6 февраля 2012, 18:48 #1
авто ваз 2111 инжектор подскажите при какой температуре тосола должен срабатывать вентилятор?
6 февраля 2012, 19:06 #2
А погуглить слабо? Или посмотреть инструкцию по эксплуатации?
Мне что то помниться в районе 97 градусов включается, при 93 отключается. Могу немного ошибиться.
21 декабря 2012, 12:14 #3
Люди добрые подскажите, за год прогорел глушитель. Брал конвеерный вариант. Топлиово? клапана?
21 декабря 2012, 12:20 #4
Sashok vaz2111, 21 декабря 2012, 12:14, #3
Люди добрые подскажите, за год прогорел глушитель. Брал конвеерный вариант. Топлиово? клапана?
Сгнил он, просто. От конденсата. Имхо
21 декабря 2012, 12:26 #5
Sashok vaz2111, 21 декабря 2012, 12:14, #3
Люди добрые подскажите, за год прогорел глушитель. Брал конвеерный вариант. Топлиово? клапана?
Абсолютно нормальное явление для ВАЗов... Замена глушителя раз в год-два - норма...
21 декабря 2012, 12:32 #6
александр, 21 декабря 2012, 12:26, #5
Абсолютно нормальное явление для ВАЗов... Замена глушителя раз в год-два - норма...
Заводской (тот, что установлен на заводе) ходит года 4. По крайней мере у меня уже 4-й год живет. А вот дальше... На 2104 купил резонатор из нержавы (из Прибалтики). Так потом поменял три глушителя, а резонатор так и жил
21 декабря 2012, 12:48 #7
Серега_карел, 21 декабря 2012, 12:32, #6
Заводской (тот, что установлен на заводе) ходит года 4. По крайней мере у меня уже 4-й год живет. А вот дальше... На 2104 купил резонатор из нержавы (из Прибалтики). Так потом поменял три глушителя, а резонатор так и жил
Естественно... Я не имел ввиду заводские глушаки. Они 3-4, иногда 5 лет выхаживают...
21 декабря 2012, 20:06 #8
Серега_карел, 21 декабря 2012, 12:32, #6
Заводской (тот, что установлен на заводе) ходит года 4. По крайней мере у меня уже 4-й год живет. А вот дальше... На 2104 купил резонатор из нержавы (из Прибалтики). Так потом поменял три глушителя, а резонатор так и жил
александр, 21 декабря 2012, 12:48, #7
Естественно... Я не имел ввиду заводские глушаки. Они 3-4, иногда 5 лет выхаживают...
Да родные ходят и по 7 лет, а Ижорский по 700-1000 руб ходит 2-3 года
22 декабря 2012, 13:03 #9
ваз, 6 февраля 2012, 18:48, #1
авто ваз 2111 инжектор подскажите при какой температуре тосола должен срабатывать вентилятор?
Возможно смесь переобогащённая.
26 декабря 2012, 00:10 #10
Всем привет!
Такая проблема - инжектор 8 кл
ехал нормально - начались перебои, заглох двигатель, заводится плохо, когда завелся обороты 650-750 и постепенно глохнет, тарахтит трясется такое впечатление что двоит, даешь газ - глохнет. Бензин подается, бензонасос работает.
Александр
26 декабря 2012, 12:58 #11
Ким Владимир, причин может быть много.. например, вышла из строя катушка зажигания, из-за этого будет двоить, а может вместе с ней и высоковольтные провода "накрылись", так же может быть причина в регуляторе давления, том который установлен на рампе..
26 декабря 2012, 13:18 #12
Ким Владимир, 26 декабря 2012, 00:10, #10
Всем привет!
Такая проблема - инжектор 8 кл
ехал нормально - начались перебои, заглох двигатель, заводится плохо, когда завелся обороты 650-750 и постепенно глохнет, тарахтит трясется такое впечатление что двоит, даешь газ - глохнет. Бензин подается, бензонасос работает.
Посмотри ремень грм, может быть метки сбились.
26 декабря 2012, 14:42 #13
ваз, 6 февраля 2012, 18:48, #1
авто ваз 2111 инжектор подскажите при какой температуре тосола должен срабатывать вентилятор?
Зубастик, 22 декабря 2012, 13:03, #9
Возможно смесь переобогащённая.
Обычно датчик включения вентилятора настраивается на 95 градусов. А температура двигателя зависит от топлива и правильности установки зажигания.