Стоит ли брать Lifan Breez

4 февраля 2012, 17:54 #1

Посоветуйте у меня 350 т. р. Стоит ли брать новый Lifan Breez. А то читаю отзывы получается 50на50.. Стою на распутьи незнаю что делать!!!

Александр05

Александр

4 февраля 2012, 17:58 #2

Vofka, 4 февраля 2012, 17:54, #1

Посоветуйте у меня 350 т. р. Стоит ли брать новый Lifan Breez. А то читаю отзывы получается 50 на50.. Стою на распутьи незнаю что делать!!!

Не бери Китай - за эти деньги есть ВАЗ, Логан и т. д. Продукция с именем, а не непонятно, что из Китая.

Плюс говорят в КЧР Бриз скоро снимут с производства

Александр05

Александр

4 февраля 2012, 17:59 #3

Breez — копия французского Citroen ZX с нелицензированным мотором Toyota. Однако внешность переделана на свой, надо сказать, не самый плохой манер. Машинка вполне симпатична, проста и незамысловата. Хотя то, что она китайская — чувствуется издалека. Дизайн интерьера — заимствует некоторые решения у немецких моделей, в частности, у BMW 1-Series. В итоге получилось так: задумка — немецкая, а исполнение, увы, китайское. С управляемостью и ходовыми качествами — та же беда. Скопировать машину — еще не означает того, что она поедет как "образец для подражания". Однако если принять во внимание цену автомобиля, то понимаешь, что всё не так уж и плохо. Lifan Breez адресован, как минимум, опытным водителям, которые ничего не боятся и никуда не спешат.

4 февраля 2012, 18:04 #4

Ну как говорят что на Breez в основном подходят детали Toyota...Особено на Salano...

asia

Александр

4 февраля 2012, 20:00 #5

Vofka, 4 февраля 2012, 17:54, #1

Посоветуйте у меня 350 т. р. Стоит ли брать новый Lifan Breez. А то читаю отзывы получается 50 на50.. Стою на распутьи незнаю что делать!!!

Jeely MK-

asia

Александр

4 февраля 2012, 20:08 #6

Цена 329, цвет можно выбрать другой

Изображение

4 февраля 2012, 23:00 #7

Александр05, 4 февраля 2012, 17:59, #3

Breez — копия французского Citroen ZX с нелицензированным мотором Toyota. Однако внешность переделана на свой, надо сказать, не самый плохой манер. Машинка вполне симпатична, проста и незамысловата. Хотя то, что она китайская — чувствуется издалека. Дизайн интерьера — заимствует некоторые решения у немецких моделей, в частности, у BMW 1-Series. В итоге получилось так: задумка — немецкая, а исполнение, увы, китайское. С управляемостью и ходовыми качествами — та же беда. Скопировать машину — еще не означает того, что она поедет как "образец для подражания". Однако если принять во внимание цену автомобиля, то понимаешь, что всё не так уж и плохо. Lifan Breez адресован, как минимум, опытным водителям, которые ничего не боятся и никуда не спешат.

незнаешь не пеши. движки лицензионные делают. твоя приора с солано рядом не стоит. приора полное г. по сравнению с солано. ток ненадо свои там 11-10 сек со светофора. бриз нормально разгоняется . короче неездил. а херь разную пишешь. по управляемости что то неощутичл что надо быть очень опытным водителем. короче вычитал с закозной статьи и выложил тут.

4 февраля 2012, 23:02 #8

Vofka, 4 февраля 2012, 17:54, #1

Посоветуйте у меня 350 т. р. Стоит ли брать новый Lifan Breez. А то читаю отзывы получается 50 на50.. Стою на распутьи незнаю что делать!!!

ты любое авто возьми кроме как больше ляма и то у них проблемы есть. у всех 50 на 50

5 февраля 2012, 08:23 #9

Не конечно понимаю что проблемы со всеми авто! Но я скем не общаюсь что то все хают Lifan я как понил у тебя (Zombi) Salano а он как?

G-500

Евгений

5 февраля 2012, 09:38 #10

А что за двиги на Солано/Лифанах ставят? Какие лиц. копии с каких Тойот двиги?

5 февраля 2012, 11:31 #11

у лифана как и у любого чинакара проблемы: сервисов нет, запчастей в свободной продаже нет, качество сборки спорное, а со вторичным рынком вообще беда

скряга

Сергей

5 февраля 2012, 11:49 #12

Большой, 5 февраля 2012, 11:31, #11

у лифана как и у любого чинакара проблемы: сервисов нет, запчастей в свободной продаже нет, качество сборки спорное, а со вторичным рынком вообще беда

Вот уж хрен-не угадал! У брата был 2 года Бриз с пробегом за 70 тысяч и когда ему у пешеходного перехода (пропускал пешехода) в зад въехала Волга, то с завода, за наличку (по страховке) всё пришло (бампер, фонарь и всякая мелочёвка) за 1,5 месяца. Продал он её на раз по объявлению в инете. У каждой машины есть свой покупатель=всегда! А сервис его не подводил, это было ещё одним поводом в пользу покупки Хаймы и пока не жалею!

5 февраля 2012, 12:29 #13

скряга, 5 февраля 2012, 11:49, #12

Вот уж хрен-не угадал! У брата был 2 года Бриз с пробегом за 70 тысяч и когда ему у пешеходного перехода (пропускал пешехода) в зад въехала Волга, то с завода, за наличку (по страховке) всё пришло (бампер, фонарь и всякая мелочёвка) за 1,5 месяца. Продал он её на раз по объявлению в инете. У каждой машины есть свой покупатель=всегда! А сервис его не подводил, это было ещё одним поводом в пользу покупки Хаймы и пока не жалею!

я про то и говорю, запчасти шли 45 дней!!! с завода!!!, и это только бампер и фонарь, а если бы что посерьезней

5 февраля 2012, 12:37 #14

Vofka, 4 февраля 2012, 17:54, #1

Посоветуйте у меня 350 т. р. Стоит ли брать новый Lifan Breez. А то читаю отзывы получается 50 на50.. Стою на распутьи незнаю что делать!!!

Не бери приора , калина надежней и лучше, можно в место бриза взять солано .

5 февраля 2012, 12:40 #15

Ребята, не переводите тему в С*акинг. Если есть желание пообщаться в таком ключе - добро пожаловать в соответствующую тему

Хилл-96

Максим

5 февраля 2012, 13:19 #16

Бери Лифан конечно (и почему они не назвали его Левиафан? Было бы круто. ) Вон Zombi же ездит, и хоть бы хны. Прочти его отзыв, успокойся-и дуй заказывать цвет авто.

Shursky

Александр

5 февраля 2012, 13:44 #18

Эх, а я тут ответить хотел. Да не успел

Shursky

Александр

5 февраля 2012, 13:50 #19

G-500, 5 февраля 2012, 09:38, #10

А что за двиги на Солано/Лифанах ставят? Какие лиц. копии с каких Тойот двиги?

[img]http://www.lifan-car.ru/Images/620-engine.jpg[/img]

TOYOTA 8A был прототипом. (Вроде на Королы и Карины ставили)

5 февраля 2012, 13:51 #20

Shursky, 5 февраля 2012, 13:44, #18

Эх, а я тут ответить хотел. Да не успел

Ну зачем надобыло удалять мое сообщение оскорблений небыло.

Tail Gunner

Андрей

5 февраля 2012, 13:54 #21

Да простят меня братья-китайцы в Янцзы в автосалоне залез в Бриз..впечатления-всё корявое, и двери плохо закрываются-открываются. Ничем не лучше ВАЗов. В тех, по крайней мере, не воняет фенолом (Запах ужасный ) Цена на наши деньги-200 тр. Я б и за "так"не взял.

Tail Gunner

Андрей

5 февраля 2012, 13:55 #22

Russo, 5 февраля 2012, 12:37, #14

Не бери приора , калина надежней и лучше, можно в место бриза взять солано .

ПЕРВЫЙ плюс!!

Shursky

Александр

5 февраля 2012, 13:56 #23

Russo, 5 февраля 2012, 13:51, #20

Ну зачем надобыло удалять мое сообщение оскорблений небыло.

Рус, ты определись. А то сегодня нравится, хорошая машина (ты сам много раз писал это) завтра не нравится, после завтра опять ничтяк. Твое мнение от фазы луны зависит что ли?

5 февраля 2012, 13:58 #24

Tail Gunner, 5 февраля 2012, 13:55, #22

ПЕРВЫЙ плюс!!

Спасибо )))

5 февраля 2012, 14:01 #25

Shursky, 5 февраля 2012, 13:56, #23

Рус, ты определись. А то сегодня нравится, хорошая машина (ты сам много раз писал это) завтра не нравится, после завтра опять ничтяк. Твое мнение от фазы луны зависит что ли?

На бриз у меня всегда одна и таже фаза луны ))

5 февраля 2012, 14:06 #26

Александр05, 4 февраля 2012, 17:58, #2

Не бери Китай - за эти деньги есть ВАЗ, Логан и т. д. Продукция с именем, а не непонятно, что из Китая.

Плюс говорят в КЧР Бриз скоро снимут с производства

Да их помоему не выпускают уже .

Александр05

Александр

5 февраля 2012, 17:57 #27

Большой, 5 февраля 2012, 12:29, #13

я про то и говорю, запчасти шли 45 дней!!! с завода!!!, и это только бампер и фонарь, а если бы что посерьезней

45 дней - это у них еще считается быстро

G-500, 5 февраля 2012, 09:38, #10

А что за двиги на Солано/Лифанах ставят? Какие лиц. копии с каких Тойот двиги?

Они просто копии - японцы про них не знают

скряга

Сергей

5 февраля 2012, 18:25 #28

Tail Gunner, 5 февраля 2012, 13:54, #21

Да простят меня братья-китайцы в Янцзы в автосалоне залез в Бриз..впечатления-всё корявое, и двери плохо закрываются-открываются. Ничем не лучше ВАЗов. В тех, по крайней мере, не воняет фенолом (Запах ужасный ) Цена на наши деньги-200 тр. Я б и за "так"не взял.

Я писал, что брат ездил 2 года на лифан-бриз и здесь я на 100% согласен с твоим мнением. Я, когда первый раз сел в бриз=аж голова заболела-воняет пластик и прошло 2 года-всёравно воняет, но брат говорит-привык и за 200 тыс в такой комплектации у нас нет ничего, а двигло=класс! Когда приехал смотреть Хайму-первым делом начал нюхать, но у нас не пахнет ничего-работают китайцы!

5 февраля 2012, 18:56 #29

скряга, 5 февраля 2012, 18:25, #28

Я писал, что брат ездил 2 года на лифан-бриз и здесь я на 100% согласен с твоим мнением. Я, когда первый раз сел в бриз=аж голова заболела-воняет пластик и прошло 2 года-всёравно воняет, но брат говорит-привык и за 200 тыс в такой комплектации у нас нет ничего, а двигло=класс! Когда приехал смотреть Хайму-первым делом начал нюхать, но у нас не пахнет ничего-работают китайцы!

Не знаю, езжу почти год на Бризе, как забирал с салона и по сей день ничем не пахло и не пахнет. В ответ на вопрос стоит ли брать отвечу-новый не стоит, цену загнули, не стоит он столько. А вот б/у с небольшим пробегом 1-2 годовалый стоит присмотреться. Цена ниже уже на треть, косяки мелкие уже все повылазили и устранены владельцем. Больше всего нравиться двигатель-работает ровно, жрёт немного, заводиться в любой мороз без проблем. В остальном по-среднему, как ездить будете

Shursky

Александр

5 февраля 2012, 19:08 #30

Китайцы быстро учатся. Отсюда разница мнений об одном и том же авто.

asia

Александр

5 февраля 2012, 19:16 #31

Shursky, 5 февраля 2012, 19:08, #30

Китайцы быстро учатся. Отсюда разница мнений об одном и том же авто.

Кто о чем, а вшивый о бане (это я про себя)-то же самое могу сказать о джилике-если закрыть глаза на слишком мягкую подвеску и маленький клиренс для наших условий, недостатков по большому счету не вижу. Китайцы копируют, иногда очень даже удачно хорошие машины

скряга

Сергей

5 февраля 2012, 19:17 #32

lech, 5 февраля 2012, 18:56, #29

Не знаю, езжу почти год на Бризе, как забирал с салона и по сей день ничем не пахло и не пахнет. В ответ на вопрос стоит ли брать отвечу-новый не стоит, цену загнули, не стоит он столько. А вот б/у с небольшим пробегом 1-2 годовалый стоит присмотреться. Цена ниже уже на треть, косяки мелкие уже все повылазили и устранены владельцем. Больше всего нравиться двигатель-работает ровно, жрёт немного, заводиться в любой мороз без проблем. В остальном по-среднему, как ездить будете

Может быть сейчас пластик уже другой и слава богу!, но почему загнули, куда уж меньше?

Хилл-96

Максим

5 февраля 2012, 19:23 #33

Если такой двигатель у Бриза говорят отличный, то надо брать даже из-за одного его. А че-я ничо-о. Просто очень ценю в машине что под капотом.

5 февраля 2012, 22:46 #34

Vofka, 5 февраля 2012, 08:23, #9

Не конечно понимаю что проблемы со всеми авто! Но я скем не общаюсь что то все хают Lifan я как понил у тебя (Zombi) Salano а он как?

у меня бриз, 1,6 месяцев. 65 тыс пробег. полет нормальный

5 февраля 2012, 22:47 #35

zombi, 5 февраля 2012, 22:46, #34

у меня бриз, 1,6 месяцев. 65 тыс пробег. полет нормальный

Хороший пробег, более 40 тыс. в год

5 февраля 2012, 22:48 #36

Большой, 5 февраля 2012, 12:29, #13

я про то и говорю, запчасти шли 45 дней!!! с завода!!!, и это только бампер и фонарь, а если бы что посерьезней

а ты возьми другую иномарку . будут идти. и между прочем сейчас с запчастями проблем нет. найти запросто можно.

Самое популярное