Масло бежит ручьем

12

Tail Gunner

Андрей

1 февраля 2012, 17:28 #36

Короче, всё непонятно. Но факт-запуск на морозе оборачивается накрытием коренного сальника (Наблюдал на Сузуке)

1 февраля 2012, 22:34 #37

marat1969, 1 февраля 2012, 13:53, #31

А чем же его так сразу выдавило? За минуту давление картерных газов так поднялось?

Это чего, колесо что-ли , картерные газы не нужно накачивать и долго ждать, достаточно одного цикла работы ДВС.

OKABAN

Олег

2 февраля 2012, 04:11 #38

marat1969, 1 февраля 2012, 13:53, #31

А чем же его так сразу выдавило? За минуту давление картерных газов так поднялось?

.

А почему бы и нет? В минуту двигатель совершает при прогреве около 1500-2000 оборотов. Если состояние поршневой хреновое то газов в картер прорвется ну очень много! И давление соответственно поднимется.

Garik 2, 1 февраля 2012, 13:38, #28

Слов нет, выдавило излишним давлением картерных газов, ну ни как не вязким маслом или его повышенным уровнем.

Согласен. Просто невнимательно прочитал твой пост.

Кстати, там где масло под давлением и сальников то нет!

2 февраля 2012, 06:30 #39

gektarona, 31 января 2012, 23:06, #7

Кстати, а где об этих сальниках почитать? Или не стоит?

Не стоит

Lari, 31 января 2012, 23:08, #9

А мне ещё и узнать, что такое - сальники

Ну круглые такие резиночки, внутри пружинка...-оно тебе надо?

Tail Gunner

Андрей

2 февраля 2012, 08:35 #40

ИМХую, повреждает сальник скорее всего не давление газов, и тем более, не масла, а видимо, от того, что масло вязкое, а сальник"дубовый", его как-то механически сворачивает Если б причина была в картерных газах, выдавило бы щуп, сальники свечных колодцев, а не коренной.

Tail Gunner

Андрей

2 февраля 2012, 08:36 #41

OKABAN, 1 февраля 2012, 11:15, #26

Можно, и даже очень. В субботу у меня на Патриоте видимо сапун перехватило, так теперь весь двигатель в масле. Зима то теплая стояла, поленился морду автомобиля утеплить.

Не может быть! Горняк сказал, что так бывает только у "иномаринщиков"(дословно), а на Патриоте это исключено!!!

HeL

Павел

2 февраля 2012, 11:51 #42

Tail Gunner, 2 февраля 2012, 08:36, #41

Не может быть! Горняк сказал, что так бывает только у "иномаринщиков"(дословно), а на Патриоте это исключено!!!

Вот, значит, зачем я картонку перед радиатором вставляю..

OKABAN

Олег

2 февраля 2012, 18:29 #43

Tail Gunner, 2 февраля 2012, 08:36, #41

Не может быть! Горняк сказал, что так бывает только у "иномаринщиков"(дословно), а на Патриоте это исключено!!!

Значит у меня исключение из правил! Горняк всегда прав!!!

2 февраля 2012, 18:47 #44

Tail Gunner, 1 февраля 2012, 02:39, #19

Масло по сезону лейте (раз нету у вас тёплого гаража ), лучше с запасом по морозостойкости, идеально 0w30(40), и будет щщастье.

Синтетику 10-40 в самый раз.

OKABAN

Олег

2 февраля 2012, 18:55 #45

nord roman, 2 февраля 2012, 18:47, #44

Синтетику 10-40 в самый раз.

Ну это в Аппатитах и средней полосе России годится. А Андрюха про севера пишет

2 февраля 2012, 19:19 #46

OKABAN, 2 февраля 2012, 18:55, #45

Ну это в Аппатитах и средней полосе России годится. А Андрюха про севера пишет

Олег, а ведь Апатиты находятся значительно севернее Андрюхи Немногим южнее Мурманска

OKABAN

Олег

2 февраля 2012, 19:23 #47

Я знаю где Апатиты, но климат там значительно мягче и теплее. Видимо за счет моря

2 февраля 2012, 19:33 #48

OKABAN, 2 февраля 2012, 19:23, #47

Я знаю где Апатиты, но климат там значительно мягче и теплее. Видимо за счет моря

В этом смысле да. Такой зимы у них нет. Масло можно и попроще. Не знаю как летом, но в октябре в Хибинах снег лежит

Dusces

андрей

2 февраля 2012, 22:32 #49

Здравствуйте форумчане. По поводу данного спора хочу заметить что в движке под давлением смазываются коренные и шатунные шейки, далее по каналам шейки распредвала. Это верхняя точка где есть давление. Далее самотеком в поддон. Кривошипно шатунная группа в маслянной ванне разбрызгиванием. В поддоне, т е в картере давления способного выдавить коренной быть не может. Если не прав поправте, самому чо то интересно стало.

2 февраля 2012, 22:36 #50

Dusces, 2 февраля 2012, 22:32, #49

Здравствуйте форумчане. По поводу данного спора хочу заметить что в движке под давлением смазываются коренные и шатунные шейки, далее по каналам шейки распредвала. Это верхняя точка где есть давление. Далее самотеком в поддон. Кривошипно шатунная группа в маслянной ванне разбрызгиванием. В поддоне, т е в картере давления способного выдавить коренной быть не может. Если не прав поправте, самому чо то интересно стало.

Поправить может только не понимающий...даже не поправить, а поспорить.

12
Самое популярное