Владимир
25 декабря 2011, 16:39 #1
Двигатель слегка подтраивает, но разгон нормальный. Когда срабатывает вентилятор радиатора, мотор глохнет. Проверял просадку по напряжению во время пуска вентилятора, все в норме. Диагностика ошибок не показывает. Немного занижены показания ДМРВ - на холостом 7 кг. Менял ДМРВ - показания те же. Что может быть? Может кто сталкивался с такой неисправностью?
25 декабря 2011, 16:48 #2
У тебя-в Сургуте ( )-сейчас-ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР???Ояе****сь!
Владимир
25 декабря 2011, 17:53 #3
Да, у нас в этом году осень очень теплая была и зима еще не свирепствовала особо.
Евгений
27 декабря 2011, 01:46 #4
Привет! Ты говоришь двигатель подтраивает, следовательно хол. обороты достаточно низкие, а ведь вентилятор охлаждения достаточно мощный агрегат, при его включении с генератора снимается большой ток, следовательно генератор будет снимать с двигателя большую мощность, с которой на слишком слабом ХХ двигатель просто может не справиться. Считаю, что просто нужно разобраться с настройкой ХХ и все будет в порядке. Удачи...
27 декабря 2011, 09:31 #5
STEALTH, 27 декабря 2011, 01:46, #4
говоришь двигатель подтраивает, следовательно хол. обороты достаточно низкие, а ведь вентилятор охлаждения достаточно мощный агрегат, при его включении с генератора снимается большой ток, следовательно генератор будет снимать с двигателя большую мощность, с которой на слишком слабом ХХ двигатель просто может не справиться. Считаю, что просто нужно разобраться с настройкой ХХ и все будет в порядке. Удачи...
Логично! Действительно, нужно с начала с "подтраиванием" разобраться, несмотря на показания.
27 декабря 2011, 09:44 #6
Добавить нечего. Евгений поставил достаточно приемлемый диагноз. Проверь высоковольтные провода и свечи.
Владимир
27 декабря 2011, 17:32 #7
Всем спасибо за ответы. Проблема решена. На дроссельной заслонке на антихлопе (ГБО) есть резиновое кольцо закрывающее окна антихлопа. Так вот, с нижней стороны, где не просматривается, появилась трещина, в этом самом кольце (по видимому при очередном хлопке газа). Появился подсос воздуха, и соответственно легкое подтраивание, и заниженныые данные ДМРВ. Во время работы вентилятора, появлялся дополнительный подпор воздуха, смесь обеднялась и двигатель останавливался. Поменял кольцо, проблема исчезла.