ВАЗ 21103 не заводится, свечи в масле

5 февраля 2012, 17:41 #1

Привет всем! Кто сталкивался с такой проблемой? Вчера поставил машину ( ВАЗХ 21103 16 КЛАПАНОВ, 2000 ГОДА).Всё хорошо и отлично. Утром (мороз -14) -аккумулятор работает, стартёр крутит, - не заводится. Аккумулятор снял -потащил на зарядку ( посадил при попытке завести) выкрутил свечи. 3 штуки конкретно в масле. Снизу доверху. Понимаю что нужно добраться до станции техобслуживания. Кто знает реально ли завестись в такой ситуации. Погода -10. Пытался 3 раза. Свечи купил новые. Типа япония. Ну да ладно. Или всётаки прийдётся на верёвке "ехать".

OKABAN

Олег

5 февраля 2012, 18:24 #2

Трудно вот так на расстоянии судить. Да и мороз то не сильный. А если свечи в масле, то это маслосъемные колпачки скурвились как минимум. Пробег то какой?

5 февраля 2012, 18:45 #3

Пробег 120 Тыс. Колпачкам или прокладкам каюк точно. А вот завести можно? Масло правда не синтетика

HeL

Павел

5 февраля 2012, 18:48 #4

А точно в масле?

OKABAN

Олег

5 февраля 2012, 18:52 #5

Правнук, 5 февраля 2012, 18:45, #3

Пробег 120 Тыс. Колпачкам или прокладкам каюк точно. А вот завести можно? Масло правда не синтетика

А почему нельзя то? У нас и в более жуткие морозы заводятся машины

5 февраля 2012, 18:52 #6

Выкрутил свечи -конкретно в масле. Рядом ребята водилы профи были. Был бы один может бы и засомневался. Точно -не бензин и не тосол. Жирнее не мог себе и представить . Много масла.

5 февраля 2012, 18:54 #7

Правнук, 5 февраля 2012, 18:52, #6

Выкрутил свечи -конкретно в масле. Рядом ребята водилы профи были. Был бы один может бы и засомневался. Точно -не бензин и не тосол. Жирнее не мог себе и представить . Много масла.

Так юбка тоже в масле? Тогда очень похоже на маслосъемные колпачки, как и написал Олег

5 февраля 2012, 18:54 #8

OKABAN Тоесть наличие огромного количества масла на свечах не говорит о том что машину нужно тащить на верёвке.

HeL

Павел

5 февраля 2012, 18:55 #9

Правнук, 5 февраля 2012, 18:52, #6

Выкрутил свечи -конкретно в масле. Рядом ребята водилы профи были. Был бы один может бы и засомневался. Точно -не бензин и не тосол. Жирнее не мог себе и представить . Много масла.

хм.. А чёдо этого масло подъедала?

OKABAN

Олег

5 февраля 2012, 18:57 #10

Правнук, 5 февраля 2012, 18:54, #8

OKABAN Тоесть наличие огромного количества масла на свечах не говорит о том что машину нужно тащить на верёвке.

Конечно нет. По любому завести можно.

5 февраля 2012, 18:58 #11

Да колпачки прокладки менять нужно. Но заводить дальше пытаться можно?

5 февраля 2012, 18:59 #12

Ну вот - стартер крутит свечи новые. А она не заводится. Несколько раз аккумулятор выносил с подзарядки.

5 февраля 2012, 19:01 #13

HeL было дело. Долил и все дела. Но такого чтобы свечи все в масле были -не видел никогда.

HeL

Павел

5 февраля 2012, 19:10 #14

Быть может сейчас проблема не в именно попадании масла в цилиндры.. Ты ведь ездил до этого. у меня, кстати, машина тоже масло любит, но схватывает хорошо (ттт ).. карб. Может проблема в другом месте? . А свечи в масле - это уже проблема вторичная?

5 февраля 2012, 19:14 #15

Мороз вроде небольшой - 10. У Вас больше. Ну свечи вытер - а она всё равно не схватывает. А вообще завестись должна если свечи в масле? Тоесть они должны по идее давать искру

OKABAN

Олег

5 февраля 2012, 19:16 #16

Ну тогда такой совет. Свечи взять новые, или прокалить старые паяльной лампой. Отключить бензонасос (снять предохранитель) и погонять стартером несколько секунд, чтобы продуть цилиндры Затем вкручиваем свечи, ставим на место предохранитель, поворачиваем ключ и с Богом! Крутим стартер!!!

5 февраля 2012, 19:26 #17

Купил новые - но прокалю однозначно. Предохранитель на бензонасоз надеюсь что найду. Спасибо огромное. До связи.

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

2 марта 2012, 22:16 #18

для просушки свечей после нескольких попыток пуска -педаль до упора на продувку и с Богом-а масло должно показать устойчивый СИНИЙ дым в процессе нормальной работы двигателя

Самое популярное