18 января 2012, 20:06 #1
Проблема такая, передачи туго включаются особенно 1 и 2, сцепление берет в самом конце, на ходу все скорости переключаются легко, когда авто стоит в горку то тож легко вкл. Разгоняется быстро машина, на выключенном двигателе тож все легко включаются, в чем дело может быть что нужно посмотреть?
18 января 2012, 20:19 #2
отрегулируй сцепление
18 января 2012, 20:24 #3
Все просто. На Лифане вроде тоже гидравлика? Прокачка + регулировка, если есть. Начать с прокачки.
зы. Я с такой ерундой вообще новую в салоне купил. Решилось за 15 минут.
18 января 2012, 20:28 #4
сегодня был у официалов, ну судя по их нехотению что то делать они просто на словах сразу стали говорить менять сцепление, ни о какой регулировки и прокачке даже речи там и небыло, а ну да они мне только сделали регулировку свободного хода педали но толку это не дало. Там вообще тросик стоит или что нибудь еще?
18 января 2012, 20:32 #5
да там гидравлика на лифане!!!
18 января 2012, 20:33 #6
joker1987, 18 января 2012, 20:32, #5
да там гидравлика на лифане!!!
проблем недалжно быть
18 января 2012, 20:34 #7
там тросик есть или нет?
18 января 2012, 20:35 #8
joker1987, 18 января 2012, 20:34, #7
там тросик есть или нет?
есть что ты под капот не заглядывал
18 января 2012, 20:35 #9
Регулировать ход штока. Как на ВАЗовской классике. Не педаль. И...
zombi, 18 января 2012, 20:33, #6
проблем недалжно быть
18 января 2012, 20:37 #10
я там не особо что знаю где находится, вот и спрашиваю!
18 января 2012, 20:39 #11
регулировать шток который находится под панелью за педалью?
18 января 2012, 20:53 #12
у официалов как я понял нет ремонта у них сразу замена больше они не умеют походу ничего! попробую отрегулировать сцепление штоком!
18 января 2012, 20:57 #13
joker1987, 18 января 2012, 20:53, #12
у официалов как я понял нет ремонта у них сразу замена больше они не умеют походу ничего! попробую отрегулировать сцепление штоком!
Нет. Тот шток, который толкает вилку (на кожухе корзины. под капотом)
Если своего опыта в данном вопросе нет - к любому "дяде Васе" в гараж. И не забывайте про прокачку.
18 января 2012, 21:10 #14
Ясно, спасибо, буду заниматься смотреть прокачивать и регулировать сам или у местных кулибинов)
18 января 2012, 22:16 #15
Удачи! Отпишитесь потом.
18 января 2012, 22:31 #16
Спасибо, обязательно отпишусь как все проделаю!
19 января 2012, 15:47 #17
Сегодня был в шоке заехал в гаражи к местным кулибинам (сервис) там мне сказали что у машины нету троса сцепления и нет кулисы это как так, отрегулировал я ход педали стало брать в начале сцепление отлично, ход педали стал маловат правда, прокачали вроде как там мне сказали я сидел в машине нажимал на педаль они прокачивали и смотрели, ну вообщем переключаться лучше почти не стало, я в полном недоумении!!!
игорь
7 апреля 2012, 11:18 #18
ребята подскажите как отрегулировать тросик сцепления на лифане
7 апреля 2012, 11:40 #19
У меня на Лифане была такая хрень. Помогла замена той странной синевато-зеленоватой жидкости в коробке на нормальную синтетику. После этого все тип-топ стало!
25 апреля 2012, 08:34 #20
всем привет у нас лифан бриз 1,3 л, сцепление идет через тросик, кто менял диск , очень сложно менять или нет ? тросик натянут на полную, буду ждать ответа,
25 апреля 2012, 10:06 #21
привет игорь, тросик сцепления на лифане регулируется: открываеш капот, с правой стороны где коробка передач рычаг и тросик хорошо видно по верх коробки, там есть гайка ей и регулируеш, удачи,
25 апреля 2012, 18:34 #22
Кто подскажет, если скрипит педаль сцепления, можно что-то сделать, смазать или что. Вроде как скрипит резинка там.
Или проще забить и ездить со скрипом?
24 июля 2012, 12:18 #23
Shursky, 18 января 2012, 20:24, #3
Все просто. На Лифане вроде тоже гидравлика? Прокачка + регулировка, если есть. Начать с прокачки.
зы. Я с такой ерундой вообще новую в салоне купил. Решилось за 15 минут.
А КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ? ЧТО ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ КАК В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТО.
31 декабря 2013, 15:57 #24
2 января 2014, 14:39 #25
Лифановод, 25 апреля 2012, 18:34, #22
Кто подскажет, если скрипит педаль сцепления, можно что-то сделать, смазать или что. Вроде как скрипит резинка там. Или проще забить и ездить со скрипом?
Побрызгай силиконовой смазкой, хуже не будет.
20 января 2014, 18:40 #26
подскажите пожалуйста,что за беда при езде издаётся громкий вой в районе помпы,что это может быть.
28 апреля 2014, 23:12 #27
поднимаются обороты,когда выжимаю сцепление.что это?
28 апреля 2014, 23:20 #29
елена сергеевна, 28 апреля 2014, 23:12, #27
поднимаются обороты,когда выжимаю сцепление.что это?
Правой ногой газ отпускайте.
13 июля 2014, 16:57 #30
Добрый день! Подходит ли пружина для педали сцепления от Lifan Solano к Lifan Breez?
20 января 2015, 15:44 #31
привет всем!!! помогите!!!!! упала педаль сцепления,поменял цилиндр ни чего не поменялось . с начала все нормально начинаешь переключать скорость сцепление пропадает... балтаеться педаль.чу подождёшь педаль встаёт на место..... везти в сервис????
20 января 2015, 15:49 #32
лифан, 20 января 2015, 15:44, #31
привет всем!!! помогите!!!!! упала педаль сцепления,поменял цилиндр ни чего не поменялось . с начала все нормально начинаешь переключать скорость сцепление пропадает... балтаеться педаль.чу подождёшь педаль встаёт на место..... везти в сервис????
какой цилиндр поменял? главный или рабочий?
какой пробег?
как прокачивал гидравлику?
20 января 2015, 15:53 #33
100км рабочий прокачал как мог.
20 января 2015, 15:58 #34
100000 км
20 января 2015, 16:04 #35
лифан, 20 января 2015, 15:53, #33
100км рабочий прокачал как мог.
у тебя новая солано 620?
если новая то скорее всего образовалась воздушная пробка в системе.
или проблемы с главным цилиндром, что частая поломка.
для начала нужно два человека и клизьма обычная))(для создания давления в системе, ибо без нее не получится прокачать) одного человека заставляешь РУКОЙ прокачивать педаль! а ты тем самым отцепляешь шланг от бачка с тормозухой, набираешь в клизьму тормозуху и втыкаешь в шландчик который выдернул с бачка. далее заставляешь друга качать рукой педаль а ты в это самое время создаешь давление в системе путем нажатия на клизьму и спускаешь жидкость с пузырьками со спускового болта на рабочем цилиндре. если не помогло то меняй главный цилиндр и повторяй все занова
20 января 2015, 16:07 #36
лифан, 20 января 2015, 15:58, #34
100000 км
с таким пробегом точно главный цилиндр скорее всего