29 января 2012, 22:42 #1
Газель бизнес, ульяновский движок. в кабине такой дубак. тосол визуально в норме. кто сталкивался с таким. или здесь схема как с 402 движком и старой кабиной?
29 января 2012, 22:53 #2
alnor, 29 января 2012, 22:42, #1
Газель бизнес, ульяновский движок. в кабине такой дубак. тосол визуально в норме. кто сталкивался с таким. или здесь схема как с 402 движком и старой кабиной?
ого чет у тебя в действительно не в поряде. поставщки к нам ездит на такой у него ташкент. что темплый слабо дует. или начинает дуть когда обороты. больше напиши что до как
30 января 2012, 21:37 #3
конечно не в порядке. тут почитал какой то электроприврод на патрубке стоит. завтра все-таки посмотрю сам, а потом поеду в сервис. интересно по гарантии сделают или нет. патрубки надо потрогать что-ли. лень лезть. а так на стоянке завел прогрелась до 80 стекла отошли воздух ну градусов 20.вообщем чуть теплый, тронулся начинает подостывать ну короче холодно. вот так. была с 405 и старой панелью 6-и местка жара в кофточке зимой ездил в москву, а тут сцуко пуховик не расстегиваю.
2 февраля 2012, 14:40 #4
Обязательно должны исправить по гарантии, я в своей газеле тоже гоняюсь в фотболочке, ваще жарища
2 февраля 2012, 15:30 #5
Либо термостат накрылся, завёл и пощупай его, либо кран печки не открывается. Поставь насос на печку, 700 руб стоит и забыл. Часто завоздушивает, а насосу пофиг, продавит сразу.
2 февраля 2012, 17:00 #6
Ага, я на УАЗ газелевскую электропомпу ставил, помогло Правда, она сама чуть капала (корявая оказалась) ЗЫ-термос неисправный пусть ОД меняет, если что.
5 февраля 2012, 09:47 #7
Ребят подскажите ; сегодня стал заводить бизнес газ пошел черный дым, я открыл капот а там, где рейка идет на форсунки капает бензин пря на катализатор, что за хрень???
5 февраля 2012, 10:46 #8
Во первых посмотри тосол в бачке, на УМЗ он быстро уходит. Проверь шланги возле електрокраника до и после, должны быть горячими. Вообще на газельках печка жаркая
5 февраля 2012, 13:45 #9
sasha944, 5 февраля 2012, 09:47, #7
Ребят подскажите ; сегодня стал заводить бизнес газ пошел черный дым, я открыл капот а там, где рейка идет на форсунки капает бензин пря на катализатор, что за хрень???
Это к пожару Наверное, трещина в рампе. Лучше б ты КИА-Бонго купил...
7 апреля 2012, 08:07 #10
тосол не лей
7 апреля 2012, 08:11 #11
рядом с аккумулятором (если лицом стоять то за ним) отсоедини черную фишку и залей самый простой антифриз! у меня ташкент
7 июня 2014, 14:03 #12
7 июня 2014, 14:09 #13
Имею Газель Бизнес Было холодно в кабине Что странно Временами печка жгла по Дурному а Иногда не очень Сегодня задымил електро привод заслонки печки находится рядом с Аккомулятором( не факт что так называется)Слил тосол снял И увидел на входе СЕТКУ ФИЛЬТР и канечно засраный Какое же будет тепло без цыркуляцыи Прочистил сетку и купил новый Завтра гляну что вышло
15 декабря 2014, 13:47 #14
Беда такая же, дует чуть теплый воздух, поменял помпу, электро кран печки, поставил доп помпу, пришел к выводу что центральная заслонка не перекрывает
15 декабря 2014, 13:49 #15
а чтобы до нее добраться надо всю торпеду разобрать, короче газель бизнес придумал дъявол, это факт.
15 декабря 2014, 20:11 #16
Водитель Адской машины, 15 декабря 2014, 13:47, #14
Беда такая же, дует чуть теплый воздух, поменял помпу, электро кран печки, поставил доп помпу, пришел к выводу что центральная заслонка не перекрывает
Так и есть.
16 декабря 2014, 19:00 #17
ajirkov36, 15 декабря 2014, 20:11, #16
Так и есть.
За два дня разобрал всю панель и достал ..баную печку, центральная заслонка в порядке, остальные заслонки отремонтировал (расслоились), снял сам радиатор(чуть мокрый), плюнул разобрал, там даже змеевиков нету, ни одного, поматерился и решил модифицировать, купил печку от ваз 2110 (медь 2 ряда), чуток поработал над корпусом и вот чудо всё подошло, вот только с патрубками беда, завтра надеюсь доделать, магазины закрылись. Отпишусь завтра что за чудо получится.
17 декабря 2014, 22:38 #18
господа , я обмыл ремонт печки,все получилость ушпешно, опишу все завтрра во сех подробностях, сегодня не могу
18 декабря 2014, 21:05 #19
Водитель Адской машины, 17 декабря 2014, 22:38, #18
господа , я обмыл ремонт печки,все получилость ушпешно, опишу все завтрра во сех подробностях, сегодня не могу
И где отчёт?
27 декабря 2014, 17:50 #20
Извините господа!!!Сначала межгород почти неделя, а в конце болезнь(((.Короче по существу, в машине долгожданное тепло, трассой выключаю вентилятор,приоткрываю окно, температура за бортом была -13, сегодня ездил по городу тоже тепло в машине на улице -15. Единственный минус стоя на месте примерно часа 2-3, печку воздушит, родная помпа не протягивает, надо ставить доп помпу. Перевожу вентилятор что бы из салона брал воздух, только при утренней заводки, иначе боюсь перегородки поведет.Короче все круто, но посоветую попробовать для начала просто поменять радиатор печки (на родной, который подходит, потому что снятие всей панели Ж..ОПА полная!!!
27 декабря 2014, 18:06 #21
Будут вопросы задавайте, постараюсь помочь, и кстати ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ, ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!
29 декабря 2014, 21:54 #22
Сегодня гонял в Ебург, за бортом - 20, через час снял пуховик и ботинки, но пока ездил по их пробкам печки завоздушило, вышел на трассу и её протянуло, все таки надо доп помпу.
29 декабря 2014, 21:56 #23
Водитель Адской машины, 29 декабря 2014, 21:54, #22
Сегодня гонял в Ебург, за бортом - 20, через час снял пуховик и ботинки, но пока ездил по их пробкам печки завоздушило, вышел на трассу и её протянуло, все таки надо доп помпу.
А в чем проблема,ставь и будет тебе счастье!
Евгений
29 декабря 2014, 22:32 #24
ajirkov36, 29 декабря 2014, 21:56, #23
А в чем проблема,ставь и будет тебе счастье!
Привет, Андрей:-) весь мир дерьмо, все бабы -ляди в реале закрутился:-) рад видеть
1 января 2015, 06:24 #25
Водитель Адской машины, 29 декабря 2014, 21:54, #22
Сегодня гонял в Ебург, за бортом - 20, через час снял пуховик и ботинки, но пока ездил по их пробкам печки завоздушило, вышел на трассу и её протянуло, все таки надо доп помпу.
Проверь герметичность системы охлаждения двигателя и все патрубки-воздушить не должно, если нигде нет утечек тосола.(Вообще на Газели все резиновые шланги требуют замены через 3-4 года-это из практики- порядка 200000 км. пробега).Да насчёт электрической помпы- эффект хороший, но лучше было, когда ставили 3х рядный медный Газелевский радиатор вместо штатного двухрядного алюминиевого(правда пришлось подгонять на место, но грела печка отлично, двигатель был инжектор 405).