Недофинансирование наших дорог

12

12 апреля 2012, 14:04 #36

Russo, 4 апреля 2012, 09:57, #27

Вообще охерели с этими дорогами сколько можно хапать этим ожиревшим свиням , как будто в европе зимы не бывает , если государство не может с этим вопросом справится пусть отдают в частные руки , в каждом городе есть строительные компании которые с радостью возьмутся за такие проекты неся ответственность за выполненые работы .

они только будут нести ответственность , когда введут контракты жизненного цикла, когда обязательно ремонтировать должны за свой счет . А про отвественность , у нас же фуры с перегрузом гоняют и дороги рушат, колейность немыслимая. Для них прибыль привыше всего. Только сейчас Автодор начал с ними бороться, что очень правильно по весне особенно.

Соляной

Александр

12 апреля 2012, 14:14 #37

у нас в одном месте вообще дорогу из "бумаги" попытались сделать. как дождик прошёл так нужен танк.

Соляной

Александр

12 апреля 2012, 14:18 #38

В автодорожном институте учат правильно смешивать асфальт с ямами

OKABAN

Олег

12 апреля 2012, 14:24 #39

Мне кажется что с ямами учат смешивать колдобины! Асфальт в этой смеси вообще отсутствует!

Соляной

Александр

12 апреля 2012, 14:30 #40

OKABAN, 12 апреля 2012, 14:24, #39

Мне кажется что с ямами учат смешивать колдобины! Асфальт в этой смеси вообще отсутствует!

это уже углубленная спецификация, почти аспирантура!!!

17 апреля 2012, 18:31 #41

OKABAN, 12 апреля 2012, 14:24, #39

Мне кажется что с ямами учат смешивать колдобины! Асфальт в этой смеси вообще отсутствует!

К этой смеси еще надо добавить ухабины и разломины! Только что приехал с м5- Урал, там весь этот коктейль , пукина с мебедиком там покатать, пипец их членовозам сразу! А калину не убил! И то ладно, бабосы бы свои выкладывать пришлось.

26 апреля 2012, 23:24 #42

ведет же прежде всего не асфальт , а песочную подложку под ним. Вода песок пропитывает и все ведет. Ямы, уверен, замешевать не учат в автодорожном универе. Вот если бы владельцев фур учили бы не быть такими жадными, то толк отэтого был бы=)

вованчик

Владимир

27 апреля 2012, 13:03 #43

Zimin, 26 апреля 2012, 23:24, #42

ведет же прежде всего не асфальт , а песочную подложку под ним. Вода песок пропитывает и все ведет. Ямы, уверен, замешевать не учат в автодорожном универе. Вот если бы владельцев фур учили бы не быть такими жадными, то толк отэтого был бы=)

Не были бы жадными менты на весовой, тогда и хозяева фур свой тоннаж умерили.

OKABAN

Олег

27 апреля 2012, 14:17 #44

Парни, тут отдельную тему про фуры создали. Там и обсуждайте. Кстати, Zimin кажется и создал.

Соляной

Александр

27 апреля 2012, 14:59 #45

Zimin, 26 апреля 2012, 23:24, #42

ведет же прежде всего не асфальт , а песочную подложку под ним. Вода песок пропитывает и все ведет. Ямы, уверен, замешевать не учат в автодорожном универе. Вот если бы владельцев фур учили бы не быть такими жадными, то толк отэтого был бы=)

но явно там не учат дорожников работать.

27 апреля 2012, 21:23 #46

Zimin, 26 апреля 2012, 23:24, #42

ведет же прежде всего не асфальт , а песочную подложку под ним. Вода песок пропитывает и все ведет. Ямы, уверен, замешевать не учат в автодорожном универе. Вот если бы владельцев фур учили бы не быть такими жадными, то толк отэтого был бы=)

Если бы дорожников научили бы быть не такими жадными, то и дороги были бы лучше

12 июля 2013, 18:06 #47

Продолжу свою тему.

Не понимаю, чем вызвано такое плохое восприятие дорог, почему все так критикуют, мы же видим результат, и не так дорого они стоят, и платных участков всего несколько.

Все же всегда ставили в пример Германию или Данию (с платными мостами), но они платят тоже.

12 июля 2013, 18:34 #48

Zimin, 12 июля 2013, 18:06, #47

Продолжу свою тему. Не понимаю, чем вызвано такое плохое восприятие дорог, почему все так критикуют, мы же видим результат, и не так дорого они стоят, и платных участков всего несколько. Все же всегда ставили в пример Германию или Данию (с платными мостами), но они платят тоже.

Ты по м5 Урал прокатись и увидишь, чем вызвано и почему критикуют. Мало не покажется, особенно в горах.

15 июля 2013, 10:45 #49

ALEXANDRE, 12 июля 2013, 18:34, #48

Ты по м5 Урал прокатись и увидишь, чем вызвано и почему критикуют. Мало не покажется, особенно в горах.

Ой, ну М5, то да, что-то она очень быстро развалилась, да и ездил ней всего пару раз. Больше всего, это из-за рельеф и почвы.

Я пишу о М4, ну еще М11, нормальные дороги. Кстати, хотел спросить о транспондерах, на какой скорости они реагируют и целесообразно их покупать?

26 марта 2014, 01:04 #50

за последнее время началось несколько больших дорожных проекта, это и ЦКАД и тот же, всеми обсуждаемый, Керченский мост, явно деньги нашлись для этого

Соляной

Александр

26 марта 2014, 01:09 #51

Zimin, 26 марта 2014, 01:04, #50

за последнее время началось несколько больших дорожных проекта, это и ЦКАД и тот же, всеми обсуждаемый, Керченский мост, явно деньги нашлись для этого

тебя опять выпустили?прошло обострение?

21 октября 2014, 21:58 #52

сейчас снова снег, а потом весной наши псевдо отремонтированные дороги сойдут(

15 ноября 2014, 07:13 #53

у нас с прошлого года одна осталась целой )) кто-то недоворовал, себе в убыток дорогу отремонтировал )))

12
Самое популярное