Ваше мнение об модернизированной Ниве

12

Tsar20

Илья

27 сентября 2009, 13:05 #1

В продажу не так давно поступили модернированные нивы после не большой доработки. Чтобы ещё хотели бы вы чтобы в ней доработали. Пишите свои мнения

DATSUK.13

27 сентября 2009, 13:42 #2

Привет царь! Какую именно ниву ты имеешь в виду?

admin

Александр

27 сентября 2009, 13:55 #3

Наверное 21214 М

Изображение

DATSUK.13

27 сентября 2009, 13:58 #4

admin а нет инфы по модернизации трансмисии этой машины?

вячеслав 55

вячеслав

27 сентября 2009, 13:59 #5

эту модернизацию нужно было сделать 20 лет назад. сиденья нужно усилить, утеплить и добавить мощности отопителю, немного добавить габаритов в длину и ширину.

Игорь7110

Игорь

27 сентября 2009, 14:01 #6

Катапульту ей надо!

DATSUK.13

27 сентября 2009, 14:01 #7

вячеслав 55 "немного добавить габаритов в длину и ширину" и она тут же потеряет свои преймущества по проходимоти.

Игорь7110

Игорь

27 сентября 2009, 14:03 #8

Её не модернизировать нужно, а снимать с конвейера! И делать это нужно было лет 10 назад! :-)

DATSUK.13

27 сентября 2009, 14:04 #9

Нужно сначала сделать машину с аналогичной проходимостью, а затем уже снимать с конвейера!

admin

Александр

27 сентября 2009, 14:04 #10

DATSUK.13, вот здесь можно прочитать: http://www.autoreview.ru/archive/2009/15/niva/

DATSUK.13

27 сентября 2009, 14:08 #11

Спасибо админ.

вячеслав 55

вячеслав

27 сентября 2009, 14:26 #12

DATSUK.13 значит мощности движку тоже прибавить.

DATSUK.13

27 сентября 2009, 14:56 #13

вячеслав 55 Чтобы добавить мощности нужно менять КПП. А этого движка на бездорожье ей и так хватает, особенно при движении на пониженной. А вот для шеви движок уже точно нужен мощнее, потому как она с ним не едет вообще.

вячеслав 55

вячеслав

27 сентября 2009, 15:06 #14

ну вот инженеры примерно так и рассуждают, а мы на говне ездим 33 года.

DATSUK.13

27 сентября 2009, 16:01 #15

Была бы говном, на экспорт не уходила бы.

вячеслав 55

вячеслав

27 сентября 2009, 16:41 #16

ну проходимость и ценник супер, остальное был печальный опыт владения.

maksim_018

МАКС

27 сентября 2009, 17:12 #17

Не знаю а мне Нивка21214 нравится особено ее проходимость, вот только панель приборов поменяли бы, а то совсем убогая!

DATSUK.13

27 сентября 2009, 17:26 #18

панель приборов на проходимость не влияет! И есть ли смысл на 30-ти с лихвою летнюю машину навешивать новые подфарники, панели и зеркала!?

вячеслав 55

вячеслав

27 сентября 2009, 17:35 #19

на днях продаю десятку, посмотрю что к весне с правым рулём будет, может ниву взять придётся

DATSUK.13

27 сентября 2009, 18:03 #20

вячеслав 55 Дороговато за неё просят 260 т. р.

вячеслав 55

вячеслав

27 сентября 2009, 18:13 #21

нормально 260, вот за патриота 500 т не дал бы, лучше бу яп.

DATSUK.13

27 сентября 2009, 19:28 #22

http://video.qip.ru/video/view/?id=v8614847f1c

ckam@

Максим

27 сентября 2009, 19:46 #23

ну пусть хаммер еше балл за комфорт получит, что б честно было

DATSUK.13

27 сентября 2009, 19:50 #24

И в итоге 3:4.

28 сентября 2009, 07:22 #25

вячеслав 55 забудь про Патрика, лучше Прадика!

вячеслав 55

вячеслав

28 сентября 2009, 18:57 #26

ЗУБАСТИК согласен полностью, есть на примете добрый коротыш, вот посмотрю что там с правильными будет с нов. года

нивушкин

нурислам

23 апреля 2011, 22:02 #27

нива-супер, после модернизации: гур, инжектор, кресла, ходовые качества супер, тепло в салоне-даже жарко, зеркала большие с регулировкой из салона, новый щиток приборов, тепло-шумоизоляция двигателя

Изображение

нивушкин

нурислам

23 апреля 2011, 22:10 #28

тока жрет она-от 12 до 20 литров а тех. характеристики лажа полная

Изображение

работяга

алексей

23 апреля 2011, 22:11 #29

Меня больше всего передние сиденья добивали, на скорости лучше стала ехать? А то на старой меня переставляло будь здоров!

работяга

алексей

23 апреля 2011, 22:14 #30

нивушкин, 23 апреля 2011, 22:10

тока жрет она-от 12 до 20 литров а тех. характеристики лажа полная

Ну длинная может быть, на короткой поменьше

нивушкин

нурислам

23 апреля 2011, 22:25 #31

придётся делать шумку и виброизоляцию после 95 км/ч. машина готовится ко взлету а после 110 у неё бедняги звук как у реактивного самолета, а печка гудит что радио не слышно наверное надо туда кулер от компа поставить а так ни чё терпимо. Сиденья задние складываются как в матизе быстро и удобно и на оборот тоже самое

Изображение

нивушкин

нурислам

23 апреля 2011, 22:29 #32

передние сиден

работяга, 23 апреля 2011, 22:14

Ну длинная может быть, на короткой поменьше

передние сиденья норм. на дольняк ездил неустовал кароче нормально. Скорость держит классно тянет дай Бог

Lari

Лариса

23 апреля 2011, 22:32 #33

Весёлый аватар Нивушкин!

dimanback

Дмитрий

23 апреля 2011, 23:15 #34

счастливой сексуальной жизни с Нивушкой

работяга

алексей

24 апреля 2011, 01:06 #35

нивушкин, 23 апреля 2011, 22:29

передние сиден

передние сиденья норм. на дольняк ездил неустовал кароче нормально. Скорость держит классно тянет дай Бог

Будешь усиливать пороги? У 31 есть такая болезнь, кузов немного ведет

12
Самое популярное