Причина срабатывания АБС

Хилл-96

Максим

12 января 2012, 22:53 #36

СЕРЖ, 12 января 2012, 22:48, #34

Торопиться не нужно конеч

Кон-гениально (с)! В городе НИЧЕГО не выиграешь. Пусть даже на 15 минут будешь раньше обычного, но что такое четверть часа в рутине суеты???!

Shurik

Александр

12 января 2012, 22:55 #37

Хилл-96, 12 января 2012, 22:53, #36

Кон-гениально (с)! В городе НИЧЕГО не выиграешь. Пусть даже на 15 минут будешь раньше обычного, но что такое четверть часа в рутине суеты???!

Я думаю все это знаю и понимают, но как тяжело себя заставить это сделать когда опаздываешь

12 января 2012, 22:57 #38

pgs42, 12 января 2012, 22:50, #35

Сань найди такой участок дороги чтобы не было машин и нажми на педаль тормоза посильней во ее понесет не известно куда.

Как зима наступает я начинаю мучится просто сил нет, жопа хватает в перед и понесло.

Пока тормоза не продавишь тяжко ездить

Да чего ж я, за 10 лет, думаешь, не пробовал ни разу? Понятно, что если колёса колом - то жопа... Поэтому и стараемся всё это предвидеть, расчитать... Гонял как то и на классике, и на десятке, на калине... на этом вот... стараюсь... а там видно будет

12 января 2012, 22:59 #39

pgs42, 12 января 2012, 22:50, #35

Сань найди такой участок дороги чтобы не было машин и нажми на педаль тормоза посильней во ее понесет не известно куда.

Как зима наступает я начинаю мучится просто сил нет, жопа хватает в перед и понесло.

Пока тормоза не продавишь тяжко ездить

Кстати на моей калине такого не было... чтоб жопа первей хватала... не должно такого быть Может ошибаюсь?

12 января 2012, 23:01 #40

Lari, 12 января 2012, 22:13, #6

Торможу, педаль тормоза начинает дёргаться в конвульсиях, машина тормозит, но едет!

маши так и тормозит с абс, абс не дает заблокировать колеса. они блокируються в последний момент когда машина почти остановилась. если раньше такого не было и колеса сразу колом становились, то она значит не работала

12 января 2012, 23:03 #41

zombi, 12 января 2012, 23:01, #40

маши так и тормозит с абс, абс не дает заблокировать колеса. они блокируються в последний момент когда машина почти остановилась. если раньше такого не было и колеса сразу колом становились, то она значит не работала

О! появился! тот, у которго салон больше, чем в волге... Привет!

12 января 2012, 23:04 #42

александр, 12 января 2012, 23:03, #41

О! появился! тот, у которго салон больше, чем в волге... Привет!

если не больше , то такой же. привет и скажи что я не прав как срабатывает абс

Shurik

Александр

12 января 2012, 23:07 #43

александр, 12 января 2012, 22:59, #39

Кстати на моей калине такого не было... чтоб жопа первей хватала... не должно такого быть Может ошибаюсь?

Не должно , но есть я с тормозами мучась с первой зимы на ней.

Перед этой зимой был в шоке заменил задний тормозной супорт, он был частично не рабочий с одной стороны был заклиненный, левая сторона была за возвышенна и забита грязью ели прокачали.

BERKUT

Алексей

12 января 2012, 23:08 #44

(ИМХО)-----Расшифруйте--х. з.

Shurik

Александр

12 января 2012, 23:09 #45

BERKUT, 12 января 2012, 23:08, #44

(ИМХО)-----Расшифруйте--х. з.

Имею Мнение Х. й Оспоришь

12 января 2012, 23:10 #46

александр, 12 января 2012, 22:59, #39

Кстати на моей калине такого не было... чтоб жопа первей хватала... не должно такого быть Может ошибаюсь?

значит в русских машинах стоит калдун как его там называют и значит он плохо работает не так распределят усилия что зад вначале хватает

12 января 2012, 23:13 #48

pgs42, 12 января 2012, 23:09, #45

Имею Мнение Х. й Оспоришь

12 января 2012, 23:13 #49

BERKUT, 12 января 2012, 23:08, #44

(ИМХО)-----Расшифруйте--х. з.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ИМХО

Shurik

Александр

12 января 2012, 23:14 #50

К стати как тормоза универсала по сравнению с седаном, на много лучше?

12 января 2012, 23:16 #51

pgs42, 12 января 2012, 23:14, #50

К стати как тормоза универсала по сравнению с седаном на много лучше

Как такое возможно? Там всё одинаковое...(если не имеется ввиду АБС)

Shurik

Александр

12 января 2012, 23:17 #52

александр, 12 января 2012, 23:16, #51

Как такое возможно? Там всё одинаковое...(если не имеется ввиду АБС)

На сколько я знаю там передние тормозные диски больше

Сибун

Сергей

12 января 2012, 23:18 #53

Alex777, 12 января 2012, 22:30, #24

резина лысая

думается, вот она - причина

Если и не "лысая", то уже изношенная точно, тем более, что в этом году снег поздно лёг

BERKUT

Алексей

12 января 2012, 23:44 #54

pgs42, 12 января 2012, 23:17, #52

На сколько я знаю там передние тормозные диски больше

Санёк ты как всегда прав передние тормозные диски на14 зад как у всех но к АБС по началу привыкал педаль брикается не привычно но сейчас классно А что касается седана то с тормозами там немного колдовал т. е. регулировал колдун зимой попка опаздывала. А на универсале всё классно в чём заслуга АБС. Да вот разницу по устойчивости заметил хотя не понимаю почему база одна но универсал лучше держится даже на родной подвеске. Пришлось на новой машине поменять передние тормозные диски так как правый гнутый был по началу немного заметно было но после довольно ощутимо на руле при торможении стало. Не погнал на гарантированный сервис так как 1-то. в Тольятти проходил вроде всё в норме сказали. А потом началось вот купил наши Ульяновские какие то спорт с дырдачками и колодки феродо красные и перебрал перёд. Просто по гарантийке такое же дерьмо поставили бы и денег за работу спросили и +топливо-1500р. Вот и решил что так дешевле! Пока всё OK.

12 января 2012, 23:54 #55

Lari, 12 января 2012, 22:13, #6

Торможу, педаль тормоза начинает дёргаться в конвульсиях, машина тормозит, но едет!

Lari, 12 января 2012, 22:10, #1

Итак, раз во флудилке меня не заметили. выхожу на аван-сцену с данным вопросом. До селе с подобным не сталкивалась. этой зимой начинает потихоньку напрягать. Сегодня 2 раза срабатывание этой системы меня сильно напрягло...хорошо, что дистанцию держу, до ДТП оставалась вытянутая рука. Сейчас пыталась погуглить. толком ничего не поняла. Какие причины возможны и может ли диагностика выдать ошибку при проверке? Скажу сразу, скорость небольшая, около 30, торможение полу-экстренное.

Чаще всего причина неисправности системы ABS кроется в выходе из строя одного из датчиков частоты вращения колеса. Во вторник менял передние ступичные подшипники на рабочей Легаси, поторопился, и испортил (надломил) один из датчиков. Пошла такая же канитель. ABS срабатывает неадекватно. Отключил систему, заказал новый датчик.

12 января 2012, 23:57 #56

ХайЧери 311, 12 января 2012, 22:24, #19

мож пепельницу вытряхнуть нуна??

Вытряхнула?2 часа все же прошло ?

Shurik

Александр

12 января 2012, 23:59 #57

СЕРЖ, 12 января 2012, 23:57, #56

Вытряхнула?2 часа все же прошло ?

Она накуривает пока

чтобы вытряхнуть ее потом

13 января 2012, 00:06 #58

Здрасте, народ! У кого спектры с абс? Вы считаете эта система так должна работать? Я на фокусе и на бмв АБС испытывал-совсем другое дело. На спектре -летом, чут во время торможения колесо в ямку попадет- с треском перестает тормозить, а зимой на снегу просто чуть сцепление с дорогой теряется-перестает тормозить, как не дави на педаль-замедления не чувствуется, так и вьехать в кого-нибудь можно.

Максим Буздалин полностью с вами согласен, поэтому и создал эту тему. Просто знаю как нормальная абс должна работать. Предполагаю, что более совершенная АБС разблокирует только то колесо, которое пошло в юз. А у нас похоже как с какого нибудь датчика пошел сигнал, что колесо заблокировано, так разблокировывает все срезу, будто давление в Главном тормозном цилиндре стравливает (или в вакуумнике)

Тормоза то хорошие, но абс не адекватное. Из-за него хорошо воткнулся в фокус…

http://www.kiaspectraclub.ru/?p=390 Может в этом дело? Сейчас за три сезона резина износилась чуть и вот результат Я и спросил поэтому, какое поколение стоит, так как машина образца 1997 года...Думаю одно из ранних

Lari

Лариса

13 января 2012, 09:41 #59

ХайЧери 311, 12 января 2012, 22:24, #19

мож пепельницу вытряхнуть нуна??

У меня пепельница девственно ЧИСТА! Ни одной сигареты за более, чем 3-х летний возраст машины в салоне НЕ выкурено! Это, на всяк. случай, чтобы потом ещё с какой проблемой пепельницу захочется подвязать

Lari

Лариса

13 января 2012, 09:45 #60

Итак, ничего читать не стала, т. к. видимо флуд почти. Ещё раз говорю, АБС срабатывала и раньше, и я знаю, как она работает. Резина на шипах, может 1,2 потеряны, не более

После ДТП работа АБС стала напрягать своей непредсказуемостью...Я не знаю, как ещё объяснить, чтобы до вас дошло, закрывайте тему, инэт мне уже всё подсказал, а про титьки можете и в других темах покалякать

И теперь самым языкастым простите, мало не покажется в других темах...Я сегодня злая на вас...Всем спасибо

13 января 2012, 09:47 #61

Lari, 13 января 2012, 09:41, #59

У меня пепельница девственна чиста! Ни одной сигареты за более, чем 3-х летний возраст машины в салоне НЕ выкурено! Это, на всяк. случай, чтобы потом ещё с какой проблемой пепельницу захочется подвязать

Ларис, вопрос дурацкий, наверно... А лампа АБС на приборке присутствует? Если да, то она горит?

Lari

Лариса

13 января 2012, 09:50 #62

Серега_карел, 13 января 2012, 09:47, #61

Ларис, вопрос дурацкий, наверно... А лампа АБС на приборке присутствует? Если да, то она горит?

Контрольная лампочка есть, у меня НЕ горит

Изображение

13 января 2012, 09:53 #63

СЕРЖ, 13 января 2012, 00:06, #58

Максим Буздалин полностью с вами согласен, поэтому и создал эту тему. Просто знаю как нормальная абс должна работать. Предполагаю, что более совершенная АБС разблокирует только то колесо, которое пошло в юз. А у нас похоже как с какого нибудь датчика пошел сигнал, что колесо заблокировано, так разблокировывает все срезу, будто давление в Главном тормозном цилиндре стравливает (или в вакуумнике)

Тормоза то хорошие, но абс не адекватное. Из-за него хорошо воткнулся в фокус…

максим не прав как работает абс. сами тестили его и снимали видео на 4 машинах тут в какойто теме уже писал. пр срабатывании абс колосе не блокируются , а происходит блокировка когда машина почти остановилась и машина была с-макс форд. по его логике если колеса блокируются и разблокируется то колесо которое пошло на юз то машина не управляемая. попробуй порулить когда колес заплокированы , она едит дальше пряма. на видео четка видно что колеса не блакируются youtube.com/watch?v=LsJeWar41nA

13 января 2012, 09:57 #64

Lari, 13 января 2012, 09:45, #60

И теперь самым языкастым простите, мало не покажется в других темах...Я сегодня злая на вас...Всем спасибо

Ларис, не стоит заводиться из-за ерунды. . В Инете-то что нашла? Совет 4 В0 (пост №55) не актуален? И еще (сразу оговорюсь, что не копенгаген в данной области) сильный износ тормозных колодок не может быть причиной подобной неисправности?

13 января 2012, 09:57 #65

Lari, 13 января 2012, 09:50, #62

Контрольная лампочка есть, у меня НЕ горит

ларис у меня тоже есть это лампочка , но она не горит так как абс нет.

для тебя видео , чего боится абс

youtube.com/watch?v=oUqcUCvtI6o

13 января 2012, 10:14 #66

zombi, 13 января 2012, 09:53, #63

максим не прав как работает абс. сами тестили его и снимали видео на 4 машинах тут в какойто теме уже писал. пр срабатывании абс колосе не блокируются , а происходит блокировка когда машина почти остановилась и машина была с-макс форд. по его логике если колеса блокируются и разблокируется то колесо которое пошло на юз то машина не управляемая. попробуй порулить когда колес заплокированы , она едит дальше пряма. на видео четка видно что колеса не блакируются youtube.com/watch?v=LsJeWar41nA

Я об этом

На сегодняшний день существует множество разработок антиблокировочных систем, но все они подразделяются на: двухканальные, трехканальные и четырехканальные. Двухканальные АБС имеют три датчика, устанавливаемые на передних колесах и на ведущей шестерне главной передачи, но они способны регулировать тормозное усилие только попарно, на каждой оси. В отличие от двухканальных, трехканальные "умудряются" регулировать давление в тормозных механизмах передних колес по отдельности. Наиболее эффективно же свою работу выполняют более дорогие четырехканальные АБС. Они имеют четыре датчика, по одному для каждого колеса, и давление, в каждом из четырех тормозных механизмов, устанавливают индивидуально.

13 января 2012, 10:19 #67

Lari, 13 января 2012, 09:45, #60

. Ещё раз говорю, АБС срабатывала и раньше, и я знаю, как она работает. Резина на шипах, может 1,2 потеряны, не более

После ДТП работа АБС стала напрягать своей непредсказуемостью...Я не знаю, как ещё объяснить, чтобы до вас дошло

У тебя были повреждения колес, датчиков? Если нет, то причем дтп? Это не флуд, пытаемся разобраться...Машину не уводит?Что педаль так сработала и ощущение как будто пилят ее возникло,то это нормально для этого поколения системы.Срабатывала и раньше-в разных дорожных условиях и при разных скоростях -может отличаться эффект .

Lari

Лариса

13 января 2012, 11:01 #68

СЕРЖ, 13 января 2012, 10:19, #67

У тебя были повреждения колес, датчиков? Если нет, то причем дтп? Это не флуд, пытаемся разобраться...Машину не уводит? Что педаль так сработала и ощущение как будто пилят ее возникло, то это нормально для этого поколения системы. Срабатывала и раньше-в разных дорожных условиях и при разных скоростях -может отличаться эффект .

Серёж, повреждения датчиков? А где они? Я даже не знаю, где установлены датчики удара сиги Говорю, я водитель, а не авто-мастер...и ваще, нафига мне это знать?

Машину не уводит...Торможение, как и раньше всегда происходит плавно, уж что, что, а свои педали я чувствую уже даже слегка коснувшись. Вчера выезжая на перекрёсток со второстепенной, благо на главной никого не было, на очень маленькой скорости, машина почти уже остановилась, и когда педать до упора нажала, началось это дёрганье и я выехала на встречку...вечером в потоке, тоже на узкой улочке, скорость небольшая, км 25-30, впереди кто-то резко затормозил перед ямой на дороге, естественно, все по тормозам, у меня опять это телодвижение авто

Сейчас смотреть на работе видео некогда, вечером гляну. Всем спасибо, за внимание ещё раз. Но когда на ремонт машинку отдам, попрошу и эту систему проверить. Как ни крути, не погода или шины здесь виноваты...Что-то ещё есть

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 января 2012, 11:36 #69

Lari, 12 января 2012, 22:10, #1

Итак, раз во флудилке меня не заметили. выхожу на аван-сцену с данным вопросом. До селе с подобным не сталкивалась. этой зимой начинает потихоньку напрягать. Сегодня 2 раза срабатывание этой системы меня сильно напрягло...хорошо, что дистанцию держу, до ДТП оставалась вытянутая рука. Сейчас пыталась погуглить. толком ничего не поняла. Какие причины возможны и может ли диагностика выдать ошибку при проверке? Скажу сразу, скорость небольшая, около 30, торможение полу-экстренное.

не понял! а что не так?

ты тормозишь, на дороге скользко, всё ведь логично! не

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 января 2012, 11:37 #70

Лариса! а ты знаешь о том, что АБС отключается на маленькой скорости? сама, при скорости менее 10 км/ч!

Lari

Лариса

13 января 2012, 11:54 #71

paren_na_kamaze, 13 января 2012, 11:37, #70

Лариса! а ты знаешь о том, что АБС отключается на маленькой скорости? сама, при скорости менее 10 км/ч!

У мена видимо наоборот, включается

Самое популярное