26 сентября 2009, 21:51 #1
Куда могла подеваться искра. Нет ни на одном цилиндре
26 сентября 2009, 21:53 #2
в запаске смотрел?
машина то какая?
26 сентября 2009, 21:55 #3
катушку провер, центральныи провод, трамблер.
27 сентября 2009, 00:06 #4
Если зажигание электронное с одной катушкой, то первое что необходимо проверить это разносчик, в простонародии - бегунок. Проверить на проводимость. Сопротивление, если не ошибаюсь, должно быть около 1 kOm. Можно закоротить любым подручным куском проволоки. Далее на подозрении коммутатор и центральный высоковольтный провод. Необходимо также убедиться в исправности крышки распределителя, а именно угольного стержня центрального вывода. Может быть, неисправен датчик Холла, либо нет контакта. Нет всплеска ЭДС, и как следствие не формируется управляющий импульс для коммутатора. Дерзайте. Удачи.
28 сентября 2009, 08:36 #5
makc11, вот я так думаю, если жалко денег заплатить спецу в автосервисе, то можно поспрашивать других владельцев автомобилей оказавшихся поблизости с тобой. Кто-нибудь, поопытнее, тебе точно помог бы в таком пустяковом вопросе."Язык до Киева доведёт", если правильно будешь общаться при этом с ними, то никогда и нигде не пропадёшь. А потом, наблатыкавшись, и сам другим поможешь разобраться в неисправностях, это дело наживное - опыт.
Я тоже склоняюсь к тому, что сгорело сопротивление в бегунке(оно для снижения радиопомех),очень часто отказывает.