Wroom.ru

Класическая ВАЗовская печка

12

Evgen053

Евгений

1 февраля 2012, 00:01 #1

Печка плохо греет даже при -10¤С , неговоря уже о -20', окна сильно замерзают и невидно дороги!? Подумываю добавить еще одну или както переделать родную токо как?!?!:-(...кто знает или совет!?

Серега_карел

Сергей

1 февраля 2012, 00:23 #2

Машина какая?

Evgen053

Евгений

1 февраля 2012, 00:26 #4

21053

Серега_карел

Сергей

1 февраля 2012, 00:35 #5

Так печка там нормальная. Воздух холодный или напора нет?

Evgen053

Евгений

1 февраля 2012, 00:41 #6

Воздух теплый но маловата температура чтобы обогреть салон и боковые стекла. Машина она ведь неновая но бегает, только такие мелочи честно накаляют

Серега_карел

Сергей

1 февраля 2012, 00:49 #7

Ну это явно проблема какая-то, либо с радиатором печки, либо с системой охлаждения. Давайте (если кроме меня нет желающих) оставим ее до завтра. Спать пора. А завтра обдумаем. У меня были две 2106 и 2104. Ни в одной не мерз. Теплые машинки

Evgen053

Евгений

1 февраля 2012, 00:58 #8

Первый раз навашем форуме вижу нетуда закинул свою тему для обсуждения! надо перекинуть чтоли?

OKABAN

Олег

1 февраля 2012, 05:15 #9

Ничего не надо перекидывать. Всё на месте.

А с печкой тебе решать что то надо. Вообще то, классика одна из самых теплых машин, независимо от своего возраста. Просто у тебя что то там не так. Мало вводных данных от тебя поступило.

Если ты купил подержанную машину и потом обнаружил что печка не греет это одно и проверять тут нужно всё, если в процессе твоей эксплуатации обогрев ухудшился, то причину найти уже легче.

Причин может быть очень много:

- уровень ОЖ в норме или нет;

- не завоздушуна ли система;

- есть ли проходимость ОЖ по шлангам к печке;

- состояние крана отопителя (полностью ли открывается);

- на сколько хорошо работает радиатор обогревателя (может наполовину забит);

- Как работают заслонки в системе распределения воздуха;

- состояние помпы, термостата.

Посторался весь алгоритм проверки от простого к сложному описать. Может что и пропустил, но за основу можно принять.

Так что дерзай и проверяй!

Да, еще забыл - на ходу окна сильно не открывай, теплее будет!

Evgen053

Евгений

1 февраля 2012, 07:38 #10

Спасибо за совет! Да печка вроде была ничего раньше-сносно, а авто покупал уже с 2-х рук-бог его знает чего там быв. хазяин забыл наместо поставить!? Перелопатил немало инфры-вывод такой, надо проверить всели запчасти наместе, поменять уплотнители на дверях и немножко усовершенствовать например, кому интерестно, www.vazklub.com еще подумываю зделать електроподогрев печки на время когда прогрев. двигатель

Серега_карел

Сергей

1 февраля 2012, 09:29 #12

Evgen053, 1 февраля 2012, 07:38, #10

Спасибо за совет! Да печка вроде была ничего раньше-сносно, а авто покупал уже с 2-х рук-бог его знает чего там быв. хазяин забыл наместо поставить!? Перелопатил немало инфры-вывод такой, надо проверить всели запчасти наместе, поменять уплотнители на дверях и немножко усовершенствовать например, кому интерестно, www.vazklub.com еще подумываю зделать електроподогрев печки на время когда прогрев. двигатель

Погоди, уплотнители на дверях - это хорошо, но из-за них стекла (особенно лобовое) не обмерзнут. У меня в четверке мерзли откровенно тогда, когда соскочила тяга и прикрылась заслонка забора наружного воздуха. Печка горячая, воздух тоже, вентилятор крутит, а напора нет. Все стекла мерзли, пока не разобрались и не открыли (просто из-под капота руками). Но это не Твой случай, наверно, раз воздух просто теплый. Должен быть горячий. Кстати, напор воздуха (даже прохладного) хороший?

HeL

Павел

1 февраля 2012, 09:55 #13

Фактически первой машиной у меня была 5-ка. Так вот бывший владелец, ввиду заклинившего в открытом положении краника, пережал тупо патрубки к печке под капотом на лето. А катался я как раз летом, а движка 1,3 перегревался часто . А воздух идёт из печки.. ну вроде тёплый.. (опыта то совсем был нуль).

Вобщем долили ещё литра полтора тосола. Сняли хомуты с патрубков. Сняли печь, а оттуда (с печи) вывалилсь гора листьев и всякой трухи. Всё почистили-продули - и я понял, что значит "тёплый воздух" . Мне дядь-Саня (рукуводивший процессом) так и сказал: "Ну теперь смотри птенцов не выведи!"

Серега_карел

Сергей

1 февраля 2012, 10:05 #14

HeL, 1 февраля 2012, 09:55, #13

Фактически первой машиной у меня была 5-ка. Так вот бывший владелец, ввиду заклинившего в открытом положении краника, пережал тупо патрубки к печке под капотом на лето. А катался я как раз летом, а движка 1,3 перегревался часто . А воздух идёт из печки.. ну вроде тёплый.. (опыта то совсем был нуль).

Вобщем долили ещё литра полтора тосола. Сняли хомуты с патрубков. Сняли печь, а оттуда (с печи) вывалилсь гора листьев и всякой трухи. Всё почистили-продули - и я понял, что значит "тёплый воздух" . Мне дядь-Саня (рукуводивший процессом) так и сказал: "Ну теперь смотри птенцов не выведи!"

Да, краник в классике - это беда. Причем в любом магазине продается его шаровый аналог, но с завода ставят не поймешь что. Надо и его посмотреть. Правда, его только тронь и он потечет.

Автору темы: Если Жигуль карбовый, пробка выгоняется очень просто. Снимаешь шланчик ОЖ с карбюратора, дожидаешься, пока тосол потечет и со шланга и с патрубка и готово.

Vik-Nik

1 февраля 2012, 12:37 #15

У зятя на машине прежний хозяин что-бы не мучатся с хомутами тупо загнал пробки в патрубки

Evgen053

Евгений

1 февраля 2012, 13:09 #16

Серега, уменя заслонка забора наружного воздуха закрыта, причем вручную с подкапода , решил зачем мне захватывать лишний хол. возд.и открываю летом. Нуа напор наверное слабоват видимо забитый радиатор мусором, который попал из вне через ту же самую заслонку забора наружного воздуха. надо снять почистить

Серега_карел

Сергей

1 февраля 2012, 13:55 #17

Evgen053, 1 февраля 2012, 13:09, #16

Серега, уменя заслонка забора наружного воздуха закрыта, причем вручную с подкапода , решил зачем мне захватывать лишний хол. возд. и открываю летом. Нуа напор наверное слабоват видимо забитый радиатор мусором, который попал из вне через ту же самую заслонку забора наружного воздуха. надо снять почистить

Мусор почистить надо, конечно. И заслонку попробуй открыть, глядишь и стекла потеть перестанут. Если радиатор нормально греется, то эту заслонку закрывать не надо. Имхо

marat1969

1 февраля 2012, 14:00 #18

Серега_карел, 1 февраля 2012, 13:55, #17

Мусор почистить надо, конечно. И заслонку попробуй открыть, глядишь и стекла потеть перестанут. Если радиатор нормально греется, то эту заслонку закрывать не надо. Имхо

Шланги на печку можно руками пощупать, идёт ли через радиатор ОЖ.

Серега_карел

Сергей

1 февраля 2012, 16:32 #19

marat1969, 1 февраля 2012, 14:00, #18

Шланги на печку можно руками пощупать, идёт ли через радиатор ОЖ.

Это-то да, конечно. Просто с закрытой заслонкой забора воздуха я столкнулся лично. Зима, на улице -20, печка горяченная, вентилятор - на максимальной скорости, а стекла мерзнут. Сунулись, рукоятка - вроде в открытом положении, а напора воздуха нет. Из капота залезли, оказалось, тяга выпала, заслонка закрылась. Прямо из капота измучились, но открыли и вот оно счастье, в салоне тепло, стекла отошли. Но Евгений говорит, что у него даже при закрытой заслонке воздух просто теплый, открой заслонку и он станет прохладным (правда есть вероятность, что стекла мерзнуть перестанут). У него, видимо, еще и проблема либо с температурой ОЖ, либо с радиатором печки и т. д. по списку Олега (OKABAN'a)

Радиатор мы, кстати, снимали и просто продували сжатым воздухом, грязи там тоже бывает... Особенно если кто-нибудь герметиком или горчицей пользовался

ALEXANDRE

1 февраля 2012, 19:02 #20

Evgen053, 1 февраля 2012, 00:58, #8

Первый раз навашем форуме вижу нетуда закинул свою тему для обсуждения! надо перекинуть чтоли?

Краник отопителя открыт? А на двигателе температура какая?

OKABAN

Олег

1 февраля 2012, 19:23 #21

Серега_карел, 1 февраля 2012, 16:32, #19

Радиатор мы, кстати, снимали и просто продували сжатым воздухом, грязи там тоже бывает... Особенно если кто-нибудь герметиком или горчицей пользовался

Я где то уже тут писал. Брал в 1992 году новую семерку. Машина оказалась очень холодной. Чего только с ней не делали, где только не рылись, чего только не предпринимали! Причина оказалась довольно проста - на радиаторе печки больше шестидесяти процентов трубок радиатора печки было залито припоем

Серега_карел

Сергей

1 февраля 2012, 19:28 #22

OKABAN, 1 февраля 2012, 19:23, #21

Я где то уже тут писал. Брал в 1992 году новую семерку. Машина оказалась очень холодной. Чего только с ней не делали, где только не рылись, чего только не предпринимали! Причина оказалась довольно проста - на радиаторе печки больше шестидесяти процентов трубок радиатора печки было залито припоем

А может Александр прав, тупо кран отопителя не открыт? Тогда, правда, 90%, что Евгений попадет еще и на замену крана. Зато нормальный поставит и летом мучиться не будет

marat1969

1 февраля 2012, 19:35 #23

Серега_карел, 1 февраля 2012, 19:28, #22

А может Александр прав, тупо кран отопителя не открыт? Тогда, правда, 90%, что Евгений попадет еще и на замену крана. Зато нормальный поставит и летом мучиться не будет

Товарищ один выбросил штатный кран и присобачил вместо него обычный водопроводный шаровый кран. На ВАЗ-2106.

Evgen053

Евгений

1 февраля 2012, 19:54 #24

Вобщем мое письмо гдето пропало целый мемуар писал старался! повторяюсь;краник новый рабочий, радиатор 2 года назад чистил, заглушек пробок в патрубках нету, температ. двигат.норма особенно на дальних растояниях, правда заслонку забора наруж. воздуха надо попробовать открыть хоть и сложн. будет-неработ. рычаги управления печкой придется вручную. Но мне кажется что и разгерметизация салона и большие морозы ето моя проблема потому что осенью печка горячая а зимой нехватка. Так я хотю попробовать вмонтировать автокипятильник в печку чтобы неждать пока нагреется двигатель или добавить еще одну такуже печку сзади стемже кипятильником вобщем КРУЖОК ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ! Какие будут соображения? ? ?

Серега_карел

Сергей

1 февраля 2012, 19:58 #25

Evgen053, 1 февраля 2012, 19:54, #24

Вобщем мое письмо гдето пропало целый мемуар писал старался! повторяюсь;краник новый рабочий, радиатор 2 года назад чистил, заглушек пробок в патрубках нету, температ. двигат. норма особенно на дальних растояниях, правда заслонку забора наруж. воздуха надо попробовать открыть хоть и сложн. будет-неработ. рычаги управления печкой придется вручную. Но мне кажется что и разгерметизация салона и большие морозы ето моя проблема потому что осенью печка горячая а зимой нехватка. Так я хотю попробовать вмонтировать автокипятильник в печку чтобы неждать пока нагреется двигатель или добавить еще одну такуже печку сзади стемже кипятильником вобщем КРУЖОК ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ! Какие будут соображения? ? ?

Честно, дело Твое. Но у меня было три классики. Это теплая машина, когда исправна, даже четверка, несмотря на сарай. Заслонку, поизмывавшись над собственными руками, можно открыть из моторного отсека

Evgen053

Евгений

1 февраля 2012, 20:14 #26

Заслонку вот-так и открою. Среди всех пресудствующих "юных изобретателей" нету?

Серега_карел

Сергей

1 февраля 2012, 20:17 #27

Evgen053, 1 февраля 2012, 20:14, #26

Заслонку вот-так и открою. Среди всех пресудствующих "юных изобретателей" нету?

Да и не надо Тебе кипятильников будет. Или предложить чего хочешь?

12

Популярное на сайте