Wroom.ru

Владельцам японок у которых ни чего не ломается

G-500

Евгений

20 октября 2009, 19:42 #51

Ходит такое в народе "Нету лучше велика - чем Митцубиси Делика". Не пойму почему так, но митсубам предпочтения ни когда не отдовал. Хотя внешне - отлично смотрися. А 500000 с такими поломками это нормально.

Зубастик

ЛёХа

21 октября 2009, 04:12 #52

Так ты не ровняй полуджип и легковушку! К тому же, по ходовке с нашими дорогами это расходники считай, остальное - плановое ТО. Из поломок тока автомат и маслянный датчик.

З.Ы. Калдина = Корона-универсал! :)

Зубастик

ЛёХа

21 октября 2009, 04:37 #53

Ну вот что с моей делал:

Привёз её в марте 2007 с пробегом 100000 км накатал уже 32000. По приходу поменял по ходовке (линки, тяги, наконечники и втукли) всё новое неоригинал Masuma. Делали с братом сами (ещё один + субаровской подвески - проще менять чем на Калдине) По деньгам вышло 8000 руб. После этого ничего не менял, кроме масла и расходников. Их поломок - только через 8 мес. лямбда зонд полетел (слабое место у субарей, обычно 100000 ходит), 8000 руб. с заменой на СТО Субару, новый оригинальный. Пол-года назад поменял стойки вкруг ибо задние начали подтекать на спортивные Бильштайн. Цена в круг на контрактные 8000 руб. Причём задние поставил от Ланкастера, а спереди одну родную, а одну от Б4. Менял сам с братухой. Ну ещё с год назад поставиди ирридиевые свечи Denso цена комплекта 2000. И больше ничево. На 150000 думаю поменять группу ГРМ +сальники вкруг. Сама работа на СТО без учёта стоимости приблуд - 4000.

Популярное на сайте