Хочу из Оки сделать снегоболотоход...

12

Dusces

андрей

23 февраля 2012, 21:55 #36

мы для рыбалки купили агрегат переделанный мотик урал. задние камеры от кировца переднее от т-150.редуктор уазовский. прет как по снегу так и по земле съезжаешь в воду и плывёшь только не быстро. думаю 4 камеры оку легко на воде удержат.

23 февраля 2012, 21:58 #37

Dusces, 23 февраля 2012, 21:55, #36

мы для рыбалки купили агрегат переделанный мотик урал. задние камеры от кировца переднее от т-150.редуктор уазовский. прет как по снегу так и по земле съезжаешь в воду и плывёшь только не быстро. думаю 4 камеры оку легко на воде удержат.

ты представь оку на камерах от т-150. как полеснице или по трапу будешь залазить. назад колеса не проблема. а вот перед как надо будет обрезать и оси приделать чтобы такое чудо поварачивало

23 февраля 2012, 22:02 #38

zombi, 23 февраля 2012, 21:58, #37

ты представь оку на камерах от т-150. как полеснице или по трапу будешь залазить. назад колеса не проблема. а вот перед как надо будет обрезать и оси приделать чтобы такое чудо поварачивало

перед надо вынести подальше за арки крыльев и все осуществимо без грандиозных затрат будет поворачивать

23 февраля 2012, 22:04 #39

eger1232, 23 февраля 2012, 22:02, #38

перед надо вынести подальше за арки крыльев и все осуществимо без грандиозных затрат

люфтонуть тоже придется .всяку хрень можно самому под болты вытачить или за копейки купить

Dusces

андрей

23 февраля 2012, 22:05 #40

zombi, 23 февраля 2012, 21:58, #37

ты представь оку на камерах от т-150. как полеснице или по трапу будешь залазить. назад колеса не проблема. а вот перед как надо будет обрезать и оси приделать чтобы такое чудо поварачивало

чё нить типа фрикционов чтоб 1 сторона подтормаживала, по асфальту все равно не ездить.

слав63

Геннадиевич

23 февраля 2012, 22:05 #41

eger1232, 23 февраля 2012, 21:44, #33

а если на родные диски колес наварить еще диск или 2 а сзади балка там по х..

Ну ладно, допустим крылья срежутся, передние во всяком случае. Но вообрази, на сколько противоположное от поворота колесо будет уходить вперёд, а второе назад. Следствие описал zombi Сергей (про шрусы с коробкой) И ещё думается, что диаметр колёс должен быть не менее метра, а то и поболее. А вот тут учитывай устойчивость в крен. А вот УАЗовские диски думаю будут только обузой, тяжеловаты и здорово. А если ещё и с покрышками, то это ещё пол веса Окушки выйдет.

23 февраля 2012, 22:09 #42

слав63, 23 февраля 2012, 22:05, #41

Ну ладно, допустим крылья срежутся, передние во всяком случае. Но вообрази, на сколько противоположное от поворота колесо будет уходить вперёд, а второе назад. Следствие описал zombi Сергей (про шрусы с коробкой) И ещё думается, что диаметр колёс должен быть не менее метра, а то и поболее. А вот тут учитывай устойчивость в крен. А вот УАЗовские диски думаю будут только обузой, тяжеловаты и здорово. А если ещё и с покрышками, то это ещё пол веса Окушки выйдет.

я имел виду диски надо самому делать для уазовсих камер. вот так как на фото. тогда получатся колеса легкие вот такой принцеп колес ему нужен

Изображение

23 февраля 2012, 22:10 #43

нето фото

Изображение

23 февраля 2012, 22:14 #44

какой крен вы о чем при20-30-км в час

23 февраля 2012, 22:17 #45

zombi, 23 февраля 2012, 22:10, #43

нето фото

ну да прим так

23 февраля 2012, 22:19 #46

Но вообрази, на сколько противоположное от поворота колесо будет уходить вперёд, а второе назад. Следствие описал zombi Сергей (про шрусы с коробкой)

это про что

23 февраля 2012, 22:25 #47

eger1232, 23 февраля 2012, 22:19, #46

Но вообрази, на сколько противоположное от поворота колесо будет уходить вперёд, а второе назад. Следствие описал zombi Сергей (про шрусы с коробкой)

это про что

по прямой и ровной дороге поедишь. а как буксонешь. так порвешь себе все. коробка еще будет терпеть , а шрузы будешь менять как бабки семечки шелкают

слав63

Геннадиевич

23 февраля 2012, 22:33 #48

eger1232, 23 февраля 2012, 22:14, #44

какой крен вы о чем при20-30-км в час

Я про крен на косогоре, а не на скорости. При увеличении диаметра колеса точка центра тяжести пойдёт вверх, следовательно, для поддержания устойчивости необходимо расширить площадь опоры (вынести точки опроры-колёса в стороны.

eger1232, 23 февраля 2012, 22:19, #46

Но вообрази, на сколько противоположное от поворота колесо будет уходить вперёд, а второе назад. Следствие описал zombi Сергей (про шрусы с коробкой)

это про что

Если просто наростить диски (вынести) или настарить (удлиннить) ось шруса, то при повороте на право, левое колесо будет "забегать вперёд, а правое "уходить" назад и наоборот.

23 февраля 2012, 22:37 #49

мягко сказано забегать. обнимать перед наверное будет, а второе в задние упиратся

Dusces

андрей

23 февраля 2012, 22:42 #50

тогда нужно удлинить рычаги подвески как у формулы-1 чтоб было и никакие колеса не будут забегать

слав63

Геннадиевич

23 февраля 2012, 22:48 #51

Исходя из вышесказанного необходимо продумать модернизацию передней подвески по образу подвески F-1. Т. е вынести цапфу (шрусы) на необходимую ширину. Привод пойдёт через удлинняющие валы, есно самодельные. штанги выноса колёс (назовём их так) должны будут увязаны, шарнирно конечно, на жёстком подрамнике, который в свою очередь должен быть жёстко укреплён к кузову авто. Либо можно удлиннять рычаги подвески, если позволяет жёсткость кузова.

23 февраля 2012, 22:51 #52

Читал я в журнале Техника-молодёжи про одну самоделку. У неё вместо колёс - полушария. Машина поворачивает за счёт наклона полушарий набок. Грубо говоря, получается, как вагонные колёса в поворот входят, типо того.

23 февраля 2012, 22:57 #53

Dusces, 23 февраля 2012, 21:55, #36

мы для рыбалки купили агрегат переделанный мотик урал. задние камеры от кировца переднее от т-150.редуктор уазовский. прет как по снегу так и по земле съезжаешь в воду и плывёшь только не быстро. думаю 4 камеры оку легко на воде удержат.

Я работал токарем в Тынде, помогал мужику спеределкой ИЖа. получилось примерно так-жею

24 февраля 2012, 08:37 #54

Dusces, 23 февраля 2012, 22:42, #50

тогда нужно удлинить рычаги подвески как у формулы-1 чтоб было и никакие колеса не будут забегать

ПРИДЕТСЯ УДЛИНЯТЬ ПРИВОДА . ХОЧЕТСЯ ПРИЕХАТЬ НА ШТАТНЫХ КОЛЕСАХ ПОМЕНЯТЬ ИХНА ДРУГИЕ ДИСКИ С КОЛЕСАМИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ которыепривез с собой на багажнике или прицепе и погнал по льду рыбалить

kostroff

Андрей

25 февраля 2012, 13:26 #55

Вполне хорошая идея, вот только как поворачивать, большие колеса будут мешать повороту колес.

OKABAN

Олег

25 февраля 2012, 14:28 #56

Можно и без поворотного механизма обойтись. Она же легкая, вышел из машины, занес задок или передок и поехал дальше!

9 марта 2012, 15:52 #57

Вполне хорошая идея, вот только как поворачивать, большие колеса будут мешать повороту колес.

sww1954

Виктор

10 марта 2012, 18:22 #58

eger1232, 23 февраля 2012, 22:02, #38

перед надо вынести подальше за арки крыльев и все осуществимо без грандиозных затрат будет поворачивать

Доброго времени суток! Я предлагаю поставить колёса от уаза и одеть гусеницу, а тормоза сделать раздельные на правую и левую стороны и руля не надо, включаеш передачу, едеш жмёш на правый тормоз поворачивает на право.

10 марта 2012, 18:46 #59

sww1954, 10 марта 2012, 18:22, #58

Доброго времени суток! Я предлагаю поставить колёса от уаза и одеть гусеницу, а тормоза сделать раздельные на правую и левую стороны и руля не надо, включаеш передачу, едеш жмёш на правый тормоз поворачивает на право.

нука гений и как ты это сделаешь и какой двигатель нужен чтобы все это сдвинуть с места

14 марта 2012, 14:28 #60

14 марта 2012, 14:29 #61

Хай. Кто тут оку модернизирует?

14 марта 2012, 14:34 #62

Razumov, 14 марта 2012, 14:29, #61

Хай. Кто тут оку модернизирует?

Фай! Егорь: http://wroom.ru/user/17167

14 марта 2012, 14:35 #63

Сам хочу сделать что-нибудь подобное. Хочу попробовать вывести с передних ступиц и задних барабанов удленнители из труб с усилителями, а на них уже одеть большие колеса , как думаете получится?

14 марта 2012, 14:44 #64

Razumov, 14 марта 2012, 14:35, #63

Сам хочу сделать что-нибудь подобное. Хочу попробовать вывести с передних ступиц и задних барабанов удленнители из труб с усилителями, а на них уже одеть большие колеса , как думаете получится?

Не специалист, но мне кажется очень (чрезмерно) вырастет нагрузка на подшипники ступиц и т. д. Насколько долго отходят - . но еще раз повторяю, я не спец. У меня знакомый делал вездеходы. Кузова самодельные делал, но самое интересное, он ставил двигатель 21083 в середине салона, а привода удлинял и использовал в качестве карданных валов к переднему и заднему мостам. Задний мост брал классический, вроде, передний - не помню, Нивовский, что ли. Получалось -

14 марта 2012, 15:41 #65

Вот поэтому и хочу проконсультироваться. Охото чтоб колеса были взаимо заменяемые, по трассе родные, а по бездорожью другие. Если бы вопрос шел о переделке, то просто сварил каркас из труб, движок назад кинул, а на перед две лыжи-попловки, и рулевую рейку. Сверху кабину и вперед, и плавать будет, и ездить будет.

15 марта 2012, 08:33 #66

Здорово всем. Ну че кто нибудь че нибудь посоветует?

15 марта 2012, 08:48 #67

Razumov, 15 марта 2012, 08:33, #66

Здорово всем. Ну че кто нибудь че нибудь посоветует?

http://avtoblogi-video.ru/video/tototehnika/dzhip-trial-abakanskii-policeiskii-peredelal-oku-v-kvadrocikl.html

http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=658&view=print

12
Самое популярное