Что лучше - Приора 1.6, Солярис 1.4, Рио в новом кузове 1.4?

6 февраля 2012, 21:09 #36

С Приорой надо повозиться, чтобы она стала относительно комфортна- проклеить все стыки пластмасок салона (обшивки дверей, боковин-стоек, элементов багажника (если хетч) + вибропласт и сплен хотя бы двери ... из не исправимых косяков: шум двигателя и КПП, нечёткость переключения КПП, низкое качество сборки ...

Александр05

Александр

6 февраля 2012, 21:11 #37

Alex777, 6 февраля 2012, 21:09, #36

С Приорой надо повозиться, чтобы она стала относительно комфортна- проклеить все стыки пластмасок салона (обшивки дверей, боковин-стоек, элементов багажника (если хетч) + вибропласт и сплен хотя бы двери ... из не исправимых косяков: шум двигателя и КПП, и нечёткость переключения КПП, низкое качество сборки ...

Главное Сабли, ковка, тонировка в ноль и евроручки

А шумку я не делал - дорого и не интересно. И лишний вес)))

Рома4848

Рома

6 февраля 2012, 21:15 #38

Мне солярис спереди не нравиться. Но по качеству будет лучше приоры но 1.4 это для велосипеда.

6 февраля 2012, 21:15 #39

Александр05, 6 февраля 2012, 21:11, #37

А шумку я не делал - дорого и не интересно.

не дорого, если самому делать, но нужно время + терпение и усидчивость не помешает ... когда своей занимался, у меня не ушло ни копейки (кореш подогнал все необходимые материалы: вибра, сплен, изотон, маделин), ушло 2 неполных дня на работу (делал в одно жало)

6 февраля 2012, 21:15 #40

Александр05, 6 февраля 2012, 21:11, #37

Главное Сабли, ковка, тонировка в ноль и евроручки

А шумку я не делал - дорого и не интересно. И лишний вес)))

лишний вес то ерунда, лошади наращивать сам знаеш как, зато какой прикол когда дверь закрываетцо почти как в гольфе, тихая езда, не хочу бросать камней в приоровский огород, но дыха тише, сам не могу понять почему , даже тесть говорит шо приора зайобует по сровнению с моей

Александр05

Александр

6 февраля 2012, 21:17 #41

деточкин, 6 февраля 2012, 21:15, #40

лишний вес то ерунда, лошади наращивать сам знаеш как, зато какой прикол когда дверь закрываетцо почти как в гольфе, тихая езда, не хочу бросать камней в приоровский огород, но дыха тише, сам не могу понять почему , даже тесть говорит шо приора зайобует по сровнению с моей

Да Ладно Приора тише изначально - у 10-ки гремит все, а у Приоры только задок

И движок у Приоры сильней шумит по крайней мере сильнее чем 21120.

А если хочешь двери, то бери Калину-Гранту.

6 февраля 2012, 21:19 #42

Рома4848, 6 февраля 2012, 21:15, #38

Мне солярис спереди не нравиться. Но по качеству будет лучше приоры но 1.4 это для велосипеда.

лучше тогда брать Фолькс Поло седан в базе- стоит 420 рублей, нормальный двигатель 1.6, отличная тихая чёткая коробка, практич. идеальная тихая подвеска, отличное железо и ЛКМ, ну а также качество сборки на высоте

6 февраля 2012, 21:19 #43

Александр05, 6 февраля 2012, 21:17, #41

Да Ладно Приора тише изначально - у 10-ки гремит все, а у Приоры только задок

И движок у Приоры сильней шумит по крайней мере сильнее чем 21120.

А если хочешь двери, то бери Калину-Гранту.

да не рассказуй, у меня кроме пластика рулевой колонки и правой дверки тишина, на неровностях иногда решоточьки печьки, все! мотор вообще не слышно, не считая подвывания кпп

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 февраля 2012, 21:20 #44

тема-ответвление от автосракинга

6 февраля 2012, 21:20 #45

Александр05, 6 февраля 2012, 21:17, #41

Да Ладно Приора тише изначально - у 10-ки гремит все, а у Приоры только задок

И движок у Приоры сильней шумит по крайней мере сильнее чем 21120.

А если хочешь двери, то бери Калину-Гранту.

в машине 21 века с учётом очень жёсткой конкуренции всё должно быть хорошо до мелочей

Рома4848

Рома

6 февраля 2012, 21:20 #46

Александр05, 6 февраля 2012, 21:17, #41

Да Ладно Приора тише изначально - у 10-ки гремит все, а у Приоры только задок

И движок у Приоры сильней шумит по крайней мере сильнее чем 21120.

А если хочешь двери, то бери Калину-Гранту.

Кто сел на приору после десятки говорят что десятка тише. Я тоже такого мнения.

Александр05

Александр

6 февраля 2012, 21:22 #47

деточкин, 6 февраля 2012, 21:19, #43

да не рассказуй, у меня кроме пластика рулевой колонки и правой дверки тишина, на неровностях иногда решоточьки печьки, все! мотор вообще не слышно, не считая подвывания кпп

У меня 2112 правая дверь гремела, бардачок гремел, задок это вообще ужас, приборная панель сверху около стекла и много чего по мелочи.

А Приора гремит не местами, а целиком понемногу

6 февраля 2012, 21:23 #48

Теперь еще и 2110 с Приорой сравнивать будете?

По теме, у Приоры в сравнении с Хендаем и Киа одно преимущество - цена на авто и запчасти (в частности кузовные, я так думаю). Насчет двигателя не знаю, не ездил. Все остальное вряд ли можно назвать плюсами. Имхо

Рома4848

Рома

6 февраля 2012, 21:23 #49

Alex777, 6 февраля 2012, 21:19, #42

лучше тогда брать Фолькс Поло седан в базе- стоит 420 рублей, нормальный двигатель 1.6, отличная тихая чёткая коробка, практич. идеальная тихая подвеска, отличное железо и ЛКМ, ну а также качество сборки на высоте

Автомобиль хороший но зимой я по своей улице на нем не проеду.

6 февраля 2012, 21:24 #50

Рома4848, 6 февраля 2012, 21:23, #49

Автомобиль хороший но зимой я по своей улице на нем не проеду.

с клиренсом 170 мм? у приоры меньше

Александр05

Александр

6 февраля 2012, 21:24 #51

Alex777, 6 февраля 2012, 21:20, #45

в машине 21 века с учётом очень жёсткой конкуренции всё должно быть хорошо до мелочей

Лады в своей нише - их берут особенные люди

Рома4848, 6 февраля 2012, 21:20, #46

Кто сел на приору после десятки говорят что десятка тише. Я тоже такого мнения.

Движок да

6 февраля 2012, 21:25 #52

Серега_карел, 6 февраля 2012, 21:23, #48

Теперь еще и 2110 с Приорой сравнивать будете?

По теме, у Приоры в сравнении с Хендаем и Киа одно преимущество - цена на авто и запчасти (в частности кузовные, я так думаю)

+ цена тех. обслуживания

6 февраля 2012, 21:25 #53

Александр05, 6 февраля 2012, 21:22, #47

У меня 2112 правая дверь гремела, бардачок гремел, задок это вообще ужас, приборная панель сверху около стекла и много чего по мелочи.

А Приора гремит не местами, а целиком понемногу

Санек, веришь, до 5 т. км вообще тишина (практически была) в данный момент только вышеназванные детали, да там на торпеде типа новой практически и нечему греметь, двери да, согласен, бардачок -не напрягает, во всяком случае меня, да и шумка у меня 120-ти ватная

Александр05

Александр

6 февраля 2012, 21:25 #54

Серега_карел, 6 февраля 2012, 21:23, #48

Теперь еще и 2110 с Приорой сравнивать будете?

По теме, у Приоры в сравнении с Хендаем и Киа одно преимущество - цена на авто и запчасти (в частности кузовные, я так думаю). Насчет двигателя не знаю, не ездил. Все остальное вряд ли можно назвать плюсами. Имхо

Приора

1) Быстрее чем 1,4

2) Дешевле

3) Красивей

4) Дешевле запчасти

5) Куча тюнинга наличствует

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 февраля 2012, 21:27 #55

Alex777, 6 февраля 2012, 21:25, #52

+ цена тех. обслуживания

скока стоит ТО на 10 тыс. на приору?

6 февраля 2012, 21:28 #56

paren_na_kamaze, 6 февраля 2012, 21:27, #55

скока стоит ТО на 10 тыс. на приору?

там через 15 тыс

около 4-х стоило

6 февраля 2012, 21:29 #58

paren_na_kamaze, 6 февраля 2012, 21:27, #55

скока стоит ТО на 10 тыс. на приору?

Я платил за ТО-2 - 3100 без масла и фильтров

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 февраля 2012, 21:31 #59

так я за сид отдал немногим больше - 5800! это притом, что лоханулся и купил салонный у дилера, а не в магазине! а так бы уложился в 5200!

большая разница? не думаю что на солярис ТО 15 стоит дороже 6 у диллера со всеми расходниками, а работы там на 2500

6 февраля 2012, 21:31 #60

Серега_карел, 6 февраля 2012, 21:29, #58

Я платил за ТО-2 - 3100 без масла и фильтров

со своими разрешили?

Александр05

Александр

6 февраля 2012, 21:32 #61

Alex777, 6 февраля 2012, 21:28, #56

там через 15 тыс

около 4-х стоило

3200-3300 примерно + масло и фильтр

6 февраля 2012, 21:33 #62

Александр05, 6 февраля 2012, 21:25, #54

Приора

1) Быстрее чем 1,4

2) Дешевле

3) Красивей

1) Причём тут 1,4? Тогда давай сравним с калиновским 1,4... тот же приоровский, ток меньше объёмом... вот он уж точно насосётся у соляриса 1,4...

2) Так с этим никто и не спорит, это главный её плюс...

3) Это субьективное... не стоит

Я вот одного не пойму... чё ты тут доказать пытаешься? Или ты самолюбие тешишь своё? Это очевидно, солярис выигрывает по всем критериям кроме цены... Ну глупо же, бля, доказывать обратное...

6 февраля 2012, 21:34 #63

Alex777, 6 февраля 2012, 21:31, #60

со своими разрешили?

Не, они сами предложили, сами залили

6 февраля 2012, 21:34 #64

paren_na_kamaze, 6 февраля 2012, 21:31, #59

так я за сид отдал немногим больше - 5800! это притом, что лоханулся и купил салонный у дилера, а не в магазине! а так бы уложился в 5200!

знакомый за техобслуживание Церато отваливает 12-13 т. р., та же машина, что и Сид

Александр05

Александр

6 февраля 2012, 21:36 #65

александр, 6 февраля 2012, 21:33, #62

1) Причём тут 1,4? Тогда давай сравним с калиновским 1,4... тот же приоровский, ток меньше объёмом... вот он уж точно насосётся у соляриса 1,4...

2) Так с этим никто и не спорит, это главный её плюс...

3) Это субьективное... не стоит

Я вот одного не пойму... чё ты тут доказать пытаешься? Или ты самолюбие тешишь своё? Это очевидно, солярис выигрывает по всем критериям кроме цены... Ну глупо же, бля, доказывать обратное...

1) Так Приора изначально 1,6, а Солярис даже с 1,4 почти на 100 тыс дешевле

Ну я бы не взял Солярис и по цене Приоры

6 февраля 2012, 21:37 #66

Серега_карел, 6 февраля 2012, 21:34, #63

Не, они сами предложили, сами залили

тогда почему сумма обслуживания за вычетом масла и фильтра

Александр05

Александр

6 февраля 2012, 21:38 #67

Alex777, 6 февраля 2012, 21:37, #66

тогда почему сумма обслуживания за вычетом масла и фильтра

Так масло по цене сильно разница - в пределах рекомендации завода

У всех по разному получится, а работа одинакова всегда

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 февраля 2012, 21:38 #68

Alex777, 6 февраля 2012, 21:34, #64

знакомый за ТО Церато отваливает 12-13 т. р., та же машина, что и Сид

если не выкинул документы-должны быть в папке в машине!

на работе могу отсканировать и выложить! пока только ТО на 15 тыс. пробега!

масло у меня было своё, шел хеликс ультра 5W30 - 4 литра брал за 1450 помниться, ну пусть 1500, не дороже!

6 февраля 2012, 21:45 #69

Александр05, 6 февраля 2012, 21:38, #67

Так масло по цене сильно разница - в пределах рекомендации завода

У всех по разному получится, а работа одинакова всегда

на ТО-1 только и меняют масло с фильтром (это основное), всё остальное, что по регламенту должно проводиться, как правило, не делают (если, конечно, клиент не пожаловался мастеру-приёмщику на какой-либо косяк в машине)

Александр05

Александр

6 февраля 2012, 21:47 #70

Alex777, 6 февраля 2012, 21:45, #69

на ТО-1 только и меняют масло с фильтром (это основное), всё остальное, что по регламенту должно проводиться, как правило, не делают (если, конечно, клиент не пожаловался мастеру-приёмщику на какой-либо косяк в машине)

Я стою рядом с мастером и смотрю

6 февраля 2012, 21:49 #71

Alex777, 6 февраля 2012, 21:37, #66

тогда почему сумма обслуживания за вычетом масла и фильтра

НЕ знаю, мне сумму назвали, я заплатил. Обмануть не должны были, мастер смены - одноклассник

Самое популярное