Заливает свечи при прогреве ВАЗ-2115

28 января 2012, 08:56 #1

всем привет, подскажите что может быть, двигатель запускается с полоборота в любые морозы, но после 3-5 сек работы начинает троить, из выхлопной сильный запах бензина, до 50 градусов прогревается и работа двигателя постепенно нормализуется, посещение сто ничего не дало, типа, все в норме, заранее спасибо

28 января 2012, 09:03 #2

Свечи смени. А вообще какой-то из датчиков пошаливает, может датчик ттемпературы. Пошевели разъемы. Может, катушки .Сто дилерская была?

Рома4848

Рома

28 января 2012, 09:04 #3

Попробуй заправку поменять.

28 января 2012, 09:23 #4

ALEXANDRE, 28 января 2012, 09:03, #2

Свечи смени. А вообще какой-то из датчиков пошаливает, может датчик ттемпературы. Пошевели разъемы. Может, катушки .Сто дилерская была?

28 января 2012, 09:29 #5

свечи менял уже неоднократно, точно не свечи, диагностику делал движок прогретый был, т. е.работал нормально, сказали рхх пошаливает немного и со было сбито что то там в минусе, вывели по нулям, машина стала резвее, но проблема то осталась, хоть холодную тащи на диагностику

28 января 2012, 13:56 #6

Так проверять надо в тот момент, когда его кумарить начнет, а не горячий. У тебя нейтрализатор установлен? Если с выхода глушака бензом несет, то верняк пропуски в цилиндрах , либо зажигание пропускает или смесь богатая. Ты на карбовых не ездил? Там при прогреве в определенный момент если подсос не сбросить , то движок обороты задерет и начнет дундучить и бензой плеваться, инжекторная по такому же принципу работает, только за своевременной коррекцией эскуд следит по показаниям датчиков. Если датчики пипят, то прога делает не правильные выводы. Может, еще, влага в свечных колодцах, потом просыхает. Сто дилерская была?Может, еще его коробит при прогреве и в цилиндры вода попадать начинает, но тогда еще из выхлопной трубы белый пар идет и характернй запах тосола ощущается.

28 января 2012, 14:21 #7

Проверь форсунки впрыск должен быть одинаковый а нелить как из ведра

28 января 2012, 14:26 #8

Владимир00, 28 января 2012, 14:21, #7

Проверь форсунки впрыск должен быть одинаковый а нелить как из ведра

Тока ультразвуком из не чисти.

28 января 2012, 17:33 #9

машина 2002 года, нейтрализатора нет, фильтра тоже все недавно поменял, форсунки промывал, результат нулевой, не лучше и не хуже, заслонку снимал и тщательно промывал-ничего, завтра собираюсь заведомо рабочий дмрв поставить, может в нем дело?и еще,в момент прогрева,т.е.когда движок колбасит,останавливал его,выкручивал свечи,все 4 одинаково сырые,в бензе,хотя перед запуском ставил нормальные,не могут же разом все форсунки крякнуть,короче голова уже пухнет,придется наверное холодную тащить на диагностику

28 января 2012, 17:40 #10

сергей альш, 28 января 2012, 17:33, #9

машина 2002 года, нейтрализатора нет, фильтра тоже все недавно поменял, форсунки промывал, результат нулевой, не лучше и не хуже, заслонку снимал и тщательно промывал-ничего, завтра собираюсь заведомо рабочий дмрв поставить, может в нем дело?

May bee? may bee..Сто дилерская была??? РРР!!

28 января 2012, 17:56 #11

нет, обычная сто типа бокса на 2 авто

28 января 2012, 18:01 #12

и еще такой момент, на холодную машина заводится намного лучше чем на горячую,Ребята спасибо за советы,завтра отпишусь о результатах замены дмрв

28 января 2012, 18:53 #13

Посмотри на сами форсунки, если мокрые то поменяй уплотнительные колечки. А вообще запах бензина говорит об отсутствии его горения в цилиндрах, может стоит у кого-нибудь взять исправную катушку зажигания, ибо по логике если отключаются форсунки, то запаха бензина быть не должно, а если форсунки заливают свечи, то свечи будут чёрные. Смотри катушку.

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

12 февраля 2012, 18:42 #14

скорее всего свечи заливает на холодную тк они под давлением плохо работают-покупая свечи проверь их работу под давлением

vklada

vlad

12 февраля 2012, 19:00 #15

сергей альш, 28 января 2012, 17:33, #9

машина 2002 года, нейтрализатора нет, фильтра тоже все недавно поменял, форсунки промывал, результат нулевой, не лучше и не хуже, заслонку снимал и тщательно промывал-ничего, завтра собираюсь заведомо рабочий дмрв поставить, может в нем дело? и еще, в момент прогрева, т. е.когда движок колбасит, останавливал его, выкручивал свечи, все 4 одинаково сырые, в бензе, хотя перед запуском ставил нормальные, не могут же разом все форсунки крякнуть, короче голова уже пухнет, придется наверное холодную тащить на диагностику

Хороший вариант диагностики, подключаещь апарат и поехал поднагрузкой покажет все.

12 февраля 2012, 20:59 #16

mkuzmin4, 12 февраля 2012, 18:42, #14

скорее всего свечи заливает на холодную тк они под давлением плохо работают-покупая свечи проверь их работу под давлением

Особенно в автомагазинах и на рынках, там в каждом ларьке имеется прибор для диагностики свечей под давлением

Dimonbob

Дмитрий

14 февраля 2012, 20:20 #17

Да вообще- то компьютерная диагногстика должна была выдать неисправность датчика (например количества всасываемого воздуха или положения дроссельной заслонки)

20 сентября 2014, 00:23 #18

Помогите пожалуйста. На холодную машина троит, пару секунд, дал газу - работает нормально. Подскажите в чем причина? За ранее спасибо.

4 января 2015, 22:48 #19

заливает свечи при мрози ваз 2115 2003 года подскажити что делать

4 января 2015, 22:49 #20

датчик температуры менял всеравно не помагло

юрик 1984

Юрий Викторович

4 января 2015, 23:12 #21

во время запуска на холодную?если да то газовать не надо

17 ноября 2018, 14:36 #22

Всем доброго времени суток! У меня таже проблема как описал Сергей альш. Один в один те же симптомы.

Режим прогрева заливает свечи. При температуре -10, запускается двигатель с пол оборота,двс работает ровно 1500 обороты, после 3-5 секунд начинает по траивать потом по дваевать и глохнет. С выхлопной бензом воняет страшно, свечи выкручиваю все четыре мокрые.

Свечи менял несколько комплектов, вв, модуль зажигания тоже поменял. Компрессия 12 - 13, давление топлива мерели в рампе, в норме. Промывал сальвентом инжектор, форсунки ультро звуком и на стенде проверили их работу и распыл, дросель промыли. Комп диагностику делал на прогретой, все показатели просто супер, диагност был удивлен, машина 2000 г.

Голова пухнет)

17 ноября 2018, 14:42 #23

А еще такой момент. Дабы обмонуть систему, показал ей что двс теплый.

Взял старый датчик температуры, положил в кружку с горячей водой. Снял фишку с двс датчика температуры и одел на тот который в кружке). Запустил двс, все норм работает как часы, немного прогрелся двс, потом фишку поставил на место.

Бида только при режиме прогрева, обогащенная смесь заливает свечи, что то работает не коректно.

17 ноября 2018, 14:50 #24

Может ли дмрв влиять? Диагност прям уверяет что проверил сканером, дмрв в норме. Донора не могу найти, машинка старенькая, дмрв стоит 037, родной 004. А купить его просто так, дороговато. Буду благодарен любому совету!

11 декабря 2018, 08:47 #25

Спасибо огромное за активную помощь) сам разобрался.

Напишу как , может кому поможет.

Причину так и не нашел. Исправил сам симптом. Впаял резистор на 7,5 кОМ параллельно датчика ДТОЖ вот и все. Были морозы -25, немного покрутил завелась с первого раза, тяжко но завелась. Теперь обороты при прогреве 1100 не больше, ДВС работает ровно без пропусков, просто сказка.

Грел двигатель до срабатывания карлсона, по приборке примерно 105 градусов, так же как и раньше срабатывал.

В общем мучился два года, пять минут с паяльником и проблема решена!

Flying

Александр

11 декабря 2018, 12:21 #26

Отсюда что следует? Верно, проблема по линии дтож-эбу.. Более того, раз сами не смогли, модет нужно было обратиться к мастеру? А еще, здесь данная/похожые проблема вдоль и поперек расписана, так что не нужно благодарить..

А еще, этим резистором лишь временно обманули эбу, а не отремонтировали...

Самое популярное