12 января 2012, 22:23 #1
машина ваз 2114 температура 130 неработал вентель. поменял датчик! вентиль работает, термостат тоже. а температура 130
что делать хелп!!!
12 января 2012, 22:24 #2
бокср, 12 января 2012, 22:23, #1
машина ваз 2114 температура 130 неработал вентель. поменял датчик! вентиль работает, термостат тоже. а температура 130
что делать хелп!!!
Пробка расширительного бачка менять пробуй
12 января 2012, 22:32 #3
поменял, ничего! дружище может подскажешь если генератор подздохивает скачки отключения машины могут происходить при полностью включённой электроники?
12 января 2012, 22:35 #4
бокср, 12 января 2012, 22:32, #3
поменял, ничего! дружище может подскажешь если генератор подздохивает скачки отключения машины могут происходить при полностью включённой электроники?
Ты сам все сделал, чего гадать, только специалист при визуальном осмотре.
12 января 2012, 22:37 #5
ладно и на этом спасибо!!!
12 января 2012, 22:51 #6
ПРИКОЛ БЫЛ ПОЧЕМУ ТО С 9 МОЕЙ. тоже все работало вентилятор включался вовремя не знал что делать, а машина постоянно кипела. можно было ехать только больше 100 км. как в населенный пункт заезжаешь так сразу температура бегла и закипал.. подошел дятька мой посмотреть и говорит почему вентилятор наружу дует если должен в нутрь тянуть. контакты местами поменял и все, а что случилось почему так стал дуть фиг его знает, ПОСМоТРИ КУДА ВЕНТИЛЯТОР ДУЕТ у тебя
21 февраля 2012, 21:38 #7
Здраствуйте. Возникла такая проблема на 2114 на холостом ходу происходит нагрев двигателя при температуре воздуха -20.До 102 с в течении 2 минут. При включенным отоплении салона температура в норме. Под скажите что делать?
22 февраля 2012, 00:13 #8
safon3101, 21 февраля 2012, 21:38, #7
Здраствуйте. Возникла такая проблема на 2114 на холостом ходу происходит нагрев двигателя при температуре воздуха -20.До 102 с в течении 2 минут. При включенным отоплении салона температура в норме. Под скажите что делать?
Термостата дала клину, гоняет ток по малому кругу-замена термостаты!
22 февраля 2012, 07:33 #9
Термостат уже 2 раза менял все также. Помпа тоже сменена. А температура все равно ползет в верх...
22 февраля 2012, 07:58 #10
Когда термостат с помпой меняли, воздуха в систему напускали.
22 февраля 2012, 14:56 #11
Воздуха нет печка бы не грела. Да и печку когда включаешь все нормально.
22 февраля 2012, 14:57 #12
А если дольше работает закипает? Если нет, то датчик показывает неверные цифры.
22 февраля 2012, 15:00 #13
То же думаю что датчик.
22 февраля 2012, 15:15 #14
да не дальше на 102 по борту карлсон срабатывает и все бы не чего да боюсь сгорит скоро он. Потому что промежуток между включением около 2 минут а то и меньше.
22 февраля 2012, 15:21 #15
safon3101, 22 февраля 2012, 15:15, #14
да не дальше на 102 по борту карлсон срабатывает и все бы не чего да боюсь сгорит скоро он. Потому что промежуток между включением около 2 минут а то и меньше.
Датчик включения вентилятора меняй (на радиаторе который)
22 февраля 2012, 15:27 #16
Горячий генератор!!!
22 февраля 2012, 15:28 #17
да смысл, просто от 92 до 102 поднимается за пару менут. Такое чувство что прокладку пробило галовки, но опять тасол бы уходил. Уже не знаю что делать
22 февраля 2012, 15:33 #18
Tail Gunner, 22 февраля 2012, 15:27, #16
Горячий генератор!!!
причем тут генератор ???
22 февраля 2012, 15:39 #19
safon3101, 22 февраля 2012, 15:33, #18
причем тут генератор ???
http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html Изучи внимательно.