Wroom.ru

Ремень ГРМ на ВАЗ-2115 8 кл

kolek 675 rus

30 января 2012, 21:44 #1

Добрый вечер! Кто поможет мне с моей проблемой? Почему то когда я завожу холоную машину у меня ремень сползает в сторону мотора но когда мотор прогревается то ремень сползает в другую сторону и норовит слететь с шестерни. К кому только необращался все пожимают плечами и говорят что видят такое в первый раз. А сам я на ней поменл все ролик обе шестерни помпу шпильку и несколько раз ремень безрезультатно. Кто стаким сталкивался подскажите пожалуйста как мне это вылечить СПАСИБО

Владимир00

1 февраля 2012, 21:24 #2

Дефект вала мало вероятно. Скорее резьба под шпильку нарезана неровно.

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 февраля 2012, 21:28 #3

kolek 675 rus, 30 января 2012, 21:44, #1

Добрый вечер! Кто поможет мне с моей проблемой? Почему то когда я завожу холоную машину у меня ремень сползает в сторону мотора но когда мотор прогревается то ремень сползает в другую сторону и норовит слететь с шестерни. К кому только необращался все пожимают плечами и говорят что видят такое в первый раз. А сам я на ней поменл все ролик обе шестерни помпу шпильку и несколько раз ремень безрезультатно. Кто стаким сталкивался подскажите пожалуйста как мне это вылечить СПАСИБО

как сползает? там ролик с ребордами по обе стороны установлен!

Syavik

2 февраля 2012, 09:12 #4

kolek 675 rus, 30 января 2012, 21:44, #1

Добрый вечер! Кто поможет мне с моей проблемой? Почему то когда я завожу холоную машину у меня ремень сползает в сторону мотора но когда мотор прогревается то ремень сползает в другую сторону и норовит слететь с шестерни. К кому только необращался все пожимают плечами и говорят что видят такое в первый раз. А сам я на ней поменл все ролик обе шестерни помпу шпильку и несколько раз ремень безрезультатно. Кто стаким сталкивался подскажите пожалуйста как мне это вылечить СПАСИБО

Syavik

2 февраля 2012, 09:15 #5

У меня была такая же проблема, видимо ремень был перетянут и со временем на шестернях появилась выработка, меняй все шестерни и все встанет на место, больше ни че не зделаеш!!!

Серега_карел

Сергей

2 февраля 2012, 10:01 #6

Вайсман в ЗР как-то писал о регулировке, когда ремень трется о реборду. Самой статьи не нашел, вот:

http://www.avaisman.ru/forum/viewtopic.php?p=52&sid=a10d9e7b78755a54b3fca2953b614cf1

Dimonbob

Дмитрий

2 февраля 2012, 16:52 #7

Если немного, 2-3 мм - не беда, а если слишком, то дело в ролике натяжителя. Раньше они ставились с дистанционным кольцом от блока, сейчас изготавливают уже с отливом и к такому кольцо не требуется. Если ролик родной, 8-рочный и установлен правильно, то ремень будет ходить четко по его ребордам, как поезд по рельсам. Шпилька на которую он садится может согнута от перпендикуляра к блоку? Натяг на это не влияет. Ремень должен усилием пальцев в центре вертикали скручиваться на 90 градусов. Больше - нетонатяг, меньше - перетяг

jaska81

9 февраля 2012, 21:25 #8

помогите народ. на 15-ке при скорости 110-115 загорается лампочка "проверьте двигатель" и начинает троить. и при температуре ближе к 90 и выше с печки дует холодом. какие могут быть причины. помогите пожалуйста. заранее спасиб

мишанЯ

9 февраля 2012, 21:30 #9

свечи проверь и компрессию...а по поводу печки-тосол смотри и термостат

jaska81

9 февраля 2012, 21:59 #10

спасибо за ответ. свечи рабочие, компрессия одинаковая, печку в прошлую зиму менял, термостат три недели, рабочий, трубки при входе в радиатор печки горячие.

andreyarh

24 февраля 2012, 21:08 #11

jaska81, 9 февраля 2012, 21:59, #10

спасибо за ответ. свечи рабочие, компрессия одинаковая, печку в прошлую зиму менял, термостат три недели, рабочий, трубки при входе в радиатор печки горячие.

прокладку под головкой надо смотреть походу воздух попадает

Популярное на сайте