулы-1 чтоб было и никакие колеса не будут забегать
ПРИДЕТСЯ УДЛИНЯТЬ ПРИВОДА . ХОЧЕТСЯ ПРИЕХАТЬ НА ШТАТНЫХ КОЛЕСАХ ПОМЕНЯТЬ ИХНА ДРУГИЕ ДИСКИ С КОЛЕСАМИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ которыепривез с собой на багажнике или прицепе и погнал по льду рыбалить
25 февраля 2012, 13:26 #55
Вполне хорошая идея, вот только как поворачивать, большие колеса будут мешать повороту колес.
25 февраля 2012, 14:28 #56
Можно и без поворотного механизма обойтись. Она же легкая, вышел из машины, занес задок или передок и поехал дальше!
9 марта 2012, 15:52 #57
Вполне хорошая идея, вот только как поворачивать, большие колеса будут мешать повороту колес.
10 марта 2012, 18:22 #58
eger1232, 23 февраля 2012, 22:02, #38
перед надо вынести подальше за арки крыльев и все осуществимо без грандиозных затрат будет поворачивать
Доброго времени суток! Я предлагаю поставить колёса от уаза и одеть гусеницу, а тормоза сделать раздельные на правую и левую стороны и руля не надо, включаеш передачу, едеш жмёш на правый тормоз поворачивает на право.
10 марта 2012, 18:46 #59
sww1954, 10 марта 2012, 18:22, #58
Доброго времени суток! Я предлагаю поставить колёса от уаза и одеть гусеницу, а тормоза сделать раздельные на правую и левую стороны и руля не надо, включаеш передачу, едеш жмёш на правый тормоз поворачивает на право.
нука гений и как ты это сделаешь и какой двигатель нужен чтобы все это сдвинуть с места
14 марта 2012, 14:28 #60
14 марта 2012, 14:29 #61
Хай. Кто тут оку модернизирует?
14 марта 2012, 14:34 #62
Razumov, 14 марта 2012, 14:29, #61
Хай. Кто тут оку модернизирует?
Фай! Егорь: http://wroom.ru/user/17167
14 марта 2012, 14:35 #63
Сам хочу сделать что-нибудь подобное. Хочу попробовать вывести с передних ступиц и задних барабанов удленнители из труб с усилителями, а на них уже одеть большие колеса , как думаете получится?
14 марта 2012, 14:44 #64
Razumov, 14 марта 2012, 14:35, #63
Сам хочу сделать что-нибудь подобное. Хочу попробовать вывести с передних ступиц и задних барабанов удленнители из труб с усилителями, а на них уже одеть большие колеса , как думаете получится?
Не специалист, но мне кажется очень (чрезмерно) вырастет нагрузка на подшипники ступиц и т. д. Насколько долго отходят - . но еще раз повторяю, я не спец. У меня знакомый делал вездеходы. Кузова самодельные делал, но самое интересное, он ставил двигатель 21083 в середине салона, а привода удлинял и использовал в качестве карданных валов к переднему и заднему мостам. Задний мост брал классический, вроде, передний - не помню, Нивовский, что ли. Получалось -
14 марта 2012, 15:41 #65
Вот поэтому и хочу проконсультироваться. Охото чтоб колеса были взаимо заменяемые, по трассе родные, а по бездорожью другие. Если бы вопрос шел о переделке, то просто сварил каркас из труб, движок назад кинул, а на перед две лыжи-попловки, и рулевую рейку. Сверху кабину и вперед, и плавать будет, и ездить будет.
15 марта 2012, 08:33 #66
Здорово всем. Ну че кто нибудь че нибудь посоветует?
15 марта 2012, 08:48 #67
Razumov, 15 марта 2012, 08:33, #66
Здорово всем. Ну че кто нибудь че нибудь посоветует?
http://avtoblogi-video.ru/video/tototehnika/dzhip-trial-abakanskii-policeiskii-peredelal-oku-v-kvadrocikl.html
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=658&view=print