Wroom.ru

Джиперы-дизелисты, ответьте на простой вопрос

Tail Gunner

Андрей

8 января 2012, 18:01 #1

Сабж, купил банку антигеля, вот, стр 2 и3: http://forums.drom.ru/4x4/t1151336359-new-post.html .Но Бежаные дроможЫперы едят мой моск.!! Всего-то вариантов 2.

1.Знаю, юзал

2.Не, мне пох.

О, шо делать???

G-500

Евгений

8 января 2012, 18:10 #2

Конкретно такое не лили. Те именно по этой интересно?

OKABAN

Олег

8 января 2012, 18:18 #3

Никогда не лил. Раза два в год только покупаю какую то бяку которая воду связывает, чтоб в баке не скапливалось. А надо или нет тоже не знаю. Так на всякий случай.

Андрей, кстати тут у тебя аватарка побаще будет чем дромовская!

Tail Gunner

Андрей

8 января 2012, 18:55 #4

Ага)) Так ничего и не выяснил Завтра хочу ДТ с чудо-жижей прокачать через фильтр (БИК), прямо с мороза, если фильтр останется чистый, можно запускать в серию)) Кст, таки не замёрзла, а обычное ДТ уже как густой холодец, отваливается кусками. Темпер-к полтиннику.

Tail Gunner

Андрей

8 января 2012, 18:55 #5

А вот говорят, что юзать"Арктику"постоянно-вредно. Это так?

OKABAN

Олег

8 января 2012, 19:02 #6

Ну как бы смазывающие свойства у неё похуже. Для ТНВД видимо не айс.

G-500

Евгений

8 января 2012, 19:21 #7

А вообще лили мы Лавр, еще феликс по моему. На топливной вроде ни как не отражалась, насосы плунжерные. А вообще подогреватели жижь есть.

Арктика она сама по себе сплошной керосин, бывалые насосы ее зашибись переваривают. А вот такой, как у тя, вряд ли долго протянет на ней. Сепар стоит хоть?

Tail Gunner

Андрей

9 января 2012, 08:31 #8

Дак а сепар-то при чём? Он смазывающие свойства керосина не улучшает Я Равенол-2 Т добавляю. Сейчас хочу ещё Кастрюль-ТДА заказать, депрессорная присадка , и смазывает плунжера.

Tail Gunner

Андрей

9 января 2012, 08:32 #9

Короче, -52, ДТ с жижей такое же. Страшная сила! Рекомендую.

G-500

Евгений

9 января 2012, 08:41 #10

Откатай зиму для начала с ней

Tail Gunner

Андрей

9 января 2012, 08:44 #11

Ну, попробую по месту для начала

G-500

Евгений

9 января 2012, 08:52 #12

Не Андрюха, ты же сам прекрасно понимаешь. В тракторах эта хрень конечно зашибися, ибо пофиг. А на современных, комон рыловских любая капля байды-это уже физический шок для насоса. Я понимаю, нашей вины тут нет, прогресс и все такое и приходится вот так самим методом проб эксперименты ставить. Я конечно может и консервативен, но бывало что в мосты в масло, что в саляру лили керосин, даже в Арктику, так как знаешь, что говно разбодяженное таким же говном говеннее не станет, но хоть знаешь что за говно получается на выходе

OKABAN

Олег

9 января 2012, 09:29 #13

Ну ты Жень и завернул про круговорот г..на в природе! Сразу что то приключения Чонкина вспомнились.

OKABAN

Олег

9 января 2012, 09:32 #14

Tail Gunner, 9 января 2012, 08:32, #9

Короче, -52, ДТ с жижей такое же. Страшная сила! Рекомендую.

Андрей, это у вас там сейчас под полтинник. А у нас пока ниже тридцатника не было, и то только ночью. А вот Патрульчик мой один раз прямо на ходу встал при минус сорока. В позапрошлом году. На галстуке до тепла дотащили, отогрели. С тех пор в такие морозы я зажигалку беру.

Популярное на сайте