11 января 2012, 14:24 #1
Интересны плюсы и минусы каждой модели, и какой из автомобилей вы предпочли бы себе.
11 января 2012, 14:27 #2
опять странная тема!
первый японец, совсем другой класс - да всё другое, что говорить, но б/у
второй - обрусевший кореец, но новый
а цена вопроса-то?
11 января 2012, 14:31 #3
Если Рашенсборка то гумно они обе!
guest
11 января 2012, 14:33 #4
Лучше новая корола за эти деньги!!!
guest
11 января 2012, 14:35 #5
paren_na_kamaze, 11 января 2012, 14:27, #2
опять странная тема!
первый японец, совсем другой класс - да всё другое, что говорить, но б/у
второй - обрусевший кореец, но новый
а цена вопроса-то?
Я думаю 650
11 января 2012, 14:35 #6
Да Камрюха конечно. Если сборка японская тем более. Другой класс авто совершенно.
11 января 2012, 14:36 #7
orsk, 11 января 2012, 14:33, #4
Лучше новая корола за эти деньги!!!
Такой тут нету в сабже.
guest
11 января 2012, 14:43 #8
G-500, 11 января 2012, 14:36, #7
Такой тут нету в сабже.
так и нужно сравнивать эпику и камрюху
ну и королу с крузом
Представляю, что лучше взять, красивые сланцы новые, или б. у.зимние сапоги
а какая связь?
да хрен ее знает, цена одинаковая
11 января 2012, 14:44 #9
корявый опрос , какую возьмешь, ту мне и привози потому что сам не взял бы ни одну
11 января 2012, 14:45 #10
Ребят я просто из интереса спросил, просто вопросом задался так сказать :)
11 января 2012, 14:46 #11
круз хорош тем, что новый, камри- комфортом
guest
11 января 2012, 14:49 #12
Андрю ха, 11 января 2012, 14:46, #11
круз хорош тем, что новый, камри- комфортом
А Я бы камри не взял, 14 литров расход меня просто убивает
11 января 2012, 14:53 #13
orsk, 11 января 2012, 14:49, #12
А Я бы камри не взял, 14 литров расход меня просто убивает
Так объем то 2,4 170 коней + вес авто. Естественно она должна жрать больше, чем полторашка к примеру.
guest
11 января 2012, 14:58 #14
G-500, 11 января 2012, 14:53, #13
Так объем то 2,4 170 коней + вес авто. Естественно она должна жрать больше, чем полторашка к примеру.
ну Я это понимаю, обидно, что самри теперь на механике не бывает, и старые камри не где на ручке не найти
11 января 2012, 15:20 #15
скорее Круз - всего лишь год машине, да и скидка раз 2011 проще говоря новое есть новое
11 января 2012, 15:22 #16
orsk, 11 января 2012, 14:58, #14
ну Я это понимаю, обидно, что самри теперь на механике не бывает, и старые камри не где на ручке не найти
такая машина и не должна быть на механике!
надо ехать и наслаждаться, а не дёргать 6 предач!
guest
11 января 2012, 15:26 #17
paren_na_kamaze, 11 января 2012, 15:22, #16
такая машина и не должна быть на механике!
надо ехать и наслаждаться, а не дёргать 6 предач!
ну это кому как, не хочу что бы ты меня на сиде дергал
11 января 2012, 15:39 #18
orsk, 11 января 2012, 15:26, #17
ну это кому как, не хочу что бы ты меня на сиде дергал
комплексы что ли?
я тут еду в декабре поздно ночью по окружной дороге тулы, догоняю мерса нового E-класса E350 4MATIC с курской области, а дорога то однополосная, сплошная, но обочина асфальтированная, догнал я значит его, а иду 120-130, дорогу то уже наизусть выучена, а он раз так, подвинулся, я его обошёл, добавил ещё чуть и ушёл!
поморгал ему аврийкой, он мне вслед дальним!
приятно однако!
а у него полный привод, 3,5 литра, без малого 300 кобыл и ничего, на автомате позволяет обгонять себя сидам всяким
11 января 2012, 15:44 #19
Он уже всем все доказал
guest
11 января 2012, 15:58 #20
paren_na_kamaze, 11 января 2012, 15:39, #18
комплексы что ли?
я тут еду в декабре поздно ночью по окружной дороге тулы, догоняю мерса нового E-класса E350 4MATIC с курской области, а дорога то однополосная, сплошная, но обочина асфальтированная, догнал я значит его, а иду 120-130, дорогу то уже наизусть выучена, а он раз так, подвинулся, я его обошёл, добавил ещё чуть и ушёл!
поморгал ему аврийкой, он мне вслед дальним!
приятно однако!
а у него полный привод, 3,5 литра, без малого 300 кобыл и ничего, на автомате позволяет обгонять себя сидам всяким
ну каждому свое Я люблю частенько топнуть
11 января 2012, 16:14 #21
купи приору премьер от супер-авто
guest
11 января 2012, 16:19 #23
11 января 2012, 16:19 #24
orsk, 11 января 2012, 14:49, #12
А Я бы камри не взял, 14 литров расход меня просто убивает
С твоими то доходами про бензин думать...
11 января 2012, 16:26 #25
а что отличный авто.
Удлиненная - сзади места валом.
двиг 1,8 - 130 л. с. прет отлично, шей не хочу, простор для увеличения мощности в случае надобности.
единственное сразу все 4 стойки сс20 влупить -30 мм. и всЁ!
обесшумить.
блага цивилизации есть: ЭУР, климат, АБС, БК, подогрев сидений, зеркала с подогревом.
11 января 2012, 16:28 #26
orsk, 11 января 2012, 15:58, #20
ну каждому свое Я люблю частенько топнуть
да каждый любит!
а если говорить, самому водить камри каждый день лично мне бы не хотелось!
не в размерах дело, просто на такой машине надо спокойно сидеть сзади и наслаждаться поездкой!
а то за водилу персонального принимать будут
guest
11 января 2012, 16:37 #27
александр, 11 января 2012, 16:19, #24
С твоими то доходами про бензин думать...
блин, все равно жалко за дым отдавать лишние деньги. Я разве писал, что деньги мне легко даются? Я просто не хочу отдавать деньги за воздух. Я в месяц минимум 7 т. проезжаю.одно дело отдать 12 т. р.а другое дело потратить 22 т. р.
уж лучше я за пару месяцев экономии, в египет слетаю. деньги любят счет
11 января 2012, 16:39 #28
orsk, 11 января 2012, 16:37, #27
блин, все равно жалко за дым отдавать лишние деньги. Я разве писал, что деньги мне легко даются? Я просто не хочу отдавать деньги за воздух. Я в месяц минимум 7 т. проезжаю. одно дело отдать 12 т. р. а другое дело потратить 22 т. р.
уж лучше я за пару месяцев экономии, в египет слетаю. деньги любят счет
Золотые слова. Андрюхе привет передавай!
11 января 2012, 16:43 #29
exolov, 11 января 2012, 16:26, #25
а что отличный авто.
Удлиненная - сзади места валом.
двиг 1,8 - 130 л. с. прет отлично, шей не хочу, простор для увеличения мощности в случае надобности.
единственное сразу все 4 стойки сс20 влупить -30 мм. и всЁ!
обесшумить.
блага цивилизации есть: ЭУР, климат, АБС, БК, подогрев сидений, зеркала с подогревом.
А пропеллер в пробках тоже не выключается, как и на обычной?
guest
11 января 2012, 16:48 #30
александр, 11 января 2012, 16:43, #29
А пропеллер в пробках тоже не выключается, как и на обычной?
брат сегодня выбирал между короллой комфорт плюс за 654 т. р, и между круизо за 603 т.
так каска на круз стоит 63 т!!!
а на королу (которая на 50 т. дороже)41
вот такие дела
11 января 2012, 16:49 #31
александр, 11 января 2012, 16:43, #29
А пропеллер в пробках тоже не выключается, как и на обычной?
он включается когда двиг перегревается, если нет перегрева то зачем ему включаться, 102 градуса он включается.
есть проблема с перегревом у 8 клапанных. там да карлсон часто включается.
на 16 клапанных все в норме.
11 января 2012, 16:51 #32
orsk, 11 января 2012, 16:48, #30
брат сегодня выбирал между короллой комфорт плюс за 654 т. р, и между круизо за 603 т.
так каска на круз стоит 63 т!!!
а на королу (которая на 50 т. дороже)41
вот такие дела
Эх блин мне бы ваши проблемы, каски маски. Когда гонял на 41 ом космиче, все от меня шарахались. потому что знают, что едет либо дед либо тот кому нечего терять.
11 января 2012, 16:53 #33
exolov, 11 января 2012, 16:49, #31
он включается когда двиг перегревается, если нет перегрева то зачем ему включаться, 102 градуса он включается.
есть проблема с перегревом у 8 клапанных. там да карлсон часто включается.
на 16 клапанных все в норме.
Знаешь, чёт я проблем с охлаждением восьмиклапанного мотора не заметил, почти полтора года гонял калину... у ней в пробке пропеллер включается - выключается... а вот на приоре на днях залетели в Ростовскую пробку, так он больше часа без перерыва гудел... кстати, не я один это заметил... даже здесь, на форуме этот вопрос обсуждали...
11 января 2012, 17:00 #34
александр, 11 января 2012, 16:53, #33
Знаешь, чёт я проблем с охлаждением восьмиклапанного мотора не заметил, почти полтора года гонял калину... у ней в пробке пропеллер включается - выключается... а вот на приоре на днях залетели в Ростовскую пробку, так он больше часа без перерыва гудел... кстати, не я один это заметил... даже здесь, на форуме этот вопрос обсуждали...
про проблему 8 клапанного я не говорил, я лишь сказал что он гораздо чаще включается чем на 16 клапанном.
Будь оптимистом, если включается это уже хорошо.
Ведь если из двигателя волги перестало течь масло значит оно закончилось.
насчет приоры (я на форуме новенький) ну скорее всего с завода ляп очередной, который решается легко (думаю что легко)
11 января 2012, 17:01 #36
александр, 11 января 2012, 16:53, #33
Знаешь, чёт я проблем с охлаждением восьмиклапанного мотора не заметил, почти полтора года гонял калину... у ней в пробке пропеллер включается - выключается... а вот на приоре на днях залетели в Ростовскую пробку, так он больше часа без перерыва гудел... кстати, не я один это заметил... даже здесь, на форуме этот вопрос обсуждали...
Хрень, летом бывает включается, в остальное время выше 85 не поднимается, приору нагреть вообще тяжело, ну не греется она! а если такое есть-это поломка!
11 января 2012, 17:03 #37
Rudi, 11 января 2012, 17:01, #36
Хрень, летом бывает включается, в остальное время выше 85 не поднимается, приору нагреть вообще тяжело, ну не греется она! а если такое есть-это поломка!
и я про тоже. 16 клапанный двиг: стоят масляные форсунки и в головке каналы улучшили под ОЖ. это информация с сайта ваза. туже технологи они применили для двс 21116