6 января 2012, 08:26 #107
ХайЧери 311, 5 января 2012, 21:53, #61
Как повезёт, хотя новая есть новая!
Немного отступлю от темы. Убеждён, что 2-3 хлетний УАЗ предпочтительнее нового, т. к.заводские косяки в основном устранены. Насчёт новых ВАЗов-не знаю, скорее всего, так же.
6 января 2012, 08:59 #108
Серега_карел, 5 января 2012, 23:43, #99
По поводу технологичности не скажу - не специалист, о каком просто уровне говоришь, тоже не знаю. Но у Логана есть одно преимущество. Он надежнее. И это достоинство зачастую перевешивает все остальное.
точнее он расскручен как надёжное авто - я тут дастером заинтересовался., начал вопрос изуччать и... расхотелось покупать - владельцы логанообразных не ставя перед собой цели рассказов о сверхнадёжности, проговорились о многих Логановских косяках. которые боятся что будут повторяться на Дастере. Простой пример - ступичные подшипники на 30 тыс чуть ли не поголовно меняют.
6 января 2012, 09:10 #109
Dmitrii86, 6 января 2012, 00:01, #101
1.6 87 л. с вполне хватает для уверенных обгонов , в городе я тоже не ощущаю себя на Логане тихоходом первые 2 передачи короткие!
У нормально водителя любого двигателя хватает для уверенного обгона. Вот только чем мощнее и "моментальее" двигатель, тем эти уверенные обгоны будут чаще.
Dmitrii86, 6 января 2012, 00:01, #101
Хочешь ехать 150 он потянет легко ( 4 человека + загруженный багажник ) пробовал !
попрос не в том, сколько потянет (я и на классике стрелку ложил и вогшу с ЗМЗМ402.1 раскочегаривал), а в том будет ли цверенно стоять на дороге при такой скорости. Судя по форумам для Лргана комфортная скорость 120
Dmitrii86, 6 января 2012, 00:01, #101
Комфорт : подвеска,
если про энергоёмкость, то согласен.
Dmitrii86, 6 января 2012, 00:01, #101
печка на 5+,
вот только народ что-то жалуется на замерзабщие ноги. И иногие затыкают не используемые воздуходувы для пассажиров, что б у водителя не замерзли.
Dmitrii86, 6 января 2012, 00:01, #101
кондер постоянно простываю ,
вот-вот! это из-за того, что климата нет. А в калине он есть. Пусть ещё более простой, чем на Приоре, но заданную температуру дерэжать умеет.
Dmitrii86, 6 января 2012, 00:01, #101
сиденья зависит от комплекции мне 175/70 удобно ( 1300 за день проезжал ) ,
мне и в такси хватало проехаться, что б понять что не айс - сидишь как на жёрдочке. И жалобы на ваших клубах по этому поводу есть.
Dmitrii86, 6 января 2012, 00:01, #101
очень хороший свет фар !
вот это хз.
Dmitrii86, 6 января 2012, 00:01, #101
Единственный минус этого авто как и марки в целом это устаревшие двигатели ( не плохой расход топлива, но хотелось бы побольше л. с ) Для уверенного обгона на трассе хватает даже на 5 передачи !
ну теперь понятно, что ты имеешь в виду под уверенным обгоном, раз на даже на пятой )))
6 января 2012, 09:15 #110
Инферно, 6 января 2012, 01:49, #104
За логаном одно преимущество в том что это седан а вот новую калину седан вы не найдёте. Так что ещё посоветую присмотреться к гранте, а если авто нужно уже завтра то выбирайте новую калину.
я понимаю, когда БМВ, Мерседес или Ауди седан - это представительсие авто, статус и все такое. Но вот седан-бюджетка это равносильно стрелкам на джинсах - от этих стрелок джинсты строгой одеждой не становятся, а начинают выглядеть глупо.
6 января 2012, 10:01 #111
Инферно, 6 января 2012, 01:49, #104
Ещё одно заблуждение что это иномарка- нет это не так - его собирают в России обычные Русские люди
Вот тут согласен!
6 января 2012, 10:11 #112
Александр05, 5 января 2012, 23:46, #100
Кто это сказал - какие исследования. Я скажу 2114 самая надежная докажи обратное, главое имидж создать, если бы она называлась Дача ее бы в жизни никто не купил. Рено знает как "аборигенов" красивыми бусами приманить.
Какая разница, Дачия или Рено, производитель выбирает название, какое привлечет больше покупателей и это нормально. В некоторых странах Логан продается под маркой Ниссан, к примеру.
А если взять ту же Ладу - тоже вообще-то изначально марка только для экспорта, а для внутреннего рынка были "Жигули".
6 января 2012, 10:18 #113
ХайЧери 311, 5 января 2012, 21:46, #54
возьми за эти деньги 8-ми летнюю японку!!
а если из этих двух то калину канешн!
Alex777, 5 января 2012, 21:48, #56
а ещё лучше немца
ХайЧери 311, 5 января 2012, 21:50, #57
и то верно!
Совсем не верно! Человек четко определил рамки- Логан или Калина
6 января 2012, 10:21 #114
Nachtwandler, 5 января 2012, 22:54, #71
логан сделан для третьих стран, так что ездить на нём не айс - одна сплошная обходная технология. ИМХО.
Можно подумать Ваз делает машины для стран первого эшелона Вот уж где паритет, так это в философии той и той машины. Бюджетники обе
6 января 2012, 10:25 #115
Александр05, 5 января 2012, 23:04, #79
У нас тренер на Логане ездил давно еще на одном из первых - он его уж продал года 4 назад, а над ним до сих пор издеваются из-за этого
Зависть это плохое чувство...
Александр05, 5 января 2012, 23:09, #85
Да у вас тоже Логан камнями закидают сразу
Точно зависть
Александр05, 5 января 2012, 23:34, #98
У нас Логаны тоже в Кизляре встречаются по той же причине
Не все потеряно значит
6 января 2012, 10:30 #116
admin, 6 января 2012, 10:11, #112
Какая разница, Дачия или Рено, производитель выбирает название, какое привлечет больше покупателей и это нормально. В некоторых странах Логан продается под маркой Ниссан, к примеру.
А если взять ту же Ладу - тоже вообще-то изначально марка только для экспорта, а для внутреннего рынка были "Жигули".
Чет я даже при союзе не видел чтоб на восьмом семействе шильдик Жигулей висел :) обычно писали лада Самара или Спутник :)
6 января 2012, 10:44 #117
Зубастик, 6 января 2012, 10:01, #111
Вот тут согласен!
но есть и исклювения - распилы и конструкторы с ДВ. Так?
6 января 2012, 11:02 #118
Nachtwandler, 6 января 2012, 10:44, #117
но есть и исклювения - распилы и конструкторы с ДВ. Так?
Ни какой логан с распилом не сравниться. Ведь в распиле много места для творчества, можно например сварить две морды и будет супер авто с двумя видущими и поворотными мостами короче котопес.
6 января 2012, 11:07 #119
Рома4848, 6 января 2012, 11:02, #118
Ни какой логан с распилом не сравниться. Ведь в распиле много места для творчества, можно например сварить две морды и будет супер авто с двумя видущими и поворотными мостами короче котопес.
А вообще распил то видел? Я нет, поэтому не выдумываю
6 января 2012, 11:09 #120
СЕРЖ, 6 января 2012, 11:07, #119
А вообще распил то видел? Я нет, поэтому не выдумываю
Видел.
6 января 2012, 11:11 #121
Рома4848, 6 января 2012, 11:09, #120
Видел.
Придется отклониться от темы.
ОФФТОП: Ну и как их пилят, если видел? В каким местах кузова производится резка?
6 января 2012, 11:16 #122
ну про свет фар вы погярячились .если сравнить с нексией и десяткой, то конечно же лучше, если сравнить с фабией и приорой, то с фабией примерно одинаковые, а вот на приоре свет лучше (хотя знакомый пересел с калины на приору, так говорит у калины свет лучше)
Про короткую первую согласен (она очень, очень короткая)
не добавил про неудачную 5 ую на 3 т. об.100 км. ч.
Печь класс!!!(в отличие от приоры не мерзнет левая нога), но есть огромный минус, это обдув, не реально затягивает боковые стекла (как вспомню, аш бесит)
На трассе огромный расход (ну если ехать как человек, хотя бы 140 км. ч)
В целом про логан не чего плохого не скажу (не подвел за 90 т. пробега), но выбирая между б. у. логаном и новой калиной, быбрал бы новую калину [/Q]
Незнаю 3000 оборотов на моем Логане это чуть более 110 !
6 января 2012, 11:16 #123
6 января 2012, 11:18 #124
еще минус тухнет приборка при включении габаритов
6 января 2012, 11:19 #125
6 января 2012, 11:20 #126
6 января 2012, 11:21 #127
6 января 2012, 11:22 #128
6 января 2012, 11:24 #129
G-500, 6 января 2012, 11:11, #121
Придется отклониться от темы.
ОФФТОП: Ну и как их пилят, если видел? В каким местах кузова производится резка?
Электро лобзиком наверно пилят в районе дверей :)
guest
6 января 2012, 11:24 #130
Dmitrii86, 6 января 2012, 11:16, #122
ну про свет фар вы погярячились .если сравнить с нексией и десяткой, то конечно же лучше, если сравнить с фабией и приорой, то с фабией примерно одинаковые, а вот на приоре свет лучше (хотя знакомый пересел с калины на приору, так говорит у калины свет лучше)
Про короткую первую согласен (она очень, очень короткая)
не добавил про неудачную 5 ую на 3 т. об.100 км. ч.
Печь класс!!!(в отличие от приоры не мерзнет левая нога), но есть огромный минус, это обдув, не реально затягивает боковые стекла (как вспомню, аш бесит)
На трассе огромный расход (ну если ехать как человек, хотя бы 140 км. ч)
В целом про логан не чего плохого не скажу (не подвел за 90 т. пробега), но выбирая между б. у. логаном и новой калиной, быбрал бы новую калину
Незнаю 3000 оборотов на моем Логане это чуть более 110 ! [/Q]
блин, не могу тебе ответить, может сейчас по сравнению с 2006 г. передаточные числа поменяли
если так, то Я только рад
6 января 2012, 11:24 #131
Расход из соотношения 30 % трасса 70 % город , ежедневные поездки по магазинам, не редко оставляю ее заведенной возле магазинов ! На трассе больше 120 зимой не езжу , в среднем 110 ! Скоро То 60
6 января 2012, 11:29 #132
Russo, 6 января 2012, 11:24, #129
Электро лобзиком наверно пилят в районе дверей :)
Нет! Перепиливаются по заводским швам только (!) задние стойки кузова и порог. В основном это делали на авто с большим объемом двигателей, т. к пошлина на него выходила сильно высокая. А это были в основном рамные жыпы. Причем рама в этом случае не пилится и оставалась целой! На авто с несущим кузовом, да, был риск влететь. А рамных распилов до хреновой матери ездит.
Но сейчас этот вопрос не актуален, т. к. на учет уже хрен поставишь его. Их сразу видно по ПТСу, штам стоит не таможни, а Гаишная печать, то есть авто таможилось не целиком.
Думаю вопрос на этом можно тут закрыть и продолжить обсуждение по теме.
6 января 2012, 11:35 #133
G-500, 6 января 2012, 11:11, #121
Придется отклониться от темы.
ОФФТОП: Ну и как их пилят, если видел? В каким местах кузова производится резка?
В основном режут под передим сидением и внизу передней стойки иногда ближе к средней стойке спереди вместе с крышей.
6 января 2012, 11:40 #134
Рома4848, 6 января 2012, 11:35, #133
В основном режут под передим сидением и внизу передней стойки иногда ближе к средней стойке спереди вместе с крышей.
Выше постом ответил. Посредине или спереди ни кто не пилил, тем более вместе с крышей. ну разве что в странах Прибалтики может так баловались, что не факт. Пилить легковушку объемом до 2, да даже 2,5 литров себе больше гемора будет с получением ГТД.
Ниже на фото цветом обозначены места надпилов.
6 января 2012, 11:42 #135
Nachtwandler, 6 января 2012, 09:15, #110
я понимаю, когда БМВ, Мерседес или Ауди седан - это представительсие авто, статус и все такое. Но вот седан-бюджетка это равносильно стрелкам на джинсах - от этих стрелок джинсты строгой одеждой не становятся, а начинают выглядеть глупо.
на вкус и цвет, если автора темы заинтересовал логан, то я предположил что ему нравятся седаны, а насчёт представительского класса и типа кузова так это российское предубеждение просто в нашей стране наиболее популярны седаны, в отличии от европейских стран - взять например поло седан его специально таким сделали , вот новый ягуар универсал, что он от этого менее представительский авто?
6 января 2012, 11:45 #136
Ну если речь вести о новой Калине, то это ведь и есть либо хетч, либо универсал. Или у дилеров еще есть седаны?
6 января 2012, 11:49 #137
Рома4848, 6 января 2012, 11:35, #133
В основном режут под передим сидением и внизу передней стойки иногда ближе к средней стойке спереди вместе с крышей.
Вот поэтому и спросил[Q name=G-500, 6 января 2012, 11:40, #134]
youtube.com/watch?v=nVu4z_YciJg
6 января 2012, 11:51 #138
Давайте с распилами этими либо в сракинг переезжать, либо вообще замнем. Ну реально тема о другом, не нужно ее уводить в сторону было.
6 января 2012, 12:42 #139
Действительно можно и Гранту посмотреть думаю она лучше калины будет хотя знакомые кто ее в реале в автосалонах видели говорят у...е еще то )))
Алан
6 января 2012, 12:52 #140
Ого как разрослась тема пока я на работе был!!! Почитал...со многими согласен, но...беда в том что Логан в нашем городе не очень популярен почему то, а те что есть в большинстве таксисты. Единственный знакомый на Логане тоже таксует, но у него и машина новая да и не продает он её!:)) Так что что бы что то выбрать стоящее надо ехать в соседний регион, а это время и деньги!
Я просто надеялся что кто-нибудь из владельцев Логана скажет что и 3-5 Логан вполне ещё надежная машинка, но вижу что никто такого не скажет!...Так что наверное лучше всего будет взять новую Калинку, покататься на ней и копить деньги на новый Логан! Всем огромнейшее СПАСИБО за проявленное внимание к вопросу!
Алан
6 января 2012, 12:56 #141
Russo, 6 января 2012, 12:42, #139
Действительно можно и Гранту посмотреть думаю она лучше калины будет хотя знакомые кто ее в реале в автосалонах видели говорят у...е еще то )))
Был я и в автосалоне Гранту смотреть, посидел в ней, ...внешне похожа на Логана внутри как в Калине, НО...уж больно убогий пластик внутри! Да и как то боязно брать новую, неопробываную машинку.