18 февраля 2012, 19:51 #72
А с чего ты взял, что он сыпаться начнёт? Они с 80 х годов ездят, до сих живые. А если продать удачно хочешь, то тебе в салон манагером надо, а не тачку.
18 февраля 2012, 19:52 #73
Посмотри результаты голосования и сделай выбор. Мое мнение любую новую.
18 февраля 2012, 19:53 #74
таксованую машину тяжело продать. е все вокруге знают. в такси авто быстро ушатывается. гольф надежней
18 февраля 2012, 19:54 #75
как такой вариант???http://kolesa.kz/a/show/5856025
18 февраля 2012, 19:57 #76
kostanight, 18 февраля 2012, 19:54, #75
как такой вариант???http://kolesa.kz/a/show/5856025
нисанны лучже даже и нерассматривай. очень много гемора с ними. для такси лучще гольфа выбери. самая надежное авто по всем показателям
18 февраля 2012, 19:58 #77
Tail Gunner, 18 февраля 2012, 19:51, #72
А с чего ты взял, что он сыпаться начнёт? Они с 80 х годов ездят, до сих живые. А если продать удачно хочешь, то тебе в салон манагером надо, а не тачку.
В 80 х годах качество сборки автомобилей было раза в 2 лучше, а начиная с середины 90 собирают качество стало хуже плюс прибавилось много электроники надежность упала в разы. Я говорю про все иномарки в 2002 году поменялись некотрые стандарты госты не в лучшую сторону
18 февраля 2012, 20:06 #78
Не знаю, у меня оба Ниссана-именно с 01 г, Тойота была с 03 г. Качество-космос, комплектация-тоже. Блюберд-битый в корму (Аукционник), ржи до сих-не отмечено. Не ломается. Ступичные, цепь, то-се-все родное. Поменял кое что в подвеске (собственный почин), да ремни навесного-это на пробеге в 150 тк!!! Кондишн до сих пашет!!! На одометре-160 тк, расход масла-0!!
18 февраля 2012, 20:14 #79
Tail Gunner, 18 февраля 2012, 20:06, #78
Не знаю, у меня оба Ниссана-именно с 01 г, Тойота была с 03 г. Качество-космос, комплектация-тоже. Блюберд-битый в корму (Аукционник), ржи до сих-не отмечено. Не ломается. Ступичные, цепь, то-се-все родное. Поменял кое что в подвеске (собственный почин), да ремни навесного-это на пробеге в 150 тк!!! Кондишн до сих пашет!!! На одометре-160 тк, расход масла-0!!
http://kolesa.kz/a/show/5856025 4to skajew'???
18 февраля 2012, 20:44 #80
Tail Gunner, 18 февраля 2012, 20:06, #78
Не знаю, у меня оба Ниссана-именно с 01 г, Тойота была с 03 г. Качество-космос, комплектация-тоже. Блюберд-битый в корму (Аукционник), ржи до сих-не отмечено. Не ломается. Ступичные, цепь, то-се-все родное. Поменял кое что в подвеске (собственный почин), да ремни навесного-это на пробеге в 150 тк!!! Кондишн до сих пашет!!! На одометре-160 тк, расход масла-0!!
это не пробег для хороших авто.
18 февраля 2012, 21:05 #81
zombi, 18 февраля 2012, 20:44, #80
это не пробег для хороших авто.
18 февраля 2012, 23:18 #82
Александр05, 18 февраля 2012, 17:58, #2
Конечно Приору. Черную или Белую
Про зеленую забыл
18 февраля 2012, 23:18 #83
kostanight, 18 февраля 2012, 17:51, #1
Я из Казахстана дороги у нас мягко говоря не очень)) до этого ездил на Рав 4 (1996) ушатал за 3 года, подскажите такое авто чтоб через года 3 можно было его удачно продать, планирую таксовать...
Заранее благодарен
Возьми Логана таксовать...
19 февраля 2012, 00:42 #84
Не парься купи газель и займись делом !!! Хочешь скажу тебе на чём народ таксует в Тольятти - Калины преобладают Так что - решай сам, что те надо... Всё зависит от того какие условия обслуживания под рукой и доступность запчастей. А на счёт ломаются или нет: нет таких машин, чтоб по нашим так сказать дорогам. не ломались... Просто взвесь свои желания сопоставь с возможностью, доступность запчастей, наличие под руками нормального сервиса. И сам поймёшь что тебе подойдёт. Одно точно знаю нашу машину тем более; если будет свежая всегда продашь. Я так считаю...
19 февраля 2012, 15:46 #85
Да ну. ГАЗёл-сыпучий. Тем более, движков ЗМЗ сейчас не ставят, а ульяновские-сопливые и дохлые. Лучше уж чуть переплатить, да купить КИА-Бонго 550-заднеприводная. Дизель-зверь, кондишка, музычка, да и вообще, приятная бибика. У нас в райцентре народ ими втаривается (Коммерсы).Про ГАЗёлов забыли уже.
19 февраля 2012, 15:52 #86
zombi, 18 февраля 2012, 19:57, #76
нисанны лучже даже и нерассматривай. очень много гемора с ними. для такси лучще гольфа выбери. самая надежное авто по всем показателям
Какие-такие геморы второго уже юзаю, хоть бы что...Даже бензин редко заправляю. А пыльники переносят мороз в -50 в течении нескольких сезонов (На Тойоте после первой же поездки пришлось менять на китайский силикон)
19 февраля 2012, 16:12 #87
Tail Gunner, 19 февраля 2012, 15:52, #86
Какие-такие геморы второго уже юзаю, хоть бы что...Даже бензин редко заправляю. А пыльники переносят мороз в -50 в течении нескольких сезонов (На Тойоте после первой же поездки пришлось менять на китайский силикон)
я имелл ввиду конструктивной особенность подвески. а не надежность авто
19 февраля 2012, 17:13 #88
Не знаю, у меня на Блюбе-передняя-многорычажка+стойка (верхний рычаг-шкворневой как на УАЗе), зад-упругая балка+стойки+механизм Скотта-Рассела, подвеска мягкая и надёжная.