Вопрос по поводу занижения подвески!

12

Tail Gunner

Андрей

7 января 2012, 17:13 #36

paren_na_kamaze, 7 января 2012, 17:12, #35

да... дураков на руси ещё лет на 100 припасено

Географически они неравномерно Есть места компактного проживания

7 января 2012, 17:15 #37

Василий Николаевич, 7 января 2012, 16:34, #10

Есть много идей, занижение только начало! Фокус второй!

Где живёшь в Таганроге?

И в какой школе учишься?

solovei1159

Владимир

7 января 2012, 17:16 #38

Александр05, 7 января 2012, 17:09, #34

youtube.com/watch?v=TX7OrjgWsAg

И делай любую высоту в зависимости от обстоятельств

Фигасе...!!!

7 января 2012, 17:18 #39

александр, 7 января 2012, 17:15, #37

Где живёшь в Таганроге?

Северный!

7 января 2012, 17:18 #40

paren_na_kamaze, 7 января 2012, 17:07, #33

причём тут пневмоподвеска?

с какого бока тут пирора?

7 января 2012, 17:18 #41

Василий Николаевич, 7 января 2012, 17:18, #39

Северный!

Где ж ты по северному со спиленными пружинами гонять будешь?

7 января 2012, 17:22 #42

александр, 7 января 2012, 17:18, #41

Где ж ты по северному со спиленными пружинами гонять будешь?

А ты где? по второй линии перед гаи

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2012, 17:22 #43

александр, 7 января 2012, 17:18, #41

Где ж ты по северному со спиленными пружинами гонять будешь?

можно летать низенько! вот ща имею заявленный просвет 150 мм, с защитой - 135!

замудохался уже по русски сказать! если ещё -30 мм- вообще стало бы нереально! разве что только в тёплое время года! во двор я уже не заеду точно!

значит у вас дорожки получше будут

7 января 2012, 17:26 #44

Василий Николаевич, 7 января 2012, 17:22, #42

А ты где? по второй линии перед гаи

Та не... по четвёртой - верняк будет... чтоб убиться в дождичек

7 января 2012, 17:27 #45

paren_na_kamaze, 7 января 2012, 17:22, #43

можно летать низенько! вот ща имею заявленный просвет 150 мм, с защитой - 135!

замудохался уже по русски сказать! если ещё -30 мм- вообще стало бы нереально! разве что только в тёплое время года! во двор я уже не заеду точно!

значит у вас дорожки получше будут

Привыкнешь... Я после калины тоже нигде проехпать не мог... Так у меня 170 заявленного...

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2012, 17:30 #46

александр, 7 января 2012, 17:27, #45

Привыкнешь... Я после калины тоже нигде проехпать не мог... Так у меня 170 заявленного...

да я привык ужо!

занижать то не хочу ничего и обвесов ставить не буду! поэтому и автору темы не могу понять-зачем это надо!

если это конечно не второй или третий автомобиль у него в гараже!

Alexei

Дмитрий

7 января 2012, 17:31 #47

Александр05, 7 января 2012, 17:09, #34

youtube.com/watch?v=TX7OrjgWsAg

И делай любую высоту в зависимости от обстоятельств

И на хрена это все?!

7 января 2012, 17:31 #48

paren_na_kamaze, 7 января 2012, 17:30, #46

да я привык ужо!

занижать то не хочу ничего и обвесов ставить не буду! поэтому и автору темы не могу понять-зачем это надо!

если это конечно не второй или третий автомобиль у него в гараже!

Да не, просто устал уже... от новогодних каникул...

7 января 2012, 17:32 #49

александр, 7 января 2012, 17:26, #44

Та не... по четвёртой - верняк будет... чтоб убиться в дождичек

Ты вообще с Таганрога, какие-то небылицы рассказываешь про то что дороги херовые! У друга приора опущена прилично, и ничего!

7 января 2012, 17:33 #50

Ну и куда тут ещё занижать то? Если только вместо бульдозера брюхом чесать, особенно зимой. Тогда флаг в руки! Я уже наездился, теперь подбираю кроссовер или джип. В принципе клиренс у Фокуса около 130 мм приемлемый, но только для хороших дорог. Даже у нас в Белгороде с таким просветом ездить напряг, не говоря уже о каких-то вылазках на природу.

Изображение

Alexei

Юрий

7 января 2012, 17:36 #51

Василий Николаевич, 7 января 2012, 17:32, #49

Ты вообще с Таганрога, какие-то небылицы рассказываешь про то что дороги херовые! У друга приора опущена прилично, и ничего!

Так тож приора, у нее сзади швеллер, а тебя многорычажная подвеска! Единственный смысл занижать приору - это хоть как то снизить снос задней оси в поворотах, да и то это сомнительно. Откажись от этой мысли, не уродуй хорошую машину.

7 января 2012, 17:41 #52

Короче, ребята, эта полемика ни к чему! Я задал обычный вопрос, а получается как обычно срач!

Мне хочется сделать зад моего авто на пару сантиметров ниже, посоветуйте что можно сделать, не нужно говорить да зачем и все такое, потому что сколько людей столько и мнений!

blazer2009

Евгений

7 января 2012, 17:41 #53

заниженный фокус не будет смотреться по-моему, только ВАЗы на это годятся

7 января 2012, 17:44 #54

Предлагаю поставить пружины от ж/д вагона. И покороче будут, и с толпой пассажиров не просядет.

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2012, 17:45 #55

Василий Николаевич, 7 января 2012, 17:41, #52

Короче, ребята, эта полемика ни к чему! Я задал обычный вопрос, а получается как обычно срач!

Мне хочется сделать зад моего авто на пару сантиметров ниже, посоветуйте что можно сделать, не нужно говорить да зачем и все такое, потому что сколько людей столько и мнений!

делай! только не спиливанием витков!

посмотри элементы подвески от ST - их можно внедрить без проблем думаю!

Tail Gunner

Андрей

7 января 2012, 17:49 #56

В Принципе, у ST подвеска совсем другая должна быть, а не только пружины. Это полная переделка, дорого

OKABAN

Олег

7 января 2012, 17:50 #57

Практик, 7 января 2012, 17:33, #50

Ну и куда тут ещё занижать то? Если только вместо бульдозера брюхом чесать, особенно зимой. Тогда флаг в руки! Я уже наездился, теперь подбираю кроссовер или джип. В принципе клиренс у Фокуса около 130 мм приемлемый, но только для хороших дорог. Даже у нас в Белгороде с таким просветом ездить напряг, не говоря уже о каких-то вылазках на природу.

Открой тему - как задрать Фокус!

7 января 2012, 17:54 #58

Василий Николаевич, 7 января 2012, 17:41, #52

Короче, ребята, эта полемика ни к чему! Я задал обычный вопрос, а получается как обычно срач!

Мне хочется сделать зад моего авто на пару сантиметров ниже, посоветуйте что можно сделать, не нужно говорить да зачем и все такое, потому что сколько людей столько и мнений!

ни кого не слушай, болгарку в руки, 2 витка в минус, и будет тебе щщщастье

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2012, 17:54 #59

Tail Gunner, 7 января 2012, 17:49, #56

В Принципе, у ST подвеска совсем другая должна быть, а не только пружины. Это полная переделка, дорого

я не утверждаю, что всё идентично!

надо смотреть, читать!

7 января 2012, 17:56 #60

OKABAN, 7 января 2012, 17:50, #57

Открой тему - как задрать Фокус!

Что занизить, что задрать большого ума не надо, только потом не дай Бог попасть на таком авто в аварию - хрен отмажешься, что сам умышленно не нарушил параметры устойчиврсти и управляемости. А страховка для таких авто и подавно в пролете. Ниодна страховая вам ущерба не оплатит.

7 января 2012, 17:59 #61

Василий Николаевич, 7 января 2012, 17:41, #52

Короче, ребята, эта полемика ни к чему! Я задал обычный вопрос, а получается как обычно срач!

Мне хочется сделать зад моего авто на пару сантиметров ниже, посоветуйте что можно сделать, не нужно говорить да зачем и все такое, потому что сколько людей столько и мнений!

а срача никакого нет, просто тебе максимально доходчиво пытаются объяснить, что не стоит лазить своими очумелыми ручками в довольно сложную и сбалансированную подвеску хорошего иностранного автомобиля.

Tail Gunner

Андрей

7 января 2012, 18:00 #62

ИМХО-если надо машину низкую, или высокую, сразу такую купить, и всё.У нас, наоборот, прокладками под стойки задирают, пытаются из Сабера-Инспайра-Чазера Жыб сделать. Потом удивляются, отчего шаровые рвёт на ровном месте, и куда деваются сайлент-блоки

7 января 2012, 18:09 #63

Василий Николаевич, 7 января 2012, 17:32, #49

Ты вообще с Таганрога, какие-то небылицы рассказываешь про то что дороги херовые! У друга приора опущена прилично, и ничего!

Друг в каком классе? 10-м? или 11-м? Давай встретимся на северном,и с четвёртой линии по седьмому переулку вверх подымемся,до объездной... посмотрим,как твой фокус с отпиленными пружинами там пролетит...

Вася... иди учи уроки...

7 января 2012, 18:24 #64

александр, 7 января 2012, 18:09, #63

Друг в каком классе? 10-м? или 11-м? Давай встретимся на северном, и с четвёртой линии по седьмому переулку вверх подымемся, до объездной... посмотрим, как твой фокус с отпиленными пружинами там пролетит...

Вася... иди учи уроки...

Изображение

23 января 2012, 07:48 #65

да ни хрена вы не понимаетет во внешнем виде авто! да, резать нельзя! но есть другие пути занижения! фокус убого смотриться со стоковой подвеской!

Shurik

Александр

23 января 2012, 09:27 #70

Василий Николаевич, 7 января 2012, 17:41, #52

Короче, ребята, эта полемика ни к чему! Я задал обычный вопрос, а получается как обычно срач! Мне хочется сделать зад моего авто на пару сантиметров ниже, посоветуйте что можно сделать, не нужно говорить да зачем и все такое, потому что сколько людей столько и мнений!

Пару мешков цемента или песка в багажник и вот они твои пару см. А после этого уже подумаешь, стоить ли опускать.

HeL

Павел

23 января 2012, 15:02 #73

Василий Николаевич, 7 января 2012, 17:41, #52

Мне хочется сделать зад моего авто на пару сантиметров ниже, посоветуйте что можно сделать, не нужно говорить да зачем и все такое, потому что сколько людей столько и мнений!

Я ещё понимаю, когда 14-ку кроссовером называют, но Фокус.. . Не стал бы с ним экспериментировать. Может размером колёс и шин попробовать..

admin

Александр

12 января 2013, 15:08 #74

20-дюймовые диски и пневмоподвеска - в южных республиках бы одобрили

youtube.com/watch?v=Z1zJ11KyB-Q

12 января 2013, 16:49 #75

admin, 12 января 2013, 15:08, #74

20-дюймовые диски и пневмоподвеска - в южных республиках бы одобрили

youtube.com/watch?v=Z1zJ11KyB-Q

Цвет не в тему...

12
Самое популярное