4 апреля 2012, 09:43 #26
Zimin, 3 апреля 2012, 17:19, #25
так пусть и ремонтируют за свой счет , если такие дороги кладут . Стимул будет , стимул!!! Тогда и внедрять активно начнут современные технологии. Тем более стандарты новые и снипы по строительству Минтранс уже принял. Сейчас все в руках строителей , должны делать уже нормальные трассы.
Сейчас снег активно таять начал, все дороги у нас тут же размыло, ямищи сплошняком. Дорожники ремонтируют прямо в снегопад, просто сыпят асфальт в грязь. Вот и все современные технологии.
4 апреля 2012, 09:57 #27
Вообще охерели с этими дорогами сколько можно хапать этим ожиревшим свиням , как будто в европе зимы не бывает , если государство не может с этим вопросом справится пусть отдают в частные руки , в каждом городе есть строительные компании которые с радостью возьмутся за такие проекты неся ответственность за выполненые работы .
4 апреля 2012, 10:02 #28
Вчера тока в Пятигорск ездил все ямы собрал , на месте нового уложенного асфальта ямы, эт че за херня, как это называется, они че там за лохов нас считают чтоб такую х...ю стилить .
4 апреля 2012, 10:20 #29
эту зиму дороги проложенные турками пережили нормально, в остальном двоякое ощущение, так как комфортно можно передвигатцо либо по городу либо по маршруту будущих футбольных туристов , поездку на волынь отложил до лета, когда полуметровые ямы (отрезок 30-40 км, дорога не ремонтировалась с ее создания) хоть чем-то засыпят
4 апреля 2012, 10:20 #30
Russo, 4 апреля 2012, 10:02, #28
Вчера тока в Пятигорск ездил все ямы собрал , на месте нового уложенного асфальта ямы, эт че за херня, как это называется, они че там за лохов нас считают чтоб такую х...ю стилить .
Жорика Вартанова не встречал ?
4 апреля 2012, 10:40 #31
Russo, 4 апреля 2012, 10:02, #28
Вчера тока в Пятигорск ездил все ямы собрал , на месте нового уложенного асфальта ямы, эт че за херня, как это называется, они че там за лохов нас считают чтоб такую х...ю стилить .
это новый наноасфальт , его только в микроскоп разглядывать надо
4 апреля 2012, 10:44 #32
Russo, 4 апреля 2012, 09:57, #27
Вообще охерели с этими дорогами сколько можно хапать этим ожиревшим свиням , как будто в европе зимы не бывает , если государство не может с этим вопросом справится пусть отдают в частные руки , в каждом городе есть строительные компании которые с радостью возьмутся за такие проекты неся ответственность за выполненые работы .
китайцам и тогда у стольких жирных кабанов кормушка из под морды пропадет и стольким ихним детенышам придется самим работать. это национальная отрасль-гордость отечества, а отдать китайцам и дороги, не дай Боги, появятся на Руси
4 апреля 2012, 10:52 #33
Андрю ха, 4 апреля 2012, 10:40, #31
это новый наноасфальт , его только в микроскоп разглядывать надо
4 апреля 2012, 10:57 #34
деточкин, 4 апреля 2012, 10:20, #30
Жорика Вартанова не встречал ?
Неа не встречал :)
4 апреля 2012, 11:15 #35
Russo, 4 апреля 2012, 10:57, #34
Неа не встречал :)
жаль, улётный чувак
12 апреля 2012, 14:04 #36
Russo, 4 апреля 2012, 09:57, #27
Вообще охерели с этими дорогами сколько можно хапать этим ожиревшим свиням , как будто в европе зимы не бывает , если государство не может с этим вопросом справится пусть отдают в частные руки , в каждом городе есть строительные компании которые с радостью возьмутся за такие проекты неся ответственность за выполненые работы .
они только будут нести ответственность , когда введут контракты жизненного цикла, когда обязательно ремонтировать должны за свой счет . А про отвественность , у нас же фуры с перегрузом гоняют и дороги рушат, колейность немыслимая. Для них прибыль привыше всего. Только сейчас Автодор начал с ними бороться, что очень правильно по весне особенно.
12 апреля 2012, 14:14 #37
у нас в одном месте вообще дорогу из "бумаги" попытались сделать. как дождик прошёл так нужен танк.
12 апреля 2012, 14:18 #38
В автодорожном институте учат правильно смешивать асфальт с ямами
12 апреля 2012, 14:24 #39
Мне кажется что с ямами учат смешивать колдобины! Асфальт в этой смеси вообще отсутствует!
12 апреля 2012, 14:30 #40
OKABAN, 12 апреля 2012, 14:24, #39
Мне кажется что с ямами учат смешивать колдобины! Асфальт в этой смеси вообще отсутствует!
это уже углубленная спецификация, почти аспирантура!!!
17 апреля 2012, 18:31 #41
OKABAN, 12 апреля 2012, 14:24, #39
Мне кажется что с ямами учат смешивать колдобины! Асфальт в этой смеси вообще отсутствует!
К этой смеси еще надо добавить ухабины и разломины! Только что приехал с м5- Урал, там весь этот коктейль , пукина с мебедиком там покатать, пипец их членовозам сразу! А калину не убил! И то ладно, бабосы бы свои выкладывать пришлось.
26 апреля 2012, 23:24 #42
ведет же прежде всего не асфальт , а песочную подложку под ним. Вода песок пропитывает и все ведет. Ямы, уверен, замешевать не учат в автодорожном универе. Вот если бы владельцев фур учили бы не быть такими жадными, то толк отэтого был бы=)
27 апреля 2012, 13:03 #43
Zimin, 26 апреля 2012, 23:24, #42
ведет же прежде всего не асфальт , а песочную подложку под ним. Вода песок пропитывает и все ведет. Ямы, уверен, замешевать не учат в автодорожном универе. Вот если бы владельцев фур учили бы не быть такими жадными, то толк отэтого был бы=)
Не были бы жадными менты на весовой, тогда и хозяева фур свой тоннаж умерили.
27 апреля 2012, 14:17 #44
Парни, тут отдельную тему про фуры создали. Там и обсуждайте. Кстати, Zimin кажется и создал.
27 апреля 2012, 14:59 #45
Zimin, 26 апреля 2012, 23:24, #42
ведет же прежде всего не асфальт , а песочную подложку под ним. Вода песок пропитывает и все ведет. Ямы, уверен, замешевать не учат в автодорожном универе. Вот если бы владельцев фур учили бы не быть такими жадными, то толк отэтого был бы=)
но явно там не учат дорожников работать.
27 апреля 2012, 21:23 #46
Zimin, 26 апреля 2012, 23:24, #42
ведет же прежде всего не асфальт , а песочную подложку под ним. Вода песок пропитывает и все ведет. Ямы, уверен, замешевать не учат в автодорожном универе. Вот если бы владельцев фур учили бы не быть такими жадными, то толк отэтого был бы=)
Если бы дорожников научили бы быть не такими жадными, то и дороги были бы лучше
12 июля 2013, 18:06 #47
Продолжу свою тему.
Не понимаю, чем вызвано такое плохое восприятие дорог, почему все так критикуют, мы же видим результат, и не так дорого они стоят, и платных участков всего несколько.
Все же всегда ставили в пример Германию или Данию (с платными мостами), но они платят тоже.
12 июля 2013, 18:34 #48
Zimin, 12 июля 2013, 18:06, #47
Продолжу свою тему. Не понимаю, чем вызвано такое плохое восприятие дорог, почему все так критикуют, мы же видим результат, и не так дорого они стоят, и платных участков всего несколько. Все же всегда ставили в пример Германию или Данию (с платными мостами), но они платят тоже.
Ты по м5 Урал прокатись и увидишь, чем вызвано и почему критикуют. Мало не покажется, особенно в горах.
15 июля 2013, 10:45 #49
ALEXANDRE, 12 июля 2013, 18:34, #48
Ты по м5 Урал прокатись и увидишь, чем вызвано и почему критикуют. Мало не покажется, особенно в горах.
Ой, ну М5, то да, что-то она очень быстро развалилась, да и ездил ней всего пару раз. Больше всего, это из-за рельеф и почвы.
Я пишу о М4, ну еще М11, нормальные дороги. Кстати, хотел спросить о транспондерах, на какой скорости они реагируют и целесообразно их покупать?
26 марта 2014, 01:04 #50
за последнее время началось несколько больших дорожных проекта, это и ЦКАД и тот же, всеми обсуждаемый, Керченский мост, явно деньги нашлись для этого