Wroom.ru

Что лучше - Приора 1.6, Солярис 1.4, Рио в новом кузове 1.4?

александр

6 февраля 2012, 19:54 #26

Серега_карел, 6 февраля 2012, 19:52, #25

У меня такое ощущение, что эту тему можно закрывать сразу после открытия. На всякий случай даю ссылку: https://wroom.ru/forum/topic/2867&page

Топик стартеру: прежде чем создавать тему. необходимо воспользоваться функцией "Поиск"

Дмитрий52

6 февраля 2012, 19:56 #27

zombi, 6 февраля 2012, 19:51, #23

давай доводы чем они хуже.

В процессе эксплуатации сам найдёш доводы

александр

6 февраля 2012, 19:58 #28

Дмитрий52, 6 февраля 2012, 19:56, #27

В процессе эксплуатации сам найдёш доводы

ИПАНИЕДРОАМНА!

zombi

6 февраля 2012, 20:04 #29

Дмитрий52, 6 февраля 2012, 19:56, #27

В процессе эксплуатации сам найдёш доводы

на каких ты машинах хороших ездил?

zombi

6 февраля 2012, 20:16 #30

Дмитрий52, 6 февраля 2012, 19:49, #20

Я 8 лет работал водителем в крупной компании и ездил на лучших автомобилях... И знаю о иномарках не понаслышке... Так вот лучше ездить на лучших российских авто, чем на худших иномарках

обычно в компаниях на волгах 02 ездять

vklada

vlad

6 февраля 2012, 20:21 #31

На волгах 02 в компаниях ездили 10 лет назад.

dimanback

Дмитрий

6 февраля 2012, 20:24 #32

александр, 6 февраля 2012, 19:30, #9

Троль...

однозначно, в БАНю его

Nachtwandler

6 февраля 2012, 20:41 #33

ну если рассматривать тот ценовой промежуток, где они соприкасаются, то конечно у Приоры будет больше плюсов. А если смотерть в одинаковых комплектациях, тот тут у приоры один точный плюс - дешевле. И один пока что теоритический - быстрее.

Александр05

Александр

6 февраля 2012, 20:59 #34

vklada, 6 февраля 2012, 18:58, #1

Если убрать сверчки в приоре, закрыть глаза на халатность АВТОВАЗА она лидер.

Это, да

zombi, 6 февраля 2012, 19:33, #12

на соляриси движка с приоровским не сравнится, приоровская тухляк полный тогда- если взять обгон

1,4 сливает Приоровскому - это факт плюс его задолбаешься крутить как Калиновский 1,4.

По идее вроде взять 1,6, а так уже нормальные машины за эти деньги.

И движок китайский в Рио/Солярисе - тоже не хорошо.

А по теме лучше Приора за 367 со всеми наворотами, чем пустой Солярис за 443

деточкин

дим

6 февраля 2012, 21:08 #35

если б прпеору не унаследовала болезни предыдущих моделей , бесспорно была бы лучшим выбором, а так киа, и пох шо 1.4 , зато не хрена не гремит, не воет, кпп не теребит, и качество лкп на голову выше, хотя как вариант , для нашего брата, приора в средней комплектации с шумкой, светом и заменой ролика грм на десяточный

Alex777

6 февраля 2012, 21:09 #36

С Приорой надо повозиться, чтобы она стала относительно комфортна- проклеить все стыки пластмасок салона (обшивки дверей, боковин-стоек, элементов багажника (если хетч) + вибропласт и сплен хотя бы двери ... из не исправимых косяков: шум двигателя и КПП, нечёткость переключения КПП, низкое качество сборки ...

Александр05

Александр

6 февраля 2012, 21:11 #37

Alex777, 6 февраля 2012, 21:09, #36

С Приорой надо повозиться, чтобы она стала относительно комфортна- проклеить все стыки пластмасок салона (обшивки дверей, боковин-стоек, элементов багажника (если хетч) + вибропласт и сплен хотя бы двери ... из не исправимых косяков: шум двигателя и КПП, и нечёткость переключения КПП, низкое качество сборки ...

Главное Сабли, ковка, тонировка в ноль и евроручки

А шумку я не делал - дорого и не интересно. И лишний вес)))

Рома4848

Рома

6 февраля 2012, 21:15 #38

Мне солярис спереди не нравиться. Но по качеству будет лучше приоры но 1.4 это для велосипеда.

Alex777

6 февраля 2012, 21:15 #39

Александр05, 6 февраля 2012, 21:11, #37

А шумку я не делал - дорого и не интересно.

не дорого, если самому делать, но нужно время + терпение и усидчивость не помешает ... когда своей занимался, у меня не ушло ни копейки (кореш подогнал все необходимые материалы: вибра, сплен, изотон, маделин), ушло 2 неполных дня на работу (делал в одно жало)

деточкин

дим

6 февраля 2012, 21:15 #40

Александр05, 6 февраля 2012, 21:11, #37

Главное Сабли, ковка, тонировка в ноль и евроручки

А шумку я не делал - дорого и не интересно. И лишний вес)))

лишний вес то ерунда, лошади наращивать сам знаеш как, зато какой прикол когда дверь закрываетцо почти как в гольфе, тихая езда, не хочу бросать камней в приоровский огород, но дыха тише, сам не могу понять почему , даже тесть говорит шо приора зайобует по сровнению с моей

Александр05

Александр

6 февраля 2012, 21:17 #41

деточкин, 6 февраля 2012, 21:15, #40

лишний вес то ерунда, лошади наращивать сам знаеш как, зато какой прикол когда дверь закрываетцо почти как в гольфе, тихая езда, не хочу бросать камней в приоровский огород, но дыха тише, сам не могу понять почему , даже тесть говорит шо приора зайобует по сровнению с моей

Да Ладно Приора тише изначально - у 10-ки гремит все, а у Приоры только задок

И движок у Приоры сильней шумит по крайней мере сильнее чем 21120.

А если хочешь двери, то бери Калину-Гранту.

Alex777

6 февраля 2012, 21:19 #42

Рома4848, 6 февраля 2012, 21:15, #38

Мне солярис спереди не нравиться. Но по качеству будет лучше приоры но 1.4 это для велосипеда.

лучше тогда брать Фолькс Поло седан в базе- стоит 420 рублей, нормальный двигатель 1.6, отличная тихая чёткая коробка, практич. идеальная тихая подвеска, отличное железо и ЛКМ, ну а также качество сборки на высоте

деточкин

дим

6 февраля 2012, 21:19 #43

Александр05, 6 февраля 2012, 21:17, #41

Да Ладно Приора тише изначально - у 10-ки гремит все, а у Приоры только задок

И движок у Приоры сильней шумит по крайней мере сильнее чем 21120.

А если хочешь двери, то бери Калину-Гранту.

да не рассказуй, у меня кроме пластика рулевой колонки и правой дверки тишина, на неровностях иногда решоточьки печьки, все! мотор вообще не слышно, не считая подвывания кпп

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 февраля 2012, 21:20 #44

тема-ответвление от автосракинга

Alex777

6 февраля 2012, 21:20 #45

Александр05, 6 февраля 2012, 21:17, #41

Да Ладно Приора тише изначально - у 10-ки гремит все, а у Приоры только задок

И движок у Приоры сильней шумит по крайней мере сильнее чем 21120.

А если хочешь двери, то бери Калину-Гранту.

в машине 21 века с учётом очень жёсткой конкуренции всё должно быть хорошо до мелочей

Рома4848

Рома

6 февраля 2012, 21:20 #46

Александр05, 6 февраля 2012, 21:17, #41

Да Ладно Приора тише изначально - у 10-ки гремит все, а у Приоры только задок

И движок у Приоры сильней шумит по крайней мере сильнее чем 21120.

А если хочешь двери, то бери Калину-Гранту.

Кто сел на приору после десятки говорят что десятка тише. Я тоже такого мнения.

Александр05

Александр

6 февраля 2012, 21:22 #47

деточкин, 6 февраля 2012, 21:19, #43

да не рассказуй, у меня кроме пластика рулевой колонки и правой дверки тишина, на неровностях иногда решоточьки печьки, все! мотор вообще не слышно, не считая подвывания кпп

У меня 2112 правая дверь гремела, бардачок гремел, задок это вообще ужас, приборная панель сверху около стекла и много чего по мелочи.

А Приора гремит не местами, а целиком понемногу

Серега_карел

Сергей

6 февраля 2012, 21:23 #48

Теперь еще и 2110 с Приорой сравнивать будете?

По теме, у Приоры в сравнении с Хендаем и Киа одно преимущество - цена на авто и запчасти (в частности кузовные, я так думаю). Насчет двигателя не знаю, не ездил. Все остальное вряд ли можно назвать плюсами. Имхо

Рома4848

Рома

6 февраля 2012, 21:23 #49

Alex777, 6 февраля 2012, 21:19, #42

лучше тогда брать Фолькс Поло седан в базе- стоит 420 рублей, нормальный двигатель 1.6, отличная тихая чёткая коробка, практич. идеальная тихая подвеска, отличное железо и ЛКМ, ну а также качество сборки на высоте

Автомобиль хороший но зимой я по своей улице на нем не проеду.

Alex777

6 февраля 2012, 21:24 #50

Рома4848, 6 февраля 2012, 21:23, #49

Автомобиль хороший но зимой я по своей улице на нем не проеду.

с клиренсом 170 мм? у приоры меньше

Самое популярное