Проблема со сцеплением (Лифан Бриз)

12

18 января 2012, 20:06 #1

Проблема такая, передачи туго включаются особенно 1 и 2, сцепление берет в самом конце, на ходу все скорости переключаются легко, когда авто стоит в горку то тож легко вкл. Разгоняется быстро машина, на выключенном двигателе тож все легко включаются, в чем дело может быть что нужно посмотреть?

18 января 2012, 20:19 #2

отрегулируй сцепление

Shursky

Александр

18 января 2012, 20:24 #3

Все просто. На Лифане вроде тоже гидравлика? Прокачка + регулировка, если есть. Начать с прокачки.

зы. Я с такой ерундой вообще новую в салоне купил. Решилось за 15 минут.

18 января 2012, 20:28 #4

сегодня был у официалов, ну судя по их нехотению что то делать они просто на словах сразу стали говорить менять сцепление, ни о какой регулировки и прокачке даже речи там и небыло, а ну да они мне только сделали регулировку свободного хода педали но толку это не дало. Там вообще тросик стоит или что нибудь еще?

18 января 2012, 20:32 #5

да там гидравлика на лифане!!!

18 января 2012, 20:33 #6

joker1987, 18 января 2012, 20:32, #5

да там гидравлика на лифане!!!

проблем недалжно быть

18 января 2012, 20:34 #7

там тросик есть или нет?

18 января 2012, 20:35 #8

joker1987, 18 января 2012, 20:34, #7

там тросик есть или нет?

есть что ты под капот не заглядывал

Shursky

Александр

18 января 2012, 20:35 #9

Регулировать ход штока. Как на ВАЗовской классике. Не педаль. И...

zombi, 18 января 2012, 20:33, #6

проблем недалжно быть

18 января 2012, 20:37 #10

я там не особо что знаю где находится, вот и спрашиваю!

18 января 2012, 20:39 #11

регулировать шток который находится под панелью за педалью?

18 января 2012, 20:53 #12

у официалов как я понял нет ремонта у них сразу замена больше они не умеют походу ничего! попробую отрегулировать сцепление штоком!

Shursky

Александр

18 января 2012, 20:57 #13

joker1987, 18 января 2012, 20:53, #12

у официалов как я понял нет ремонта у них сразу замена больше они не умеют походу ничего! попробую отрегулировать сцепление штоком!

Нет. Тот шток, который толкает вилку (на кожухе корзины. под капотом)

Если своего опыта в данном вопросе нет - к любому "дяде Васе" в гараж. И не забывайте про прокачку.

18 января 2012, 21:10 #14

Ясно, спасибо, буду заниматься смотреть прокачивать и регулировать сам или у местных кулибинов)

Shursky

Александр

18 января 2012, 22:16 #15

Удачи! Отпишитесь потом.

18 января 2012, 22:31 #16

Спасибо, обязательно отпишусь как все проделаю!

19 января 2012, 15:47 #17

Сегодня был в шоке заехал в гаражи к местным кулибинам (сервис) там мне сказали что у машины нету троса сцепления и нет кулисы это как так, отрегулировал я ход педали стало брать в начале сцепление отлично, ход педали стал маловат правда, прокачали вроде как там мне сказали я сидел в машине нажимал на педаль они прокачивали и смотрели, ну вообщем переключаться лучше почти не стало, я в полном недоумении!!!

7 апреля 2012, 11:18 #18

ребята подскажите как отрегулировать тросик сцепления на лифане

flowerss

Владимир

7 апреля 2012, 11:40 #19

У меня на Лифане была такая хрень. Помогла замена той странной синевато-зеленоватой жидкости в коробке на нормальную синтетику. После этого все тип-топ стало!

murzikotik

Костя

25 апреля 2012, 08:34 #20

всем привет у нас лифан бриз 1,3 л, сцепление идет через тросик, кто менял диск , очень сложно менять или нет ? тросик натянут на полную, буду ждать ответа,

murzikotik

Костя

25 апреля 2012, 10:06 #21

привет игорь, тросик сцепления на лифане регулируется: открываеш капот, с правой стороны где коробка передач рычаг и тросик хорошо видно по верх коробки, там есть гайка ей и регулируеш, удачи,

25 апреля 2012, 18:34 #22

Кто подскажет, если скрипит педаль сцепления, можно что-то сделать, смазать или что. Вроде как скрипит резинка там.

Или проще забить и ездить со скрипом?

24 июля 2012, 12:18 #23

Shursky, 18 января 2012, 20:24, #3

Все просто. На Лифане вроде тоже гидравлика? Прокачка + регулировка, если есть. Начать с прокачки.

зы. Я с такой ерундой вообще новую в салоне купил. Решилось за 15 минут.

А КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ? ЧТО ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ КАК В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТО.

31 декабря 2013, 15:57 #24

RW4HJD

Николай

2 января 2014, 14:39 #25

Лифановод, 25 апреля 2012, 18:34, #22

Кто подскажет, если скрипит педаль сцепления, можно что-то сделать, смазать или что. Вроде как скрипит резинка там. Или проще забить и ездить со скрипом?

Побрызгай силиконовой смазкой, хуже не будет.

20 января 2014, 18:40 #26

подскажите пожалуйста,что за беда при езде издаётся громкий вой в районе помпы,что это может быть.

28 апреля 2014, 23:12 #27

поднимаются обороты,когда выжимаю сцепление.что это?

28 апреля 2014, 23:20 #29

елена сергеевна, 28 апреля 2014, 23:12, #27

поднимаются обороты,когда выжимаю сцепление.что это?

Правой ногой газ отпускайте.

13 июля 2014, 16:57 #30

Добрый день! Подходит ли пружина для педали сцепления от Lifan Solano к Lifan Breez?

20 января 2015, 15:44 #31

привет всем!!! помогите!!!!! упала педаль сцепления,поменял цилиндр ни чего не поменялось . с начала все нормально начинаешь переключать скорость сцепление пропадает... балтаеться педаль.чу подождёшь педаль встаёт на место..... везти в сервис????

shmulge

Микола

20 января 2015, 15:49 #32

лифан, 20 января 2015, 15:44, #31

привет всем!!! помогите!!!!! упала педаль сцепления,поменял цилиндр ни чего не поменялось . с начала все нормально начинаешь переключать скорость сцепление пропадает... балтаеться педаль.чу подождёшь педаль встаёт на место..... везти в сервис????

какой цилиндр поменял? главный или рабочий?

какой пробег?

как прокачивал гидравлику?

20 января 2015, 15:53 #33

100км рабочий прокачал как мог.

20 января 2015, 15:58 #34

100000 км

shmulge

Микола

20 января 2015, 16:04 #35

лифан, 20 января 2015, 15:53, #33

100км рабочий прокачал как мог.

у тебя новая солано 620?

если новая то скорее всего образовалась воздушная пробка в системе.

или проблемы с главным цилиндром, что частая поломка.

для начала нужно два человека и клизьма обычная))(для создания давления в системе, ибо без нее не получится прокачать) одного человека заставляешь РУКОЙ прокачивать педаль! а ты тем самым отцепляешь шланг от бачка с тормозухой, набираешь в клизьму тормозуху и втыкаешь в шландчик который выдернул с бачка. далее заставляешь друга качать рукой педаль а ты в это самое время создаешь давление в системе путем нажатия на клизьму и спускаешь жидкость с пузырьками со спускового болта на рабочем цилиндре. если не помогло то меняй главный цилиндр и повторяй все занова

shmulge

Микола

20 января 2015, 16:07 #36

лифан, 20 января 2015, 15:58, #34

100000 км

с таким пробегом точно главный цилиндр скорее всего

12
Самое популярное