Wroom.ru

ТагАЗ-С50

Юрий-82

Юрий

20 января 2012, 19:47 #1

Нашёл интересное объявление о том, что вближайшее время данный автомобиль поступит в продажу:

http://www.a-ms.ru/

TAGAZ С50- это представительский седан класса D, элегантный, динамичный, хорошо оснащенный

- Принадлежит к сегменту D

- Производится с двигателем объемом 1.8 л. (160 л. с.)

- Доступен с механической КПП

Глянул по поисковику, ни чего более подробного не нашёл.

Юрий-82

Юрий

20 января 2012, 19:48 #2

Изображение

Lari

Лариса

20 января 2012, 19:49 #3

Во ты шпаришь темы...Будешь нашим комсоргом! Эт. я практически любя

Александр05

Александр

20 января 2012, 20:02 #4

Последний гвоздь в крышку гроба Тагаза

Nachtwandler

20 января 2012, 20:19 #5

а ценник где?

Александр05

Александр

20 января 2012, 20:20 #6

Nachtwandler, 20 января 2012, 20:19, #5

а ценник где?

Явно за миллион или около того

Nachtwandler

20 января 2012, 20:32 #7

Александр05, 20 января 2012, 20:20, #6

Явно за миллион или около того

тогда это ТагАЗу

ALEXANDRE

20 января 2012, 20:37 #8

Юрий-82, 20 января 2012, 19:47, #1

Нашёл интересное объявление о том, что вближайшее время данный автомобиль поступит в продажу: http://www.a-ms.ru/ TAGAZ С50- это представительский седан класса D, элегантный, динамичный, хорошо оснащенный - Принадлежит к сегменту D - Производится с двигателем объемом 1.8 л. (160 л. с.) - Доступен с механической КПП Глянул по поисковику, ни чего более подробного не нашёл.

Посмотри характеристики-это же очередной телегас! Сайбер в сто раз лучше!

Shursky

Александр

20 января 2012, 21:01 #9

Александр05, 20 января 2012, 20:02, #4

Последний гвоздь в крышку гроба Тагаза

Последний уже был. За гоночный фантом.

Давайте уже обсуждать реальные машины?

александр

20 января 2012, 21:19 #10

Александр05, 20 января 2012, 20:02, #4

Последний гвоздь в крышку гроба Тагаза

Повторяешься... Ты уж определись... какой был последним...

Александр05

Александр

20 января 2012, 21:20 #11

александр, 20 января 2012, 21:19, #10

Повторяешься... Ты уж определись... какой был последним...

Так дебелизм - строить элитные машину заводу-банкроту

ALEXANDRE

20 января 2012, 21:26 #12

Они её на замену чайке газ 14 поставят

александр

20 января 2012, 21:27 #13

Александр05, 20 января 2012, 21:20, #11

Так дебелизм - строить элитные машину заводу-банкроту

Ты не в теме...

Юрий-82

Юрий

21 января 2012, 14:37 #14

Александр05, 20 января 2012, 20:02, #4

Последний гвоздь в крышку гроба Тагаза

Александр, ты меня извени, но Рено ВАЗу раньше последний гвозь вобьёт, АЗЛК и Икарусу они уже вбили

Tail Gunner

Андрей

21 января 2012, 14:40 #15

Не знаю, Дачию спасли Тоже невесть что делала, типа жЫгуара..

ALEXANDRE

21 января 2012, 18:23 #16

Юрий-82, 21 января 2012, 14:37, #14

Александр, ты меня извени, но Рено ВАЗу раньше последний гвозь вобьёт, АЗЛК и Икарусу они уже вбили

Зачем был нужен АЗЛК с идиозным святогором? Сейчас хоть приличный автомобиль собирают.

Юрий-82

Юрий

21 января 2012, 20:07 #17

ALEXANDRE, 21 января 2012, 18:23, #16

Зачем был нужен АЗЛК с идиозным святогором? Сейчас хоть приличный автомобиль собирают.

А что, АЗЛК мог только Святогоры собиратть. Так же можно было бы отозваться о Дачии, Шкоде и даже ВАЗе. Если уж Дачию взяли за сравнение, то под маркой "Москвич" можно было бы на платформе Логана то же что-нибудь собирать.

Юрий-82

Юрий

22 января 2012, 14:04 #18

Тут мысли пришли, маркетинговые, по поводу данной модели. А ведь, все верно делает ТАГАЗ. Конракт с Хёндаем заканчивается, а заменить Сонату ТАГАЗу не чем. Новую модель ему Хёндай не отдаст. Надо на что-то менять. Аналогичное по цене. Поскольку сотрудничают с Китаем, то и берут китайскую машину вешая свой шильдик.

Конкурентов практически не будет. Большинство наших автозаводов собирает машины меньшего класса, а главного конкурента, который мог быть--Волгу Сайбер выпускать прекратили. Так, что думаю у машины будет рынок сбыта.

Что бы быть в теме, может кто мне расскажет, что за такая индексация у ТАГАЗА. С10, С30, С50(С20 то есть?), "Вега" например С 100, Яг у них С 190?

ALEXANDRE

22 января 2012, 15:23 #19

Юрий-82, 21 января 2012, 20:07, #17

А что, АЗЛК мог только Святогоры собиратть. Так же можно было бы отозваться о Дачии, Шкоде и даже ВАЗе. Если уж Дачию взяли за сравнение, то под маркой "Москвич" можно было бы на платформе Логана то же что-нибудь собирать.

Да, азлк мог тогда только святогоры собирать. Это менталитет называется. Чтобы прийти к мысли, что надо собирать логан, должно было прийти осознание, а для этого время нужно.

Юрий-82

Юрий

22 января 2012, 16:04 #20

ALEXANDRE, 22 января 2012, 15:23, #19

Да, азлк мог тогда только святогоры собирать. Это менталитет называется. Чтобы прийти к мысли, что надо собирать логан, должно было прийти осознание, а для этого время нужно.

И сколько времени это осознание должно приходить? По временным срокам, так сказать?

Популярное на сайте