30 декабря 2011, 22:56 #1
Доброго времени суток! Когда проводили предпродажную подготовку мне сказали, что ЭПС может глючить при отключении АКБ, после этих слов я сказал чтоб они ее не трогали, а вот 3 месяца спустя задумался, может все-таки оживить? Подскажите пожалуйста
30 декабря 2011, 22:57 #2
авто - богдан
30 декабря 2011, 23:22 #3
Я на приоре сто раз отключал аккумулятор, ни разу не глюкнуло.
30 декабря 2011, 23:26 #4
Rudi, 30 декабря 2011, 23:22, #3
Я на приоре сто раз отключал аккумулятор, ни разу не глюкнуло.
А не знаешь ЭПС одинаковая на ВАЗах и Богданах? Просто у меня до этого семерка была, а там...
30 декабря 2011, 23:28 #5
Анатолий 2111, 30 декабря 2011, 23:26, #4
А не знаешь ЭПС одинаковая на ВАЗах и Богданах? Просто у меня до этого семерка была, а там...
Не могу сказать, ща хто нить умный придет подскажет, или погугли.
30 декабря 2011, 23:29 #6
Дык по гугли всякого мона начитаться
30 декабря 2011, 23:32 #7
Анатолий 2111, 30 декабря 2011, 23:29, #6
Дык по гугли всякого мона начитаться
Погугли что стоит в богданчике и в приоре, сравнить чтоб.
30 декабря 2011, 23:36 #8
извините что я чайник, но что такое ЭПС?
31 декабря 2011, 00:04 #9
Иммобилайзер
31 декабря 2011, 19:29 #10
Анатолий 2111, 31 декабря 2011, 00:04, #9
Иммобилайзер
Лучше никогда не активировать на автомобилях типа ваз.
31 декабря 2011, 19:48 #11
ЭПС-Электрик Пауэр Стиринг (Электроусилитель руля).Так-то.
31 декабря 2011, 19:55 #12
Tail Gunner, 31 декабря 2011, 19:48, #11
ЭПС-Электрик Пауэр Стиринг (Электроусилитель руля).Так-то.
Ну силен, ну догада! Я я грешным делом подумал.. http://www.quelle.ru/Women_fashion/Women_underwear/Women_panties/Women_trings_and_Tanga/?eid=google&gclid=CO3uhPPVrK0CFcYl3godUzeTzg
31 декабря 2011, 20:34 #13
у меня не активирован иммобилайзер. говорят они через 2-3 года сильно глючат
31 декабря 2011, 20:37 #14
ALEXANDRE, 31 декабря 2011, 19:55, #12
Ну силен, ну догада! Я я грешным делом подумал.. http://www.quelle.ru/Women_fashion/Women_underwear/Women_panties/Women_trings_and_Tanga/?eid=google&gclid=CO3uhPPVrK0CFcYl3godUzeTzg
Это к Хай-Чери! Оченна бы смотрелась
1 января 2012, 23:59 #15
На приорах и калинах стоит АПС-6. На десятках и богданах должен стоять АПС-4. Отличить их можно по ключам если ключ надо прикладывать к датчику то это 4 если просто вставляешь в замок зажигания то это 6. У АПС-6 рабочий ключ с кнопками.
3 января 2012, 22:50 #16
Рома4848, 1 января 2012, 23:59, #15
На приорах и калинах стоит АПС-6. На десятках и богданах должен стоять АПС-4. Отличить их можно по ключам если ключ надо прикладывать к датчику то это 4 если просто вставляешь в замок зажигания то это 6. У АПС-6 рабочий ключ с кнопками.
получается у меня АПС-4, т. к. ключ надо прикладывать к датчику
3 января 2012, 23:03 #17
Две десятки было у мну, ни на одной не активировал, просто сиги стояли, а на 104 у меня был антивандальный суперпупер замок на руле и заводилась с кнопки!
3 января 2012, 23:04 #18
У меня активирован. Специально консультировался, сказали проблем особых не возникает. За год пользования не было. Пока
3 января 2012, 23:07 #19
Привет. Если нужна активируй если нет то и не трогай.
3 января 2012, 23:31 #20
Владимир00, 3 января 2012, 23:07, #19
Привет. Если нужна активируй если нет то и не трогай.
дык вот в том-то и дело, что не могу определиться
3 января 2012, 23:35 #21
для чего она стоит знаешь?
3 января 2012, 23:37 #22
Владимир00, 3 января 2012, 23:35, #21
для чего она стоит знаешь?
полагаю, что если не дать считать код с ключа, движка не заведется (если система активирована)
3 января 2012, 23:46 #23
если ключи потеряешь и дубликатов нет неприятно но бывает http://www.chiptuner.ru/content/immobil почитай
3 января 2012, 23:50 #24
Владимир00, 3 января 2012, 23:46, #23
если ключи потеряешь и дубликатов нет неприятно но бывает http://www.chiptuner.ru/content/immobil почитай
спасибо я воздержусь от оживления... пусть он спит спокойно
13 января 2012, 00:03 #25
Глянь в ютубе как отрыть и завести ваз 2110 без ключа.