Шевролет Ланос, тормоза.

18 января 2012, 09:43 #1

Всем доброго времени суток. Сложилось так, что ночью отказали тормоза, жив здоров, повезло. Самое интересное что через 50 метров после того места где они мне были очень нужны, все стало нормально, заработало. Хотелось чтобы такого больше не повторилось, подскажите пожалуйста, на что обратить внимание, что проверить.

Сразу извиняюсь если тема уже обсуждалась, в данный момент доступ в интернет только с телефона, поиск что то не хочет работать...

Tankist

Андрей

18 января 2012, 09:45 #2

Поподробнее опишите, пожалуйста, характер неисправности, тогда что-нибудь посоветуем.

18 января 2012, 09:51 #3

при нажатии на педаль тормоза, она просто провалилась. Повторюсь что после этого тормоза работали исправно, сейчас с утра добрался до работы, опять же все исправно. Не знаю что Вам именно нужно знать. Задавайте конкретные вопросы, пожалуйста.

Tankist

Андрей

18 января 2012, 09:54 #4

Просто так педаль проваливаться не должна, похоже, что главный тормозной цилиндр, будьте внимательнее это может повториться, но для начала нужно прокачать тормозную систему.

Shursky

Александр

18 января 2012, 10:02 #5

Жидкость не уходит?

18 января 2012, 10:06 #6

жидкость не уходит.

Tankist

Андрей

18 января 2012, 10:08 #8

Джоник, 18 января 2012, 10:07, #7

жидкость не уходит.

Точно главный тормозной перепустил разок, готовься к его замене, и повторюсь, повнимательнее.

Shursky

Александр

18 января 2012, 10:10 #9

Tankist, 18 января 2012, 10:08, #8

Точно главный тормозной перепустил разок, готовься к его замене, и повторюсь, повнимательнее.

Согласен.

Пожалуй, добавлю что заменой тянуть не стОит. Т.к. перепустить еще он может в любой самый неподходящий момент.

18 января 2012, 10:16 #10

А есть способ убедиться в этом? Что это именно он?

Tankist

Андрей

18 января 2012, 10:17 #11

Джоник, 18 января 2012, 10:16, #10

А есть способ убедиться в этом? Что это именно он?

Начать надо с прокачки и посмотреть есть ли воздух в системе. А так, по признакам-это главный тормозной цилиндр начал дурить.

18 января 2012, 10:19 #12

спасибо и на этом, прислушаюсь и Вашим советам.

Tankist

Андрей

18 января 2012, 10:23 #13

Джоник, 18 января 2012, 10:19, #12

спасибо и на этом, прислушаюсь и Вашим советам.

Пожалуйста, чем могли, помогли. А так, приезжай, вылечим твою ласточку. Какая машина-то скажи?

Tornado

Сергей.

18 января 2012, 10:23 #14

Джоник, 18 января 2012, 10:16, #10

А есть способ убедиться в этом? Что это именно он?

В широком месте (в безопасном во всех смыслах) разгонись да нажми по резче, хотя могут и сработать нормально, но это главный тормозной сто пудов.

18 января 2012, 10:25 #15

Tankist, 18 января 2012, 10:23, #13

Какая машина-то скажи?

В названии темы У меня тоже так было

Tankist

Андрей

18 января 2012, 10:28 #16

Серега_карел, 18 января 2012, 10:25, #15

В названии темы У меня тоже так было

Вот я тормоз! Это просто с бодуна. Вчера друган с женой приходил в гости, посидели хорошо. Год не могли собраться.

Prophet

Михаил

18 января 2012, 12:14 #17

У меня тоже такое было, прокачка помогла.

dimanback

Дмитрий

18 января 2012, 12:47 #18

Это главный тормозной начал барахлить. Как минимум-замена резинок всех. Было у меня такое еще на жигулях.

5 марта 2012, 15:32 #19

Скорее всего цилиндр. А колодки давно меняли? Могли не так поставить.

10 марта 2012, 15:02 #20

При экстренном торожении просто нажал весто тормоза на сцепление. Иногда такое происходит.

Если цилиндр перепускает, то жидкость должна уходить, в район вакуума например. Надо немного открутить сам цилиндр и проверить. Мокро-значит он, нет-ошибка в педалировании.

12 марта 2012, 12:44 #21

с такой координацией движений лучше вообще от руля отказаться!

в ГТЦ может перепускать внутренняя манжета, между контурами.

Тогда наружу ничего не вытекает, но и торможения нет толком.

5 октября 2012, 14:37 #22

Уважаемые знатоки кто подскажет на 4 ом году на холодную после трогания или на стояке через несколько секунд педаль тормоза встает колом начинаешь ее нервно нажимать и то ли после этого но скорее всего после нагрева движка проблема устраняется и потом в движении и после проблем никаких до следующего остывания поутру или вечером когда заводишь много версий от вакумника----и до но почему при горячем движке нет проблем

5 октября 2012, 14:39 #23

николь, 5 октября 2012, 14:37, #22

Умного версий от вакумника----и до но почему при горячем движке нет проблем

"и до" - это до чего? тоже подумал бы на ВУТ

5 октября 2012, 14:44 #24

До это значит много советов цилиндр прокачка и так далее но что то не верится и также все удивляются почему при прогретом движке все в норме

5 октября 2012, 14:53 #25

николь, 5 октября 2012, 14:44, #24

До это значит много советов цилиндр прокачка и так далее но что то не верится и также все удивляются почему при прогретом движке все в норме

У меня на 2104 при -15 и ниже педаль была как без усилителя, после 10-20 нажатий "расхаживалась". Спецы посмотрели, сказали однозначно - ВУТ. Но менять не стал - продал машину так. По ощущениям, педаль (когда "колом") такая же как при неработающем двигателе? Попробуйте проверить. Ну и нажать педаль тормоза при запуске - есть ли какие изменения (в сопротивлении педали) после того как двигатель заработал?

5 октября 2012, 15:12 #26

Ощущения как и сказали принеработающем при движении после этого практически не тормозит а при запуске не пробовал но думаю первые секунды будет все нормально а потом ...колом

5 октября 2012, 15:41 #27

николь, 5 октября 2012, 15:12, #26

Ощущения как и сказали принеработающем при движении после этого практически не тормозит а при запуске не пробовал но думаю первые секунды будет все нормально а потом ...колом

А Вы уверены, что тормоза не работают? Или это просто ощущения из-за педали "колом"? Потому, что на мой взгляд: 1) не работающий ВУТ не столь сильно сказывается на работе исправных тормозов (исключая отсутствие собственно усилителя - ВАЗ 2101 был вообще без оного и педаль тормоза там надо было давить очень крепко, особенно ощущалось после других машин) и 2) я не очень понимаю, как в первую секунду (ы) после запуска ВУТ работает, а потом перестает . Т. е. с неработающим "на холодную" и "оживающим" по мере прогрева (разработки) ВУТ я сталкивался, а вот с таким случаем - пока нет. Мне кажется, стоит проверить, действительно ли у Вас в первые секунды после запуска ВУТ работает

5 октября 2012, 17:54 #28

Да нет не работают стоит движок включить нормально работают малое время потом колом встает прогреется и после надавливаний (может этои лишнее) главное прогреется и все нет проблем а когда колом давишь практически не тормозят

5 октября 2012, 17:59 #29

черт знает конструкцию вакумника может какая то резинка разогревается там и начинает функционировать но но только при нагревании движка повторяю стоит подождать когда разогреется все нет проблем

Адырда

Анатолий

14 мая 2018, 13:02 #30

Доброе время суток господа хорошие.я обладатель чудо авто шевроле ланос и у меня вот такая вот проблема.проблема с тормозами.тормозит с задержкой тобишь при экстренном торможении первые две секунды педаль стоит колом не продавить.это получается за эти две секунды я проезду как минимум метров 15-20при езде в 60км а потом резко тормозит все 4колеса.поменял вакуумник главный тормозной тормозную жидкость поменял тормоза по кругу ни где ни чего не подтекает.проблема не изчезла.будьте лубезны отпишитесь была ли такая проблема у кого?!

Самое популярное