22 февраля 2012, 15:10 #36
А вообще ТС какое масло нужно заливать по мануалу?
22 февраля 2012, 15:13 #37
Если после замены масла начали стучать гидрокомпенсаторы, то одна из причин-это галимый маслянный фильтр, а СТОшники отнекиваются, потому что им неохота отвечать за плохою деталь, которую ОНИ поставили.
22 февраля 2012, 16:10 #38
Зубастик, 22 февраля 2012, 15:10, #36
А вообще ТС какое масло нужно заливать по мануалу?
Мобил подойдет, да и то что залито тоже подойдет. Если уровень нормальный, то после запуска гидрики цокают несколько секунд, а потом их не слышно.
Зубастик, 22 февраля 2012, 15:10, #35
Гарантийный ремонт ин Рашша это жесть
Ремонтируют помаленьку. Надо сразу было в гарантийку заявить, куда у машины после 2500 км масло исчезло.
22 февраля 2012, 16:20 #39
Мне про другое. По мануалу должна быть опредёлёнаая вязкость, тип.
22 февраля 2012, 22:59 #40
вчера отправили претензию сегодня утром сразу позвонили и время нашли нас принять 24 а не 27
22 февраля 2012, 23:00 #41
костя174, 22 февраля 2012, 22:59, #40
вчера отправили претензию сегодня утром сразу позвонили и время нашли нас принять 24 а не 27
Ну и отлично. Воюйте дальше. Удачи!
23 февраля 2012, 06:18 #42
Зубастик, 22 февраля 2012, 16:20, #39
Мне про другое. По мануалу должна быть опредёлёнаая вязкость, тип.
Лёха, ну вот так примерно, в мануал лезть не охота, забросил куда-то. http://mig-oil.ru/to-lada-priora.html
23 февраля 2012, 06:50 #43
Ну тогда масло попалось реально бодяжное...
18 ноября 2012, 16:28 #44
на приоре появился стук в двигателе когда заводишь по началу его нет как только машина прогреется появляется стук
11 декабря 2012, 18:44 #45
привет всем автовладельцам!!! Вот такая у меня беда. На Приоре 2008 г. в. пробег 95.000 (очень нежном и аккуратном вождении). Из-за помпы слетел ремень и загнуло 8 клапанов. Отдал на ремонт. Сделали кап. ремонт башки. Стук клапанов был только на холодном двигателе. Мне сказали мол надо менять какой-то датчик в голове, а Это замена верхней части двигателя. При этом Гидрокомпенсаторы заменили. Народ помогите мне!!! стучат клапана и на ходу, и когда стою. СТУЧУ КАК ДИЗЕЛЬ
18 декабря 2012, 11:29 #46
Костя174 Ваша проблема не единичный случай. Всё дело в том, что наши дилеры льют в моторы что попало. Не факт что вам залили имненно шел. В документации вам напишут что угодно. Мой вам совет слейте это масло и залейте сами что предписывает завод. Лучше конечно отдать предпочтение импортным маслам. А звук гидрокомпенсаторов при запуске на холодную, это нормальное явление. Автоваз по этому случаю уже как года четыре назад дал отписку, что звук на холодную норма.
31 декабря 2012, 13:02 #47
Shurik, 21 февраля 2012, 12:12, #16
Возможно, масло подделка попалось, а вообще масло на щупе, какого цвета?
я менял масло в мае с промывкой. было светлое сейчас чёрное- что опять менять?
31 декабря 2012, 14:02 #48
samsanyh, 31 декабря 2012, 13:02, #47
я менял масло в мае с промывкой. было светлое сейчас чёрное- что опять менять?
масло должно темнеть в процессе работы
31 декабря 2012, 14:10 #49
samsanyh, 31 декабря 2012, 13:02, #47
я менял масло в мае с промывкой. было светлое сейчас чёрное- что опять менять?
В мае???а проехал сколько? а то у меня за такое время трижды приходится менять!
3 января 2013, 10:14 #50
Раз в 10000 это вполне нормально!
3 января 2013, 11:00 #51
Зубастик, 3 января 2013, 10:14, #50
Раз в 10000 это вполне нормально!
На КАЛИНЕ клапана часто стучат, говорят, что это конструкционное (было и на 8 клапанном двигателе, есть и на 16 клапанном, с новья).
Двигатель тот же Вазовский.