Wroom.ru

Приборы горят, а стартер не крутит! (Ока)

Spiteful07

25 января 2012, 13:49 #1

В чём может быть проблема!!!???

Spiteful07

25 января 2012, 13:49 #2

авто ока

zombi

25 января 2012, 13:56 #3

Spiteful07, 25 января 2012, 13:49, #2

авто ока

ключ поворачиваешь во всех положениях все работает кроме как начинаешь заводить ничего не происходит?

Андрю ха

25 января 2012, 13:58 #4

провода к стартеру присоеденены?

Russo

25 января 2012, 14:14 #5

АКБ на морозе разрядилась наверно .

Tornado

Сергей.

25 января 2012, 14:23 #6

Spiteful07, 25 января 2012, 13:49, #1

В чём может быть проблема!!!???

Замок зажигания-контактная группа глючит.

Профан

Владимир

25 января 2012, 22:25 #7

Подключи к выводу50 на стартере лампу, и нажми ключом старт. Если лампа загорается а стартер не крутит - наибольшая вероятность неисправности в стартере. Хотя может быть и плохаямасса на двигателе. Но это при условии, что АКБ исправна и заряжена.

OKABAN

Олег

26 января 2012, 12:25 #8

У меня вчера на Патриот такая же мутятина была. Свет ярко горит, сигнал хороший, а стартер не крутит. Просто зарядил аккумулятор и все пришло в норму.

Tornado

Сергей.

26 января 2012, 13:15 #9

OKABAN, 26 января 2012, 12:25, #8

У меня вчера на Патриот такая же мутятина была. Свет ярко горит, сигнал хороший, а стартер не крутит. Просто зарядил аккумулятор и все пришло в норму.

Сомневаюсь что это был акум.

OKABAN

Олег

26 января 2012, 17:24 #10

Серега, поверь! Клеммы проверил, затянуты. А когда ключ поворачиваешь, то на приборной доске лампы пригасали. Так что точно аккумулятор. Тем более что ему уже три года, да и машина месяц простояла, обиделась, наверное!

Spiteful07

30 января 2012, 08:15 #11

Всем спасибо причина была в стартере пятаки залипли :)))

PozitiFF

Руслан

30 января 2012, 08:39 #12

OKABAN, 26 января 2012, 17:24, #10

Серега, поверь! Клеммы проверил, затянуты. А когда ключ поворачиваешь, то на приборной доске лампы пригасали. Так что точно аккумулятор. Тем более что ему уже три года, да и машина месяц простояла, обиделась, наверное!

Да, зимой нужно начинать всегда с этого. 95% всех не завелась решаются зарядкой аккумулятора.

karta

20 августа 2012, 22:36 #13

Клеммы на АКБ прочисть наждачкой, ножом, подмажь маслом или нигролом сделай шайбу из кошмы смочи маслом поставь на клеммы

avtoман

Игорь

24 августа 2012, 15:05 #14

Стартер "не крутит" в таких случаях:

1.Разряжен либо неисправен аккумулятор.

2.Нет контакта провода массы с двигателем.

3.Не подсоединен разъем на управление стартером (контакт 50).

4.Щетки неплотно прилегают к коллектору ("зависли" либо износились).

5.Дефект втягивающего реле.

6.Сильный износ коллектора якоря.

7.Нет контакта между обмоткой и коллектором якоря.

Источник: http://www.avtonov.svoi.info/starter.php

30 декабря 2012, 07:31 #15

всем привет! у меня такая же проблема. может проблемма в коммутаторе???!!!

Avtoshnik

Юрий

30 декабря 2012, 09:17 #16

бутусов, 30 декабря 2012, 07:31, #15

всем привет! у меня такая же проблема. может проблемма в коммутаторе???!!!

А двигатель-то вращается? Причем тут коммутатор и стартер?

Стартер управляется по своей цепи: 1. замок зажигания.

2. реле стартера.

3. втягивающее реле.

4. стартер.

Проверить стартер можно, как я описал в этом же форуме (Эксплуатация и ремонт иномарок).

ma962

3 февраля 2013, 19:29 #17

Привет всем.Проблема: поворачиваю ключ, лампочки горят, но нет звука, тишина.Не могу завести Оку.Прочитала все ответы, но не понимаю-где находится этот стартер? Начала с аккумулятора: наждачкой зачистила и меняла на другой- ничего.Может у кого есть картинка, посмотреть где этот стартер?

Glebz

4 февраля 2013, 11:31 #18

ma962, 3 февраля 2013, 19:29, #17

Привет всем.Проблема: поворачиваю ключ, лампочки горят, но нет звука, тишина.Не могу завести Оку.Прочитала все ответы, но не понимаю-где находится этот стартер? Начала с аккумулятора: наждачкой зачистила и меняла на другой- ничего.Может у кого есть картинка, посмотреть где этот стартер?

Советую купить хороший букварь про Оку (с картинками) и 90% ваших проблем исчезнут...

ma962

4 февраля 2013, 13:58 #19

Книга есть, но там нет схемы где что находится под капотом.

Glebz

4 февраля 2013, 15:21 #20

ma962, 4 февраля 2013, 13:58, #19

Книга есть, но там нет схемы где что находится под капотом.

Ну должны быть картинки всё-ж,а лучше открой капот и пригласи парня-автолюбителя,пусть покажет где что.Посмотри от аккумулятора куда идет от+ самый толстый провод(к двигателю)-это и есть стартер!

kryukson

4 февраля 2013, 15:43 #21

Владельцы авто делятся на 2 категории: механики и наездники. Наездники не далают свою машину,им не интересно в чём отличие стартера от комутатора и где находятся эти девайсы. Они едут на СТО где их разводят на бабло. Хочешь перестать быть наездником в сторону механика-купи книжку по ремонту с рекомендациями в картинках. Посмотрел картинку-задай вопрос.

_________________

Удачи на дорогах.

p.s. купи книгу и смотри советы avtoмана

24 августа 2012, 15:05 #14

Стартер "не крутит" в таких случаях:

1.Разряжен либо неисправен аккумулятор.

2.Нет контакта провода массы с двигателем.

3.Не подсоединен разъем на управление стартером (контакт 50).

4.Щетки неплотно прилегают к коллектору ("зависли" либо износились).

5.Дефект втягивающего реле.

6.Сильный износ коллектора якоря.

7.Нет контакта между обмоткой и коллектором якоря.

Источник: http://www.avtonov.svoi.info/starter.php

ALEXANDRE

4 февраля 2013, 17:12 #22

kryukson, 4 февраля 2013, 15:43, #21

Владельцы авто делятся на 2 категории: механики и наездники. Наездники не далают свою машину,им не интересно в чём отличие стартера от комутатора и где находятся эти девайсы. Они едут на СТО где их разводят на бабло. Хочешь перестать быть наездником в сторону механика-купи книжку по ремонту с рекомендациями в картинках. Посмотрел картинку-задай вопрос. _________________ Удачи на дорогах. p.s. купи книгу и смотри советы avtoмана 24 августа 2012, 15:05 #14 Стартер "не крутит" в таких случаях: 1.Разряжен либо неисправен аккумулятор. 2.Нет контакта провода массы с двигателем. 3.Не подсоединен разъем на управление стартером (контакт 50). 4.Щетки неплотно прилегают к коллектору ("зависли" либо износились). 5.Дефект втягивающего реле. 6.Сильный износ коллектора якоря. 7.Нет контакта между обмоткой и коллектором якоря. Источник: http://www.avtonov.svoi.info/starter.php

Ты забыл еще одну хитрую неисправность, про неё в книгах не пишут

kryukson

4 февраля 2013, 17:22 #23

Ну это больше не неисправность,а криворукость тогда.

ALEXANDRE

4 февраля 2013, 17:29 #24

kryukson, 4 февраля 2013, 17:22, #23

Ну это больше не неисправность,а криворукость тогда.

Криворукость заменой замка зажигания или контактной группы в нем не лечится

Glebz

5 февраля 2013, 08:43 #25

ALEXANDRE, 4 февраля 2013, 17:29, #24

Криворукость заменой замка зажигания или контактной группы в нем не лечится

Большинство проблем легко решаются путем замены прокладки (между рулем и сиденьем ессно!)...

Популярное на сайте