Wroom.ru

Скажите чем отличается Евро 3 от Евро 4 на приорах?

zmeeeeey

Антон

12 января 2012, 02:11 #1

кроме экологии?

PozitiFF

Руслан

12 января 2012, 03:43 #2

zmeeeeey, 12 января 2012, 02:11, #1

кроме экологии?

Может электронной педалью газа?

OKABAN

Олег

12 января 2012, 06:30 #3

Думаю что кроме экологии ничем. Да и то вряд ли. Просто название поменяли. А педаль газа всё равно какую поставить. Она на нормативы выбросов не влияет.

exolov

Женя

12 января 2012, 10:44 #4

еще как влияет.

евро2 - это 1 ДК + кат

евро3 - это 2 ДК + кат

евро4 - это 2 ДК + кат + ЭПГ (электронная педаль газа), ну и у всяких производителей по-разному ЕГР и пр.

отклик на эпг замедленный, поэтому перешивают контроллер, ставят всякие педали бустера

доберман_54

12 января 2012, 16:55 #5

exolov, 12 января 2012, 10:44, #4

отклик на эпг замедленный, поэтому перешивают контроллер, ставят всякие педали бустера

Не соглашусь. Вы ездили с ЭПГ? Уверен что нет. Реакция на нажатие мгновенная, разгоняется без рывков и при переключении скоростей из-за автоматической подгазовки всё происходит более мягко без "провалов". Кстате у меня ЭПГ, а норма выхлопа Евро-3, так-что не только ЭПГ влияет на евро.

СЕРЖ

12 января 2012, 17:22 #6

В декабре 2011 года АВТОВАЗ завершил перевод модельного ряда на экологический стандарт "Евро-4.

Для выполнения норм "Евро-4" все автомобили LADA прошли модернизацию (за исключением LADA Granta, которая изначально разработана под стандарт "Евро-4"). Подготовка к новым эко-нормам началась с внедрения системы управления двигателем на базе электронноуправляемой дроссельной заслонки (система Е-газ). Затем были оптимизированы калибровки электронного блока управления двигателем и применен катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами. При этом удалось существенно снизить количество драгметаллов по сравнению с иностранными аналогами.

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=121

Александр05

Александр

12 января 2012, 20:02 #7

Приоры идут сейчас и ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - все с Е-газом, кроме нищебродского Стандарта. Говорят разницы нет.

К тому же все равно все шьют сразу ЕВРО-0

Garik 2

12 января 2012, 20:07 #8

Александр05, 12 января 2012, 20:02, #7

Приоры идут сейчас и ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - все с Е-газом, кроме нищебродского Стандарта. Говорят разницы нет.

К тому же все равно все шьют сразу ЕВРО-0

А какая разница в цене между нищебродской и для реальных мущщин?

G-500

Евгений

12 января 2012, 20:08 #9

Александр05, 12 января 2012, 20:02, #7

Приоры идут сейчас и ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - все с Е-газом, кроме нищебродского Стандарта. Говорят разницы нет.

К тому же все равно все шьют сразу ЕВРО-0

Алексан, ни когда не говори за ВСЕХ! Был уже разговор по этому поводу. Тем более это техническая часть форума.

Александр05

Александр

12 января 2012, 20:10 #10

G-500, 12 января 2012, 20:08, #9

Алексан, ни когда не говори за ВСЕХ! Был уже разговор по этому поводу.

Ладно 70% шьют

Разницы по динамике, отклику и т. д. нет между ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Сделано не в ущерб ходовым характеристикам.

G-500

Евгений

12 января 2012, 20:12 #12

Александр05, 12 января 2012, 20:10, #10

Ладно 70% шьют

Разницы по динамике, отклику и т. д. нет между ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Сделано не в ущерб ходовым характеристикам.

Приводи ссылки на эти 70% значит. Это ветка тех. форума. Аргументировано нужно. Без флуда.

СЕРЖ

12 января 2012, 20:45 #15

Александр05, 12 января 2012, 20:42, #14

К тому же все равно все шьют сразу ЕВРО-0

Это далеко не так...

BERKUT

Алексей

12 января 2012, 21:28 #16

29-октября сия года взял в Тольятти калинку с Е-педалью когда забирал с салона вообще не ехала. Думал вот дерьмо поставили хотя под копотом 105-заявленных кобыл, но уже через 100-км машина понемногу разошлась. Наездил 12320 и доволен электро педалью, а расходом тем более и шить не собираюсь. На прежней калине много прошивок протестил, но есть одно но: расход увы он только растёт при перешивке. Е-педаль действительно очень мягко реагирует особенно чувствуется при проезде переездов плавный ход без рывков даже иногда педаль не трогаю и при переключении очень нравится. Посмотрим как дальше покажет надеюсь не разочарует!

СЕРЖ

12 января 2012, 21:31 #17

BERKUT, 12 января 2012, 21:28, #16

29-октября сия года взял в Тольятти калинку с Е-педалью когда забирал с салона вообще не ехала. Думал вот дерьмо поставили хотя под копотом 105-заявленных кобыл, но уже через 100-км машина понемногу разошлась. Наездил 12320 и доволен электро педалью, а расходом тем более и шить не собираюсь. На прежней калине много прошивок протестил, но есть одно но: расход увы он только растёт при перешивке. Е-педаль действительно очень мягко реагирует особенно чувствуется при проезде переездов плавный ход без рывков даже иногда педаль не трогаю и при переключении очень нравится. Посмотрим как дальше покажет надеюсь не разочарует!

Откуда там 105?

BERKUT

Алексей

12 января 2012, 21:37 #18

В смысле? По паспорту 98 л/с по факту 105. Хотя может и больше просто не знаю какая поршневая стоит!

СЕРЖ

12 января 2012, 22:15 #19

BERKUT, 12 января 2012, 21:37, #18

В смысле? По паспорту 98 л/с по факту 105. Хотя может и больше просто не знаю какая поршневая стоит!

...Ну ладно "детки" в это верят и по форумам пишут...гонщеги доморощенные. Леш-вот никто и нигде официально этого не подтверждает ?нет ! Лучше все же паспорту верить видимо

СЕРЖ

13 января 2012, 09:01 #23

BERKUT, 12 января 2012, 22:57, #22

СЕРЖ дружище при всём уважение к тебе: будет возможность загоню на стенд к спортсменам в Тольятти проверим чё они там поставили!!!

Вот действительно будет любопытно провести замер на машине евро 4 с 126 двигателем... На стенде мощность на колесах же меряется?

exolov

Женя

13 января 2012, 15:28 #27

BERKUT, 12 января 2012, 21:28, #16

29-октября сия года взял в Тольятти калинку с Е-педалью когда забирал с салона вообще не ехала. Думал вот дерьмо поставили хотя под копотом 105-заявленных кобыл, но уже через 100-км машина понемногу разошлась. Наездил 12320 и доволен электро педалью, а расходом тем более и шить не собираюсь. На прежней калине много прошивок протестил, но есть одно но: расход увы он только растёт при перешивке. Е-педаль действительно очень мягко реагирует особенно чувствуется при проезде переездов плавный ход без рывков даже иногда педаль не трогаю и при переключении очень нравится. Посмотрим как дальше покажет надеюсь не разочарует!

Логично, что растет расход. смысл прошивки - улучшить динамику авто и снизить расход топлива.

То есть если ты ездишь точно также как и раньше, то у тебя расход упадет, но при каждом активном педалировании будет тратиться топлива больше ну и разгон соответственно будет быстрее.

Законы природы и физики никто не отменит никогда.

самый оптимальный вариант - это поставить шестерню верньера и откатать индивидуальную прошивку. (на стандартном ДВС), тогда будет максимальная отдача от двигателя и минимальный расход.

exolov

Женя

13 января 2012, 17:31 #28

доберман_54, 12 января 2012, 16:55, #5

Не соглашусь. Вы ездили с ЭПГ? Уверен что нет. Реакция на нажатие мгновенная, разгоняется без рывков и при переключении скоростей из-за автоматической подгазовки всё происходит более мягко без "провалов". Кстате у меня ЭПГ, а норма выхлопа Евро-3, так-что не только ЭПГ влияет на евро.

уверенность при себе держите. эпг калина и эпг Автомобилей вещи разные.

Читайте внимательнее Не только, а ...и эпг влияет.

а кто же интересно автоматически подгазовывает? тайный шпиЁн автоваза? или ваз-ассистент

Популярное на сайте