17 февраля 2012, 12:47 #1
Иногда с первого раза заводить, иногда ключ поворачиваеш она просто дзынь и никакой реакции, что это подскажите пожалуйста? Еще горит аварийная лампа, до этого горела, аварийка здохла, поменял погасла, теперь снова горит но кнопка в норме
17 февраля 2012, 13:17 #2
"дзынь" или "клац"? Не стебаюсь. Второй звук более знаком. Шестерку вообще долгое время "на прямую" заводил, кидая напругу от + батареии на провод "50" стартера. В девятке была та же хрень. Стартер сажал напряжение. Оба случая решились заменой сабжа.
Про кнопку аварийки и "дзынь" - пока мыслей нет.
17 февраля 2012, 13:23 #3
Тогда вопрос прямо в нос, купил в прошлом году мега супер акб, садился уже 3 раза за месяц, стартер собака виноват?
17 февраля 2012, 13:27 #4
100%. Меняй. В семерке то и нечему больше. Да и проходили мы такое много раз.
Про кнопку аварийки и "дзынь" - по прежнему пока мыслей нет
17 февраля 2012, 13:30 #5
Shursky, 17 февраля 2012, 13:27, #4
100%. Меняй. В семерке то и нечему больше. Да и проходили мы такое много раз.
Про кнопку аварийки и "дзынь" - по прежнему пока мыслей нет
Давно его подозревал в предательстве спс
17 февраля 2012, 13:37 #6
Ну, тогда и реле поворотников поменяй. Стоит копейки, а лампа глядишь и погаснет. Удачи.
17 февраля 2012, 13:42 #7
SaintNigga, 17 февраля 2012, 13:23, #3
Тогда вопрос прямо в нос, купил в прошлом году мега супер акб, садился уже 3 раза за месяц, стартер собака виноват?
Стартер работает несколько секунд, ну минуту в день (в сумме). Неужели он способен настолько просаживать аккум. Т. е. естественно в момент запуска двигателя садит, особенно если неисправен (втулки и и т. д.). Но неужели он способен садить аккум при том, что в остальное время двигатель работает и подзаряжает его? Напругу с гены не замерял? Другие потребители тоже могут хорошо просаживать. Имхо. М. б. есть смысл запустить двигатель, замерять напряжение и поочередно подключать потребителей, постепенно выходя на обычный уровень (фары, обогрев, музыка и т. д.). Мне кажется, что стоит поискать и здесь
17 февраля 2012, 13:50 #8
Просто когда товарищ написал про постоянно разряжающуюся акб - сомнения ушли. Один в один ситуевина. Через неисправный стартер - хорошо утекает. Ну и зарядку будет не лишнее проверить.
17 февраля 2012, 15:06 #9
Shursky, 17 февраля 2012, 13:37, #6
Ну, тогда и реле поворотников поменяй. Стоит копейки, а лампа глядишь и погаснет. Удачи.
В прошлом году менял токо, старое взбесилось, тише работает чем родное, попробую его просто вырубить, если лампа погаснет то оно.
17 февраля 2012, 15:11 #10
SaintNigga, 17 февраля 2012, 15:06, #9
В прошлом году менял токо, старое взбесилось, тише работает чем родное, попробую его просто вырубить, если лампа погаснет то оно.
Только приборку снимать из-за этого придется. Тоже как-то меня на четверке. По поводу "дзыня", снимать стартер будешь, зубчатый венец глянь. Особенно если стартер белорусский
17 февраля 2012, 15:15 #11
Ниче снимать не надо я ж писал что менял. Просто провода подлез вытащил и прицепил новое и там оставил висеть
17 февраля 2012, 15:18 #12
SaintNigga, 17 февраля 2012, 15:15, #11
Ниче снимать не надо я ж писал что менял. Просто провода подлез вытащил и прицепил новое и там оставил висеть
Ааа, я-то менял (дважды кстати, первое дня два поработало и умерло), так ставил "откуда брал" - под приборку