Wroom.ru

Какой из автомобилей на ваш взгляд лучше Toyota Camry (2006 2.4L) или Chevrolet Cruze (2011 1.8L)

kabizdohh

11 января 2012, 14:24 #1

Интересны плюсы и минусы каждой модели, и какой из автомобилей вы предпочли бы себе.

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 января 2012, 14:27 #2

опять странная тема!

первый японец, совсем другой класс - да всё другое, что говорить, но б/у

второй - обрусевший кореец, но новый

а цена вопроса-то?

Зубастик

ЛёХа

11 января 2012, 14:31 #3

Если Рашенсборка то гумно они обе!

G-500

Евгений

11 января 2012, 14:35 #6

Да Камрюха конечно. Если сборка японская тем более. Другой класс авто совершенно.

G-500

Евгений

11 января 2012, 14:36 #7

orsk, 11 января 2012, 14:33, #4

Лучше новая корола за эти деньги!!!

Такой тут нету в сабже.

Андрю ха

11 января 2012, 14:44 #9

корявый опрос , какую возьмешь, ту мне и привози потому что сам не взял бы ни одну

kabizdohh

11 января 2012, 14:45 #10

Ребят я просто из интереса спросил, просто вопросом задался так сказать :)

Андрю ха

11 января 2012, 14:46 #11

круз хорош тем, что новый, камри- комфортом

G-500

Евгений

11 января 2012, 14:53 #13

orsk, 11 января 2012, 14:49, #12

А Я бы камри не взял, 14 литров расход меня просто убивает

Так объем то 2,4 170 коней + вес авто. Естественно она должна жрать больше, чем полторашка к примеру.

blazer2009

Евгений

11 января 2012, 15:20 #15

скорее Круз - всего лишь год машине, да и скидка раз 2011 проще говоря новое есть новое

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 января 2012, 15:22 #16

orsk, 11 января 2012, 14:58, #14

ну Я это понимаю, обидно, что самри теперь на механике не бывает, и старые камри не где на ручке не найти

такая машина и не должна быть на механике!

надо ехать и наслаждаться, а не дёргать 6 предач!

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 января 2012, 15:39 #18

orsk, 11 января 2012, 15:26, #17

ну это кому как, не хочу что бы ты меня на сиде дергал

комплексы что ли?

я тут еду в декабре поздно ночью по окружной дороге тулы, догоняю мерса нового E-класса E350 4MATIC с курской области, а дорога то однополосная, сплошная, но обочина асфальтированная, догнал я значит его, а иду 120-130, дорогу то уже наизусть выучена, а он раз так, подвинулся, я его обошёл, добавил ещё чуть и ушёл!

поморгал ему аврийкой, он мне вслед дальним!

приятно однако!

а у него полный привод, 3,5 литра, без малого 300 кобыл и ничего, на автомате позволяет обгонять себя сидам всяким

Prophet

Михаил

11 января 2012, 15:44 #19

Он уже всем все доказал

exolov

Женя

11 января 2012, 16:14 #21

купи приору премьер от супер-авто

александр

11 января 2012, 16:19 #24

orsk, 11 января 2012, 14:49, #12

А Я бы камри не взял, 14 литров расход меня просто убивает

С твоими то доходами про бензин думать...

exolov

Женя

11 января 2012, 16:26 #25

а что отличный авто.

Удлиненная - сзади места валом.

двиг 1,8 - 130 л. с. прет отлично, шей не хочу, простор для увеличения мощности в случае надобности.

единственное сразу все 4 стойки сс20 влупить -30 мм. и всЁ!

обесшумить.

блага цивилизации есть: ЭУР, климат, АБС, БК, подогрев сидений, зеркала с подогревом.

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 января 2012, 16:28 #26

orsk, 11 января 2012, 15:58, #20

ну каждому свое Я люблю частенько топнуть

да каждый любит!

а если говорить, самому водить камри каждый день лично мне бы не хотелось!

не в размерах дело, просто на такой машине надо спокойно сидеть сзади и наслаждаться поездкой!

а то за водилу персонального принимать будут

exolov

Женя

11 января 2012, 16:39 #28

orsk, 11 января 2012, 16:37, #27

блин, все равно жалко за дым отдавать лишние деньги. Я разве писал, что деньги мне легко даются? Я просто не хочу отдавать деньги за воздух. Я в месяц минимум 7 т. проезжаю. одно дело отдать 12 т. р. а другое дело потратить 22 т. р.

уж лучше я за пару месяцев экономии, в египет слетаю. деньги любят счет

Золотые слова. Андрюхе привет передавай!

александр

11 января 2012, 16:43 #29

exolov, 11 января 2012, 16:26, #25

а что отличный авто.

Удлиненная - сзади места валом.

двиг 1,8 - 130 л. с. прет отлично, шей не хочу, простор для увеличения мощности в случае надобности.

единственное сразу все 4 стойки сс20 влупить -30 мм. и всЁ!

обесшумить.

блага цивилизации есть: ЭУР, климат, АБС, БК, подогрев сидений, зеркала с подогревом.

А пропеллер в пробках тоже не выключается, как и на обычной?

exolov

Женя

11 января 2012, 16:49 #31

александр, 11 января 2012, 16:43, #29

А пропеллер в пробках тоже не выключается, как и на обычной?

он включается когда двиг перегревается, если нет перегрева то зачем ему включаться, 102 градуса он включается.

есть проблема с перегревом у 8 клапанных. там да карлсон часто включается.

на 16 клапанных все в норме.

exolov

Женя

11 января 2012, 16:51 #32

orsk, 11 января 2012, 16:48, #30

брат сегодня выбирал между короллой комфорт плюс за 654 т. р, и между круизо за 603 т.

так каска на круз стоит 63 т!!!

а на королу (которая на 50 т. дороже)41

вот такие дела

Эх блин мне бы ваши проблемы, каски маски. Когда гонял на 41 ом космиче, все от меня шарахались. потому что знают, что едет либо дед либо тот кому нечего терять.

александр

11 января 2012, 16:53 #33

exolov, 11 января 2012, 16:49, #31

он включается когда двиг перегревается, если нет перегрева то зачем ему включаться, 102 градуса он включается.

есть проблема с перегревом у 8 клапанных. там да карлсон часто включается.

на 16 клапанных все в норме.

Знаешь, чёт я проблем с охлаждением восьмиклапанного мотора не заметил, почти полтора года гонял калину... у ней в пробке пропеллер включается - выключается... а вот на приоре на днях залетели в Ростовскую пробку, так он больше часа без перерыва гудел... кстати, не я один это заметил... даже здесь, на форуме этот вопрос обсуждали...

exolov

Женя

11 января 2012, 17:00 #34

александр, 11 января 2012, 16:53, #33

Знаешь, чёт я проблем с охлаждением восьмиклапанного мотора не заметил, почти полтора года гонял калину... у ней в пробке пропеллер включается - выключается... а вот на приоре на днях залетели в Ростовскую пробку, так он больше часа без перерыва гудел... кстати, не я один это заметил... даже здесь, на форуме этот вопрос обсуждали...

про проблему 8 клапанного я не говорил, я лишь сказал что он гораздо чаще включается чем на 16 клапанном.

Будь оптимистом, если включается это уже хорошо.

Ведь если из двигателя волги перестало течь масло значит оно закончилось.

насчет приоры (я на форуме новенький) ну скорее всего с завода ляп очередной, который решается легко (думаю что легко)

Rudi

Серега

11 января 2012, 17:01 #36

александр, 11 января 2012, 16:53, #33

Знаешь, чёт я проблем с охлаждением восьмиклапанного мотора не заметил, почти полтора года гонял калину... у ней в пробке пропеллер включается - выключается... а вот на приоре на днях залетели в Ростовскую пробку, так он больше часа без перерыва гудел... кстати, не я один это заметил... даже здесь, на форуме этот вопрос обсуждали...

Хрень, летом бывает включается, в остальное время выше 85 не поднимается, приору нагреть вообще тяжело, ну не греется она! а если такое есть-это поломка!

exolov

Женя

11 января 2012, 17:03 #37

Rudi, 11 января 2012, 17:01, #36

Хрень, летом бывает включается, в остальное время выше 85 не поднимается, приору нагреть вообще тяжело, ну не греется она! а если такое есть-это поломка!

и я про тоже. 16 клапанный двиг: стоят масляные форсунки и в головке каналы улучшили под ОЖ. это информация с сайта ваза. туже технологи они применили для двс 21116

Самое популярное