18 января 2012, 09:43 #1
Всем доброго времени суток. Сложилось так, что ночью отказали тормоза, жив здоров, повезло. Самое интересное что через 50 метров после того места где они мне были очень нужны, все стало нормально, заработало. Хотелось чтобы такого больше не повторилось, подскажите пожалуйста, на что обратить внимание, что проверить.
Сразу извиняюсь если тема уже обсуждалась, в данный момент доступ в интернет только с телефона, поиск что то не хочет работать...
18 января 2012, 09:45 #2
Поподробнее опишите, пожалуйста, характер неисправности, тогда что-нибудь посоветуем.
18 января 2012, 09:51 #3
при нажатии на педаль тормоза, она просто провалилась. Повторюсь что после этого тормоза работали исправно, сейчас с утра добрался до работы, опять же все исправно. Не знаю что Вам именно нужно знать. Задавайте конкретные вопросы, пожалуйста.
18 января 2012, 09:54 #4
Просто так педаль проваливаться не должна, похоже, что главный тормозной цилиндр, будьте внимательнее это может повториться, но для начала нужно прокачать тормозную систему.
18 января 2012, 10:02 #5
Жидкость не уходит?
18 января 2012, 10:06 #6
жидкость не уходит.
18 января 2012, 10:08 #8
Джоник, 18 января 2012, 10:07, #7
жидкость не уходит.
Точно главный тормозной перепустил разок, готовься к его замене, и повторюсь, повнимательнее.
18 января 2012, 10:10 #9
Tankist, 18 января 2012, 10:08, #8
Точно главный тормозной перепустил разок, готовься к его замене, и повторюсь, повнимательнее.
Согласен.
Пожалуй, добавлю что заменой тянуть не стОит. Т.к. перепустить еще он может в любой самый неподходящий момент.
18 января 2012, 10:16 #10
А есть способ убедиться в этом? Что это именно он?
18 января 2012, 10:17 #11
Джоник, 18 января 2012, 10:16, #10
А есть способ убедиться в этом? Что это именно он?
Начать надо с прокачки и посмотреть есть ли воздух в системе. А так, по признакам-это главный тормозной цилиндр начал дурить.
18 января 2012, 10:19 #12
спасибо и на этом, прислушаюсь и Вашим советам.
18 января 2012, 10:23 #13
Джоник, 18 января 2012, 10:19, #12
спасибо и на этом, прислушаюсь и Вашим советам.
Пожалуйста, чем могли, помогли. А так, приезжай, вылечим твою ласточку. Какая машина-то скажи?
18 января 2012, 10:23 #14
Джоник, 18 января 2012, 10:16, #10
А есть способ убедиться в этом? Что это именно он?
В широком месте (в безопасном во всех смыслах) разгонись да нажми по резче, хотя могут и сработать нормально, но это главный тормозной сто пудов.
18 января 2012, 10:25 #15
Tankist, 18 января 2012, 10:23, #13
Какая машина-то скажи?
В названии темы У меня тоже так было
18 января 2012, 10:28 #16
Серега_карел, 18 января 2012, 10:25, #15
В названии темы У меня тоже так было
Вот я тормоз! Это просто с бодуна. Вчера друган с женой приходил в гости, посидели хорошо. Год не могли собраться.
18 января 2012, 12:14 #17
У меня тоже такое было, прокачка помогла.
18 января 2012, 12:47 #18
Это главный тормозной начал барахлить. Как минимум-замена резинок всех. Было у меня такое еще на жигулях.
5 марта 2012, 15:32 #19
Скорее всего цилиндр. А колодки давно меняли? Могли не так поставить.
10 марта 2012, 15:02 #20
При экстренном торожении просто нажал весто тормоза на сцепление. Иногда такое происходит.
Если цилиндр перепускает, то жидкость должна уходить, в район вакуума например. Надо немного открутить сам цилиндр и проверить. Мокро-значит он, нет-ошибка в педалировании.
12 марта 2012, 12:44 #21
с такой координацией движений лучше вообще от руля отказаться!
в ГТЦ может перепускать внутренняя манжета, между контурами.
Тогда наружу ничего не вытекает, но и торможения нет толком.
5 октября 2012, 14:37 #22
Уважаемые знатоки кто подскажет на 4 ом году на холодную после трогания или на стояке через несколько секунд педаль тормоза встает колом начинаешь ее нервно нажимать и то ли после этого но скорее всего после нагрева движка проблема устраняется и потом в движении и после проблем никаких до следующего остывания поутру или вечером когда заводишь много версий от вакумника----и до но почему при горячем движке нет проблем
5 октября 2012, 14:39 #23
николь, 5 октября 2012, 14:37, #22
Умного версий от вакумника----и до но почему при горячем движке нет проблем
"и до" - это до чего? тоже подумал бы на ВУТ
5 октября 2012, 14:44 #24
До это значит много советов цилиндр прокачка и так далее но что то не верится и также все удивляются почему при прогретом движке все в норме
5 октября 2012, 14:53 #25
николь, 5 октября 2012, 14:44, #24
До это значит много советов цилиндр прокачка и так далее но что то не верится и также все удивляются почему при прогретом движке все в норме
У меня на 2104 при -15 и ниже педаль была как без усилителя, после 10-20 нажатий "расхаживалась". Спецы посмотрели, сказали однозначно - ВУТ. Но менять не стал - продал машину так. По ощущениям, педаль (когда "колом") такая же как при неработающем двигателе? Попробуйте проверить. Ну и нажать педаль тормоза при запуске - есть ли какие изменения (в сопротивлении педали) после того как двигатель заработал?
5 октября 2012, 15:12 #26
Ощущения как и сказали принеработающем при движении после этого практически не тормозит а при запуске не пробовал но думаю первые секунды будет все нормально а потом ...колом