После морозов загорелась контрольная лампа инжектора (Лада Калина)

Gawril

Вячеслав

5 февраля 2012, 19:01 #1

Сегодня завёл машину в гараже, чуть прогрел, подъехал к дому. Плучилось так что никуда не поехал. Вечером решил поставить в гараж. Машина завелась, но затроила и задетонировала, загорелась лампа инжектора, потом заглохла. Повторно завёл, мотор чуть прогрелся, стали работать все четыре цилиндра, но лампа не потухла. Снимал клему с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки, толку ни какого. Что ещё может быть? Дайте совет, может у кого такое было.?

OKABAN

Олег

5 февраля 2012, 19:08 #2

Покатайся пока так. Если само не вылечится, то съездишь на диагностику, они почистят

Gawril

Вячеслав

5 февраля 2012, 19:31 #3

Вот именно, что собираюсь на длинное расстояние ехать. А в дороге вдруг подведёт, а у нас сейчас морозы под 30.

5 февраля 2012, 19:47 #4

Gawril, 5 февраля 2012, 19:01, #1

Сегодня завёл машину в гараже, чуть прогрел, подъехал к дому. Плучилось так что никуда не поехал. Вечером решил поставить в гараж. Машина завелась, но затроила и задетонировала, загорелась лампа инжектора, потом заглохла. Повторно завёл, мотор чуть прогрелся, стали работать все четыре цилиндра, но лампа не потухла. Снимал клему с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки, толку ни какого. Что ещё может быть? Дайте совет, может у кого такое было.?

Я не понимаю авторов таких постов... Они действительно надеются получить ответы на свои впросы? Трудно отогнать на диагнностику? Или 500 рублей большие деньги?

Вот хоть убейте - не понимаю...

5 февраля 2012, 19:54 #5

александр, 5 февраля 2012, 19:47, #4

Я не понимаю авторов таких постов... Они действительно надеются получить ответы на свои впросы? Трудно отогнать на диагнностику? Или 500 рублей большие деньги?

Вот хоть убейте - не понимаю...

Узнать что может быть в дороге не помешает, если встанет и до диагностики не дехать?

Shurik

Александр

5 февраля 2012, 20:56 #6

Автору советую поставить бортовой компьютер, хотя бы штат Х1

5 февраля 2012, 21:02 #7

Gawril, 5 февраля 2012, 19:01, #1

Сегодня завёл машину в гараже, чуть прогрел, подъехал к дому. Плучилось так что никуда не поехал. Вечером решил поставить в гараж. Машина завелась, но затроила и задетонировала, загорелась лампа инжектора, потом заглохла. Повторно завёл, мотор чуть прогрелся, стали работать все четыре цилиндра, но лампа не потухла. Снимал клему с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки, толку ни какого. Что ещё может быть? Дайте совет, может у кого такое было.?

в калинах контроллер самодиагностируемый- если до этого троила и загорелся "ЧЕК", после троение исчезло, через некоторое время значок "проверьте двиг." потухнет

13 февраля 2012, 17:33 #8

тип такого что то было., но осенью. завелся, проехал малость и загорелся "ЧЕК", сильно значения не придал..доехав до места. все проверил, вроде было норм, также скинул клемму но "ЧЕК" не пропал, заехал с знакомому диагносту. Оказалось что масляной насос тупит. Пришлось заменить.(вот так думаю проездил бы на Авось.. так и весь двиган прилось бы менять..) .. Так что совету от греха подальше проверить... мало ли. Всяк может быть.

vklada

vlad

13 февраля 2012, 18:27 #9

Лучше с этим не тянуть, одна проблема влечет за собой другую.

13 февраля 2012, 19:24 #10

Alex777, 5 февраля 2012, 21:02, #7

в калинах контроллер самодиагностируемый- если до этого троила и загорелся "ЧЕК", после троение исчезло, через некоторое время значок "проверьте двиг." потухнет

Может и дальше гореть, двигательпри этом будет работать по запасной программе, поэтому желательно не тянуть с диагностикой.

ЛИСС

Алексей

17 февраля 2012, 23:03 #11

Возможно реплика будет не к месту но была такая история и у меня, но только после первых заморозков, ЧЕК то загорался то потухал, проишлось катить на диагностику, которая показала что датчик фаз полетел (установлен там где на карберных трамблер стоит) стоит копейки .заменил прям у диагноста.

18 февраля 2012, 16:36 #12

александр, 5 февраля 2012, 19:47, #4

Я не понимаю авторов таких постов... Они действительно надеются получить ответы на свои впросы? Трудно отогнать на диагнностику? Или 500 рублей большие деньги?

Вот хоть убейте - не понимаю...

Хорошо , когда диагностика рядом , а если до неё 60-100 км, как бы ты поступил, вот и подумай. И ШТУКУ НЕ ЖАЛКО, НО КОМУ И ЗА ЧТО?

18 февраля 2012, 16:40 #13

феликс, 18 февраля 2012, 16:36, #12

Хорошо , когда диагностика рядом , а если до неё 60-100 км, как бы ты поступил, вот и подумай. И ШТУКУ НЕ ЖАЛКО, НО КОМУ И ЗА ЧТО?

Ну а на форуме тебе чем помочь могут? Может быть милион причин с похожими симптомами, на то он и инжектор, чтоб требовать компьютерную диагностику... без неё никак...

вованчик

Владимир

18 февраля 2012, 16:42 #14

феликс, 18 февраля 2012, 16:36, #12

Хорошо , когда диагностика рядом , а если до неё 60-100 км, как бы ты поступил, вот и подумай. И ШТУКУ НЕ ЖАЛКО, НО КОМУ И ЗА ЧТО?

Поэтому, тут уже советовали ставить бортовой компьютер.

21 февраля 2012, 22:28 #15

вованчик, 18 февраля 2012, 16:42, #14

Поэтому, тут уже советовали ставить бортовой компьютер.

Спасибо за советы, на выходные погоню в автосервис, надеюсь помогут.

19 сентября 2013, 14:04 #16

у меня в калине чек горит постоянно,два раза был на диагностике ничего не нашли. Снимаю клемму чек гаснет но машина троит может заглохнуть. Чек загорается машина работает.Может кто посоветует? Спасибо.

Shurik

Александр

19 сентября 2013, 14:58 #17

Валерий Иваныч, 19 сентября 2013, 14:04, #16

у меня в калине чек горит постоянно,два раза был на диагностике ничего не нашли. Снимаю клемму чек гаснет но машина троит может заглохнуть. Чек загорается машина работает.Может кто посоветует? Спасибо.

Shurik, 5 февраля 2012, 20:56, #6

Автору советую поставить бортовой компьютер, хотя бы штат Х1

Avtoshnik

Юрий

22 сентября 2013, 09:29 #18

Shurik, 19 сентября 2013, 14:58, #17

На диагностике надо "сбросить" ЭБУ, а затем настроить систему холостого хода по минимумому (винтом положения дроссельной заслонки, мне это помогло, хотя регулировал сам, ещё применяю Био катализатор топлива - про "чек" забыл уже на 8000 км).

3 апреля 2014, 20:48 #19

3 апреля 2014, 20:48 #20

ajirkov36

АНДРЕЙ

3 апреля 2014, 20:51 #21

Коротко и ясно!

3 апреля 2014, 20:56 #22

У меня когда загорелся инжектор, сказали ничего страшного,но где то через 150 км порвался ремень и загнул клапана и ремонт обошелся в 12 т.р.Хотя ремень менял осенью.Или ролик перетянули или ремень не качественный.сегодня опять лампочка загорелась.теперь опасаюсь ехать куда либо.вот так

3 апреля 2014, 20:57 #23

александр, 5 февраля 2012, 19:47, #4

Я не понимаю авторов таких постов... Они действительно надеются получить ответы на свои впросы? Трудно отогнать на диагнностику? Или 500 рублей большие деньги?

Вот хоть убейте - не понимаю...

Это из серии:"колесо спускает,всё перепробывал,чего ещё кроме замены посоветуете?"

Самое популярное