29 января 2012, 22:29 #1
ваз21103 1.5 16 кл горит датчик давления нахол ход на горячую
29 января 2012, 22:34 #2
Так давление масла низкое. Пробег большой?
29 января 2012, 22:40 #3
vitafed, 29 января 2012, 22:29, #1
ваз21103 1.5 16 кл горит датчик давления нахол ход на горячую
Причин много могет быть-первое масло гумно, второе масляный фильтр гумно или забит, маслоприемник на насосе забит, забиты масляные каналы, кердык вкладышам, кердык постели распредвалов или распредвалам, наконец датчик давления звиздит. Начинать с малого-померять давление механическим манометром и далее!
29 января 2012, 22:42 #4
vitafed, 29 января 2012, 22:29, #1
ваз21103 1.5 16 кл горит датчик давления нахол ход на горячую
Провод от датчика закоротил на массу или датчик подох.
29 января 2012, 22:43 #5
Рома4848, 29 января 2012, 22:42, #4
Провод от датчика закоротил на массу или датчик подох.
А почему тоды ток на холостых?
29 января 2012, 22:44 #6
Если по щупу масло в норме, то скорее всего датчик пистит... остальное бывет очень редко...
29 января 2012, 22:45 #7
Rudi, 29 января 2012, 22:43, #5
А почему тоды ток на холостых?
У него опечатка мягкого знака не поставил в слое ходь.
29 января 2012, 22:46 #8
александр, 29 января 2012, 22:44, #6
Если по щупу масло в норме, то скорее всего датчик пистит... остальное бывет очень редко...
Читаем унимательно-на горячую и на холостых!
29 января 2012, 22:47 #9
Он у него по ходу вообще не тухнет. Это же 103 движок бы без давления масла не заработал бы там гидрокомпенсаторы.
29 января 2012, 22:48 #10
Не знаю, я понял как и Руди, т. е. нет давления на холостых на горячую Куда топикстартер пропал?
29 января 2012, 22:49 #11
Рома4848, 29 января 2012, 22:47, #9
Он у него по ходу вообще не тухнет. Это же 103 движок бы без давления масла не заработал бы там гидрокомпенсаторы.
Ахинея, работают двигателя совсем без масла, но не долго!
29 января 2012, 22:49 #12
Rudi, 29 января 2012, 22:46, #8
Читаем унимательно-на горячую и на холостых!
Хоть на горячюю хоть на холодную об оборотах слов нет. Следствие ведут знатоки.
29 января 2012, 22:50 #13
Rudi, 29 января 2012, 22:46, #8
Читаем унимательно-на горячую и на холостых!
Ну? Он не сказал, что уровень в норме
29 января 2012, 22:51 #14
Рома4848, 29 января 2012, 22:49, #12
Хоть на горячюю хоть на холодную об оборотах слов нет. Следствие ведут знатоки.
а как понять "нахол ход"? М. б. на холостом ходу?
29 января 2012, 22:52 #15
Rudi, 29 января 2012, 22:49, #11
Ахинея, работают двигателя совсем без масла, но не долго!
Да там бы компенсаторы не по детски бы тарабанили были бы и другие вопросы типа что там стучит.
29 января 2012, 22:52 #16
вот с распредвалами и постелью тема интереснее как выяснить точно
29 января 2012, 22:53 #17
Рома4848, 29 января 2012, 22:52, #15
Да там бы компенсаторы не по детски бы тарабанили были бы и другие вопросы типа что там стучит.
Да, они при низком уровне цокать начинают. Сам слышал
29 января 2012, 22:53 #18
Как автор появиться так и пояснит.
29 января 2012, 22:55 #19
vitafed, 29 января 2012, 22:52, #16
вот с распредвалами и постелью тема интереснее как выяснить точно
Мля!!! Уровень в норме, или нет? Что за масло? ПРобег? Сколько было обрывов ремня ( )
29 января 2012, 23:00 #20
компенсаторы барабанят! датчики коленвал вкладыши не беспокойте причина в головке
29 января 2012, 23:14 #21
vitafed, 29 января 2012, 23:00, #20
компенсаторы барабанят! датчики коленвал вкладыши не беспокойте причина в головке
С чего все начялось? напиши не много предыисторию, от чего отталкиватся. Был ремонт головы или нет, после замены масла или после холодов? компенсаторы барабанят-маслянное голодание или вязкость не та
29 января 2012, 23:39 #22
после капиталки головы обрыв рення компенсаторы все новые
29 января 2012, 23:51 #23
vitafed, 29 января 2012, 23:00, #20
компенсаторы барабанят! датчики коленвал вкладыши не беспокойте причина в головке
Меняй масляный фильтр, снмай поддон чисть маслоприемник, Может быть не исправен маслянный насос часто бывают трещины, При сборке двигателя что то перекрыло маслянную магистраль или какая то беда в головке лопина итд. Удачи. Я больше склоняюсь к некачественному ремонту. Как победишь отпишись будет нам наука.
29 января 2012, 23:52 #24
vitafed, 29 января 2012, 23:39, #22
после капиталки головы обрыв рення компенсаторы все новые
Если после ремонта головы пропало давление и компенсаторы стучат-предпологается не качесвенный ремонт-забиты масляные каналы скорее всего герметом, а масло после ремонта менял?
29 января 2012, 23:56 #25
Rudi, 29 января 2012, 23:14, #21
С чего все начялось? напиши не много предыисторию, от чего отталкиватся. Был ремонт головы или нет, после замены масла или после холодов? компенсаторы барабанят-маслянное голодание или вязкость не та
капиталли голову оборвало ремень загнуло три вып кл притёр все, новые компенсаторы собрали завели компенс барабанят нагрелась загорелось давление при выс об тухнет на холодную не горит
29 января 2012, 23:58 #26
vitafed, 29 января 2012, 23:56, #25
капиталли голову оборвало ремень загнуло три вып кл притёр все, новые компенсаторы собрали завели компенс барабанят нагрелась загорелось давление при выс об тухнет на холодную не горит
Масло с фильтром менял?
30 января 2012, 00:06 #27
менял
30 января 2012, 00:10 #28
vitafed, 30 января 2012, 00:06, #27
менял
vitafed, 30 января 2012, 00:06, #27
менял
Тогда начинай с малого-пробуй заменить фильтр, если не поможет тогда масло, если не поможет-тогда вскрытие покажет!