Wroom.ru

Компьютерные игры

Dusces

андрей

12 июня 2014, 23:32 #481

Александр05, 12 июня 2014, 12:39, #474

К ней должны были дать диск с ПО под эту карту.

Но и с сайта должно работать, может ты неправильно название карты прописываешь?

Скинь название карты глянем.

ATI HD7670

Бармалей

Юрий

13 июня 2014, 01:14 #482

val 295, 16 апреля 2014, 19:50, #465

Там Бармалей всё перегромил Ща попробовал - зависает - глухо

нормально:-)не виснет;-)вчера там футбол гонял весь вечер;-)цука сейчас ехать а я спать хочу;-)

admin

Александр

2 ноября 2014, 14:03 #483

Любитель «танков»?

Изображение

admin

Александр

2 ноября 2014, 14:03 #484

Изображение

Vik-Nik

15 ноября 2014, 18:45 #485+ 1

УШЕЛ НА ФРОНТ(в танки)victor_63

Russo

15 ноября 2014, 20:24 #486

Раньше прикольная игра была, а так да много полезного времени убивает :(

Героями не рождаются, героями

становятся! Культовая игра в

стиле фэнтези: http://

gero.wapos.ru/ref/2692937?

without_session_key=true

Tail Gunner

Андрей

15 ноября 2014, 20:55 #487

Мне Вархаммер нрава.

Ступай спокойно,и держи оружие наготове.

Убей еретика,сожги мутанта,преследуй нечисть!(Здесчь мне видятся гости из южных республик и кауказа)))Сцуко,УК не позволяет стать космическим морпехом)))

admin

Александр

11 февраля 2015, 22:29 #488+ 4

Изображение

alan831

Станислав

12 февраля 2015, 12:34 #489

admin, 11 февраля 2015, 22:29, #488

Мне жена все грозиться шлем задарить танковый, только вот придумать все не может из чего изготовить, то ли кастрюли то ли сковорды, но говорит что уже скоро и определится.

А я гоняю, прокачался до иса 3, т-43, а недавно су152 приобрел...

Vik-Nik

12 февраля 2015, 13:16 #490+ 2

alan831, 12 февраля 2015, 12:34, #489

Мне жена все грозиться шлем задарить танковый, только вот придумать все не может из чего изготовить, то ли кастрюли то ли сковорды, но говорит что уже скоро и определится.

А я гоняю, прокачался до иса 3, т-43, а недавно су152 приобрел...

Не дай бог из чугунной сковородки на голове захочет согнуть!

доберман_54

12 февраля 2015, 14:44 #491

шинник, 12 июня 2014, 21:15, #478

Вот, оказывается,почему у нас производительность труда на порядок ниже,чем на западе.Я бы тебя перевёл на пособие по безработице!

завидовать не хорошо

admin

Александр

4 марта 2015, 14:02 #492+ 4

Сибиряк слепил из снега «истребитель танков» весом в 20 тонн.

Любитель «World Of Tanks» теперь может играть и в Интернете, и в реале. Ведь у него есть танк, а точнее, самоходная установка СУ 122-54, которая издалека – как настоящая.

- Ушло около месяца на всю работу. Помогали друзья и близкие. В качестве инструментов были лопаты, ножи, мастерки. Все происходило в огороде бабушки. Пришлось его от метрового покрова снега очищать, - рассказал 20-летний Александр Жуйков радио «Комсомольская правда».

http://www.nsk.kp.ru/online/news/1990827/

Изображение

admin

Александр

4 марта 2015, 14:02 #493+ 4

Изображение

apai777

Алексей

2 апреля 2015, 23:52 #494

Сегодня на бета тесте скачал корабли от вг.Нравится пока

3 апреля 2015, 00:01 #495

а вар тандер, планирует корабли делать? никто не в курсе?

URAL

15 мая 2015, 01:40 #496

Кстати, может уже говорили тут об этом, но компьютеры очень сильно подорожали. Приблизительно в 2 раза. Я говорю именно о настоящих серьёзных компьютерах, а не планшетах/смартфонах. Буквально вчера ознакомился с ценами. Покупал свой ноутбук 3 года назад за 24 тысячи, а теперь и за 35 с подобными характеристиками нет...

А ноутбук то подводит. Чинил и вайфай и клавиатура стала заедать, экран болтаться. Причём заедают только цифровые кнопки, которыми я пользуюсь не часто. В сервисе выкатили счёт на 5 тысяч (ещё экран глючил). Так экран глючил из за бага в стандартной теме windows 7. Определил это сам, но было поздно. Деньги за переустановку отдал (баг не вылечили само собой). Клавиатуру не починили, ещё и мне вкатили претензию, что это я им не сказал про западающие кнопки (хотя 700 р отдал за диагностику полную, а должен им всё "вынь да положь"). Предложили и клавиатуру сменить за 2 тысячи + сказали, что крышка треснула. Плати ещё 2 тысячи. Я их мысленно послал (крышка то не треснула, а экран затянули ) и вежливо отказался. До этого слышал, как девушка консультант подшучивает над моими претензиями за стеной (вместо стены тряпка с рекламой). В сумме ремонт уже вышел бы в 10ку. Вот такие у нас сервисы... официальные!

Перед этим эта девушка даже не предупредила, что все данные перед установкой будут стёрты, это я уже у них сам спросил и за +500 р. они их сохранили (счастье то какое). На вопрос как переустановка поможет с глюками экрана она ответила: "вы меня слушаете вообще?" Сервис 5+. Обдираловка.

Я то ещё что то понимаю в компьютерах, а что делать людям, которые хотят просто что бы его починили без лишних вопросов?

Думал, что легче уж новый купить, но не тут то было с курсом рубля. Так что ни танки, ни тундра на мой ноут уже не идут. На минималках мне играть тошно. Фу.(а так хотел мышу погонять) Компьютер, кажется, вновь становится роскошью.

Для нормальной игры нужен стационарный компьютер тысяч за 70.

Но это без ПО. ПО оно бесплатное.

admin

Александр

23 ноября 2015, 23:02 #497

Китаянку Сяо Юн (Xiao Yun), которую в течение последних десяти лет считали погибшей, обнаружили во время полицейского рейда в интернет-кафе в провинции Чжэцзян.

По словам родителей, Сяо Юн ушла из дома в возрасте 14 лет в 2005 году, и с тех пор о ней было ничего не известно. Девушка считалась погибшей до 20 ноября 2015-го, когда её рано утром во время рядового полицейского рейда обнаружили в местном интернет-кафе.

Девушка, фанат многопользовательского шутера CrossFire, почти всё свободное время тратила на игры, а для личной гигиены использовала общественные бани. На жизнь Сяо Юн зарабатывала, время от времени устраиваясь кассиром в интернет-кафе. В них же она обычно спала.

https://tjournal.ru/p/life-in-internet-cafe

Dusces

андрей

23 ноября 2015, 23:14 #498

URAL, 15 мая 2015, 01:40, #496

Кстати, может уже говорили тут об этом, но компьютеры очень сильно подорожали. Приблизительно в 2 раза. Я говорю именно о настоящих серьёзных компьютерах, а не планшетах/смартфонах. Буквально вчера ознакомился с ценами. Покупал свой ноутбук 3 года назад за 24 тысячи, а теперь и за 35 с подобными характеристиками нет... А ноутбук то подводит. Чинил и вайфай и клавиатура стала заедать, экран болтаться. Причём заедают только цифровые кнопки, которыми я пользуюсь не часто. В сервисе выкатили счёт на 5 тысяч (ещё экран глючил). Так экран глючил из за бага в стандартной теме windows 7. Определил это сам, но было поздно. Деньги за переустановку отдал (баг не вылечили само собой). Клавиатуру не починили, ещё и мне вкатили претензию, что это я им не сказал про западающие кнопки (хотя 700 р отдал за диагностику полную, а должен им всё "вынь да положь"). Предложили и клавиатуру сменить за 2 тысячи + сказали, что крышка треснула. Плати ещё 2 тысячи. Я их мысленно послал (крышка то не треснула, а экран затянули ) и вежливо отказался. До этого слышал, как девушка консультант подшучивает над моими претензиями за стеной (вместо стены тряпка с рекламой). В сумме ремонт уже вышел бы в 10ку. Вот такие у нас сервисы... официальные! Перед этим эта девушка даже не предупредила, что все данные перед установкой будут стёрты, это я уже у них сам спросил и за +500 р. они их сохранили (счастье то какое). На вопрос как переустановка поможет с глюками экрана она ответила: "вы меня слушаете вообще?" Сервис 5+. Обдираловка. Я то ещё что то понимаю в компьютерах, а что делать людям, которые хотят просто что бы его починили без лишних вопросов? Думал, что легче уж новый купить, но не тут то было с курсом рубля. Так что ни танки, ни тундра на мой ноут уже не идут. На минималках мне играть тошно. Фу.(а так хотел мышу погонять) Компьютер, кажется, вновь становится роскошью. Для нормальной игры нужен стационарный компьютер тысяч за 70. Но это без ПО. ПО оно бесплатное.

Глеб,тебя просто дуранули.недавно клава у меня сдохла,под напором пива и семечек,за 400 рублей купил новую,а винда слетела полгода назад,взял диск и сам поставил,ни копейки не заплатив.есть у меня установочные на хрюшку,висту, и семёрку.

red_oka

28 ноября 2015, 22:57 #499

сервис как я не люблю это слово )) мастеров нет, обучения нет ...эх..а названия то какие "сервис", "консультант" "менеджер"

DW

Евгений

28 ноября 2015, 23:09 #500

URAL, 15 мая 2015, 01:40, #496

Кстати, может уже говорили тут об этом, но компьютеры очень сильно подорожали. Приблизительно в 2 раза. Я говорю именно о настоящих серьёзных компьютерах, а не планшетах/смартфонах. Буквально вчера ознакомился с ценами. Покупал свой ноутбук 3 года назад за 24 тысячи, а теперь и за 35 с подобными характеристиками нет...

Это не компьютеры подорожали, а валюта наша обесценилась. Ну а так-то 5 тысяч за переустановку винды - это конечно перебор. Некоторые через знакомых на работе пробуют решить сначала, но и это не всегда спасает.

п.с. игры компьютерные так-то тоже в 2 раза подорожали

Serge1407

Серж

29 ноября 2015, 10:46 #501

Alekzander99, 12 июня 2014, 19:30, #476

Корсары и Герои, когда на работе время свободного много и заняться нечем. Все части уже прошёл на десять раз. Помню раньше на первых компьютерах типа магик, кворум и поиск, были квэсты Диззи, скучаю по яйцу

У меня этого свободного времени даже дома не бывает особо, только после часа ночи наверное. А так Герои, да.

DW

Евгений

29 ноября 2015, 12:18 #502

Serge1407, 29 ноября 2015, 10:46, #501

У меня этого свободного времени даже дома не бывает особо, только после часа ночи наверное. А так Герои, да.

А чем вы заняты, если не секрет?

konservirovaniy

Алексей

3 декабря 2015, 01:49 #503

Раньше играл в CS 1.6) Но это было давно и не правда)

Соляной

Александр

3 декабря 2015, 08:23 #504

кто нибудь ставил себе ворд оф варшипс

3 декабря 2015, 11:21 #505

Начал играть в EVE онлайн. Долго искал игру, связанную с космосом. Игра просто жесть. Такого злого пвп я нигде не видел. Вар тандер и ворд оф танк отдыхает. В еве корабль можно целый день оснащать, большое разнообразие оборудования . Ну и заниматься можно чем угодно. Летать флотом по космосу чтоб найти врага и сразиться , пиратствовать, грабя и убивая других, добывать ресурсы на буровых кораблях, искать ано алии в космосе и т.д. Сам по себе космос необьятный. С одного края в другой целый день лететь будешь. Все игроки на одном серваке, а это несколько дясятков тысяч пилотов онлайн. Игра очень жестока к новичкам и расчитана на игроков старшего возраста, в основном там люди от 30 лет и старше. Месяц бесплатно, потом 500 рублей в месяц. Но там можно оплачивать игровыми деньгами, т.е платят там меньшинство, кому лень фармить.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Тогда остаются варианты Насос (прокладка стоит?) или редукционный клапан запал. Пр…

417 мотор проблемы с давлением масла

Всем привет недавно купил ниву шевроле 2011 г загнал на яму и увидел шланг идущий с блока…

Шланг с блока

Всмысле прочистить каналы в колене ? Все почистили заглушки назад поставили

417 мотор проблемы с давлением масла

Помогите определить что за отверстие в ГБЦ ЗМЗ 406. Отметил точкой. В мануалах не нашел

ГБЦ ЗМЗ 406

Он тоже дёргается при трогании с места?

Флудилка

Плешивого?

Флудилка

Пора менять ишака.

Флудилка

А на работе ходит комиссия и фотографирует. Кто без маски на 100%. И как их не носить, дра…

Отсутствие страха у россиян перед коронавирусом

Многие пишут на том же Ютубе типо нахрен вы носите маски, сразу видно идиотов, я хожу своб…

Отсутствие страха у россиян перед коронавирусом