Биение руля

22 февраля 2012, 21:26 #1

Бьёт руль при скорости 20,30,60,110. Балансировка, развал, схождение в норме. хрустят гранаты. Подскажите, в чем проблема? Лада 2109

Tankist

Андрей

22 февраля 2012, 22:03 #2

Может палки приводные погнуты, бывает и такое, правда редко.

alekskot2009

Алексей

24 февраля 2012, 01:10 #3

нужно попробовать отрихтовать диски, а вообще гранаты замени, коль хрустят, от них правда бить не будет

mikand

Андрей

24 февраля 2012, 09:44 #4

диски новые поставь

OKABAN

Олег

24 февраля 2012, 09:57 #5

лапендрик, 22 февраля 2012, 21:26, #1

Бьёт руль при скорости 20,30,60,110. Балансировка, развал, схождение в норме. хрустят гранаты. Подскажите, в чем проблема? Лада 2109

Езди со скоростью 25, 35, 65, 115! Или всё же проверь еще раз балансировку. Возможна на резине грыжа. А гранаты все равно поменяй, хуже не будет!

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

24 февраля 2012, 21:57 #6

что за авто?Привод какой?

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

24 февраля 2012, 22:02 #7

судя по всему задне приводная-только кардан тк двигатель дает разнос только макс в 2 диапозонах

24 февраля 2012, 22:03 #8

лапендрик, 22 февраля 2012, 21:26, #1

Бьёт руль при скорости 20,30,60,110. Балансировка, развал, схождение в норме.

Отбалансировать можно даже мешок картошки, но он от этого колесом не станет...

25 февраля 2012, 10:41 #9

лапендрик, 22 февраля 2012, 21:26, #1

Бьёт руль при скорости 20,30,60,110. Балансировка, развал, схождение в норме. хрустят гранаты. Подскажите, в чем проблема? Лада 2109

Ну что-гранаты поменять такой серьезный вопрос? ...по теме: колеса , резина...

12 марта 2012, 19:05 #11

[Q name=лапендрик, 22 февраля 2012, 21:26, #1] Бьёт руль при скорости 20,

Если при 20 бьет руль, то ездить 110 это самоубийство!

Где то, что то сломалось, да еще и вращается при этом. Надо проверить резину, целостность колесных дисков, подшипники ступицы, люфт в шарнирах рулевых тяг, люфт в рулевом механизме. Необходимо проверить работу передних тормозов (равномерность износа тормозных дисков, тормозных колодок. Можно попробовать вывесить одно из ведущих колес и по спидометру раскрутить их до 20 км в час. При этом второе колесо будет неподвижно. Если биение будет - значит проблема во вращающемся колесе.

Можно попробовать в тихом переулке на сухой дороге на скорости 20 км в час резко покрутить руль из стороны в сторону, провоцируя неисправность.

avtoман

Игорь

22 марта 2012, 22:24 #12

Повышенные вибрации при движении:

1. Неудовлетворительное состояние подшипников ступиц колес.

2. Износились или повреждены шарниры рулевого привода или нижний шарнир подвески.

3. Неправильно отрегулированы углы установки колес.

4. Изношены задние амортизаторы.

5. Не отбалансированы передние колеса. При этом вибрация чувствуется на рулевом колесе.

6. Не сбалансированы задние колеса. При этом вибрация передается на весь автомобиль.

7. Повреждение или деформация колес.

8. Неисправен внутренний ШРУС.

Dimonbob

Дмитрий

23 марта 2012, 01:38 #13

Попробуй поменять (с запаской или с задним) сначала одно из передних колес, проедь, потом (если без результата) другое и увидишь, какую из передних покрышку выкинуть на свалку

Самое популярное