14 января 2012, 23:14 #37
Nachtwandler, 14 января 2012, 21:38, #31
а ты знаешь, что мерседес Е класса покупают от безысходнности - если бы майбах стоил как меринЕ, кому бы последний был нужен?
Ты прям Петросян... Конечно не нужен был бы... точно как и приора по цене ино-одноклассников... Сказать то что хотел? Или может развёрнуто докажешь , что приора лучше указанных авто?
14 января 2012, 23:15 #38
Tail Gunner, 14 января 2012, 18:30, #29
Не, ну Кадыр-то не считает приору крутой. Вроде тоже дотациями живёт, а поди ж. И Фантом есть, и Ламбо, и меринов-поршей куча Видимо, где-то подрабатывает
У Рамзана Кадырова есть тюненая (внутри) Приора с оптитроном и т. д. - он на ней ездит в тайные рейды по городу.)))
youtube.com/watch?v=XGqaSAZnS2M
14 января 2012, 23:20 #39
Alex777, 14 января 2012, 22:48, #35
бред
деньги, потраченные на вооружение и космические технологии хватило бы, чтобы создать самые современные модели гражданских автомобилей, намного превосходящие немецкие и японские образцы
Без изнуряющей всеобъемлющей конкурентной борьбы с лучшими мировыми производителями это совершенно невозможно. Как невозможно было в принципе в СССР тратить больше на что-то, не относящееся к военной и космической сферам внимания.
14 января 2012, 23:29 #40
Хилл-96, 14 января 2012, 23:20, #39
Без изнуряющей всеобъемлющей конкурентной борьбы с лучшими мировыми производителями это совершенно невозможно. Как невозможно было в принципе в СССР тратить больше на что-то, не относящееся к военной и космической сферам внимания.
а что им мешало конкурировать, перенимать опыт других стран?
14 января 2012, 23:31 #41
Alex777, 14 января 2012, 23:29, #40
а что им мешало конкурировать, перенимать опыт других стран?
А смысл - если тогда любая машина была Великим счастьем. Любой Запор был круче по статусу чем теперь Лексус
Нет конкуренции - нет развития
14 января 2012, 23:32 #42
Alex777, 14 января 2012, 23:29, #40
а что им мешало конкурировать, перенимать опыт других стран?
Железный занавес и компартия
14 января 2012, 23:33 #43
Alex777, 14 января 2012, 23:29, #40
а что им мешало конкурировать, перенимать опыт других стран?
Я думаю тут вещь такая... для этого нужно было принять автомобиль именно как средство передвижения, а не роскошь... Зачем ПРОСТОМУ РАБОЧЕМУ СОВЕТСКОМУ ЧЕЛОВЕКУ машина? Он и на трамвайчике могёт, чай не капиталист проклятый... За бугром это произошло намного раньше...
14 января 2012, 23:34 #45
александр, 14 января 2012, 23:33, #43
Я думаю тут вещь такая... для этого нужно было принять автомобиль именно как средство передвижения, а не роскошь... Зачем ПРОСТОМУ РАБОЧЕМУ СОВЕТСКОМУ ЧЕЛОВЕКУ машина? Он и на трамвайчике могёт, чай не капиталист проклятый... За бугром это произошло намного раньше...
Вот показывают фильмы американские 60-70-х годов какие там машины и какие были в СССР
14 января 2012, 23:39 #46
Nachtwandler, 14 января 2012, 21:38, #31
а ты знаешь, что мерседес Е класса покупают от безысходнности - если бы майбах стоил как меринЕ, кому бы последний был нужен?
Спроси у людей кто покупает-улыбнутся, скорую вызовут "от безысходности" Сравнил...дешевого бюджетника и премиум бренд...
14 января 2012, 23:40 #47
Alex777, 14 января 2012, 23:29, #40
а что им мешало конкурировать, перенимать опыт других стран?
А слышал что такое закрытая страна? СССР был таким...
14 января 2012, 23:44 #48
СЕРЖ, 14 января 2012, 23:40, #47
А слышал что такое закрытая страна? СССР был таким...
да это и 3-х летнему ребёнку понятно, просто СССР никогда не ставил цели делать хорошие вещи для граждан своей страны, у членов компартии только войнушки в голове были
14 января 2012, 23:49 #49
Юрий-82, 14 января 2012, 17:29, #16
. А вот далее:
Вы сами же написали про 70-е, а Фиат родом из 60-х годов. К тому же заднеприводной (свой передний привод в СССР освоили только в середине 80-х). Как вспоминал ведущий конструктор Fiat-124 Данте Джакоза, в советской делегации были сторонники переднеприводной компоновки и в качестве альтернативы рассматривали Autobianchi Primula (фиатовский проект 09).
Юра, здесь не соглашусь. Фиат предоставил машину и ее поставили на конвеер в 1970-71.то есть машине на тот момент было 4 года с момента выпуска в Иалии. Так?
Идем дальше: разве Хайма не на шасси Мазда 323-1998 года? и ничего
Когда запустили копейку-завод был современен потом уже ...(но это другая история)
14 января 2012, 23:50 #50
Alex777, 14 января 2012, 23:44, #48
да это и 3-х летнему ребёнку понятно, просто СССР никогда не ставил цели делать хорошие вещи для граждан своей страны, у членов компартии только войнушки в голове были
Да не только...вон штаты воюют больше всех на свете после Второй Мировой и долгов уже на 15 трилл. и ничего-пример для всех
14 января 2012, 23:51 #52
Alex777, 14 января 2012, 23:29, #40
а что им мешало конкурировать, перенимать опыт других стран?
Торговля и конкуренция-понятия относящиеся к капиталистическим формациям. У нас по большей части была торговля со странами третьего мира и социалистич. блока.А конкуренция навалом между различными трудовыми коллективами. Если бы японцы, разобрав до винтика Мерседес, и создав Лексус, не "залезли" бы с ним на рынок США (на который он предназначался в первую очередь)-мы бы не имели теперь оглушительный успех этого лэйбла.
14 января 2012, 23:52 #53
СЕРЖ, 14 января 2012, 23:50, #50
Да не только...вон штаты воюют больше всех на свете после Второй Мировой и долгов уже на 15 трилл. и ничего-пример для всех
штаты- это мировой жандарм, весь мир работает на него
14 января 2012, 23:54 #54
у меня есть вот такая замечательная книженция!
купите её или скачайте если найдёте электровариант!
прочитайте!
всё станет понятно-что было тормозом и почему теперь так!
14 января 2012, 23:55 #55
Alex777, 14 января 2012, 23:51, #51
как ничего? эта Хайма писец какая древняя модель, как её вообще выпускают на рынок
Ну извини... гражданину страны, которая только в этом году прекратила производство ВАЗ 2107 говорить такое не стоит..
14 января 2012, 23:58 #56
о каких машинах и развитии автопрома можно говорить, когда в стране меняли талоны на водку на носки!
последних в продаже не было!
кто постарше-помните такое? (мне тут батя рассказывал на днях! был грит в липецке в командировке, со снабженцем в очереди стояли в универмаге за носками 5 часов)!
это при горбаче уже было!
я сижу и тихо окуеваю!
15 января 2012, 00:04 #57
paren_na_kamaze, 14 января 2012, 23:58, #56
о каких машинах и развитии автопрома можно говорить, когда в стране меняли талоны на водку на носки!
последних в продаже не было!
кто постарше-помните такое? (мне тут батя рассказывал на днях! был грит в липецке в командировке, со снабженцем в очереди стояли в универмаге за носками 5 часов)!
это при горбаче уже было!
я сижу и тихо окуеваю!
поэтому не надо жалеть о крахе СССР
15 января 2012, 00:08 #58
Alex777, 15 января 2012, 00:04, #57
поэтому не надо жалеть о крахе СССР
я и не жалею!
меня не всё сейчас устраивает, но и при таком дурдоме я жить не хотел бы!
ща есть деньги - бери тачку, хату, лети в мексику...
а при СССР у народа и деньги были, а кто мог купить себе туже тройку? про волгу я ваще молчу!
как тот же отец говорит - ща машину купил, за ворота выехал - денег потерял сразу!
а тогда купил копейку, 10 лет проездил - а продал дороже чем купил!
15 января 2012, 00:18 #59
paren_na_kamaze, 14 января 2012, 23:58, #56
о каких машинах и развитии автопрома можно говорить, когда в стране меняли талоны на водку на носки!
последних в продаже не было!
кто постарше-помните такое? (мне тут батя рассказывал на днях! был грит в липецке в командировке, со снабженцем в очереди стояли в универмаге за носками 5 часов)!
это при горбаче уже было!
я сижу и тихо окуеваю!
Ребят, одно Но. Горбачев - это уже практически не СССР. СССР - это то государство, которое существовало ДО 1985 года. Не стоит сравнивать. Имхо.
15 января 2012, 00:32 #60
Серега_карел, 15 января 2012, 00:18, #59
Ребят, одно Но. Горбачев - это уже практически не СССР. СССР - это то государство, которое существовало ДО 1985 года. Не стоит сравнивать. Имхо.
Сергей! а я и не сравнивал!
брежнев к власти пришёл в 64 ом и был до 82 ого!
смотрим годы производства машин:
2101 - 1970-1988
2102 - 1972-1985
2103 - 1972-1984
2106 - 1976-2006 (окуеть же надо)
2105 - 1980-2010 (окуеть ещё раз)
2121 - 1977-производят до сих пор!
и в 1982 году начали производить 2107!
2102 - это таже 2101 с другим кузовом
притом что 2106 - переоформленная 2103!
как и 2107 - модификация 2105!
итого получаем: за 18 лет под руководством Брежнева завод умудрился разработать всего лишь 4!!! машины и то на основе Фиатов!
15 января 2012, 00:45 #61
paren_na_kamaze, 15 января 2012, 00:32, #60
Сергей! а я и не сравнивал!
брежнев к власти пришёл в 64 ом и был до 82 ого!
смотрим годы производства машин:
2101 - 1970-1988
2102 - 1972-1985
2103 - 1972-1984
2106 - 1976-2006 (окуеть же надо)
2105 - 1980-2010 (окуеть ещё раз)
2121 - 1977-производят до сих пор!
и в 1982 году начали производить 2107!
2102 - это таже 2101 с другим кузовом
притом что 2106 - переоформленная 2103!
как и 2107 - модификация 2105!
итого получаем: за 18 лет под руководством Брежнева завод умудрился разработать всего лишь 4!!! машины и то на основе Фиатов!
а как же четвёрка, куды дел
15 января 2012, 00:48 #62
Сибун, 15 января 2012, 00:45, #61
а как же четвёрка, куды дел
тут она! с 1984 года!
я рассмотрел тока годы правления Л. И.!
не, я понимаю, что разрабатывали они её при нём, но это как раз и говорит о плохом подходе руководства государством в этом направлении
15 января 2012, 06:45 #63
Если рассматривать советский автопром, то Ваз был не тормозом, а ускорителем, тк освоение производства передового и более современного по сравнением с отечественными разработками автомобиля поттребовало развития смежных отраслей, как металлургии, химии и нефтехимии, машиностроения. Промышленность СССР получила новый виток развития. А тормозом ваз стал уже в постсоветский период.А то и сейчас производили бы газ-21.
15 января 2012, 10:55 #64
ALEXANDRE, 15 января 2012, 06:45, #63
А то и сейчас производили бы газ-21.
Так это ж не ВАЗ вроде... Волга...
15 января 2012, 12:42 #65
ну то, что я читал о АЗЛК...
ТАЗ рельно были тормозом
15 января 2012, 19:14 #66
Александр05, 14 января 2012, 17:58, #19
Только где ваш гниющий Москвич и геморойная Волга собранная не для людей А ВАЗ делает конкурентоспособные авто В отличие от непонятных подделок, узкоглазых нищебродов
1. Речь шла о советском времени. Ниже писалось уже о смене экономического, политического и прочего уклада--тему читай.
2. И с кем же он конкурирует позвольте узнать? И в чем? Большие рыгки сбыта у ВАЗа за рубежом? Может его иностранцы боятся--всех раззорит, когда продукцию завезёт. Короче раз не в теме не пиши.
3. Про последний пункт вообще глупость. Следуя твоей логики, которуя я лично понять не могу, получается ВАЗ-2101 советский нищеброд подделка!
Дописался, блин умник.
15 января 2012, 19:21 #67
paren_na_kamaze, 14 января 2012, 18:25, #27
ВАЗ сам по себе не был тормозом советского автопрома! виной всему была сама политическая система СССР! союз кончился в 90 ом, ваз 2103 выпускался с 1972 по 1984 гг (12 лет) ваз 2105 выпускался с 1979 по 2010 гг (21 год) страшные цифры
2106 выпускалась по моему ещё дольше с 1976 по 2006 год. 40 лет. Дольше по моему только ЛАЗ и УАЗ 469.
Касаемо системы...вот тут можно сприть долго. Сама система была не плохой, а вот управленцы данной системы подкочали. Ведь до появления ВАЗа о чём я писал выше, все заводы выпускали вполне приличную на мировом уровне продукцию. При этом всем заводы СССР начали так же как и ВАЗ (с копирования или покупки иностранных моделей), а через 1-2 поколения выпускали уже свою продукцию. ВАЗ конечно то же стал выпускать, но делал больше упор все на ту же класскику. При том, что у АЗЛК разработки переднеприводной модели появились раньше ВАЗа. Но ему вобла не дали...
15 января 2012, 19:24 #68
Александр05, 14 января 2012, 23:34, #45
Вот показывают фильмы американские 60-70-х годов какие там машины и какие были в СССР
Александр, а какие разрушения оставили солдаты вермахта в окрестностях Нью-Йорка и Вашингтона. Как сказал один умный человек, в отличии от некоторых, мы из землянок, которые копали после войны--полетели в космос, а америкосы из уютных тёплых домов. Разницу улавливаешь?
15 января 2012, 19:27 #69
Alex777, 14 января 2012, 23:44, #48
да это и 3-х летнему ребёнку понятно, просто СССР никогда не ставил цели делать хорошие вещи для граждан своей страны, у членов компартии только войнушки в голове были
А мне вот не понятно. Я вот не слышал, что бы пятиэтажки например рушались--до сих пор стоят. А вот некоторые бюджетые дома рушаться уже на стадии строительства. Не слышал я про то, что рушались плотины, тонули из-за ветхости параходы и баржм. Падали самолёты...Про космические станции уж молчу.
15 января 2012, 19:29 #70
Уважаемые товарищи--далее прошу по теме.
15 января 2012, 19:39 #71
Юрий-82, 15 января 2012, 19:29, #70
Уважаемые товарищи--далее прошу по теме.
Ну да, далее об автопроме без примеси (насколько это возможно) политики . Пожалуйста
15 января 2012, 19:43 #72
Alex777, 14 января 2012, 22:48, #35
бред 2101 была создана по одной из самых современных на то время моделей Фиат, в 70-х , 80-х Жигули были самыми современными и труднодоступными легковыми авто в СССР опять бред лучше сказать так: деньги, потраченные на вооружение и космические технологии хватило бы, чтобы создать самые современные модели гражданских автомобилей, намного превосходящие немецкие и японские образцы
1. Вы сами написали, что моделей ФИАТ. Существовали и другие производители. Да и задний привод уже не был самым современным.
СЕРЖ, 14 января 2012, 23:49, #49
Юра, здесь не соглашусь. Фиат предоставил машину и ее поставили на конвеер в 1970-71.то есть машине на тот момент было 4 года с момента выпуска в Иалии. Так? Идем дальше: разве Хайма не на шасси Мазда 323-1998 года? и ничего Когда запустили копейку-завод был современен потом уже ...(но это другая история)
Серж, я тут спорить не буду. И Хайма тут не причём.
15 января 2012, 19:44 #73
Серега_карел, 15 января 2012, 19:39, #71
Ну да, далее об автопроме без примеси (насколько это возможно) политики . Пожалуйста
Немного политики все таки придётся оставить, т. к. один конструктор АЗЛК назвал её как причину выбора ФИАТА и его модели, а не Рено. И была она политической о чём я в первом посту и написал. Эх, не могу я найти эту модель Рено, которую рассматривали в качестве альтернативы. Она, кстати была переднеприводной.