24 сентября 2009, 06:35 #1
Народ подскажите, последний раз менял масло предыдущий хозяин на пробеге 55000 киломеров, сейчас уже пробег 148000 километров. В связи с отсутствием денег немогу позволить поменять масло. Можно ли еще хоть бы тыщ 15-20 проездить на старом? вроде пока ничего не стучит.
24 сентября 2009, 07:17 #2
вам, можно этож как надо ненавидеть свой собственный автомобиль, чтоб так над ним издеватся
24 сентября 2009, 07:46 #3
Да Красная голова ну ты дал угля стране хоть мелкого но много. Интересно какой вид у масла сейчас? Масло необходимо менять от 5000 до 10000 км. на отечественных авто лучше раз в 5000 км. но если двигло не жалко можно вобще без масла ездить.
24 сентября 2009, 08:16 #4
Red Hat, не слушай оконных лузеров. Они привыкли форточки менять каждый год. Масло - оно вечное, как Линукс. ;) А если ты Red Head, то поменяй всё-таки масло. )))
24 сентября 2009, 09:43 #5
Не переживай, езди спокойно, в любом случае через 20 тыс тебе капиталка светит.
24 сентября 2009, 10:20 #6
да это бред!! эта машина не должна уже ездит! масло оно же угарает! там вообще масла нет! какие то космические технологии!!!
24 сентября 2009, 11:03 #7
Масло во время эксплуатации загрязняется продуктами сгорания и изнашивания двигателя, это закон, неся таким образом и функцию очищения, если оно работает то через 10000 км оно должно порядком потемнеть даже на новом авто, иначе можно судить о том, что каналы по которым оно движется забиты. Я даже не представляю какое масло в этом двигателе и как этот двигатель работает. Тем более что молекулы любого масла со временем при работе двигателя разбиваются , что уменьшает его смазывающие свойства, масляная плёнка становится очень тонкой, не защищая детали двигателя. Моё мнение движку капец, но масло смени чего уж терять. Такого я ещё не слышал.
24 сентября 2009, 11:32 #8
Да просто фантазер всякую бодягу льет! Но совет дам-ВОЗЬМИ У МАМЫ НА КУХНЕ РАСТИТЕЛЬНОЕ И ЗАМЕНИ: оно дешевле.(p.s. бери то , которое без холестерина!)
вячеслав
24 сентября 2009, 11:45 #9
а что за чудо масло? я както на газели забыл когда менял, машин много , а голова одна дырявая, подливаю потихонечку, так через 30-40 тыщ солидол голимый образовался
DATSUK.13
24 сентября 2009, 12:14 #10
Народ, а с чего вы взяли что он говорит про двигатель? Думаю речь идёт о КПП.
24 сентября 2009, 12:42 #11
Да нет в движке. Проверял кило 500 назад, было чуть ниже минима, подлил отработки с авто друга (денег реально нену). С чево бы он клинанул? Езжу не быстро.
24 сентября 2009, 14:40 #12
ЧУДО а ващще это уже диагноз Красная голова, не слушай их они все глупые и злые и завидуют тебе у тебя чудо автомобиль, не порть ему карму, не меняй масло
24 сентября 2009, 14:52 #13
Не все глупые и злые! Ребята, давайте скинемся, на масло, надо помочь человеку! Жалко машину!
24 сентября 2009, 16:20 #14
надеюсь этого хватит на промывку и масло
24 сентября 2009, 16:21 #15
Вот это у тебя луноход!!! Красноголовик! Всё чётко-езди человечина! Не вздумай менять или добовлять, а то начнут действовать законы физики! И перестанут паранармальные, с фантастикай! )))0
DATSUK.13
24 сентября 2009, 21:59 #16
Красная голова да ты нас всех тут за дураков держишь!!!
24 сентября 2009, 22:11 #17
А мы все повелись, я тут целую историю понимаешь. Так и знал: с головой проблемы Шутка.
25 сентября 2009, 06:52 #18
да нормально все, в раздел юмор только надо определить тему
25 сентября 2009, 08:02 #19
Красная голова-ты продай запаску (ездишь аккуратно, машину не "НАСИЛУЕШЬ") и на вырученные деньги приобретешь масло маслянное. Ну на сдачу можно наворот какой нибудь купить: смайлик, наклейку, ну вообщем по выбору. Двух зайцев подстрелишь: и движку на "ПОКОЙ" легче уходить будет, и тюнинг классный!
25 сентября 2009, 08:29 #20
Ну просто уссачка! Пацаняга пулю выкинул, щас навернека зазыривает и стибается над отзывами! Воще предлагаю эту тему удалить )))
25 сентября 2009, 14:14 #21
Коменты просто угар
Прочитал все от корки до корки...
Илья
25 сентября 2009, 16:45 #22
Приезжай ко мне я тебе масло дам не мучай машину мне не жалко масла
25 сентября 2009, 17:13 #23
Tsar20 а как думаешь а Красноголовый до тебя доедет ??? а то и я могу поделится тем на чем сам мотаюсь, у меня неплохая жижа есть TEBOIL 10W60 синтетика только одно условие - САМОВЫВОЗ
25 сентября 2009, 21:42 #24
Так как он давно не заливал масло, может еще и налить не туда. Поэтому за TEBOIL во Владик лучше ему ехать с демонтированным двигателем, там зальешь ему сколько нужно и паренек еще 100 тык. на нем отмахает.
18 ноября 2010, 11:48 #25
Да интересно все это. Расскажу про одного моего знакомого. Эксплеатирует он свой ВАЗ-21043 1997 г. вып., он второй хозяин, с 1999 года, пробег 420 тыс. Масло меняет от случая к случаю и то не свежее и фильтры не всегда новые, а чаще б/у от соседа когда тот меняе масло, как и я в интервале 5-10 тыс. км. Так этот уникум отстаивает слитое масло и заливает себе в двигатель. На этой машине он таксует. По этому принципу он меняет почти все расходники. Современный Плюшкин. А движок-то ходит !
18 ноября 2010, 11:57 #26
Америкосы не меняют вообще никогда, доливают просто.
18 ноября 2010, 12:29 #27
dimanback, 18 ноября 2010, 11:57
Америкосы не меняют вообще никогда, доливают просто.
Может у некоторых расход литра 3 на 10 тыс. км, конечно зачем менять, постоянно свежак доливают!
Только фильтра подкручивай новенькие
18 ноября 2010, 12:30 #28
У меня знакомый на 2112 проездил год практически без масла и ничего движок живой.
Он на датчик надеялся, а он так и не загорелся. Когда меняли масло слили масла от силы 400 мл движку сейчат под 100 т. км и все нормально.
А другой на другой 2112 поехал на сервис с текущим маслом, а двигатель стуканул - так до сервиса 1,5 км.
Так, что тут не угадаешь
18 ноября 2010, 12:37 #29
Без моторного масла (недостаточного уровня для забора масл. насоса) не допускается даже кратковременно заводить, не то, чтобы ещё куда-то ехать ...
18 ноября 2010, 12:42 #30
Но ехать то до ремонта все равно нужно - сам на 2112 ездил с текущим маслом.
18 ноября 2010, 12:43 #31
Александр05, 18 ноября 2010, 12:30
У меня знакомый на 2112 проездил год практически без масла и ничего движок живой. Он на датчик надеялся, а он так и не загорелся. Когда меняли масло слили масла от силы 400 мл движку сейчат под 100 т. км и все нормально. А другой на другой 2112 поехал на сервис с текущим маслом, а двигатель стуканул - так до сервиса 1,5 км. Так, что тут не угадаешь
При разгоне и торможении эти 400 мл будут гулять по всему поддону движка и насос будет хватать воздух, при больших оборотах тоже будет насос всасывать масло быстрее, чем оно стекает обратно вниз к нему. С таким количеством и дня не отъездишь не угробив двигатель. Может прибавишь остаток масла в этой истории, ну хоть пару литров ещё?
18 ноября 2010, 12:46 #32
Александр05, 18 ноября 2010, 12:42
Но ехать то до ремонта все равно нужно - сам на 2112 ездил с текущим маслом.
Смотря с какой скоростью оно вытекает и сколько его осталось.
Если масло не уровень по мне уж лучше на галстуке
18 ноября 2010, 12:47 #33
Я бы сам не поверил, но лично с ним масло менял. Ну может максимум 600-700 мл + маслянный фильтр уровень повышает.
Ну очень же маленький шанс, что оно ушло именно в момент приезда к гаражу.
Все мотористы удивлялись как движок еще живой.
18 ноября 2010, 13:51 #34
Ну что народ развёл вас красноголовый , такое даже придумать трудно, но тем е менее. Правда ник чуть подкочал, нужно было не красная голова а красная з...па, так бы правильней было с таким фантастическим отношением к авто. я просто валяюсь!
18 ноября 2010, 16:39 #35
Я как то по работе людей возил за 120 км от города на РАФ 977, там двигатель 21 волги, ну стал он у меня масло жрать, прошусь на ремонт, а механик говорит машин нет, а людей возить надо. Утром масло по уравню, беру канистру 10 литров масла и по дороге иногда доливаю. 120 км _ канистра пустая, на объекте заливаю масло в двигатель и снова в канистру 10 л. Так неделю отъездил, вскрытие показало, что прогорела голвка поршня, кольца целые, а под ними дыра, заменил поршень и всё в норме стало. А красноголовый классно развёл, я уже почти ему поверил