7 января 2012, 17:13 #36
paren_na_kamaze, 7 января 2012, 17:12, #35
да... дураков на руси ещё лет на 100 припасено
Географически они неравномерно Есть места компактного проживания
7 января 2012, 17:15 #37
Василий Николаевич, 7 января 2012, 16:34, #10
Есть много идей, занижение только начало! Фокус второй!
Где живёшь в Таганроге?
И в какой школе учишься?
7 января 2012, 17:16 #38
Александр05, 7 января 2012, 17:09, #34
youtube.com/watch?v=TX7OrjgWsAg
И делай любую высоту в зависимости от обстоятельств
Фигасе...!!!
7 января 2012, 17:18 #39
александр, 7 января 2012, 17:15, #37
Где живёшь в Таганроге?
Северный!
7 января 2012, 17:18 #40
paren_na_kamaze, 7 января 2012, 17:07, #33
причём тут пневмоподвеска?
с какого бока тут пирора?
7 января 2012, 17:18 #41
Василий Николаевич, 7 января 2012, 17:18, #39
Северный!
Где ж ты по северному со спиленными пружинами гонять будешь?
7 января 2012, 17:22 #42
александр, 7 января 2012, 17:18, #41
Где ж ты по северному со спиленными пружинами гонять будешь?
А ты где? по второй линии перед гаи
7 января 2012, 17:22 #43
александр, 7 января 2012, 17:18, #41
Где ж ты по северному со спиленными пружинами гонять будешь?
можно летать низенько! вот ща имею заявленный просвет 150 мм, с защитой - 135!
замудохался уже по русски сказать! если ещё -30 мм- вообще стало бы нереально! разве что только в тёплое время года! во двор я уже не заеду точно!
значит у вас дорожки получше будут
7 января 2012, 17:26 #44
Василий Николаевич, 7 января 2012, 17:22, #42
А ты где? по второй линии перед гаи
Та не... по четвёртой - верняк будет... чтоб убиться в дождичек
7 января 2012, 17:27 #45
paren_na_kamaze, 7 января 2012, 17:22, #43
можно летать низенько! вот ща имею заявленный просвет 150 мм, с защитой - 135!
замудохался уже по русски сказать! если ещё -30 мм- вообще стало бы нереально! разве что только в тёплое время года! во двор я уже не заеду точно!
значит у вас дорожки получше будут
Привыкнешь... Я после калины тоже нигде проехпать не мог... Так у меня 170 заявленного...
7 января 2012, 17:30 #46
александр, 7 января 2012, 17:27, #45
Привыкнешь... Я после калины тоже нигде проехпать не мог... Так у меня 170 заявленного...
да я привык ужо!
занижать то не хочу ничего и обвесов ставить не буду! поэтому и автору темы не могу понять-зачем это надо!
если это конечно не второй или третий автомобиль у него в гараже!
7 января 2012, 17:31 #47
Александр05, 7 января 2012, 17:09, #34
youtube.com/watch?v=TX7OrjgWsAg
И делай любую высоту в зависимости от обстоятельств
И на хрена это все?!
7 января 2012, 17:31 #48
paren_na_kamaze, 7 января 2012, 17:30, #46
да я привык ужо!
занижать то не хочу ничего и обвесов ставить не буду! поэтому и автору темы не могу понять-зачем это надо!
если это конечно не второй или третий автомобиль у него в гараже!
Да не, просто устал уже... от новогодних каникул...
7 января 2012, 17:32 #49
александр, 7 января 2012, 17:26, #44
Та не... по четвёртой - верняк будет... чтоб убиться в дождичек
Ты вообще с Таганрога, какие-то небылицы рассказываешь про то что дороги херовые! У друга приора опущена прилично, и ничего!
7 января 2012, 17:33 #50
Ну и куда тут ещё занижать то? Если только вместо бульдозера брюхом чесать, особенно зимой. Тогда флаг в руки! Я уже наездился, теперь подбираю кроссовер или джип. В принципе клиренс у Фокуса около 130 мм приемлемый, но только для хороших дорог. Даже у нас в Белгороде с таким просветом ездить напряг, не говоря уже о каких-то вылазках на природу.
7 января 2012, 17:36 #51
Василий Николаевич, 7 января 2012, 17:32, #49
Ты вообще с Таганрога, какие-то небылицы рассказываешь про то что дороги херовые! У друга приора опущена прилично, и ничего!
Так тож приора, у нее сзади швеллер, а тебя многорычажная подвеска! Единственный смысл занижать приору - это хоть как то снизить снос задней оси в поворотах, да и то это сомнительно. Откажись от этой мысли, не уродуй хорошую машину.
7 января 2012, 17:41 #52
Короче, ребята, эта полемика ни к чему! Я задал обычный вопрос, а получается как обычно срач!
Мне хочется сделать зад моего авто на пару сантиметров ниже, посоветуйте что можно сделать, не нужно говорить да зачем и все такое, потому что сколько людей столько и мнений!
7 января 2012, 17:41 #53
заниженный фокус не будет смотреться по-моему, только ВАЗы на это годятся
7 января 2012, 17:44 #54
Предлагаю поставить пружины от ж/д вагона. И покороче будут, и с толпой пассажиров не просядет.
7 января 2012, 17:45 #55
Василий Николаевич, 7 января 2012, 17:41, #52
Короче, ребята, эта полемика ни к чему! Я задал обычный вопрос, а получается как обычно срач!
Мне хочется сделать зад моего авто на пару сантиметров ниже, посоветуйте что можно сделать, не нужно говорить да зачем и все такое, потому что сколько людей столько и мнений!
делай! только не спиливанием витков!
посмотри элементы подвески от ST - их можно внедрить без проблем думаю!
7 января 2012, 17:49 #56
В Принципе, у ST подвеска совсем другая должна быть, а не только пружины. Это полная переделка, дорого
7 января 2012, 17:50 #57
Практик, 7 января 2012, 17:33, #50
Ну и куда тут ещё занижать то? Если только вместо бульдозера брюхом чесать, особенно зимой. Тогда флаг в руки! Я уже наездился, теперь подбираю кроссовер или джип. В принципе клиренс у Фокуса около 130 мм приемлемый, но только для хороших дорог. Даже у нас в Белгороде с таким просветом ездить напряг, не говоря уже о каких-то вылазках на природу.
Открой тему - как задрать Фокус!
7 января 2012, 17:54 #58
Василий Николаевич, 7 января 2012, 17:41, #52
Короче, ребята, эта полемика ни к чему! Я задал обычный вопрос, а получается как обычно срач!
Мне хочется сделать зад моего авто на пару сантиметров ниже, посоветуйте что можно сделать, не нужно говорить да зачем и все такое, потому что сколько людей столько и мнений!
ни кого не слушай, болгарку в руки, 2 витка в минус, и будет тебе щщщастье
7 января 2012, 17:54 #59
Tail Gunner, 7 января 2012, 17:49, #56
В Принципе, у ST подвеска совсем другая должна быть, а не только пружины. Это полная переделка, дорого
я не утверждаю, что всё идентично!
надо смотреть, читать!
7 января 2012, 17:56 #60
OKABAN, 7 января 2012, 17:50, #57
Открой тему - как задрать Фокус!
Что занизить, что задрать большого ума не надо, только потом не дай Бог попасть на таком авто в аварию - хрен отмажешься, что сам умышленно не нарушил параметры устойчиврсти и управляемости. А страховка для таких авто и подавно в пролете. Ниодна страховая вам ущерба не оплатит.
7 января 2012, 17:59 #61
Василий Николаевич, 7 января 2012, 17:41, #52
Короче, ребята, эта полемика ни к чему! Я задал обычный вопрос, а получается как обычно срач!
Мне хочется сделать зад моего авто на пару сантиметров ниже, посоветуйте что можно сделать, не нужно говорить да зачем и все такое, потому что сколько людей столько и мнений!
а срача никакого нет, просто тебе максимально доходчиво пытаются объяснить, что не стоит лазить своими очумелыми ручками в довольно сложную и сбалансированную подвеску хорошего иностранного автомобиля.
7 января 2012, 18:00 #62
ИМХО-если надо машину низкую, или высокую, сразу такую купить, и всё.У нас, наоборот, прокладками под стойки задирают, пытаются из Сабера-Инспайра-Чазера Жыб сделать. Потом удивляются, отчего шаровые рвёт на ровном месте, и куда деваются сайлент-блоки
7 января 2012, 18:09 #63
Василий Николаевич, 7 января 2012, 17:32, #49
Ты вообще с Таганрога, какие-то небылицы рассказываешь про то что дороги херовые! У друга приора опущена прилично, и ничего!
Друг в каком классе? 10-м? или 11-м? Давай встретимся на северном,и с четвёртой линии по седьмому переулку вверх подымемся,до объездной... посмотрим,как твой фокус с отпиленными пружинами там пролетит...
Вася... иди учи уроки...
7 января 2012, 18:24 #64
александр, 7 января 2012, 18:09, #63
Друг в каком классе? 10-м? или 11-м? Давай встретимся на северном, и с четвёртой линии по седьмому переулку вверх подымемся, до объездной... посмотрим, как твой фокус с отпиленными пружинами там пролетит...
Вася... иди учи уроки...
23 января 2012, 07:48 #65
да ни хрена вы не понимаетет во внешнем виде авто! да, резать нельзя! но есть другие пути занижения! фокус убого смотриться со стоковой подвеской!
23 января 2012, 09:27 #70
Василий Николаевич, 7 января 2012, 17:41, #52
Короче, ребята, эта полемика ни к чему! Я задал обычный вопрос, а получается как обычно срач! Мне хочется сделать зад моего авто на пару сантиметров ниже, посоветуйте что можно сделать, не нужно говорить да зачем и все такое, потому что сколько людей столько и мнений!
Пару мешков цемента или песка в багажник и вот они твои пару см. А после этого уже подумаешь, стоить ли опускать.
23 января 2012, 15:02 #73
Василий Николаевич, 7 января 2012, 17:41, #52
Мне хочется сделать зад моего авто на пару сантиметров ниже, посоветуйте что можно сделать, не нужно говорить да зачем и все такое, потому что сколько людей столько и мнений!
Я ещё понимаю, когда 14-ку кроссовером называют, но Фокус.. . Не стал бы с ним экспериментировать. Может размером колёс и шин попробовать..
12 января 2013, 15:08 #74
20-дюймовые диски и пневмоподвеска - в южных республиках бы одобрили
youtube.com/watch?v=Z1zJ11KyB-Q
12 января 2013, 16:49 #75
admin, 12 января 2013, 15:08, #74
20-дюймовые диски и пневмоподвеска - в южных республиках бы одобрили
youtube.com/watch?v=Z1zJ11KyB-Q
Цвет не в тему...