Запуск дизеля зимой

29 января 2012, 12:20 #1

Какие есть вспомогательные средства для запуска дизеля в большие морозы? Какие последствия могут проявиться после долгого отстоя дизеля на морозе?

G-500

Евгений

29 января 2012, 12:22 #2

Предпусковой подогрев, самое лучшее средство

Tornado

Сергей.

29 января 2012, 12:40 #3

G-500, 29 января 2012, 12:22, #2

Предпусковой подогрев, самое лучшее средство

+100

Вбаста-(автономка) или на крайняк Северс-(электрический-220 в).На нескольких дизельных машинах северсом пользовался, самые положительные воспоминания.

виталька

виталий

29 января 2012, 12:43 #4

литр бензина на 10 литров соляры день на 20 мороза завел поехал

БОЛЬНОЙ

Александр

29 января 2012, 12:44 #5

А от куда в Горловке морозы ???

G-500

Евгений

29 января 2012, 12:48 #6

виталька, 29 января 2012, 12:43, #4

литр бензина на 10 литров соляры день на 20 мороза завел поехал

Да при -20 то он и так заведется. Че это мороз что ли.

OKABAN

Олег

29 января 2012, 12:55 #7

Сегодня при -39 заводил. Без подогревов. Хорошее масло, сильный аккумулятор, хорошая зимняя соляра. Что еще надо для того чтобы...ну дальше сами знаете.

Просто перед запуском включил дальний свет секунд на пятнадцать, потом включил зажигание, подождал пока лампочка свечей накаливания погаснет. Выключил и снова включил, после чего сразу завел. Движка правда прогревалась минут тридцать, про салон вообще молчу!

БОЛЬНОЙ

Александр

29 января 2012, 13:01 #8

Комонрейловские дизеля в любой мороз заводятся - лишь бы коленвал провернулся !!!

Tornado

Сергей.

29 января 2012, 13:30 #9

БОЛЬНОЙ, 29 января 2012, 13:01, #8

Комонрейловские дизеля в любой мороз заводятся - лишь бы коленвал провернулся !!!

Хороший дизель заводится лучше бензинок

OKABAN, 29 января 2012, 12:55, #7

Сегодня при -39 заводил. Без подогревов. Хорошее масло, сильный аккумулятор, хорошая зимняя соляра.

Максимум в -35 заводил без подогрева так для пробы, завёлся с полтычка, больше не эксперементирую, а зачем если вебаста есть.

29 января 2012, 13:35 #10

БОЛЬНОЙ, 29 января 2012, 13:01, #8

Комонрейловские дизеля в любой мороз заводятся - лишь бы коленвал провернулся !!!

Не забывай за топливо, если уже "парафин" то ...

G-500, 29 января 2012, 12:48, #6

Да при -20 то он и так заведется. Че это мороз что ли.

+100 , автор, мороз в студию..

ckam@

Максим

29 января 2012, 13:45 #11

нуууу факел еше можно

Tornado

Сергей.

29 января 2012, 13:58 #12

ckam@, 29 января 2012, 13:45, #11

нуууу факел еше можно

Можно. Однажды мазду МПВ (дизель) так заводили. Хозяин свечи заменил а перемычку, которая свечи соединяет, так затянул, что изолтор на оной лопнул и замкнул на массу. Предохранитель сгорел, новый ствят такая же фигня, ну решили с факелом заводить, завели с трудом правжа. А потом я случайно неисправность обнаружил.

Рома4848

Рома

29 января 2012, 14:04 #13

Лучше прогреть двигатель а способов море. Лучший автономка или подогреватель тасола на220 вольт. На крайняк пояльная лампа. И самое главное хорошее масло.

30 января 2012, 23:57 #14

с дизелями не сталкивался, хотя и работал на а/м в далёких 70 х-80 х. сейчас Форд-Транзит 2007 г. в. весь напичкан электроникой. а что касается солярки, то её у нас в Вильний Украине ни когда качественной не было. пишут зимняя- а бодяга одна, что зимой-что летом. а морозы у нас сейчас до -22., и обещают до -30. ну, что-ж будем учиться и пробовать. советуйте, всё пригодится, всем спасибо заранее.

OKABAN

Олег

31 января 2012, 05:54 #15

У нас позавчера -39, вчера -40. Ездят машинки, как то заводятся. Правда и "отморозков" много. А как тогда у Андрюхи в солнечной Якутии люди ездят?

31 января 2012, 15:12 #16

я знаю как заводятся и ездят в Якутии, сам работал в Батагае ( Верхоянский р-он). там машины утепляют и укутывают да ещё и стёкла двойные ставят, что-б не потели. дизели там вообще на зиму не глушат а карбюраторные если эксплуатируют, то ставят в тёплых боксах. иначе не заведёшь. мороз t -40 -55. нужно только кострить, что не безопасно.

Tail Gunner

Андрей

31 января 2012, 15:15 #17

Да, именно так)) Только я-дизель-таки глушу. Но-в тёплом гараже!

Tail Gunner

Андрей

31 января 2012, 15:17 #18

Strike53, 30 января 2012, 23:57, #14

с дизелями не сталкивался, хотя и работал на а/м в далёких 70 х-80 х. сейчас Форд-Транзит 2007 г. в. весь напичкан электроникой. а что касается солярки, то её у нас в Вильний Украине ни когда качественной не было. пишут зимняя- а бодяга одна, что зимой-что летом. а морозы у нас сейчас до -22., и обещают до -30. ну, что-ж будем учиться и пробовать. советуйте, всё пригодится, всем спасибо заранее.

Да антигель юзай Хай-гировский зимой, и всё.Главное, что б парафина не было.

31 января 2012, 21:52 #19

Зимой и летом на воде гоняю, утром шланг в горловину сую и воду включаю ( тёплую потом погорячее) проливаю литров 100-120 заводится нормально и печка сразу греть начинает. Сосед придумал такой способ: снимает воздушный фильтр суёт в патрубок строительный фен и греет, без проблем потом заводит. Но самое главное саляра! керасином ещё разбавляют для лучшего воспламенения но я процентность не знаю.

31 января 2012, 21:55 #20

BODITEL MAZA, 31 января 2012, 21:52, #19

Зимой и летом на воде гоняю, утром шланг в горловину сую и воду включаю ( тёплую потом погорячее) проливаю литров 100-120 заводится нормально и печка сразу греть начинает.

Мы так зимой ТДТ-55 заводили

2 февраля 2012, 23:22 #21

Я сам долго думал, как подать тёплый воздух в патрубок воздухана и, читая Ващи советы, понял: нужно взять обыкновенный фен для сушки волос и в момент заводки подать тёплый воздух в патрубок. Я его использовал почти по назначению-грел трубки подачи топлива. Машина у меня стоит во дворе, сильно застывает. Морозы сейчас t-20 -25. Ну и понятно- нужен хороший аккумулятор. Скоро пойдёт на потепление, буду пробовать.

2 февраля 2012, 23:28 #22

подогнали мне антигель, а он при t-23 сам в гель превратился. надо юзай Хай-Гир приобрести. правильно говорил Андрей из Якутии.

2 февраля 2012, 23:31 #23

Strike53, 2 февраля 2012, 23:28, #22

подогнали мне антигель, а он при t-23 сам в гель превратился. надо юзай Хай-Гир приобрести. правильно говорил Андрей из Якутии.

А ты включенный прожектор на ночь под мотор ставь.

Dusces

андрей

2 февраля 2012, 23:40 #24

Правда -ли, что когда в поддоне ТЭН стоит при его использовании масло теряет свои качества. Если это действительно так, то для чего такой девайс ставят на заводе.

OKABAN

Олег

3 февраля 2012, 03:33 #25

Dusces, 2 февраля 2012, 23:40, #24

Правда -ли, что когда в поддоне ТЭН стоит при его использовании масло теряет свои качества. Если это действительно так, то для чего такой девайс ставят на заводе.

Полная чушь!

Strike53, 2 февраля 2012, 23:22, #21

Я сам долго думал, как подать тёплый воздух в патрубок воздухана и, читая Ващи советы, понял: нужно взять обыкновенный фен для сушки волос и в момент заводки подать тёплый воздух в патрубок. Я его использовал почти по назначению-грел трубки подачи топлива. Машина у меня стоит во дворе, сильно застывает. Морозы сейчас t-20 -25. Ну и понятно- нужен хороший аккумулятор. Скоро пойдёт на потепление, буду пробовать.

Не знаю сколько стоит фен, а вот предпусковой подогреватель на 220 вольт стоит 1800-2000 руб. И жена за спаленный фен пилить не будет!

И вообще не понимаю этих танцев с бубном вокруг машины если есть возможность подвести к ней электричество! Установка подогревателя обойдется не так уж и дорого, а вот вас обережет от отмороженных ног, рук, ушей и сделает приятным и комфортным запуск вашего автомобиля!

3 февраля 2012, 17:38 #26

наверное вы правы-надо всё перепробовать ( у нас хохлов это в крови), и выбрать приемлемый вариант, одним из которых является ваш -с предпусковым подогревателем. спасибо.

Tail Gunner

Андрей

3 февраля 2012, 17:43 #27

Strike53, 2 февраля 2012, 23:28, #22

подогнали мне антигель, а он при t-23 сам в гель превратился. надо юзай Хай-Гир приобрести. правильно говорил Андрей из Якутии.

Антигели надо смешивать по инструкции, при +15.Сами они этиленгликолевые, и замерзают даже при -5.Это нормально. Работают только в смеси с ДТ.

Жыппер

Александр

3 февраля 2012, 18:26 #28

На 40 л саляры поллитра АИ76 в бак. Всегда лили, топливная нормально работала и парафин не прихватывает, бензин не даст. И заводка с полтыка. Вот и весь антигель.

Чё, так никто не делает уже ?

3 февраля 2012, 18:42 #29

Жыппер, 3 февраля 2012, 18:26, #28

На 40 л саляры поллитра АИ76 в бак. Всегда лили, топливная нормально работала и парафин не прихватывает, бензин не даст. И заводка с полтыка. Вот и весь антигель. Чё, так никто не делает уже ?

Есть ещё способ, дальнобои-иномарочники пользуются - флакон тормозухи в бак, из расчёта один флакон на пятьсот литров.

4 февраля 2012, 23:38 #30

думал антигель вообще не должен морозом прихватываться. я его добавил в горячую соляру а остальной поставил в машину. достал-а он как кисель. думал что голимый подсунули. огромное спасибо всем за подсказки и советы. всем крепкого здоровья и счастливой, безопасной дороги. пишите.

1 марта 2012, 23:42 #31

закончились холода и с уверенностью могу сказать: я этой морозной зимой перепробовал, наверное, все способы заводки дизеля при t до -25 гр. самым надёжным оказался подогрев двиг-ля. грел 2 мя. профес-ми фенами. один ставил под поддон, другим грел под капотом шланги, патрубки и топл. фильтр. После 30 мин. А/М заводился с пол оборота. ещё раз огромное спасибо всем принявшим участие в теме и всем желающим оказать помощь. Желаю всем крепкого здоровья и безопасной езды. удачи Вам водители.

Tail Gunner

Андрей

2 марта 2012, 05:47 #32

Жыппер, 3 февраля 2012, 18:26, #28

На 40 л саляры поллитра АИ76 в бак. Всегда лили, топливная нормально работала и парафин не прихватывает, бензин не даст. И заводка с полтыка. Вот и весь антигель.

Чё, так никто не делает уже ?

76??? Нануна.. Надо высокооктановый, рассчитаный на высокую степень сжатия. А тут прямой вред от бензина+детонация.

OKABAN

Олег

2 марта 2012, 15:36 #33

Strike53, 1 марта 2012, 23:42, #31

закончились холода и с уверенностью могу сказать: я этой морозной зимой перепробовал, наверное, все способы заводки дизеля при t до -25 гр. самым надёжным оказался подогрев двиг-ля. грел 2 мя. профес-ми фенами. один ставил под поддон, другим грел под капотом шланги, патрубки и топл. фильтр. После 30 мин. А/М заводился с пол оборота. ещё раз огромное спасибо всем принявшим участие в теме и всем желающим оказать помощь. Желаю всем крепкого здоровья и безопасной езды. удачи Вам водители.

Вон Андрюха в своей Якутии до -25 и не греет вообще! Да и мы у себя на "югах" тоже при такой температуре даже не заморачиваемся всякими грелками.

YuriyZP

Юрий

2 марта 2012, 23:16 #34

Tail Gunner, 2 марта 2012, 05:47, #32

76??? Нануна.. Надо высокооктановый, рассчитаный на высокую степень сжатия. А тут прямой вред от бензина+детонация.

В книженции по ремонту к бывшему моему "Гольфу" было написано что можно добавлять в морозы до 30% низкооктанового бензина, правда - не правда не знаю, но смесь такую однажды он успешно "переварил".

Самое популярное