7 февраля 2012, 21:01 #1
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у меня Chaser(4S-Fe) 2000 г. в SX100..., появилась проблема с АКПП... Перестала переключаться на прогретой коробке с первой на вторую при 4000 оборотов и все дальше никак...на холодную переключается относительно нормально...на O/D вообще никак не реагирует...кодов нет, ни CHECK, ни O/D не моргают... Год назад менял масло вместо Dextron3 залил Сastrol Transmax Z(синтетика)...Уровень в норме!
8 февраля 2012, 19:44 #2
насос не нагнетает нужного давления на горячую, для начала проверь уровень и долей нехватку, не поможет- езжай в ремонт.
Лариса
8 февраля 2012, 20:20 #3
Фрикционы в коробке...На переборку
8 февраля 2012, 20:47 #4
когда фрикционны, то буксует короб
Лариса
8 февраля 2012, 21:44 #5
Alekzander99, 8 февраля 2012, 20:47, #4
когда фрикционны, то буксует короб
Что такое буксует короб, я не знаю...Я знаю, что перегорают фрикционы определённой передачи...Можно ехать на 3-й, как на 1-й при этом иметь обороты до 5 тыс. и передвигаться, как черепаха. Я не спец...сразу говорю, я просто знаю, что такое поломка АКПП и какой вирдикт при подобных симптомах могут вынести
Чёт я умное написАла, ссори...возможно не права
9 февраля 2012, 20:33 #6
ты абсолютно права только вот японскую коробку убить сложно, в отличии от других. Недавно у друзей на ниссане были симптомы похожие тобой описанные, оказалось-окислился разъём блока управления коробом (АКПП)