25 января 2012, 13:49 #1
В чём может быть проблема!!!???
25 января 2012, 13:49 #2
авто ока
25 января 2012, 13:56 #3
Spiteful07, 25 января 2012, 13:49, #2
авто ока
ключ поворачиваешь во всех положениях все работает кроме как начинаешь заводить ничего не происходит?
25 января 2012, 13:58 #4
провода к стартеру присоеденены?
25 января 2012, 14:14 #5
АКБ на морозе разрядилась наверно .
25 января 2012, 14:23 #6
Spiteful07, 25 января 2012, 13:49, #1
В чём может быть проблема!!!???
Замок зажигания-контактная группа глючит.
Владимир
25 января 2012, 22:25 #7
Подключи к выводу50 на стартере лампу, и нажми ключом старт. Если лампа загорается а стартер не крутит - наибольшая вероятность неисправности в стартере. Хотя может быть и плохаямасса на двигателе. Но это при условии, что АКБ исправна и заряжена.
26 января 2012, 12:25 #8
У меня вчера на Патриот такая же мутятина была. Свет ярко горит, сигнал хороший, а стартер не крутит. Просто зарядил аккумулятор и все пришло в норму.
26 января 2012, 13:15 #9
OKABAN, 26 января 2012, 12:25, #8
У меня вчера на Патриот такая же мутятина была. Свет ярко горит, сигнал хороший, а стартер не крутит. Просто зарядил аккумулятор и все пришло в норму.
Сомневаюсь что это был акум.
26 января 2012, 17:24 #10
Серега, поверь! Клеммы проверил, затянуты. А когда ключ поворачиваешь, то на приборной доске лампы пригасали. Так что точно аккумулятор. Тем более что ему уже три года, да и машина месяц простояла, обиделась, наверное!
30 января 2012, 08:15 #11
Всем спасибо причина была в стартере пятаки залипли :)))
Руслан
30 января 2012, 08:39 #12
OKABAN, 26 января 2012, 17:24, #10
Серега, поверь! Клеммы проверил, затянуты. А когда ключ поворачиваешь, то на приборной доске лампы пригасали. Так что точно аккумулятор. Тем более что ему уже три года, да и машина месяц простояла, обиделась, наверное!
Да, зимой нужно начинать всегда с этого. 95% всех не завелась решаются зарядкой аккумулятора.
20 августа 2012, 22:36 #13
Клеммы на АКБ прочисть наждачкой, ножом, подмажь маслом или нигролом сделай шайбу из кошмы смочи маслом поставь на клеммы
24 августа 2012, 15:05 #14
Стартер "не крутит" в таких случаях:
1.Разряжен либо неисправен аккумулятор.
2.Нет контакта провода массы с двигателем.
3.Не подсоединен разъем на управление стартером (контакт 50).
4.Щетки неплотно прилегают к коллектору ("зависли" либо износились).
5.Дефект втягивающего реле.
6.Сильный износ коллектора якоря.
7.Нет контакта между обмоткой и коллектором якоря.
Источник: http://www.avtonov.svoi.info/starter.php
30 декабря 2012, 07:31 #15
всем привет! у меня такая же проблема. может проблемма в коммутаторе???!!!
30 декабря 2012, 09:17 #16
бутусов, 30 декабря 2012, 07:31, #15
всем привет! у меня такая же проблема. может проблемма в коммутаторе???!!!
А двигатель-то вращается? Причем тут коммутатор и стартер?
Стартер управляется по своей цепи: 1. замок зажигания.
2. реле стартера.
3. втягивающее реле.
4. стартер.
Проверить стартер можно, как я описал в этом же форуме (Эксплуатация и ремонт иномарок).
3 февраля 2013, 19:29 #17
Привет всем.Проблема: поворачиваю ключ, лампочки горят, но нет звука, тишина.Не могу завести Оку.Прочитала все ответы, но не понимаю-где находится этот стартер? Начала с аккумулятора: наждачкой зачистила и меняла на другой- ничего.Может у кого есть картинка, посмотреть где этот стартер?
4 февраля 2013, 11:31 #18
ma962, 3 февраля 2013, 19:29, #17
Привет всем.Проблема: поворачиваю ключ, лампочки горят, но нет звука, тишина.Не могу завести Оку.Прочитала все ответы, но не понимаю-где находится этот стартер? Начала с аккумулятора: наждачкой зачистила и меняла на другой- ничего.Может у кого есть картинка, посмотреть где этот стартер?
Советую купить хороший букварь про Оку (с картинками) и 90% ваших проблем исчезнут...
4 февраля 2013, 13:58 #19
Книга есть, но там нет схемы где что находится под капотом.
4 февраля 2013, 15:21 #20
ma962, 4 февраля 2013, 13:58, #19
Книга есть, но там нет схемы где что находится под капотом.
Ну должны быть картинки всё-ж,а лучше открой капот и пригласи парня-автолюбителя,пусть покажет где что.Посмотри от аккумулятора куда идет от+ самый толстый провод(к двигателю)-это и есть стартер!
4 февраля 2013, 15:43 #21
Владельцы авто делятся на 2 категории: механики и наездники. Наездники не далают свою машину,им не интересно в чём отличие стартера от комутатора и где находятся эти девайсы. Они едут на СТО где их разводят на бабло. Хочешь перестать быть наездником в сторону механика-купи книжку по ремонту с рекомендациями в картинках. Посмотрел картинку-задай вопрос.
_________________
Удачи на дорогах.
p.s. купи книгу и смотри советы avtoмана
24 августа 2012, 15:05 #14
Стартер "не крутит" в таких случаях:
1.Разряжен либо неисправен аккумулятор.
2.Нет контакта провода массы с двигателем.
3.Не подсоединен разъем на управление стартером (контакт 50).
4.Щетки неплотно прилегают к коллектору ("зависли" либо износились).
5.Дефект втягивающего реле.
6.Сильный износ коллектора якоря.
7.Нет контакта между обмоткой и коллектором якоря.
Источник: http://www.avtonov.svoi.info/starter.php
4 февраля 2013, 17:12 #22
kryukson, 4 февраля 2013, 15:43, #21
Владельцы авто делятся на 2 категории: механики и наездники. Наездники не далают свою машину,им не интересно в чём отличие стартера от комутатора и где находятся эти девайсы. Они едут на СТО где их разводят на бабло. Хочешь перестать быть наездником в сторону механика-купи книжку по ремонту с рекомендациями в картинках. Посмотрел картинку-задай вопрос. _________________ Удачи на дорогах. p.s. купи книгу и смотри советы avtoмана 24 августа 2012, 15:05 #14 Стартер "не крутит" в таких случаях: 1.Разряжен либо неисправен аккумулятор. 2.Нет контакта провода массы с двигателем. 3.Не подсоединен разъем на управление стартером (контакт 50). 4.Щетки неплотно прилегают к коллектору ("зависли" либо износились). 5.Дефект втягивающего реле. 6.Сильный износ коллектора якоря. 7.Нет контакта между обмоткой и коллектором якоря. Источник: http://www.avtonov.svoi.info/starter.php
Ты забыл еще одну хитрую неисправность, про неё в книгах не пишут
4 февраля 2013, 17:22 #23
Ну это больше не неисправность,а криворукость тогда.
4 февраля 2013, 17:29 #24
kryukson, 4 февраля 2013, 17:22, #23
Ну это больше не неисправность,а криворукость тогда.
Криворукость заменой замка зажигания или контактной группы в нем не лечится
5 февраля 2013, 08:43 #25
ALEXANDRE, 4 февраля 2013, 17:29, #24
Криворукость заменой замка зажигания или контактной группы в нем не лечится
Большинство проблем легко решаются путем замены прокладки (между рулем и сиденьем ессно!)...
5 февраля 2013, 09:14 #26
Glebz, 5 февраля 2013, 08:43, #25
Большинство проблем легко решаются путем замены прокладки (между рулем и сиденьем ессно!)...
Кэп)))
8 февраля 2013, 22:32 #27
ma962, 4 февраля 2013, 13:58, #19
Книга есть, но там нет схемы где что находится под капотом.
kryukson, 4 февраля 2013, 17:22, #23
Ну это больше не неисправность,а криворукость тогда.
...зачем вы обижаете даму...??? ...или вы не джельтмены...???
...ma962 из Челябинска! ...есть ли у тебя по-прежнему вопросы...??? Поможем.
9 февраля 2013, 15:32 #28
Вопрос все тот же: что с машиной, как ее завести? Если при повороте ключа нет звука - это все-таки стартер? Если да, то надо ли снимать воздушный фильтр, чтобы добраться до стартера или его и так можно рукой достать?
На счет СТО - я действительно все восемь лет обращалась в сервис. Сама я умею некоторые вещи делать – поменять свечи (если откручу), поменять аккумулятор, налить тосол, подлить масло.
9 февраля 2013, 18:08 #29
Профан, 25 января 2012, 22:25, #7
Подключи к выводу50 на стартере лампу, и нажми ключом старт. Если лампа загорается а стартер не крутит - наибольшая вероятность неисправности в стартере. Хотя может быть и плохая масса на двигателе. Но это при условии, что АКБ исправна и заряжена.
...однако ма962 умеет к тому же еще снимать воздушный фильтр... это обнадеживает... тогда можно справа увидеть стартер... но если еще снять запасное колесо под капотом, то можно подлесть и рукой достать этот злополучный стартер...
...в посте №21 не указана неисправность, связанная с релюхой стартера под приборной панелью в салоне...
А воще... мне нравятся твои посты... не уходи с ветки..
10 февраля 2013, 20:38 #30
Спасибо за подсказку,завтра пойду его искать.
10 февраля 2013, 21:01 #31
ma962, 10 февраля 2013, 20:38, #30
Спасибо за подсказку,завтра пойду его искать.
...не уходи с ветки..
10 февраля 2013, 21:27 #32
Не бойся, не потеряюсь.
Сижу, читаю отзывы о машинах.Голова кругом.Надо менять авто, но трудно с выбором.
10 февраля 2013, 21:37 #33
ma962, 10 февраля 2013, 21:27, #32
Не бойся, не потеряюсь.
Сижу, читаю отзывы о машинах.Голова кругом.Надо менять авто, но трудно с выбором.
Выбор зависит от возможностей,а чем тебя Ока не устраивает?
10 февраля 2013, 22:03 #34
Так не ездит, с осени голову кружит. За восемь лет первые капризы. Я ей одно поменяю, она другое сломает, я ей другое, а она третье - не хочу, говорит, ехать и все.
10 февраля 2013, 22:14 #35
ma962, 10 февраля 2013, 22:03, #34
Так не ездит, с осени голову кружит. За восемь лет первые капризы. Я ей одно поменяю, она другое сломает, я ей другое, а она третье - не хочу, говорит, ехать и все.
Машина любит ласку,чистоту и смазку...А также своевременную профилактику и техобслуживание,насчет капризов-какой водитель-такая и машина,вообще-то при норме Ока проходит 50-70 тыс без заглядывания под капот(не считая долива масла и охл. жидкости)...