7 января 2012, 15:56 #1
Можно ли для того чтобы сделать зад машины ниже просто поменять пружины на более короткие?
7 января 2012, 16:04 #3
Василий Николаевич, 7 января 2012, 15:56, #1
Можно ли для того чтобы сделать зад машины ниже просто поменять пружины на более короткие?
конечно можно! только смысл? мотор тогда надо поменять на более мощный и тормоза на более эффективные!
7 января 2012, 16:24 #4
paren_na_kamaze, 7 января 2012, 16:04, #3
конечно можно! только смысл? мотор тогда надо поменять на более мощный и тормоза на более эффективные!
Феррари получится!
7 января 2012, 16:25 #5
Я это делаю не ради гонок, а ради внешнего вида!
7 января 2012, 16:28 #6
Тогда обратись к парням из Дагестана!
7 января 2012, 16:30 #7
Василий Николаевич, 7 января 2012, 16:25, #5
Я это делаю не ради гонок, а ради внешнего вида!
о каком фокусе речь? если о фф3 - то куда уже ниже то? дорожный просвет заявлен в 140 мм!
и уж если грить о внешнем виде-то лучше оставить родную подвеску и минимум на дюйм увеличить диаметр колёсного диска, соответственно пониже шины!
заниженный фокус на стоковых 16 колёсах 205/55 16" будет убого смотреться! имхо
7 января 2012, 16:33 #8
paren_na_kamaze, 7 января 2012, 16:30, #7
о каком фокусе речь? если о фф3 - то куда уже ниже то? дорожный просвет заявлен в 140 мм!
и уж если грить о внешнем виде-то лучше оставить родную подвеску и минимум на дюйм увеличить диаметр колёсного диска, соответственно пониже шины!
заниженный фокус на стоковых 16 колёсах 205/55 16" будет убого смотреться! имхо
Да нефиг занижать его. На наших колдоёб. нах это никчему, как и низкопрофильна резина
7 января 2012, 16:34 #9
OKABAN, 7 января 2012, 16:28, #6
Тогда обратись к парням из Дагестана!
7 января 2012, 16:34 #10
Есть много идей, занижение только начало! Фокус второй!
7 января 2012, 16:38 #11
Василий Николаевич, 7 января 2012, 16:34, #10
Есть много идей, занижение только начало! Фокус второй!
а есть смысл-то? тогда сразу надо было заморачиваться покупкой ST или RS!
7 января 2012, 16:39 #12
paren_na_kamaze, 7 января 2012, 16:38, #11
а есть смысл-то? тогда сразу надо было заморачиваться покупкой ST или RS!
а не было такого у папы
7 января 2012, 16:40 #13
paren_na_kamaze, 7 января 2012, 16:38, #11
а есть смысл-то? тогда сразу надо было заморачиваться покупкой ST или RS!
Так говоришь, как будто ст на 100 рублей дороже!
7 января 2012, 16:41 #14
4B0, 7 января 2012, 16:39, #12
а не было такого у папы
Прямо Петросян!
7 января 2012, 16:44 #15
paren_na_kamaze, 7 января 2012, 16:38, #11
а есть смысл-то? тогда сразу надо было заморачиваться покупкой ST или RS!
Или сразу брать Приору
7 января 2012, 16:46 #17
orsk, 7 января 2012, 16:45, #16
Не понимаю смысла в занижение, уж лучше поднять на пару сантиметров
7 января 2012, 16:46 #18
orsk, 7 января 2012, 16:45, #16
Не понимаю смысла в занижение, уж лучше поднять на пару сантиметров
7 января 2012, 16:49 #19
Александр05, 7 января 2012, 16:44, #15
Или сразу брать Приору
мне нравитцо, посадить туда мою маму на заднее сидение с папиком (около 200 кг живого веса) и сноп ярких искр при движении горантирован
7 января 2012, 16:49 #20
Василий Николаевич, 7 января 2012, 16:40, #13
Так говоришь, как будто ст на 100 рублей дороже!
не на 100 конечно!
у тебя хетч? 5 тидверный? сзади часто кто ездит?
поменяешь пружины на короткие-нужны сразу другие амортизаторы-новые пружины, более жёсткие, поскольку короткие и стоковые амортизаторы не будут нормально работать в этой паре
7 января 2012, 16:51 #21
Извиняюсь ..конечно..Вас. Ник.. какое то издевательство над авто, .это как бы вофсе не Калина...чтобы эксперименты проводить...
7 января 2012, 16:51 #22
paren_na_kamaze, 7 января 2012, 16:49, #20
не на 100 конечно!
у тебя хетч? 5 тидверный? сзади часто кто ездит?
поменяешь пружины на короткие-нужны сразу другие амортизаторы-новые пружины, более жёсткие, поскольку короткие и стоковые амортизаторы не будут нормально работать в этой паре
Да ладно 2 витка срезать нормально и со стоковой подвеской - 05-15, Приора, Калина режут без проблем
Ну, а если делать типа как на фото - там понятно надо подвеску делать
7 января 2012, 16:56 #23
Александр05, 7 января 2012, 16:51, #22
Да ладно 2 витка срезать нормально и со стоковой подвеской - 05-15, Приора, Калина режут без проблем
Ну, а если делать типа как на фото - там понятно надо подвеску делать
САША! запомни и этим южным расскажи!
Резать пружины НЕЛЬЗЯ! Дибилоиды эти все, кто тупо режет витки, я понимаю в институте не учились и понятия о том, как считается высота, диаметр, толщина витка пружины, откуда всё это берётся понятия не имеют!
7 января 2012, 16:57 #24
Александр05, 7 января 2012, 16:51, #22
Да ладно 2 витка срезать нормально и со стоковой подвеской - 05-15, Приора, Калина режут без проблем
Ну, а если делать типа как на фото - там понятно надо подвеску делать
Вот и я о том же. Я не собираюсь сажать его чтобы он брюхом терся. Просто для внешнего вида пара сантиметров в самый раз.
7 января 2012, 16:59 #25
paren_na_kamaze, 7 января 2012, 16:56, #23
САША! запомни и этим южным расскажи!
paren_na_kamaze, 7 января 2012, 16:56, #23
Резать пружины НЕЛЬЗЯ! Дибилоиды эти все, кто тупо режет витки, я понимаю в институте не учились и понятия о том, как считается высота, диаметр, толщина витка пружины, откуда всё это берётся понятия не имеют!
Все все понимают и ставят - Скопинские стойки стоят 1000 руб, амортизаторы и т. д. тоже копейки - ну раздолбаются купят новые
7 января 2012, 17:01 #26
Василий Николаевич, 7 января 2012, 16:57, #24
Вот и я о том же. Я не собираюсь сажать его чтобы он брюхом терся. Просто для внешнего вида пара сантиметров в самый раз.
Можно опилить. Понтно, что снизится ресурс задней подвески, но не критично.
А так продаются укороченные пружины для ВАЗов, может и для Фокусов есть
7 января 2012, 17:01 #27
а ты не подумал о том, что там многорычажная подвеска, изменится угол установки колес, и твой фокус начнет жрать резину? не говоря уже о перенагрузке сайлентблоков? про амортизаторы тоже правильно (парень на камазе).еще существует такая вещь, как кастер. как связано? поинтересуйся, кто-нибудь подскажет.