Были ли ВАЗ "тормозом" советского автопрома?

12345...7

14 января 2012, 23:14 #37

Nachtwandler, 14 января 2012, 21:38, #31

а ты знаешь, что мерседес Е класса покупают от безысходнности - если бы майбах стоил как меринЕ, кому бы последний был нужен?

Ты прям Петросян... Конечно не нужен был бы... точно как и приора по цене ино-одноклассников... Сказать то что хотел? Или может развёрнуто докажешь , что приора лучше указанных авто?

Александр05

Александр

14 января 2012, 23:15 #38

Tail Gunner, 14 января 2012, 18:30, #29

Не, ну Кадыр-то не считает приору крутой. Вроде тоже дотациями живёт, а поди ж. И Фантом есть, и Ламбо, и меринов-поршей куча Видимо, где-то подрабатывает

У Рамзана Кадырова есть тюненая (внутри) Приора с оптитроном и т. д. - он на ней ездит в тайные рейды по городу.)))

youtube.com/watch?v=XGqaSAZnS2M

Хилл-96

Максим

14 января 2012, 23:20 #39

Alex777, 14 января 2012, 22:48, #35

бред

деньги, потраченные на вооружение и космические технологии хватило бы, чтобы создать самые современные модели гражданских автомобилей, намного превосходящие немецкие и японские образцы

Без изнуряющей всеобъемлющей конкурентной борьбы с лучшими мировыми производителями это совершенно невозможно. Как невозможно было в принципе в СССР тратить больше на что-то, не относящееся к военной и космической сферам внимания.

14 января 2012, 23:29 #40

Хилл-96, 14 января 2012, 23:20, #39

Без изнуряющей всеобъемлющей конкурентной борьбы с лучшими мировыми производителями это совершенно невозможно. Как невозможно было в принципе в СССР тратить больше на что-то, не относящееся к военной и космической сферам внимания.

а что им мешало конкурировать, перенимать опыт других стран?

Александр05

Александр

14 января 2012, 23:31 #41

Alex777, 14 января 2012, 23:29, #40

а что им мешало конкурировать, перенимать опыт других стран?

А смысл - если тогда любая машина была Великим счастьем. Любой Запор был круче по статусу чем теперь Лексус

Нет конкуренции - нет развития

asia

Александр

14 января 2012, 23:32 #42

Alex777, 14 января 2012, 23:29, #40

а что им мешало конкурировать, перенимать опыт других стран?

Железный занавес и компартия

14 января 2012, 23:33 #43

Alex777, 14 января 2012, 23:29, #40

а что им мешало конкурировать, перенимать опыт других стран?

Я думаю тут вещь такая... для этого нужно было принять автомобиль именно как средство передвижения, а не роскошь... Зачем ПРОСТОМУ РАБОЧЕМУ СОВЕТСКОМУ ЧЕЛОВЕКУ машина? Он и на трамвайчике могёт, чай не капиталист проклятый... За бугром это произошло намного раньше...

Александр05

Александр

14 января 2012, 23:34 #45

александр, 14 января 2012, 23:33, #43

Я думаю тут вещь такая... для этого нужно было принять автомобиль именно как средство передвижения, а не роскошь... Зачем ПРОСТОМУ РАБОЧЕМУ СОВЕТСКОМУ ЧЕЛОВЕКУ машина? Он и на трамвайчике могёт, чай не капиталист проклятый... За бугром это произошло намного раньше...

Вот показывают фильмы американские 60-70-х годов какие там машины и какие были в СССР

14 января 2012, 23:39 #46

Nachtwandler, 14 января 2012, 21:38, #31

а ты знаешь, что мерседес Е класса покупают от безысходнности - если бы майбах стоил как меринЕ, кому бы последний был нужен?

Спроси у людей кто покупает-улыбнутся, скорую вызовут "от безысходности" Сравнил...дешевого бюджетника и премиум бренд...

14 января 2012, 23:40 #47

Alex777, 14 января 2012, 23:29, #40

а что им мешало конкурировать, перенимать опыт других стран?

А слышал что такое закрытая страна? СССР был таким...

14 января 2012, 23:44 #48

СЕРЖ, 14 января 2012, 23:40, #47

А слышал что такое закрытая страна? СССР был таким...

да это и 3-х летнему ребёнку понятно, просто СССР никогда не ставил цели делать хорошие вещи для граждан своей страны, у членов компартии только войнушки в голове были

14 января 2012, 23:49 #49

Юрий-82, 14 января 2012, 17:29, #16

. А вот далее:

Вы сами же написали про 70-е, а Фиат родом из 60-х годов. К тому же заднеприводной (свой передний привод в СССР освоили только в середине 80-х). Как вспоминал ведущий конструктор Fiat-124 Данте Джакоза, в советской делегации были сторонники переднеприводной компоновки и в качестве альтернативы рассматривали Autobianchi Primula (фиатовский проект 09).

Юра, здесь не соглашусь. Фиат предоставил машину и ее поставили на конвеер в 1970-71.то есть машине на тот момент было 4 года с момента выпуска в Иалии. Так?

Идем дальше: разве Хайма не на шасси Мазда 323-1998 года? и ничего

Когда запустили копейку-завод был современен потом уже ...(но это другая история)

14 января 2012, 23:50 #50

Alex777, 14 января 2012, 23:44, #48

да это и 3-х летнему ребёнку понятно, просто СССР никогда не ставил цели делать хорошие вещи для граждан своей страны, у членов компартии только войнушки в голове были

Да не только...вон штаты воюют больше всех на свете после Второй Мировой и долгов уже на 15 трилл. и ничего-пример для всех

Хилл-96

Максим

14 января 2012, 23:51 #52

Alex777, 14 января 2012, 23:29, #40

а что им мешало конкурировать, перенимать опыт других стран?

Торговля и конкуренция-понятия относящиеся к капиталистическим формациям. У нас по большей части была торговля со странами третьего мира и социалистич. блока.А конкуренция навалом между различными трудовыми коллективами. Если бы японцы, разобрав до винтика Мерседес, и создав Лексус, не "залезли" бы с ним на рынок США (на который он предназначался в первую очередь)-мы бы не имели теперь оглушительный успех этого лэйбла.

14 января 2012, 23:52 #53

СЕРЖ, 14 января 2012, 23:50, #50

Да не только...вон штаты воюют больше всех на свете после Второй Мировой и долгов уже на 15 трилл. и ничего-пример для всех

штаты- это мировой жандарм, весь мир работает на него

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 января 2012, 23:54 #54

у меня есть вот такая замечательная книженция!

купите её или скачайте если найдёте электровариант!

прочитайте!

всё станет понятно-что было тормозом и почему теперь так!

Изображение

14 января 2012, 23:55 #55

Alex777, 14 января 2012, 23:51, #51

как ничего? эта Хайма писец какая древняя модель, как её вообще выпускают на рынок

Ну извини... гражданину страны, которая только в этом году прекратила производство ВАЗ 2107 говорить такое не стоит..

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 января 2012, 23:58 #56

о каких машинах и развитии автопрома можно говорить, когда в стране меняли талоны на водку на носки!

последних в продаже не было!

кто постарше-помните такое? (мне тут батя рассказывал на днях! был грит в липецке в командировке, со снабженцем в очереди стояли в универмаге за носками 5 часов)!

это при горбаче уже было!

я сижу и тихо окуеваю!

15 января 2012, 00:04 #57

paren_na_kamaze, 14 января 2012, 23:58, #56

о каких машинах и развитии автопрома можно говорить, когда в стране меняли талоны на водку на носки!

последних в продаже не было!

кто постарше-помните такое? (мне тут батя рассказывал на днях! был грит в липецке в командировке, со снабженцем в очереди стояли в универмаге за носками 5 часов)!

это при горбаче уже было!

я сижу и тихо окуеваю!

поэтому не надо жалеть о крахе СССР

paren_na_kamaze

Дмитрий

15 января 2012, 00:08 #58

Alex777, 15 января 2012, 00:04, #57

поэтому не надо жалеть о крахе СССР

я и не жалею!

меня не всё сейчас устраивает, но и при таком дурдоме я жить не хотел бы!

ща есть деньги - бери тачку, хату, лети в мексику...

а при СССР у народа и деньги были, а кто мог купить себе туже тройку? про волгу я ваще молчу!

как тот же отец говорит - ща машину купил, за ворота выехал - денег потерял сразу!

а тогда купил копейку, 10 лет проездил - а продал дороже чем купил!

15 января 2012, 00:18 #59

paren_na_kamaze, 14 января 2012, 23:58, #56

о каких машинах и развитии автопрома можно говорить, когда в стране меняли талоны на водку на носки!

последних в продаже не было!

кто постарше-помните такое? (мне тут батя рассказывал на днях! был грит в липецке в командировке, со снабженцем в очереди стояли в универмаге за носками 5 часов)!

это при горбаче уже было!

я сижу и тихо окуеваю!

Ребят, одно Но. Горбачев - это уже практически не СССР. СССР - это то государство, которое существовало ДО 1985 года. Не стоит сравнивать. Имхо.

paren_na_kamaze

Дмитрий

15 января 2012, 00:32 #60

Серега_карел, 15 января 2012, 00:18, #59

Ребят, одно Но. Горбачев - это уже практически не СССР. СССР - это то государство, которое существовало ДО 1985 года. Не стоит сравнивать. Имхо.

Сергей! а я и не сравнивал!

брежнев к власти пришёл в 64 ом и был до 82 ого!

смотрим годы производства машин:

2101 - 1970-1988

2102 - 1972-1985

2103 - 1972-1984

2106 - 1976-2006 (окуеть же надо)

2105 - 1980-2010 (окуеть ещё раз)

2121 - 1977-производят до сих пор!

и в 1982 году начали производить 2107!

2102 - это таже 2101 с другим кузовом

притом что 2106 - переоформленная 2103!

как и 2107 - модификация 2105!

итого получаем: за 18 лет под руководством Брежнева завод умудрился разработать всего лишь 4!!! машины и то на основе Фиатов!

Сибун

Сергей

15 января 2012, 00:45 #61

paren_na_kamaze, 15 января 2012, 00:32, #60

Сергей! а я и не сравнивал!

брежнев к власти пришёл в 64 ом и был до 82 ого!

смотрим годы производства машин:

2101 - 1970-1988

2102 - 1972-1985

2103 - 1972-1984

2106 - 1976-2006 (окуеть же надо)

2105 - 1980-2010 (окуеть ещё раз)

2121 - 1977-производят до сих пор!

и в 1982 году начали производить 2107!

2102 - это таже 2101 с другим кузовом

притом что 2106 - переоформленная 2103!

как и 2107 - модификация 2105!

итого получаем: за 18 лет под руководством Брежнева завод умудрился разработать всего лишь 4!!! машины и то на основе Фиатов!

а как же четвёрка, куды дел

paren_na_kamaze

Дмитрий

15 января 2012, 00:48 #62

Сибун, 15 января 2012, 00:45, #61

а как же четвёрка, куды дел

тут она! с 1984 года!

я рассмотрел тока годы правления Л. И.!

не, я понимаю, что разрабатывали они её при нём, но это как раз и говорит о плохом подходе руководства государством в этом направлении

15 января 2012, 06:45 #63

Если рассматривать советский автопром, то Ваз был не тормозом, а ускорителем, тк освоение производства передового и более современного по сравнением с отечественными разработками автомобиля поттребовало развития смежных отраслей, как металлургии, химии и нефтехимии, машиностроения. Промышленность СССР получила новый виток развития. А тормозом ваз стал уже в постсоветский период.А то и сейчас производили бы газ-21.

15 января 2012, 10:55 #64

ALEXANDRE, 15 января 2012, 06:45, #63

А то и сейчас производили бы газ-21.

Так это ж не ВАЗ вроде... Волга...

dimanback

Дмитрий

15 января 2012, 12:42 #65

ну то, что я читал о АЗЛК...

ТАЗ рельно были тормозом

Юрий-82

Юрий

15 января 2012, 19:14 #66

Александр05, 14 января 2012, 17:58, #19

Только где ваш гниющий Москвич и геморойная Волга собранная не для людей А ВАЗ делает конкурентоспособные авто В отличие от непонятных подделок, узкоглазых нищебродов

1. Речь шла о советском времени. Ниже писалось уже о смене экономического, политического и прочего уклада--тему читай.

2. И с кем же он конкурирует позвольте узнать? И в чем? Большие рыгки сбыта у ВАЗа за рубежом? Может его иностранцы боятся--всех раззорит, когда продукцию завезёт. Короче раз не в теме не пиши.

3. Про последний пункт вообще глупость. Следуя твоей логики, которуя я лично понять не могу, получается ВАЗ-2101 советский нищеброд подделка!

Дописался, блин умник.

Юрий-82

Юрий

15 января 2012, 19:21 #67

paren_na_kamaze, 14 января 2012, 18:25, #27

ВАЗ сам по себе не был тормозом советского автопрома! виной всему была сама политическая система СССР! союз кончился в 90 ом, ваз 2103 выпускался с 1972 по 1984 гг (12 лет) ваз 2105 выпускался с 1979 по 2010 гг (21 год) страшные цифры

2106 выпускалась по моему ещё дольше с 1976 по 2006 год. 40 лет. Дольше по моему только ЛАЗ и УАЗ 469.

Касаемо системы...вот тут можно сприть долго. Сама система была не плохой, а вот управленцы данной системы подкочали. Ведь до появления ВАЗа о чём я писал выше, все заводы выпускали вполне приличную на мировом уровне продукцию. При этом всем заводы СССР начали так же как и ВАЗ (с копирования или покупки иностранных моделей), а через 1-2 поколения выпускали уже свою продукцию. ВАЗ конечно то же стал выпускать, но делал больше упор все на ту же класскику. При том, что у АЗЛК разработки переднеприводной модели появились раньше ВАЗа. Но ему вобла не дали...

Юрий-82

Юрий

15 января 2012, 19:24 #68

Александр05, 14 января 2012, 23:34, #45

Вот показывают фильмы американские 60-70-х годов какие там машины и какие были в СССР

Александр, а какие разрушения оставили солдаты вермахта в окрестностях Нью-Йорка и Вашингтона. Как сказал один умный человек, в отличии от некоторых, мы из землянок, которые копали после войны--полетели в космос, а америкосы из уютных тёплых домов. Разницу улавливаешь?

Юрий-82

Юрий

15 января 2012, 19:27 #69

Alex777, 14 января 2012, 23:44, #48

да это и 3-х летнему ребёнку понятно, просто СССР никогда не ставил цели делать хорошие вещи для граждан своей страны, у членов компартии только войнушки в голове были

А мне вот не понятно. Я вот не слышал, что бы пятиэтажки например рушались--до сих пор стоят. А вот некоторые бюджетые дома рушаться уже на стадии строительства. Не слышал я про то, что рушались плотины, тонули из-за ветхости параходы и баржм. Падали самолёты...Про космические станции уж молчу.

Юрий-82

Юрий

15 января 2012, 19:29 #70

Уважаемые товарищи--далее прошу по теме.

15 января 2012, 19:39 #71

Юрий-82, 15 января 2012, 19:29, #70

Уважаемые товарищи--далее прошу по теме.

Ну да, далее об автопроме без примеси (насколько это возможно) политики . Пожалуйста

Юрий-82

Юрий

15 января 2012, 19:43 #72

Alex777, 14 января 2012, 22:48, #35

бред 2101 была создана по одной из самых современных на то время моделей Фиат, в 70-х , 80-х Жигули были самыми современными и труднодоступными легковыми авто в СССР опять бред лучше сказать так: деньги, потраченные на вооружение и космические технологии хватило бы, чтобы создать самые современные модели гражданских автомобилей, намного превосходящие немецкие и японские образцы

1. Вы сами написали, что моделей ФИАТ. Существовали и другие производители. Да и задний привод уже не был самым современным.

СЕРЖ, 14 января 2012, 23:49, #49

Юра, здесь не соглашусь. Фиат предоставил машину и ее поставили на конвеер в 1970-71.то есть машине на тот момент было 4 года с момента выпуска в Иалии. Так? Идем дальше: разве Хайма не на шасси Мазда 323-1998 года? и ничего Когда запустили копейку-завод был современен потом уже ...(но это другая история)

Серж, я тут спорить не буду. И Хайма тут не причём.

Юрий-82

Юрий

15 января 2012, 19:44 #73

Серега_карел, 15 января 2012, 19:39, #71

Ну да, далее об автопроме без примеси (насколько это возможно) политики . Пожалуйста

Немного политики все таки придётся оставить, т. к. один конструктор АЗЛК назвал её как причину выбора ФИАТА и его модели, а не Рено. И была она политической о чём я в первом посту и написал. Эх, не могу я найти эту модель Рено, которую рассматривали в качестве альтернативы. Она, кстати была переднеприводной.

12345...7
Самое популярное