Логан б/у или Калина?

12345...6

5 января 2012, 22:56 #72

Nachtwandler, 5 января 2012, 22:54, #71

логан сделан для третьих стран, так что ездить на нём не айс - одна сплошная обходная технология. ИМХО.

А для кого тогда калина???

5 января 2012, 22:59 #73

Garik 2, 5 января 2012, 22:56, #72

А для кого тогда калина???

для русского народа, который по определению далеко не зажиточный

5 января 2012, 23:00 #74

Nachtwandler, 5 января 2012, 22:54, #71

логан сделан для третьих стран, так что ездить на нём не айс - одна сплошная обходная технология. ИМХО.

Garik 2, 5 января 2012, 22:56, #72

А для кого тогда калина???

Первое - для просто с трудом обеспеченных, второе - для еще менее обеспеченных

Александр05

Александр

5 января 2012, 23:02 #75

dimanback, 5 января 2012, 22:50, #68

едет Логан не плохо, но все остальное-ужоснах

Калина и выглядит лучше, и салон интересней

Едет неплохо Он 2114 1,5 сливает

Александр05

Александр

5 января 2012, 23:03 #76

Garik 2, 5 января 2012, 22:56, #72

А для кого тогда калина???

Калина - для людей

А в Даче Логане все в названии в обоих словах

5 января 2012, 23:03 #77

zombi, 5 января 2012, 22:52, #69

чем логан в остально хуже калины. по мне лучще.

1 подвеской.

У Калины подвеска не хуже - просто об этом не кричат на каждом углу - и друших плюсов достаточно

zombi, 5 января 2012, 22:52, #69

2 салон просторней

это есть.

zombi, 5 января 2012, 22:52, #69

3 не гремит

не факт - Логаны тож тишиной не отличаются.

zombi, 5 января 2012, 22:52, #69

4 багажник больше

Чем у Калины хэтч или Калины универсал? У второй возможностей по багажнику поболе будет.

zombi, 5 января 2012, 22:52, #69

5 как ты написал торпеда у логана всеже выглядит лучще

в каком месте? по мне так логановкая борода - один из основных минусов. И читая форум дастера я вижу что в этом не одинок - от логанообразных много народу эта борода отвернула. Поэтому на Дастере от неё и отказались

zombi, 5 января 2012, 22:52, #69

6 сцепление не воет

вот это хз.

zombi, 5 января 2012, 22:52, #69

7 движка работает тише , а никак у калины по тракторному

у калины 1,6 8 кл только по тракторному работает. А 1.4 и 1,6 16 кл довольно тихие авто.

5 января 2012, 23:04 #78

Nachtwandler, 5 января 2012, 22:54, #71

логан сделан для третьих стран, так что ездить на нём не айс - одна сплошная обходная технология. ИМХО.

Страны третьего мира характеризуются не только колличеством бабосов.

Александр05

Александр

5 января 2012, 23:04 #79

Nachtwandler, 5 января 2012, 22:54, #71

логан сделан для третьих стран, так что ездить на нём не айс - одна сплошная обходная технология. ИМХО.

У нас тренер на Логане ездил давно еще на одном из первых - он его уж продал года 4 назад, а над ним до сих пор издеваются из-за этого

G-500

Евгений

5 января 2012, 23:04 #80

Александр05, 5 января 2012, 23:02, #75

Едет неплохо Он 2114 1,5 сливает

Опять ты со своими разгонами-обгонами тут! Едит не плохо это не означает сливать кому то, а значит что можно передвигаться с определенным комфортом из пункта А в Б!

5 января 2012, 23:06 #81

Александр05, 5 января 2012, 23:04, #79

У нас тренер на Логане ездил давно еще на одном из первых - он его уж продал года 4 назад, а над ним до сих пор издеваются из-за этого

Ты со своими издёвками завязывай, ваши местные приколы тяжело понимаются.

Александр05

Александр

5 января 2012, 23:07 #82

G-500, 5 января 2012, 23:04, #80

Опять ты со своими разгонами-обгонами тут! Едит не плохо это не означает сливать кому то, а значит что можно передвигаться с определенным комфортом из пункта А в Б!

А какая тогда машина едет плохо

dimanback

Дмитрий

5 января 2012, 23:07 #83

Александр05, 5 января 2012, 23:02, #75

Едет неплохо Он 2114 1,5 сливает

для меня ЕДЕТ не заключается в "сделал со сфетофора" , это более широкое понятие, чтобы понять надо в голове иметь что то, извини конечно

Александр05

Александр

5 января 2012, 23:09 #84

dimanback, 5 января 2012, 23:07, #83

для меня ЕДЕТ не заключается в "сделал со сфетофора" , это более широкое понятие, чтобы понять надо в голове иметь что то, извини конечно

Ага Антиспортивная подвеска Логана - это "ЕДЕТ"

Александр05

Александр

5 января 2012, 23:09 #85

Garik 2, 5 января 2012, 23:06, #81

Ты со своими издёвками завязывай, ваши местные приколы тяжело понимаются.

Да у вас тоже Логан камнями закидают сразу

5 января 2012, 23:11 #86

Александр05, 5 января 2012, 23:09, #84

Ага Антиспортивная подвеска Логана - это "ЕДЕТ"

А калина как минимум бугатти, когда она спорткаром стала?

5 января 2012, 23:12 #87

Александр05, 5 января 2012, 23:09, #85

Да у вас тоже Логан камнями закидают сразу

К теме, колличество постоянно растет, даже в моей деревне...Люди ЖДУТ очередь!!! И покупают не всегда в самой дешёвой комплектации.

Александр05

Александр

5 января 2012, 23:13 #88

Garik 2, 5 января 2012, 23:12, #87

К теме, колличество постоянно растет, даже в моей деревне...Люди ЖДУТ очередь!!! И покупают не всегда в самой дешёвой комплектации.

Русские, что ли

dimanback

Дмитрий

5 января 2012, 23:13 #89

Александр05, 5 января 2012, 23:09, #84

Ага Антиспортивная подвеска Логана - это "ЕДЕТ"

ты непробиваемый, гонщег

такое впечатление, что Дагестан-сплошная спортивная трасса

5 января 2012, 23:15 #90

Да нормальный авто "Логан", на Новый год в очередной раз прокатился (на такси). Понравилось. Подвеска для наших дорог понравилась больше (длинноходная), мягкая. На трассе не знаю. Салон большой. Шумоизоляция, как показалось, примерно такая же, как и на наших машинах

Александр05

Александр

5 января 2012, 23:15 #91

dimanback, 5 января 2012, 23:13, #89

такое впечатление, что Дагестан-сплошная спортивная трасса

Судя по нашим водителям - они тоже так думают

Александр05

Александр

5 января 2012, 23:20 #92

Серега_карел, 5 января 2012, 23:15, #90

Да нормальный авто "Логан", на Новый год в очередной раз прокатился (на такси). Понравилось. Подвеска для наших дорог понравилась больше (длинноходная), мягкая. На трассе не знаю. Салон большой. Шумоизоляция, как показалось, примерно такая же, как и на наших машинах

Только ему цена в базе 250 т. р., а не пустой как барабан за 360 тысяч с движком 1,4 74 л/с.

Машина уровня Калины не выше, а по технологичности даже ниже ее

Стоила бы копейки тогда понятно, а так

5 января 2012, 23:29 #93

Александр05, 5 января 2012, 23:13, #88

Русские, что ли

А тебя от этого коробит?

5 января 2012, 23:29 #94

Александр05, 5 января 2012, 23:20, #92

Только ему цена в базе 250 т. р., а не пустой как барабан за 360 тысяч с движком 1,4 74 л/с.

Машина уровня Калины не выше, а по технологичности даже ниже ее

Стоила бы копейки тогда понятно, а так

Равно как и Калина. Все машины должны стоить дешевле

Александр05

Александр

5 января 2012, 23:30 #95

Garik 2, 5 января 2012, 23:29, #93

А тебя от этого коробит?

А ты вопросом на вопрос не отвечай?

Александр05

Александр

5 января 2012, 23:31 #96

Серега_карел, 5 января 2012, 23:29, #94

Равно как и Калина. Все машины должны стоить дешевле

Калина не хуже Логана, а даже лучше. Ну ладно Дача "иномарка", но с чего такая цена?

5 января 2012, 23:33 #97

Александр05, 5 января 2012, 23:30, #95

А ты вопросом на вопрос не отвечай?

Ну по большому счёту да, русские. Просто остальные не могут в силу неизвестных причин найти недостатки в приоре.

Тебя устроил ответ?

Александр05

Александр

5 января 2012, 23:34 #98

Garik 2, 5 января 2012, 23:33, #97

Ну по большому счёту да, русские. Просто остальные не могут в силу неизвестных причин найти недостатки в приоре.

Тебя устроил ответ?

У нас Логаны тоже в Кизляре встречаются по той же причине

5 января 2012, 23:43 #99

Александр05, 5 января 2012, 23:20, #92

Только ему цена в базе 250 т. р., а не пустой как барабан за 360 тысяч с движком 1,4 74 л/с.

Машина уровня Калины не выше, а по технологичности даже ниже ее

Стоила бы копейки тогда понятно, а так

По поводу технологичности не скажу - не специалист, о каком просто уровне говоришь, тоже не знаю. Но у Логана есть одно преимущество. Он надежнее. И это достоинство зачастую перевешивает все остальное.

Александр05

Александр

5 января 2012, 23:46 #100

Серега_карел, 5 января 2012, 23:43, #99

По поводу технологичности не скажу - не специалист, о каком просто уровне говоришь, тоже не знаю. Но у Логана есть одно преимущество. Он надежнее. И это достоинство зачастую перевешивает все остальное.

Кто это сказал - какие исследования. Я скажу 2114 самая надежная докажи обратное, главое имидж создать, если бы она называлась Дача ее бы в жизни никто не купил.

Рено знает как "аборигенов" красивыми бусами приманить.

А насчет технологичности сравни движок 1,6 Дачи и 1,6 Калины самый древний 1,6 81 л/с

6 января 2012, 00:01 #101

Ухх как же Логан то не дает покоя А между делом ( логан/сандеро ) держатся в топе продаж + Дастер 101% будут очереди ! Реально подсказать сможет лишь тот кто эксплуатировал эти машины и ни день не месяц, а как говорится и огонь и медные трубы . 1.6 87 л. с вполне хватает для уверенных обгонов , в городе я тоже не ощущаю себя на Логане тихоходом первые 2 передачи короткие! Хочешь ехать 150 он потянет легко ( 4 человека + загруженный багажник ) пробовал ! Комфорт : подвеска, печка на 5+, кондер постоянно простываю , сиденья зависит от комплекции мне 175/70 удобно ( 1300 за день проезжал ) , очень хороший свет фар ! Единственный минус этого авто как и марки в целом это устаревшие двигатели ( не плохой расход топлива, но хотелось бы побольше л. с ) Для уверенного обгона на трассе хватает даже на 5 передачи !

Про Калину ни чего сказать не могу не ездил.

6 января 2012, 00:04 #102

Приятно читать отзыв, когда автор пишет то, что знает, и не пишет того, чего Не знает

Рома4848

Рома

6 января 2012, 00:49 #103

Логан хороший автомобиль но калина ни чем не хуже. Подвеска ходит у них одинаково. В ремонте калина проще. Про удобность можно поспорить что лучше. Места в логане не больше хотя он и смотриться объемней. Свет на калине в разы лучше логана. Я рассматриваю эти автомобили как равноценные. Лучше брать новое авто.

Инферно

Игорёк

6 января 2012, 01:49 #104

выскажусь и я: у меня два друга подрабатывают в такси на логанах из общения с ними сложилось следующее впечатление

Логан авто замечательный, но дох тех пор пока из него не выжмут все соки (т. е. его содержание становиться неоправданно дорого) после этого его и продают - ведь машина должна зарабатывать. Да в жизни логана есть тот предел когда он начинает сыпаться хуже жигулей; это почти космический пробег, но наступает он в большом городе довольно быстро 3-5 лет. Ещё одно заблуждение что это иномарка- нет это не так - его собирают в России обычные Русские люди (а поскольку дело происходит в Москве наверняка не обходиться без гостей из средней Азии).Так вот эти люди не могут прийти на работу с похмелья, у них "не горит план", у них начальник не мудак т. д и т. п. в отличии от тех кто в Тольятти. Принципиальных отличий от калины я не вижу. Но вы возразите "это же Рено" - да именно за этот шильдик, приклеенный к чуду румынской инженерной мысли - дачии логан, и приходиться переплачивать в том числе и при покупке б/у. За логаном одно преимущество в том что это седан а вот новую калину седан вы не найдёте. Так что ещё посоветую присмотреться к гранте, а если авто нужно уже завтра то выбирайте новую калину.

6 января 2012, 06:04 #105

dimanback, 5 января 2012, 23:13, #89

ты непробиваемый, гонщег

такое впечатление, что Дагестан-сплошная спортивная трасса

они просто все там джигиты

guest

6 января 2012, 08:11 #106

Dmitrii86, 6 января 2012, 00:01, #101

Ухх как же Логан то не дает покоя А между делом ( логан/сандеро ) держатся в топе продаж + Дастер 101% будут очереди ! Реально подсказать сможет лишь тот кто эксплуатировал эти машины и ни день не месяц, а как говорится и огонь и медные трубы . 1.6 87 л. с вполне хватает для уверенных обгонов , в городе я тоже не ощущаю себя на Логане тихоходом первые 2 передачи короткие! Хочешь ехать 150 он потянет легко ( 4 человека + загруженный багажник ) пробовал ! Комфорт : подвеска, печка на 5+, кондер постоянно простываю , сиденья зависит от комплекции мне 175/70 удобно ( 1300 за день проезжал ) , очень хороший свет фар ! Единственный минус этого авто как и марки в целом это устаревшие двигатели ( не плохой расход топлива, но хотелось бы побольше л. с ) Для уверенного обгона на трассе хватает даже на 5 передачи !

Про Калину ни чего сказать не могу не ездил.

ну про свет фар вы погярячились .если сравнить с нексией и десяткой, то конечно же лучше, если сравнить с фабией и приорой, то с фабией примерно одинаковые, а вот на приоре свет лучше (хотя знакомый пересел с калины на приору, так говорит у калины свет лучше)

Про короткую первую согласен (она очень, очень короткая)

не добавил про неудачную 5 ую на 3 т. об.100 км. ч.

Печь класс!!!(в отличие от приоры не мерзнет левая нога), но есть огромный минус, это обдув, не реально затягивает боковые стекла (как вспомню, аш бесит)

На трассе огромный расход (ну если ехать как человек, хотя бы 140 км. ч)

В целом про логан не чего плохого не скажу (не подвел за 90 т. пробега), но выбирая между б. у.логаном и новой калиной, быбрал бы новую калину

12345...6
Самое популярное