Вопрос по поводу занижения подвески!

12

7 января 2012, 15:56 #1

Можно ли для того чтобы сделать зад машины ниже просто поменять пружины на более короткие?

7 января 2012, 15:58 #2

Василий Николаевич, 7 января 2012, 15:56, #1

Можно ли для того чтобы сделать зад машины ниже просто поменять пружины на более короткие?

Ну а фокус то зачем занижать то? Он и так низкий. Да и регион то у вас не тот...

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2012, 16:04 #3

Василий Николаевич, 7 января 2012, 15:56, #1

Можно ли для того чтобы сделать зад машины ниже просто поменять пружины на более короткие?

конечно можно! только смысл? мотор тогда надо поменять на более мощный и тормоза на более эффективные!

OKABAN

Олег

7 января 2012, 16:24 #4

paren_na_kamaze, 7 января 2012, 16:04, #3

конечно можно! только смысл? мотор тогда надо поменять на более мощный и тормоза на более эффективные!

Феррари получится!

7 января 2012, 16:25 #5

Я это делаю не ради гонок, а ради внешнего вида!

OKABAN

Олег

7 января 2012, 16:28 #6

Тогда обратись к парням из Дагестана!

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2012, 16:30 #7

Василий Николаевич, 7 января 2012, 16:25, #5

Я это делаю не ради гонок, а ради внешнего вида!

о каком фокусе речь? если о фф3 - то куда уже ниже то? дорожный просвет заявлен в 140 мм!

и уж если грить о внешнем виде-то лучше оставить родную подвеску и минимум на дюйм увеличить диаметр колёсного диска, соответственно пониже шины!

заниженный фокус на стоковых 16 колёсах 205/55 16" будет убого смотреться! имхо

7 января 2012, 16:33 #8

paren_na_kamaze, 7 января 2012, 16:30, #7

о каком фокусе речь? если о фф3 - то куда уже ниже то? дорожный просвет заявлен в 140 мм!

и уж если грить о внешнем виде-то лучше оставить родную подвеску и минимум на дюйм увеличить диаметр колёсного диска, соответственно пониже шины!

заниженный фокус на стоковых 16 колёсах 205/55 16" будет убого смотреться! имхо

Да нефиг занижать его. На наших колдоёб. нах это никчему, как и низкопрофильна резина

7 января 2012, 16:34 #9

OKABAN, 7 января 2012, 16:28, #6

Тогда обратись к парням из Дагестана!

7 января 2012, 16:34 #10

Есть много идей, занижение только начало! Фокус второй!

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2012, 16:38 #11

Василий Николаевич, 7 января 2012, 16:34, #10

Есть много идей, занижение только начало! Фокус второй!

а есть смысл-то? тогда сразу надо было заморачиваться покупкой ST или RS!

7 января 2012, 16:39 #12

paren_na_kamaze, 7 января 2012, 16:38, #11

а есть смысл-то? тогда сразу надо было заморачиваться покупкой ST или RS!

а не было такого у папы

7 января 2012, 16:40 #13

paren_na_kamaze, 7 января 2012, 16:38, #11

а есть смысл-то? тогда сразу надо было заморачиваться покупкой ST или RS!

Так говоришь, как будто ст на 100 рублей дороже!

7 января 2012, 16:41 #14

4B0, 7 января 2012, 16:39, #12

а не было такого у папы

Прямо Петросян!

Александр05

Александр

7 января 2012, 16:44 #15

paren_na_kamaze, 7 января 2012, 16:38, #11

а есть смысл-то? тогда сразу надо было заморачиваться покупкой ST или RS!

Или сразу брать Приору

Изображение

guest

7 января 2012, 16:45 #16

Не понимаю смысла в занижение, уж лучше поднять на пару сантиметров

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2012, 16:46 #17

orsk, 7 января 2012, 16:45, #16

Не понимаю смысла в занижение, уж лучше поднять на пару сантиметров

Александр05

Александр

7 января 2012, 16:46 #18

orsk, 7 января 2012, 16:45, #16

Не понимаю смысла в занижение, уж лучше поднять на пару сантиметров

7 января 2012, 16:49 #19

Александр05, 7 января 2012, 16:44, #15

Или сразу брать Приору

мне нравитцо, посадить туда мою маму на заднее сидение с папиком (около 200 кг живого веса) и сноп ярких искр при движении горантирован

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2012, 16:49 #20

Василий Николаевич, 7 января 2012, 16:40, #13

Так говоришь, как будто ст на 100 рублей дороже!

не на 100 конечно!

у тебя хетч? 5 тидверный? сзади часто кто ездит?

поменяешь пружины на короткие-нужны сразу другие амортизаторы-новые пружины, более жёсткие, поскольку короткие и стоковые амортизаторы не будут нормально работать в этой паре

solovei1159

Владимир

7 января 2012, 16:51 #21

Извиняюсь ..конечно..Вас. Ник.. какое то издевательство над авто, .это как бы вофсе не Калина...чтобы эксперименты проводить...

Александр05

Александр

7 января 2012, 16:51 #22

paren_na_kamaze, 7 января 2012, 16:49, #20

не на 100 конечно!

у тебя хетч? 5 тидверный? сзади часто кто ездит?

поменяешь пружины на короткие-нужны сразу другие амортизаторы-новые пружины, более жёсткие, поскольку короткие и стоковые амортизаторы не будут нормально работать в этой паре

Да ладно 2 витка срезать нормально и со стоковой подвеской - 05-15, Приора, Калина режут без проблем

Ну, а если делать типа как на фото - там понятно надо подвеску делать

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2012, 16:56 #23

Александр05, 7 января 2012, 16:51, #22

Да ладно 2 витка срезать нормально и со стоковой подвеской - 05-15, Приора, Калина режут без проблем

Ну, а если делать типа как на фото - там понятно надо подвеску делать

САША! запомни и этим южным расскажи!

Резать пружины НЕЛЬЗЯ! Дибилоиды эти все, кто тупо режет витки, я понимаю в институте не учились и понятия о том, как считается высота, диаметр, толщина витка пружины, откуда всё это берётся понятия не имеют!

7 января 2012, 16:57 #24

Александр05, 7 января 2012, 16:51, #22

Да ладно 2 витка срезать нормально и со стоковой подвеской - 05-15, Приора, Калина режут без проблем

Ну, а если делать типа как на фото - там понятно надо подвеску делать

Вот и я о том же. Я не собираюсь сажать его чтобы он брюхом терся. Просто для внешнего вида пара сантиметров в самый раз.

Александр05

Александр

7 января 2012, 16:59 #25

paren_na_kamaze, 7 января 2012, 16:56, #23

САША! запомни и этим южным расскажи!

paren_na_kamaze, 7 января 2012, 16:56, #23

Резать пружины НЕЛЬЗЯ! Дибилоиды эти все, кто тупо режет витки, я понимаю в институте не учились и понятия о том, как считается высота, диаметр, толщина витка пружины, откуда всё это берётся понятия не имеют!

Все все понимают и ставят - Скопинские стойки стоят 1000 руб, амортизаторы и т. д. тоже копейки - ну раздолбаются купят новые

Александр05

Александр

7 января 2012, 17:01 #26

Василий Николаевич, 7 января 2012, 16:57, #24

Вот и я о том же. Я не собираюсь сажать его чтобы он брюхом терся. Просто для внешнего вида пара сантиметров в самый раз.

Можно опилить. Понтно, что снизится ресурс задней подвески, но не критично.

А так продаются укороченные пружины для ВАЗов, может и для Фокусов есть

7 января 2012, 17:01 #27

а ты не подумал о том, что там многорычажная подвеска, изменится угол установки колес, и твой фокус начнет жрать резину? не говоря уже о перенагрузке сайлентблоков? про амортизаторы тоже правильно (парень на камазе).еще существует такая вещь, как кастер. как связано? поинтересуйся, кто-нибудь подскажет.

Tail Gunner

Андрей

7 января 2012, 17:04 #28

4B0, 7 января 2012, 17:01, #27

а ты не подумал о том, что там многорычажная подвеска, изменится угол установки колес, и твой фокус начнет жрать резину? не говоря уже о перенагрузке сайлентблоков? про амортизаторы тоже правильно (парень на камазе).еще существует такая вещь, как кастер. как связано? поинтересуйся, кто-нибудь подскажет.

Зато ПОНТЁ!! Правда, непонятно, какое

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2012, 17:04 #29

Александр05, 7 января 2012, 16:59, #25

Все все понимают и ставят - Скопинские стойки стоят 1000 руб, амортизаторы и т. д. тоже копейки - ну раздолбаются купят новые

а если раздолбается голова?

всё можно сделать хорошо и по уму! нормальная винтовая подвеска задняя с пружинами на десятку-приору будет стоит под 20 ку!

вот это дело! и вид будет и управляемость от таких переделок растёт!

так вот и с ФФ автора! грамотно занизить его будет стоить немалых денег

Александр05

Александр

7 января 2012, 17:05 #30

4B0, 7 января 2012, 17:01, #27

а ты не подумал о том, что там многорычажная подвеска, изменится угол установки колес, и твой фокус начнет жрать резину? не говоря уже о перенагрузке сайлентблоков? про амортизаторы тоже правильно (парень на камазе).еще существует такая вещь, как кастер. как связано? поинтересуйся, кто-нибудь подскажет.

Тогда наверное не стоит

Александр05

Александр

7 января 2012, 17:06 #31

paren_na_kamaze, 7 января 2012, 17:04, #29

а если раздолбается голова?

всё можно сделать хорошо и по уму! нормальная винтовая подвеска задняя с пружинами на десятку-приору будет стоит под 20 ку!

вот это дело! и вид будет и управляемость от таких переделок растёт!

так вот и с ФФ автора! грамотно занизить его будет стоить немалых денег

Какие 20 - пневмоподвеска 25 тысяч на Приору с установкой

solovei1159

Владимир

7 января 2012, 17:06 #32

Василий Николаевич, 7 января 2012, 16:57, #24

Вот и я о том же. Я не собираюсь сажать его чтобы он брюхом терся. Просто для внешнего вида пара сантиметров в самый раз.

Ну если собираешься тока свою попу возить...бери ..да реж...что спрашивать и доказывать

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2012, 17:07 #33

Александр05, 7 января 2012, 17:06, #31

Какие 20 - пневмоподвеска 25 тысяч на Приору с установкой

причём тут пневмоподвеска?

Александр05

Александр

7 января 2012, 17:09 #34

paren_na_kamaze, 7 января 2012, 17:07, #33

причём тут пневмоподвеска?

youtube.com/watch?v=TX7OrjgWsAg

И делай любую высоту в зависимости от обстоятельств

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2012, 17:12 #35

Александр05, 7 января 2012, 17:09, #34

youtube.com/watch?v=TX7OrjgWsAg

И делай любую высоту в зависимости от обстоятельств

да... дураков на руси ещё лет на 100 припасено

12
Самое популярное