12 января 2012, 02:11 #1
кроме экологии?
Руслан
12 января 2012, 03:43 #2
zmeeeeey, 12 января 2012, 02:11, #1
кроме экологии?
Может электронной педалью газа?
12 января 2012, 06:30 #3
Думаю что кроме экологии ничем. Да и то вряд ли. Просто название поменяли. А педаль газа всё равно какую поставить. Она на нормативы выбросов не влияет.
12 января 2012, 10:44 #4
еще как влияет.
евро2 - это 1 ДК + кат
евро3 - это 2 ДК + кат
евро4 - это 2 ДК + кат + ЭПГ (электронная педаль газа), ну и у всяких производителей по-разному ЕГР и пр.
отклик на эпг замедленный, поэтому перешивают контроллер, ставят всякие педали бустера
12 января 2012, 16:55 #5
exolov, 12 января 2012, 10:44, #4
отклик на эпг замедленный, поэтому перешивают контроллер, ставят всякие педали бустера
Не соглашусь. Вы ездили с ЭПГ? Уверен что нет. Реакция на нажатие мгновенная, разгоняется без рывков и при переключении скоростей из-за автоматической подгазовки всё происходит более мягко без "провалов". Кстате у меня ЭПГ, а норма выхлопа Евро-3, так-что не только ЭПГ влияет на евро.
12 января 2012, 17:22 #6
В декабре 2011 года АВТОВАЗ завершил перевод модельного ряда на экологический стандарт "Евро-4.
Для выполнения норм "Евро-4" все автомобили LADA прошли модернизацию (за исключением LADA Granta, которая изначально разработана под стандарт "Евро-4"). Подготовка к новым эко-нормам началась с внедрения системы управления двигателем на базе электронноуправляемой дроссельной заслонки (система Е-газ). Затем были оптимизированы калибровки электронного блока управления двигателем и применен катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами. При этом удалось существенно снизить количество драгметаллов по сравнению с иностранными аналогами.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=121
12 января 2012, 20:02 #7
Приоры идут сейчас и ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - все с Е-газом, кроме нищебродского Стандарта. Говорят разницы нет.
К тому же все равно все шьют сразу ЕВРО-0
12 января 2012, 20:07 #8
Александр05, 12 января 2012, 20:02, #7
Приоры идут сейчас и ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - все с Е-газом, кроме нищебродского Стандарта. Говорят разницы нет.
К тому же все равно все шьют сразу ЕВРО-0
А какая разница в цене между нищебродской и для реальных мущщин?
12 января 2012, 20:08 #9
Александр05, 12 января 2012, 20:02, #7
Приоры идут сейчас и ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - все с Е-газом, кроме нищебродского Стандарта. Говорят разницы нет.
К тому же все равно все шьют сразу ЕВРО-0
Алексан, ни когда не говори за ВСЕХ! Был уже разговор по этому поводу. Тем более это техническая часть форума.
12 января 2012, 20:10 #10
G-500, 12 января 2012, 20:08, #9
Алексан, ни когда не говори за ВСЕХ! Был уже разговор по этому поводу.
Ладно 70% шьют
Разницы по динамике, отклику и т. д. нет между ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Сделано не в ущерб ходовым характеристикам.
12 января 2012, 20:12 #12
Александр05, 12 января 2012, 20:10, #10
Ладно 70% шьют
Разницы по динамике, отклику и т. д. нет между ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Сделано не в ущерб ходовым характеристикам.
Приводи ссылки на эти 70% значит. Это ветка тех. форума. Аргументировано нужно. Без флуда.
12 января 2012, 20:45 #15
Александр05, 12 января 2012, 20:42, #14
К тому же все равно все шьют сразу ЕВРО-0
Это далеко не так...
12 января 2012, 21:28 #16
29-октября сия года взял в Тольятти калинку с Е-педалью когда забирал с салона вообще не ехала. Думал вот дерьмо поставили хотя под копотом 105-заявленных кобыл, но уже через 100-км машина понемногу разошлась. Наездил 12320 и доволен электро педалью, а расходом тем более и шить не собираюсь. На прежней калине много прошивок протестил, но есть одно но: расход увы он только растёт при перешивке. Е-педаль действительно очень мягко реагирует особенно чувствуется при проезде переездов плавный ход без рывков даже иногда педаль не трогаю и при переключении очень нравится. Посмотрим как дальше покажет надеюсь не разочарует!
12 января 2012, 21:31 #17
BERKUT, 12 января 2012, 21:28, #16
29-октября сия года взял в Тольятти калинку с Е-педалью когда забирал с салона вообще не ехала. Думал вот дерьмо поставили хотя под копотом 105-заявленных кобыл, но уже через 100-км машина понемногу разошлась. Наездил 12320 и доволен электро педалью, а расходом тем более и шить не собираюсь. На прежней калине много прошивок протестил, но есть одно но: расход увы он только растёт при перешивке. Е-педаль действительно очень мягко реагирует особенно чувствуется при проезде переездов плавный ход без рывков даже иногда педаль не трогаю и при переключении очень нравится. Посмотрим как дальше покажет надеюсь не разочарует!
Откуда там 105?
12 января 2012, 21:37 #18
В смысле? По паспорту 98 л/с по факту 105. Хотя может и больше просто не знаю какая поршневая стоит!
12 января 2012, 22:15 #19
BERKUT, 12 января 2012, 21:37, #18
В смысле? По паспорту 98 л/с по факту 105. Хотя может и больше просто не знаю какая поршневая стоит!
...Ну ладно "детки" в это верят и по форумам пишут...гонщеги доморощенные. Леш-вот никто и нигде официально этого не подтверждает ?нет ! Лучше все же паспорту верить видимо
13 января 2012, 09:01 #23
BERKUT, 12 января 2012, 22:57, #22
СЕРЖ дружище при всём уважение к тебе: будет возможность загоню на стенд к спортсменам в Тольятти проверим чё они там поставили!!!
Вот действительно будет любопытно провести замер на машине евро 4 с 126 двигателем... На стенде мощность на колесах же меряется?
13 января 2012, 15:28 #27
BERKUT, 12 января 2012, 21:28, #16
29-октября сия года взял в Тольятти калинку с Е-педалью когда забирал с салона вообще не ехала. Думал вот дерьмо поставили хотя под копотом 105-заявленных кобыл, но уже через 100-км машина понемногу разошлась. Наездил 12320 и доволен электро педалью, а расходом тем более и шить не собираюсь. На прежней калине много прошивок протестил, но есть одно но: расход увы он только растёт при перешивке. Е-педаль действительно очень мягко реагирует особенно чувствуется при проезде переездов плавный ход без рывков даже иногда педаль не трогаю и при переключении очень нравится. Посмотрим как дальше покажет надеюсь не разочарует!
Логично, что растет расход. смысл прошивки - улучшить динамику авто и снизить расход топлива.
То есть если ты ездишь точно также как и раньше, то у тебя расход упадет, но при каждом активном педалировании будет тратиться топлива больше ну и разгон соответственно будет быстрее.
Законы природы и физики никто не отменит никогда.
самый оптимальный вариант - это поставить шестерню верньера и откатать индивидуальную прошивку. (на стандартном ДВС), тогда будет максимальная отдача от двигателя и минимальный расход.
13 января 2012, 17:31 #28
доберман_54, 12 января 2012, 16:55, #5
Не соглашусь. Вы ездили с ЭПГ? Уверен что нет. Реакция на нажатие мгновенная, разгоняется без рывков и при переключении скоростей из-за автоматической подгазовки всё происходит более мягко без "провалов". Кстате у меня ЭПГ, а норма выхлопа Евро-3, так-что не только ЭПГ влияет на евро.
уверенность при себе держите. эпг калина и эпг Автомобилей вещи разные.
Читайте внимательнее Не только, а ...и эпг влияет.
а кто же интересно автоматически подгазовывает? тайный шпиЁн автоваза? или ваз-ассистент