Класическая ВАЗовская печка

12

Evgen053

Евгений

1 февраля 2012, 00:01 #1

Печка плохо греет даже при -10¤С , неговоря уже о -20', окна сильно замерзают и невидно дороги!? Подумываю добавить еще одну или както переделать родную токо как?!?!:-(...кто знает или совет!?

1 февраля 2012, 00:23 #2

Машина какая?

Evgen053

Евгений

1 февраля 2012, 00:26 #4

21053

1 февраля 2012, 00:35 #5

Так печка там нормальная. Воздух холодный или напора нет?

Evgen053

Евгений

1 февраля 2012, 00:41 #6

Воздух теплый но маловата температура чтобы обогреть салон и боковые стекла. Машина она ведь неновая но бегает, только такие мелочи честно накаляют

1 февраля 2012, 00:49 #7

Ну это явно проблема какая-то, либо с радиатором печки, либо с системой охлаждения. Давайте (если кроме меня нет желающих) оставим ее до завтра. Спать пора. А завтра обдумаем. У меня были две 2106 и 2104. Ни в одной не мерз. Теплые машинки

Evgen053

Евгений

1 февраля 2012, 00:58 #8

Первый раз навашем форуме вижу нетуда закинул свою тему для обсуждения! надо перекинуть чтоли?

OKABAN

Олег

1 февраля 2012, 05:15 #9

Ничего не надо перекидывать. Всё на месте.

А с печкой тебе решать что то надо. Вообще то, классика одна из самых теплых машин, независимо от своего возраста. Просто у тебя что то там не так. Мало вводных данных от тебя поступило.

Если ты купил подержанную машину и потом обнаружил что печка не греет это одно и проверять тут нужно всё, если в процессе твоей эксплуатации обогрев ухудшился, то причину найти уже легче.

Причин может быть очень много:

- уровень ОЖ в норме или нет;

- не завоздушуна ли система;

- есть ли проходимость ОЖ по шлангам к печке;

- состояние крана отопителя (полностью ли открывается);

- на сколько хорошо работает радиатор обогревателя (может наполовину забит);

- Как работают заслонки в системе распределения воздуха;

- состояние помпы, термостата.

Посторался весь алгоритм проверки от простого к сложному описать. Может что и пропустил, но за основу можно принять.

Так что дерзай и проверяй!

Да, еще забыл - на ходу окна сильно не открывай, теплее будет!

Evgen053

Евгений

1 февраля 2012, 07:38 #10

Спасибо за совет! Да печка вроде была ничего раньше-сносно, а авто покупал уже с 2-х рук-бог его знает чего там быв. хазяин забыл наместо поставить!? Перелопатил немало инфры-вывод такой, надо проверить всели запчасти наместе, поменять уплотнители на дверях и немножко усовершенствовать например, кому интерестно, www.vazklub.com еще подумываю зделать електроподогрев печки на время когда прогрев. двигатель

1 февраля 2012, 09:29 #12

Evgen053, 1 февраля 2012, 07:38, #10

Спасибо за совет! Да печка вроде была ничего раньше-сносно, а авто покупал уже с 2-х рук-бог его знает чего там быв. хазяин забыл наместо поставить!? Перелопатил немало инфры-вывод такой, надо проверить всели запчасти наместе, поменять уплотнители на дверях и немножко усовершенствовать например, кому интерестно, www.vazklub.com еще подумываю зделать електроподогрев печки на время когда прогрев. двигатель

Погоди, уплотнители на дверях - это хорошо, но из-за них стекла (особенно лобовое) не обмерзнут. У меня в четверке мерзли откровенно тогда, когда соскочила тяга и прикрылась заслонка забора наружного воздуха. Печка горячая, воздух тоже, вентилятор крутит, а напора нет. Все стекла мерзли, пока не разобрались и не открыли (просто из-под капота руками). Но это не Твой случай, наверно, раз воздух просто теплый. Должен быть горячий. Кстати, напор воздуха (даже прохладного) хороший?

HeL

Павел

1 февраля 2012, 09:55 #13

Фактически первой машиной у меня была 5-ка. Так вот бывший владелец, ввиду заклинившего в открытом положении краника, пережал тупо патрубки к печке под капотом на лето. А катался я как раз летом, а движка 1,3 перегревался часто . А воздух идёт из печки.. ну вроде тёплый.. (опыта то совсем был нуль).

Вобщем долили ещё литра полтора тосола. Сняли хомуты с патрубков. Сняли печь, а оттуда (с печи) вывалилсь гора листьев и всякой трухи. Всё почистили-продули - и я понял, что значит "тёплый воздух" . Мне дядь-Саня (рукуводивший процессом) так и сказал: "Ну теперь смотри птенцов не выведи!"

1 февраля 2012, 10:05 #14

HeL, 1 февраля 2012, 09:55, #13

Фактически первой машиной у меня была 5-ка. Так вот бывший владелец, ввиду заклинившего в открытом положении краника, пережал тупо патрубки к печке под капотом на лето. А катался я как раз летом, а движка 1,3 перегревался часто . А воздух идёт из печки.. ну вроде тёплый.. (опыта то совсем был нуль).

Вобщем долили ещё литра полтора тосола. Сняли хомуты с патрубков. Сняли печь, а оттуда (с печи) вывалилсь гора листьев и всякой трухи. Всё почистили-продули - и я понял, что значит "тёплый воздух" . Мне дядь-Саня (рукуводивший процессом) так и сказал: "Ну теперь смотри птенцов не выведи!"

Да, краник в классике - это беда. Причем в любом магазине продается его шаровый аналог, но с завода ставят не поймешь что. Надо и его посмотреть. Правда, его только тронь и он потечет.

Автору темы: Если Жигуль карбовый, пробка выгоняется очень просто. Снимаешь шланчик ОЖ с карбюратора, дожидаешься, пока тосол потечет и со шланга и с патрубка и готово.

1 февраля 2012, 12:37 #15

У зятя на машине прежний хозяин что-бы не мучатся с хомутами тупо загнал пробки в патрубки

Evgen053

Евгений

1 февраля 2012, 13:09 #16

Серега, уменя заслонка забора наружного воздуха закрыта, причем вручную с подкапода , решил зачем мне захватывать лишний хол. возд.и открываю летом. Нуа напор наверное слабоват видимо забитый радиатор мусором, который попал из вне через ту же самую заслонку забора наружного воздуха. надо снять почистить

1 февраля 2012, 13:55 #17

Evgen053, 1 февраля 2012, 13:09, #16

Серега, уменя заслонка забора наружного воздуха закрыта, причем вручную с подкапода , решил зачем мне захватывать лишний хол. возд. и открываю летом. Нуа напор наверное слабоват видимо забитый радиатор мусором, который попал из вне через ту же самую заслонку забора наружного воздуха. надо снять почистить

Мусор почистить надо, конечно. И заслонку попробуй открыть, глядишь и стекла потеть перестанут. Если радиатор нормально греется, то эту заслонку закрывать не надо. Имхо

1 февраля 2012, 14:00 #18

Серега_карел, 1 февраля 2012, 13:55, #17

Мусор почистить надо, конечно. И заслонку попробуй открыть, глядишь и стекла потеть перестанут. Если радиатор нормально греется, то эту заслонку закрывать не надо. Имхо

Шланги на печку можно руками пощупать, идёт ли через радиатор ОЖ.

1 февраля 2012, 16:32 #19

marat1969, 1 февраля 2012, 14:00, #18

Шланги на печку можно руками пощупать, идёт ли через радиатор ОЖ.

Это-то да, конечно. Просто с закрытой заслонкой забора воздуха я столкнулся лично. Зима, на улице -20, печка горяченная, вентилятор - на максимальной скорости, а стекла мерзнут. Сунулись, рукоятка - вроде в открытом положении, а напора воздуха нет. Из капота залезли, оказалось, тяга выпала, заслонка закрылась. Прямо из капота измучились, но открыли и вот оно счастье, в салоне тепло, стекла отошли. Но Евгений говорит, что у него даже при закрытой заслонке воздух просто теплый, открой заслонку и он станет прохладным (правда есть вероятность, что стекла мерзнуть перестанут). У него, видимо, еще и проблема либо с температурой ОЖ, либо с радиатором печки и т. д. по списку Олега (OKABAN'a)

Радиатор мы, кстати, снимали и просто продували сжатым воздухом, грязи там тоже бывает... Особенно если кто-нибудь герметиком или горчицей пользовался

1 февраля 2012, 19:02 #20

Evgen053, 1 февраля 2012, 00:58, #8

Первый раз навашем форуме вижу нетуда закинул свою тему для обсуждения! надо перекинуть чтоли?

Краник отопителя открыт? А на двигателе температура какая?

OKABAN

Олег

1 февраля 2012, 19:23 #21

Серега_карел, 1 февраля 2012, 16:32, #19

Радиатор мы, кстати, снимали и просто продували сжатым воздухом, грязи там тоже бывает... Особенно если кто-нибудь герметиком или горчицей пользовался

Я где то уже тут писал. Брал в 1992 году новую семерку. Машина оказалась очень холодной. Чего только с ней не делали, где только не рылись, чего только не предпринимали! Причина оказалась довольно проста - на радиаторе печки больше шестидесяти процентов трубок радиатора печки было залито припоем

1 февраля 2012, 19:28 #22

OKABAN, 1 февраля 2012, 19:23, #21

Я где то уже тут писал. Брал в 1992 году новую семерку. Машина оказалась очень холодной. Чего только с ней не делали, где только не рылись, чего только не предпринимали! Причина оказалась довольно проста - на радиаторе печки больше шестидесяти процентов трубок радиатора печки было залито припоем

А может Александр прав, тупо кран отопителя не открыт? Тогда, правда, 90%, что Евгений попадет еще и на замену крана. Зато нормальный поставит и летом мучиться не будет

1 февраля 2012, 19:35 #23

Серега_карел, 1 февраля 2012, 19:28, #22

А может Александр прав, тупо кран отопителя не открыт? Тогда, правда, 90%, что Евгений попадет еще и на замену крана. Зато нормальный поставит и летом мучиться не будет

Товарищ один выбросил штатный кран и присобачил вместо него обычный водопроводный шаровый кран. На ВАЗ-2106.

Evgen053

Евгений

1 февраля 2012, 19:54 #24

Вобщем мое письмо гдето пропало целый мемуар писал старался! повторяюсь;краник новый рабочий, радиатор 2 года назад чистил, заглушек пробок в патрубках нету, температ. двигат.норма особенно на дальних растояниях, правда заслонку забора наруж. воздуха надо попробовать открыть хоть и сложн. будет-неработ. рычаги управления печкой придется вручную. Но мне кажется что и разгерметизация салона и большие морозы ето моя проблема потому что осенью печка горячая а зимой нехватка. Так я хотю попробовать вмонтировать автокипятильник в печку чтобы неждать пока нагреется двигатель или добавить еще одну такуже печку сзади стемже кипятильником вобщем КРУЖОК ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ! Какие будут соображения? ? ?

1 февраля 2012, 19:58 #25

Evgen053, 1 февраля 2012, 19:54, #24

Вобщем мое письмо гдето пропало целый мемуар писал старался! повторяюсь;краник новый рабочий, радиатор 2 года назад чистил, заглушек пробок в патрубках нету, температ. двигат. норма особенно на дальних растояниях, правда заслонку забора наруж. воздуха надо попробовать открыть хоть и сложн. будет-неработ. рычаги управления печкой придется вручную. Но мне кажется что и разгерметизация салона и большие морозы ето моя проблема потому что осенью печка горячая а зимой нехватка. Так я хотю попробовать вмонтировать автокипятильник в печку чтобы неждать пока нагреется двигатель или добавить еще одну такуже печку сзади стемже кипятильником вобщем КРУЖОК ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ! Какие будут соображения? ? ?

Честно, дело Твое. Но у меня было три классики. Это теплая машина, когда исправна, даже четверка, несмотря на сарай. Заслонку, поизмывавшись над собственными руками, можно открыть из моторного отсека

Evgen053

Евгений

1 февраля 2012, 20:14 #26

Заслонку вот-так и открою. Среди всех пресудствующих "юных изобретателей" нету?

1 февраля 2012, 20:17 #27

Evgen053, 1 февраля 2012, 20:14, #26

Заслонку вот-так и открою. Среди всех пресудствующих "юных изобретателей" нету?

Да и не надо Тебе кипятильников будет. Или предложить чего хочешь?

Evgen053

Евгений

1 февраля 2012, 20:32 #28

Заслонку вот-так и открою. Среди всех пресудствующих "юных изобретателей" нету?

vklada

vlad

11 февраля 2012, 20:48 #29

кто подскажет приора седан, обнаружил лед между задним стеклом и полкой по низу возле калонок. Откуда бы.

Evgen053

Евгений

14 февраля 2012, 16:56 #30

vklada, 11 февраля 2012, 20:48, #29

кто подскажет приора седан, обнаружил лед между задним стеклом и полкой по низу возле калонок. Откуда бы.

Ето конденсат который образуется на внутренней стороне стекла (в салоне) стекая вниз замерзает когда авто стоит

Evgen053

Евгений

13 марта 2012, 18:40 #31

Ну вот и зима уже закончилась!:-) Хочу поблагодарить всем за советы, печка норма. Кому интерестно предоставляю отчет о проделанной работе: 1) снял печку, выгреб немало листьев.2) продул соты радиатора и еще разочек промыл внутри радиатора напором воды.3) електромотор разобрал, смазал подшипники литолом и собрал-лопасть крутится легче.4) пластиковый корпус самой печки был разобран, возобновил уплотнения полосками паралона, приклеил их на стыки и собрал все на место.5) поменял уплотнители дверей. ВОТ ОНО ТЕПЛО!:-) так, что остачу зимы проездил незамерзая!

2 декабря 2012, 19:56 #32

ребята у меня на 2106 проблеммы с печкой морозик чучуть даванул а печка греет плохо, вентелятор новый, радиатор новый алюминевый, все чисто заслонки работают пробки в тосоле нет температура движка 95 а прохладно

Мене сосед посоветовал поменять опять радиаторна печке поставить медный и вентелятор поставить от 2108 а вы что посоветуете...

2 декабря 2012, 20:42 #33

andrey_86, 2 декабря 2012, 19:56, #32

ребята у меня на 2106 проблеммы с печкой морозик чучуть даванул а печка греет плохо, вентелятор новый, радиатор новый алюминевый, все чисто заслонки работают пробки в тосоле нет температура движка 95 а прохладно

Мене сосед посоветовал поменять опять радиаторна печке поставить медный и вентелятор поставить от 2108 а вы что посоветуете...

Чудес не бывает, имхо. Для начала, проблема в температуре воздуха или в его напоре из сопел?

2 декабря 2012, 20:58 #34

температура движка внорме 95 а впечке напор яб скозал не охти какой , когда на улице тепло тогда и в машине хоть раздевайся а в мороз чучуть тепленький, в другую машину садишся напримет тоже 2106 на задних сиденях прям ноги горят а у меня спереди ноги мерзнут...

2 декабря 2012, 21:02 #35

andrey_86, 2 декабря 2012, 20:58, #34

температура движка внорме 95 а впечке напор яб скозал не охти какой , когда на улице тепло тогда и в машине хоть раздевайся а в мороз чучуть тепленький, в другую машину садишся напримет тоже 2106 на задних сиденях прям ноги горят а у меня спереди ноги мерзнут...

Если температура воздуха хорошая (горячий), то просто напор плохой, наверно. Кроме заслонок в салоне, за поступление воздуха отвечает лючок (из под капота). Бывает с него соскакивает тяга и он опускается, резко уменьшая количество поступающего в салон воздуха. И получается, что воздух горячий, а напора нет. Обычно проявляется тем, что при морозе ниже -15 очень плохо отходит лобовое стекло даже на горячем движке. Он открыт (если рука не очень крупная, то можно нащупать из-под капота)?

2 декабря 2012, 21:16 #36

andrey_86, 2 декабря 2012, 19:56, #32

ребята у меня на 2106 проблеммы с печкой морозик чучуть даванул а печка греет плохо, вентелятор новый, радиатор новый алюминевый, все чисто заслонки работают пробки в тосоле нет температура движка 95 а прохладно

Мене сосед посоветовал поменять опять радиаторна печке поставить медный и вентелятор поставить от 2108 а вы что посоветуете...

Если летом машина сильно грелась, то проблема с помпой не прокачивает.

2 декабря 2012, 21:24 #37

люк подкапотом руками не проверял но по слуху когда открываеш и закрчваеш хлопает люк и напор меняется чучуть лобовое стекло не замерзает потому что заслонки направлены постоянно на лобовуху и всолон их не повернуть и наче затянет стекло

12
Самое популярное