5 февраля 2012, 17:41 #1
Привет всем! Кто сталкивался с такой проблемой? Вчера поставил машину ( ВАЗХ 21103 16 КЛАПАНОВ, 2000 ГОДА).Всё хорошо и отлично. Утром (мороз -14) -аккумулятор работает, стартёр крутит, - не заводится. Аккумулятор снял -потащил на зарядку ( посадил при попытке завести) выкрутил свечи. 3 штуки конкретно в масле. Снизу доверху. Понимаю что нужно добраться до станции техобслуживания. Кто знает реально ли завестись в такой ситуации. Погода -10. Пытался 3 раза. Свечи купил новые. Типа япония. Ну да ладно. Или всётаки прийдётся на верёвке "ехать".
5 февраля 2012, 18:24 #2
Трудно вот так на расстоянии судить. Да и мороз то не сильный. А если свечи в масле, то это маслосъемные колпачки скурвились как минимум. Пробег то какой?
5 февраля 2012, 18:45 #3
Пробег 120 Тыс. Колпачкам или прокладкам каюк точно. А вот завести можно? Масло правда не синтетика
5 февраля 2012, 18:48 #4
А точно в масле?
5 февраля 2012, 18:52 #5
Правнук, 5 февраля 2012, 18:45, #3
Пробег 120 Тыс. Колпачкам или прокладкам каюк точно. А вот завести можно? Масло правда не синтетика
А почему нельзя то? У нас и в более жуткие морозы заводятся машины
5 февраля 2012, 18:52 #6
Выкрутил свечи -конкретно в масле. Рядом ребята водилы профи были. Был бы один может бы и засомневался. Точно -не бензин и не тосол. Жирнее не мог себе и представить . Много масла.
5 февраля 2012, 18:54 #7
Правнук, 5 февраля 2012, 18:52, #6
Выкрутил свечи -конкретно в масле. Рядом ребята водилы профи были. Был бы один может бы и засомневался. Точно -не бензин и не тосол. Жирнее не мог себе и представить . Много масла.
Так юбка тоже в масле? Тогда очень похоже на маслосъемные колпачки, как и написал Олег
5 февраля 2012, 18:54 #8
OKABAN Тоесть наличие огромного количества масла на свечах не говорит о том что машину нужно тащить на верёвке.
5 февраля 2012, 18:55 #9
Правнук, 5 февраля 2012, 18:52, #6
Выкрутил свечи -конкретно в масле. Рядом ребята водилы профи были. Был бы один может бы и засомневался. Точно -не бензин и не тосол. Жирнее не мог себе и представить . Много масла.
хм.. А чёдо этого масло подъедала?
5 февраля 2012, 18:57 #10
Правнук, 5 февраля 2012, 18:54, #8
OKABAN Тоесть наличие огромного количества масла на свечах не говорит о том что машину нужно тащить на верёвке.
Конечно нет. По любому завести можно.
5 февраля 2012, 18:58 #11
Да колпачки прокладки менять нужно. Но заводить дальше пытаться можно?
5 февраля 2012, 18:59 #12
Ну вот - стартер крутит свечи новые. А она не заводится. Несколько раз аккумулятор выносил с подзарядки.
5 февраля 2012, 19:01 #13
HeL было дело. Долил и все дела. Но такого чтобы свечи все в масле были -не видел никогда.
5 февраля 2012, 19:10 #14
Быть может сейчас проблема не в именно попадании масла в цилиндры.. Ты ведь ездил до этого. у меня, кстати, машина тоже масло любит, но схватывает хорошо (ттт ).. карб. Может проблема в другом месте? . А свечи в масле - это уже проблема вторичная?
5 февраля 2012, 19:14 #15
Мороз вроде небольшой - 10. У Вас больше. Ну свечи вытер - а она всё равно не схватывает. А вообще завестись должна если свечи в масле? Тоесть они должны по идее давать искру
5 февраля 2012, 19:16 #16
Ну тогда такой совет. Свечи взять новые, или прокалить старые паяльной лампой. Отключить бензонасос (снять предохранитель) и погонять стартером несколько секунд, чтобы продуть цилиндры Затем вкручиваем свечи, ставим на место предохранитель, поворачиваем ключ и с Богом! Крутим стартер!!!
5 февраля 2012, 19:26 #17
Купил новые - но прокалю однозначно. Предохранитель на бензонасоз надеюсь что найду. Спасибо огромное. До связи.
Михаил Кузьмин
2 марта 2012, 22:16 #18
для просушки свечей после нескольких попыток пуска -педаль до упора на продувку и с Богом-а масло должно показать устойчивый СИНИЙ дым в процессе нормальной работы двигателя