Приора. При включении вентилятора радиатора глохнет двигатель

Профан

Владимир

25 декабря 2011, 16:39 #1

Двигатель слегка подтраивает, но разгон нормальный. Когда срабатывает вентилятор радиатора, мотор глохнет. Проверял просадку по напряжению во время пуска вентилятора, все в норме. Диагностика ошибок не показывает. Немного занижены показания ДМРВ - на холостом 7 кг. Менял ДМРВ - показания те же. Что может быть? Может кто сталкивался с такой неисправностью?

Tail Gunner

Андрей

25 декабря 2011, 16:48 #2

У тебя-в Сургуте ( )-сейчас-ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР???Ояе****сь!

Профан

Владимир

25 декабря 2011, 17:53 #3

Да, у нас в этом году осень очень теплая была и зима еще не свирепствовала особо.

STEALTH

Евгений

27 декабря 2011, 01:46 #4

Привет! Ты говоришь двигатель подтраивает, следовательно хол. обороты достаточно низкие, а ведь вентилятор охлаждения достаточно мощный агрегат, при его включении с генератора снимается большой ток, следовательно генератор будет снимать с двигателя большую мощность, с которой на слишком слабом ХХ двигатель просто может не справиться. Считаю, что просто нужно разобраться с настройкой ХХ и все будет в порядке. Удачи...

HeL

Павел

27 декабря 2011, 09:31 #5

STEALTH, 27 декабря 2011, 01:46, #4

говоришь двигатель подтраивает, следовательно хол. обороты достаточно низкие, а ведь вентилятор охлаждения достаточно мощный агрегат, при его включении с генератора снимается большой ток, следовательно генератор будет снимать с двигателя большую мощность, с которой на слишком слабом ХХ двигатель просто может не справиться. Считаю, что просто нужно разобраться с настройкой ХХ и все будет в порядке. Удачи...

Логично! Действительно, нужно с начала с "подтраиванием" разобраться, несмотря на показания.

OKABAN

Олег

27 декабря 2011, 09:44 #6

Добавить нечего. Евгений поставил достаточно приемлемый диагноз. Проверь высоковольтные провода и свечи.

Профан

Владимир

27 декабря 2011, 17:32 #7

Всем спасибо за ответы. Проблема решена. На дроссельной заслонке на антихлопе (ГБО) есть резиновое кольцо закрывающее окна антихлопа. Так вот, с нижней стороны, где не просматривается, появилась трещина, в этом самом кольце (по видимому при очередном хлопке газа). Появился подсос воздуха, и соответственно легкое подтраивание, и заниженныые данные ДМРВ. Во время работы вентилятора, появлялся дополнительный подпор воздуха, смесь обеднялась и двигатель останавливался. Поменял кольцо, проблема исчезла.

Самое популярное