ВАЗ или Китай?

12345...42

МФА2

Алексей

22 октября 2010, 23:25 #71

Rudi, p.s. а про надежность виты я думаю вы и сами не будете спорить, ибо считаю что ее надежность доказана/, / в том числе на этом форме на все 100%

22 октября 2010, 23:25 #72

Rudi, 22 октября 2010, 22:59

Конечно китасса, 100 процентов китасса надо брать начальникама. Супперкар по сравнению с калиной. Кожанный салон из бумаги отделан люрексом, аудиоподготовка 34 динамика по 0000,5 Вт. Если чего и отвалится, что бывает крайне редко учитывая растущее не по дням качество, то ремонт произойдет всего в какието 3-4 месяца. С Гайцами ваще шик и блеск, останавливают, сьезжаешь в кювет аккуратненько и привет, без МЧС хрен тебя достанут, ну и тд и тп!

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 октября 2010, 23:25 #73

МФА2, 22 октября 2010, 23:22

paren_na_kamaze, вы не поверите/ но рио мне нравится=) но его ценовая категория 420 тысяч/ совсем близка к 450-480 тысячам/ что стоит м11...

Rudi/ а пр овас я тоже много знаю и такую зрень вы пишите на каждом углу форума и не удивлюсь что и на заборах. Та кчто вашем коментарием вы никого не удивите

а по существу скажу так "сев в калину после виты/ понял что калина эдакий пердящий, громкий, скрипучий и неудобный тракторишка=) по сравнению с фавом.. но разумеется на 2 головы выше моей нынешней 99..."

седан рио на ручке в комплектации люкс стоит 460 рублей!

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 октября 2010, 23:27 #74

МФА2, 22 октября 2010, 23:25

Rudi, p.s. а про надежность виты я думаю вы и сами не будете спорить, ибо считаю что ее надежность доказана/, / в том числе на этом форме на все 100%

скока всего продана вит с момента производства?

скока скажем приор? сравни процент отказов каких либо узлов!!

МФА2

Алексей

22 октября 2010, 23:41 #75

ну на самом деле процент отказов очень мал, серьезно говорю, были проблемные авто/ седаны с проблемной печкой, парочку последих ирито распродало вообще с кучейц проблем. а в остальном люди отъездили 100-120 тысяч почти без косяков. У всех вит отказал датчик скорости, моторчик омывателя стекол, и горели светодиоды в габаритах. это у 100% вит. 90% проблемы с ц. з, а точнее с тоько у тех кто ставил сигнализацию... в остальном до 120 тысяч были проблемы 5 процетов с гуром/ у 2-3 со стойками, с коробкой 5 вит было и то все были чисто бракованные и к 30 тысячам ремонтировались по гарантии, 1 лиш при пробеге 120 тысяч меня шестерню пятой передачи... ну в принципе с электрикой единичные случаи/ в основном подрулевые переключатели и моторчики дворников, но там меньше процента... с подвеской кроме стоек пару челове меняли сайлент блоки, ну там копейки, шрусы меняли около 3 х процентов витаводов... в остальном я просто не помню какие были еще поломки, вроде как небылою были проблемы с загрязненной дроссельно заслонкой, обманутые люди меняли ее, прошаренные разбирали и чистили, 100% помогало... у одной виты были серьеные траблы с элекрикой, сгорела магнитола и чтот еще. не работали фары. починили коннечно, но все же... замок зажигания часто требовал вмешательства и чистки... больше реально ничего не помню... и это на 200 вит... теперь посчитайте сколько поломок на 200 приор при пробеге 120 тысяч...

22 октября 2010, 23:43 #76

МФА2, 22 октября 2010, 23:25

Rudi, p.s. а про надежность виты я думаю вы и сами не будете спорить, ибо считаю что ее надежность доказана/, / в том числе на этом форме на все 100%

да что вы говорите ... была здесь у нас Добрая Женщина под ником Светлана, - так у неё на ВИте то одно сломается, то другое ...

а в остальном, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо ...

МФА2

Алексей

22 октября 2010, 23:44 #77

вообще то на форуме значительно болше народу, но активны около 200 человек...

paren_na_kamaze, я гоорил про рио в минимуме, за 360 я точно м11 возьму=) ну мое мнение что всеже лифан солано уступает Рио, по крайне мере по качеству салона... на рио честно не катался, а лифан тихий и мягкий... понравилчя...

МФА2

Алексей

22 октября 2010, 23:45 #78

Alex777, 22 октября 2010, 23:43

да что вы говорите ... была здесь у нас Добрая Женщина под ником Светлана, - так у неё на ВИте то одно сломается, то другое ... а в остальном, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо ...

ну вы на ее поломки и отзывы ссылчек накидайте и посмотрим...

22 октября 2010, 23:48 #79

МФА2, 22 октября 2010, 23:45

ну вы на ее поломки и отзывы ссылчек накидайте и посмотрим...

вы издеваетесь- это же надо весь форум перелопатить ... но у меня память хорошая- я для себя уже сделал определённые выводы по этой модели ...

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 октября 2010, 23:52 #80

МФА2, 22 октября 2010, 23:44

вообще то на форуме значительно болше народу, но активны около 200 человек...

paren_na_kamaze, я гоорил про рио в минимуме, за 360 я точно м11 возьму=) ну мое мнение что всеже лифан солано уступает Рио, по крайне мере по качеству салона... на рио честно не катался, а лифан тихий и мягкий... понравилчя...

прокатись!

а мне вот не нужна мягкая машина-по весне выкину стойки с опорами, поставлю спорт от сс-20-+150% жёсткости от родных!

дешёвый автомобиль с мягкой подвеской весчь коварная! хотя уже зависит от стиля вождения!

МФА2

Алексей

22 октября 2010, 23:54 #81

Alex777 /абсолбтно неверные сведения. это 100% вообщде на форуме нигатива про виту практически не найти. Все отзывы равны как на потбор, диодыЮ моторчик омывателя, датчик скорости, потеют фары, мокрый пол. все лечется за 40 минут... а еще вспомнил косячину, передние боковые стукла провисают и образуется щелочка, из которой слышен шумок ветра, у одного даже стекло из креплений выпло и упал ов дверь...=) ну обшивку снимаешь, все правишь, небольшой тюнинг, промазать все и зашибок...

22 октября 2010, 23:57 #82

МФА2, 22 октября 2010, 23:54

Alex777 /абсолбтно неверные сведения. это 100% вообщде на форуме нигатива про виту практически не найти. Все отзывы равны как на потбор, диодыЮ моторчик омывателя, датчик скорости, потеют фары, мокрый пол. все лечется за 40 минут... а еще вспомнил косячину, передние боковые стукла провисают и образуется щелочка, из которой слышен шумок ветра, у одного даже стекло из креплений выпло и упал ов дверь...=) ну обшивку снимаешь, все правишь, небольшой тюнинг, промазать все и зашибок...

нормально так для начала в новой машине ...

МФА2

Алексей

22 октября 2010, 23:57 #83

paren_na_kamaze а мне тоже мягкая не нужна=) вита жестковата была, вполне управлялась/ не мазда 3 конечно, но все же=) Но если при 120 резко крутануть рулем то кренилась так прилично... а вот 99 не пойму/ вроде и мягко, но очень шумно стучит, типа жесть.., а рулем при 60 крутанешь, так вообще можно перевернуться... что делать не знаю, может зимние шины купить 15 радиуа... тоже бы предпочел более жесткую машину..

Rudi

Серега

22 октября 2010, 23:57 #84

По мне так пусть китайцы наизнанку вывернуться нет-нет и еще раз нет! Все к Зубастику или к бюргерам, но только не китасса. Молодая поросль ничего не смыслящая и не боящаяся ничего в силу отсутствия мозгов как таковых может и купит наработанное годами качество и надежность чайнокаров, но взрослый мужик в здравом уме-никогда!!!

paren_na_kamaze

Дмитрий

23 октября 2010, 00:00 #85

МФА2, 22 октября 2010, 23:57

paren_na_kamaze а мне тоже мягкая не нужна=) вита жестковата была, вполне управлялась/ не мазда 3 конечно, но все же=) Но если при 120 резко крутануть рулем то кренилась так прилично... а вот 99 не пойму/ вроде и мягко, но очень шумно стучит, типа жесть.., а рулем при 60 крутанешь, так вообще можно перевернуться... что делать не знаю, может зимние шины купить 15 радиуа... тоже бы предпочел более жесткую машину..

мазда 3 не эталон управляемости!

рулём крутануть на сколько резко?

на пол оборота на 120 если крутанёте-рука позволит без перехвата-и вы в кювете! на любом авто!

МФА2

Алексей

23 октября 2010, 00:03 #86

Alex777, ну вот поначалу форум, еще старный официальный, созданный фав востоячная евпроппа/ кишил гневом=) так эти придури тупо стали гневне отзывы удалять=) пришлось создавать свой форум=) ну вроде это все устранили и все затихло/ на форуме лишь о жизни говорили, да отзывы писали... так и привыкли что Вита надежна, ибо вначале все мелкие косяки убрал и можно ездить спокойно... еще вспомнил целовек 10-13 меняли диск сцепления. не знаю, толи сцепа слабая, толи стиль езды такой.. но они все его менялди до 60 тысяч. а по цене, это ужас, когото так обманули, что замена всего лишь диска обходилась в 5 тысяч!! а всего комплекта в 10-15!!! жесть! кто прошарен, Валера, мой земляк Ростислав, (у него кстати витка учебная, понятно что ему его сожгли, пробег на данный момент около 100 тысяч, а может уже большле, до стх пор катается, вся избитая и помятая=) и др... меняли диск, брали на экзисте валео всего за 600 р, ну доходило и до 1000. в зависимости от расстояния...

МФА2

Алексей

23 октября 2010, 00:07 #87

paren_na_kamaze/ не ты что!=) со своей полосы до середины дороги и обратно так, чисто поиграться.. и то не так чтоб уж прям супер резко, а сначала туда, потомо через секунду а то и 3 обратно.

лосиные тесты не проходил=) сравнивали авторевью виту с гетцем, в лосином тесте в вите 4 из пяти удачно прошли тест, на гетсе 3 из 5 и при меньшей скорости...

МФА2

Алексей

23 октября 2010, 00:09 #88

Rudi, ну ты унас самы здравомыслящий, обвинил огромное количество Россиян в слабоумие!

представляешь, а некоторые настолько слабоумные, что имея трехлетнего тиггу, покупают еще одного тиггу в семью!! а некоторые конченные люди имеют по трех китайцеВ!!! причем они покупают их не сразу/ а например в течении трех-четырех лет, тоесть в таком промежутке, за который они уже успевают понят что китай говно и сыпеца/ но се равно берут!!!!!

МФА2

Алексей

23 октября 2010, 00:11 #89

а если серьезно, я бы взял фокуса, еслиб у меня было 57- тысяч/ но максимум у меня будет 470! единственное на что хватает, на чери м11, из за бедности приходится выьирать китай, а не форда, который мне оч нравится...но уж точно не малюську 1.4 рио за 460!

23 октября 2010, 00:16 #90

МФА2, 23 октября 2010, 00:11

а если серьезно, я бы взял фокуса, еслиб у меня было 57- тысяч/ но максимум у меня будет 470! единственное на что хватает, на чери м11

вот, оказывается, в чём дело ... денег на нормальный авто нет, и приходится хвалить то что имеем ...

paren_na_kamaze

Дмитрий

23 октября 2010, 00:17 #91

МФА2, 23 октября 2010, 00:07

paren_na_kamaze/ не ты что!=) со своей полосы до середины дороги и обратно так, чисто поиграться.. и то не так чтоб уж прям супер резко, а сначала туда, потомо через секунду а то и 3 обратно.

лосиные тесты не проходил=) сравнивали авторевью виту с гетцем, в лосином тесте в вите 4 из пяти удачно прошли тест, на гетсе 3 из 5 и при меньшей скорости...

ну тогда и не дай то Бог с настоящим лосём!

я заметил одну вещь, это касается китайских машин, авео, рио и логанов, в основной свое массе последних! конечно бывает и с акцентами, спектрами и проч. "одноклассниками"!

я конечно стараюсь редко так поступать, но если скажем я моргну вслед той же спектре, то в основной своей массе водитель её просто нажмёт посильнее на газ и мы маленько погоняем! а вот касательно логанов и китайцев (последних попадается поменьше)-стоит его догнать и моргнуть дальним-сначала он продолжает ползти, после второго-третьего моргания подвинется!

так что ж всё таки не ахти-мотры или прокладки между рулём и сиденьем?

я не говорю о глупых гонка после 170, именно так получается в диапазоне от 80 до 120 км/ч!

paren_na_kamaze

Дмитрий

23 октября 2010, 00:18 #92

МФА2, 23 октября 2010, 00:11

а если серьезно, я бы взял фокуса, еслиб у меня было 57- тысяч/ но максимум у меня будет 470! единственное на что хватает, на чери м11, из за бедности приходится выьирать китай, а не форда, который мне оч нравится...но уж точно не малюську 1.4 рио за 460!

рио конечно не большой автомобиль, но для своего класса и не маленький!

МФА2

Алексей

23 октября 2010, 00:25 #93

не спорю /я ростом 183 и весом под 90 кг, в нем пометсилсмя очень удобно. Сидеть там точно удобнгей, чем в лифане, сиденья хоть и без боковойпотдержки, но подлокотник прикольный и подушка большая..., а сзади метса даже побольше чем в вите... в ширь вообще нефтяг... у виты подушка сиденья заднего мала, а там нормальная, но и место для ног есть И качество салона там в 10 раз лучше Виты. Но поскромнее чем в чери=) но снаруже не очень большой=)

МФА2

Алексей

23 октября 2010, 00:28 #94

paren_na_kamaze, 23 октября 2010, 00:17

ну тогда и не дай то Бог с настоящим лосём! я заметил одну вещь, это касается китайских машин, авео, рио и логанов, в основной свое массе последних! конечно бывает и с акцентами, спектрами и проч. "одноклассниками"! я конечно стараюсь редко так поступать, но если скажем я моргну вслед той же спектре, то в основной своей массе водитель её просто нажмёт посильнее на газ и мы маленько погоняем! а вот касательно логанов и китайцев (последних попадается поменьше)-стоит его догнать и моргнуть дальним-сначала он продолжает ползти, после второго-третьего моргания подвинется! так что ж всё таки не ахти-мотры или прокладки между рулём и сиденьем? я не говорю о глупых гонка после 170, именно так получается в диапазоне от 80 до 120 км/ч!

ну спектру я на 400 метров всеже порвал, правда нулевик стоял и пробитый кат

а авео рио и логаны это просто смешарики, это, их 1.3 , 1.4 1.6 двигуны евро 4/ просто неспособны тягаться с моим вреднючим 1.3 93 л.с. да еще и без ката и нулевиком это все 96 л.с. и вести авто всего 950 кг...!=) а вот приору не мог обогнать, 1 корпус она у меня выигрывала железно, сколько не пытался... так что приорка явно побыстрее спектры...

МФА2

Алексей

23 октября 2010, 00:30 #95

Alex777, 23 октября 2010, 00:16

вот, оказывается, в чём дело ... денег на нормальный авто нет, и приходится хвалить то что имеем ...

ты просто не представляешь как бы я хвалил фокус=) он ибез похвал хорош, а вот м11 меня удивила, не ожидал столь высокого уровня авто увидеть от китасев, вот и хвалю, потому как денег он стоит подешевле конкурентов/...

paren_na_kamaze

Дмитрий

23 октября 2010, 00:40 #96

МФА2, 23 октября 2010, 00:28

ну спектру я на 400 метров всеже порвал, правда нулевик стоял и пробитый кат

а авео рио и логаны это просто смешарики, это, их 1.3 , 1.4 1.6 двигуны евро 4/ просто неспособны тягаться с моим вреднючим 1.3 93 л. с. да еще и без ката и нулевиком это все 96 л. с. и вести авто всего 950 кг...!=) а вот приору не мог обогнать, 1 корпус она у меня выигрывала железно, сколько не пытался... так что приорка явно побыстрее спектры...

по заезду на 400 метров я не сужу об авто!

спектра мне на приоре пока не попадалась! нулевик не особо помогает, если нет другого ДУ большого диаметра и другого ресивера!

а вот на 14 ке спектру было не догнать-не уходил он конечно далеко, метров на 50-100, но эту дистанцию было не сократить! хоть и нулевик был!

23 октября 2010, 00:41 #97

paren_na_kamaze, 23 октября 2010, 00:40

по заезду на 400 метров я не сужу об авто!

спектра мне на приоре пока не попадалась! нулевик не особо помогает, если нет другого ДУ большого диаметра и другого ресивера!

а вот на 14 ке спектру было не догнать-не уходил он конечно далеко, метров на 50-100, но эту дистанцию было не сократить! хоть и нулевик был!

да , нуливик ничего не дает. так фигулина за деньги которую нужно постояно обслуживать

МФА2

Алексей

23 октября 2010, 00:43 #98

а вообще у меня после первого сезоны гонок, начала иногда слегка вибрировать педалька сцепления... батя владелец автосервиса, я ему говрю посмотри, помоги/, а он тупо смеялся, ну потому как он владелец соболя и волги, для него это не проблема. посоветовал короче забить. ничего, вроде второй сезон отгоянлся, вроде норм... сцепуру говтов был мнять, ибо при мне заказыали дик за 600 р, а сменили бы бемплатоно у бати. Двигун тоже безпроблемный, разбирали с отцом, все как у яриса старого, все простое, такие с закрытыми глазами перебераею. Единственно что меня волновала, это коробка. ибо от яриса не поджойтет, а запчасти на не стоят дешевле конечно чем на мазду и подобные авто, но все же не из дешовых... но к этому времени пришлось продать=( скучю по ней и жалею=(

МФА2

Алексей

23 октября 2010, 00:45 #99

zombi1, 23 октября 2010, 00:41

да , нуливик ничего не дает. так фигулина за деньги которую нужно постояно обслуживать

не скажи/ после 130 заметный прирост!!! до 180 прет как коняра!! на четвертой до 170... и пятая еще чтото пытается. так же заметил толчок на второй от 60 до 90 (дальше отсечка), и толчток на третейот 100 до 130... без нулевика ускорене было ровным в этих промежутках... но я его на зиму снимал, слишком много пердежа! а третье лето только на гонки ставил. да и без ката противныйзвучк появился...

МФА2

Алексей

23 октября 2010, 00:48 #100

paren_na_kamaze, 23 октября 2010, 00:40

по заезду на 400 метров я не сужу об авто! спектра мне на приоре пока не попадалась! нулевик не особо помогает, если нет другого ДУ большого диаметра и другого ресивера! а вот на 14 ке спектру было не догнать-не уходил он конечно далеко, метров на 50-100, но эту дистанцию было не сократить! хоть и нулевик был!

нее/ 14 даже с распред валами и пауками обгоняли на витах..н упро распред валы это было лишь предположение, со слов диарика, нашего Чемпиона в классе 1.6 8 клапанов.... на пол капота его обонал.... паук там точно бл, а вот про распред вал он предположил, ибо слишком уж неожиданно быстрая 14 оказалось, типа таких не встречал стоковых....

paren_na_kamaze

Дмитрий

23 октября 2010, 00:50 #101

zombi1, 23 октября 2010, 00:41

да , нуливик ничего не дает. так фигулина за деньги которую нужно постояно обслуживать

повторюсь-нулевик должен иметь продолжение! если поиметь хороший ресивер на туже приору-это надо 10-12 рублей! +ду-ещё рубль!

у знакомого знакомого 12-на стоимость переделок можно было бы еще такую же купить! на вид-никаких изменений! но вот технически-

про неё была статья в тюнинге автомобилей, года 2 назад! парень с тулы!

МФА2

Алексей

23 октября 2010, 00:52 #102

ну я согласен что это хрень брень/ но все же на больших оборотах машина меньше вязнет, чтото в нем есть, по крайней мере если кат пробит...

23 октября 2010, 00:53 #103

paren_na_kamaze, 23 октября 2010, 00:50

повторюсь-нулевик должен иметь продолжение! если поиметь хороший ресивер на туже приору-это надо 10-12 рублей! +ду-ещё рубль!

у знакомого знакомого 12-на стоимость переделок можно было бы еще такую же купить! на вид-никаких изменений! но вот технически-

про неё была статья в тюнинге автомобилей, года 2 назад! парень с тулы!

это конечно помогает когда не просто нуливик стоит как часто ставят, а технически переделана .То это все пучуть и добовляет мошь

paren_na_kamaze

Дмитрий

23 октября 2010, 00:56 #104

zombi1, 23 октября 2010, 00:53

это конечно помогает когда не просто нуливик стоит как часто ставят, а технически переделана .То это все пучуть и добовляет мошь

ну если взять приору-на переделку впуска и выпуска надо минимум 35 рублей!

paren_na_kamaze

Дмитрий

23 октября 2010, 00:58 #105

МФА2, 23 октября 2010, 00:52

ну я согласен что это хрень брень/ но все же на больших оборотах машина меньше вязнет, чтото в нем есть, по крайней мере если кат пробит...

даже если и кат не пробит-машина работает по другому! я по компу засекал-расход воздуха больше получался, не в разы конечно, но на 15% стабильно!

12345...42
Самое популярное