Wroom.ru
Войти

Недофинансирование наших дорог

Zimin

23 декабря 2011, 21:03 #1

Серьезная отсталось российского дорожного строительства по сравнению с зарубежными государствами давно стала предметом острых дискуссий как в правительстве, так и в обществе. Между тем, как считают эксперты в этой отрасли, технологическая и производственная отсталось создана искусственно - из-за серьезного недофинансирования этой отрасли, которая во всех странах считается весьма капиталоемкой. Сейчас есть сокращение объемов финансирования дорог за 10 лет с 3% от ВВП в 2000 году до 0,8% в 2011 году, то есть сокращение в 3,75 раза. При этом в настоящее время затраты на строительство магистралей высчитываются ошибочно: выводить «среднюю цену по стране» или между странами в корне неверно, так как стоимость каждой автомобильной дороги зависит от множества факторов, таких как число полос движения, количество мостов, эстакад и туннелей, рельефа местности, застроенности территории, климата и так далее. Впрочем, по данным Минтранса, усредненная стоимость российского километра федеральной автодороги составляет около 41 миллиона рублей. Аналогичная дорога в Германии стоит от 120 миллионов рублей, во Франции - около 100 миллионов рублей.

http://ht-news.com/technology/1690-otstalost-rossiyskogo-dorozhnogo-stroitelstva-vyzvana-nedofinansirovaniem.html

на самом деле получается, что стоимость дорог у нас сопоставимо с Финляндией, а то и дешевле , наверное. Если учесть, что у нас очень много идет на выкуп земли под дорогамии переселение людей, а на Западе это дорожники не делают , все уже подготовлено и это не учитывается в стоимости.

Russo

23 декабря 2011, 21:22 #2

Российские дороги самые дорогие в мире, эт уже обсуждалось :)

Zimin

20 января 2012, 17:17 #3

вот если со всем миром сравнить , то совсем не дорогие . Просто так нам вдалбливали очень давно , и если раобраться, то это будет мифом. Ведь писал уже, что системы подсчетом совсем разные и проводить сравнение вот так, просто неправильно. Это как сравнивать какой-нибудь хороший мускул кар и мерседес, и там что-то , и там что-то. Все разное же.

Misha_S

31 января 2012, 09:50 #4

Russo, 23 декабря 2011, 21:22, #2

Российские дороги самые дорогие в мире, эт уже обсуждалось :)

Кстати, кстати)

с этим тоже готов поспорить.

Если сравнивать само строительство - а не все вместе. как пишут у нас в документации, то наши дороги не самые дорогие, и скажу вернее - они чуть дороже дорог в Китае - а там они дешевле всего.

Но вот Все этапы подготовки к строительству и само строительство вместе и правда выглядит баснословно - но поверьте, могли бы и больше. зато лучше.

Zimin

23 февраля 2012, 12:09 #5

Вот и я про этапы говорил. На Западе дорожники не занимаются по сути подготовкой, а только приходят и строят. У нас же ... Вон слышал, что по ходу трассы Москва-Питер под Долгопрудным наткнулись на незаконную свалку. Класть там дорогу, так как есть, нельзя, администрация местная в непонятку сразу бросилась. Сейчас как понимаю, дорожникам придется что-то делать с этой свалкой. На Западе такое не мыслимо, а в Китае подавно)

Соляной

Александр

23 февраля 2012, 12:31 #6

Zimin, 23 декабря 2011, 21:03, #1

Серьезная отсталось российского дорожного строительства по сравнению с зарубежными государствами давно стала предметом острых дискуссий как в правительстве, так и в обществе. Между тем, как считают эксперты в этой отрасли, технологическая и производственная отсталось создана искусственно - из-за серьезного недофинансирования этой отрасли, которая во всех странах считается весьма капиталоемкой. Сейчас есть сокращение объемов финансирования дорог за 10 лет с 3% от ВВП в 2000 году до 0,8% в 2011 году, то есть сокращение в 3,75 раза. При этом в настоящее время затраты на строительство магистралей высчитываются ошибочно: выводить «среднюю цену по стране» или между странами в корне неверно, так как стоимость каждой автомобильной дороги зависит от множества факторов, таких как число полос движения, количество мостов, эстакад и туннелей, рельефа местности, застроенности территории, климата и так далее. Впрочем, по данным Минтранса, усредненная стоимость российского километра федеральной автодороги составляет около 41 миллиона рублей. Аналогичная дорога в Германии стоит от 120 миллионов рублей, во Франции - около 100 миллионов рублей.

http://ht-news.com/technology/1690-otstalost-rossiyskogo-dorozhnogo-stroitelstva-vyzvana-nedofinansirovaniem.html

на самом деле получается, что стоимость дорог у нас сопоставимо с Финляндией, а то и дешевле , наверное. Если учесть, что у нас очень много идет на выкуп земли под дорогамии переселение людей, а на Западе это дорожники не делают , все уже подготовлено и это не учитывается в стоимости.

сопоставима стоимость а по качеству ой как мы отстаём.

Дмитрий52

23 февраля 2012, 12:34 #7

Zimin, 23 февраля 2012, 12:09, #5

На Западе такое не мыслимо, а в Китае подавно)

У них свободной земли нет, вот и немыслимо А была бы тож засрали бы

Shursky

Александр

23 февраля 2012, 12:43 #8

Кому не лень - посмотрите.

Иметь хорошие дороги - оч-чень не дешево.

youtube.com/watch?v=1lY6DjHWATU

ну наш ответ вот:

youtube.com/watch?v=07pe4QIJw-I

именно потому что не дешево - у нас и нет дорог.

Россия. Как там Салтыков Щедрин писал, кто помнит? Про коррупцию....

Misha_S

28 февраля 2012, 07:18 #9

Zimin, 23 февраля 2012, 12:09, #5

Вот и я про этапы говорил. На Западе дорожники не занимаются по сути подготовкой, а только приходят и строят. У нас же ... Вон слышал, что по ходу трассы Москва-Питер под Долгопрудным наткнулись на незаконную свалку. Класть там дорогу, так как есть, нельзя, администрация местная в непонятку сразу бросилась. Сейчас как понимаю, дорожникам придется что-то делать с этой свалкой. На Западе такое не мыслимо, а в Китае подавно)

Ну это потому, что у нас всегда все не как у людей.

Каждый раз из года в год - делают план по работам - а когда начинают строить - узнают, что эту землю, незадолго до сначала строительства, купили и сейчас продают втридорога.

и это считается нормальным.

ALEXANDRE

28 февраля 2012, 17:39 #10

Zimin, 20 января 2012, 17:17, #3

вот если со всем миром сравнить , то совсем не дорогие . Просто так нам вдалбливали очень давно , и если раобраться, то это будет мифом. Ведь писал уже, что системы подсчетом совсем разные и проводить сравнение вот так, просто неправильно. Это как сравнивать какой-нибудь хороший мускул кар и мерседес, и там что-то , и там что-то. Все разное же.

Сколько в эту дорогу потом еще вбухивают, если после окончания строительства её на полгода не хватает.

Misha_S

6 марта 2012, 04:34 #11

ALEXANDRE, 28 февраля 2012, 17:39, #10

Сколько в эту дорогу потом еще вбухивают, если после окончания строительства её на полгода не хватает.

Ну кстати-кстати. сам лично знаю дороги. которые уже не первый год служат. и пока только имели небольшие недочеты - так что не все так плохо.

Да и про "вбухивать".

Вбухивают олигархи наш в жен своих, в дома и виллы, в машины.

А наши дороги наше государство слегка финансирует - по сравнению даже с другими странами.

Zimin

6 марта 2012, 14:00 #12

Misha_S, 6 марта 2012, 04:34, #11

Ну кстати-кстати. сам лично знаю дороги. которые уже не первый год служат. и пока только имели небольшие недочеты - так что не все так плохо.

Да и про "вбухивать".

Вбухивают олигархи наш в жен своих, в дома и виллы, в машины.

А наши дороги наше государство слегка финансирует - по сравнению даже с другими странами.

в этом году многое должно поменяться из-за дорожных фондов + само финансирование увеличится неплохо по стране. А по поводу всей подготовки к дороге, Минтранс давно уже воюет , чтоб переложить ответственность на местные власти, чтоб сами все готовила заранее, а дорожникамм только оставолось прийти и проложить дорогу.

ALEXANDRE

6 марта 2012, 17:42 #13

Misha_S, 6 марта 2012, 04:34, #11

Ну кстати-кстати. сам лично знаю дороги. которые уже не первый год служат. и пока только имели небольшие недочеты - так что не все так плохо. Да и про "вбухивать". Вбухивают олигархи наш в жен своих, в дома и виллы, в машины. А наши дороги наше государство слегка финансирует - по сравнению даже с другими странами.

И гдеж такие дороги, которые не первый год служат и пока только имеют небольшие недочеты? Чего тогда дорога от нас к морю каждый год-сплошной ремонт А коли финансируют слегка, то и ремонтироут слегка, косметический ямочный ремонт называется. Утром отремонтировали, к вечеру снова яма. А если много раз помаленьку. то и получается, что вбухивают. да еще на жен им хватаеи и на дома с виллами.

вованчик

Владимир

6 марта 2012, 21:28 #14

ALEXANDRE, 6 марта 2012, 17:42, #13

И гдеж такие дороги, которые не первый год служат и пока только имеют небольшие недочеты? Чего тогда дорога от нас к морю каждый год-сплошной ремонт А коли финансируют слегка, то и ремонтироут слегка, косметический ямочный ремонт называется. Утром отремонтировали, к вечеру снова яма. А если много раз помаленьку. то и получается, что вбухивают. да еще на жен им хватаеи и на дома с виллами.

По сравнению с провинцией в Москве дороги хорошие. Говорю это потому, что тему завели Москвичи. У них по сравнению с остальной Россией, как правило, и с финансированием все в порядке, и с качеством то же более менее. У нас же, в городе, есть дороги, которые полностью клали асфальт в прошлом году, и на них уже есть ямы. А про дороги, которым два три года, я и говорить не хочу.

dimanback

Дмитрий

6 марта 2012, 21:33 #15

вованчик, 6 марта 2012, 21:28, #14

По сравнению с провинцией в Москве дороги хорошие. Говорю это потому, что тему завели Москвичи. У них по сравнению с остальной Россией, как правило, и с финансированием все в порядке, и с качеством то же более менее. У нас же, в городе, есть дороги, которые полностью клали асфальт в прошлом году, и на них уже есть ямы. А про дороги, которым два три года, я и говорить не хочу.

ну дык...

в Москве митинговая активность выше, значит и надо финансирование увеличивать

у нас так вообще снег вместе с асфальтом сошел

Дмитрий52

6 марта 2012, 21:49 #16

dimanback, 6 марта 2012, 21:33, #15

ну дык...

в Москве митинговая активность выше, значит и надо финансирование увеличивать

у нас так вообще снег вместе с асфальтом сошел

Ничего Путя скоро вам и дороги и новый мост построит. Осталось подождать

dimanback

Дмитрий

6 марта 2012, 21:54 #17

Дмитрий52, 6 марта 2012, 21:49, #16

Ничего Путя скоро вам и дороги и новый мост построит. Осталось подождать

мост достроили, если ты не знал

Дмитрий52

6 марта 2012, 21:59 #18

dimanback, 6 марта 2012, 21:54, #17

мост достроили, если ты не знал

Поздравляю

Misha_S

13 марта 2012, 09:36 #19

Zimin, 6 марта 2012, 14:00, #12

в этом году многое должно поменяться из-за дорожных фондов + само финансирование увеличится неплохо по стране. А по поводу всей подготовки к дороге, Минтранс давно уже воюет , чтоб переложить ответственность на местные власти, чтоб сами все готовила заранее, а дорожникамм только оставолось прийти и проложить дорогу.

ДА, делать изменения в функциях Минтранса необходимо давно.

Недавно узнал, что они. на самом деле, даже обвинений местным дорожникам никаких предъявить не могут.

Только Президент, по-моему!

Zimin

19 марта 2012, 17:20 #20

Misha_S, 13 марта 2012, 09:36, #19

ДА, делать изменения в функциях Минтранса необходимо давно.

Недавно узнал, что они. на самом деле, даже обвинений местным дорожникам никаких предъявить не могут.

Только Президент, по-моему!

не знал такую новость, но реально странно. Сейчас уже есть конракты жизненного цикла, один точно приняли на одном из участке М-4 . Там гарантия 6 лет на дорогу, в течение которых должны только подрядчики сами ремонтировать за свой счет, накосячить не получится.

Misha_S

20 марта 2012, 07:05 #21

Zimin, 19 марта 2012, 17:20, #20

не знал такую новость, но реально странно. Сейчас уже есть конракты жизненного цикла, один точно приняли на одном из участке М-4 . Там гарантия 6 лет на дорогу, в течение которых должны только подрядчики сами ремонтировать за свой счет, накосячить не получится.

Сам был в шоке, когда услышал.

Но наше законодательство вообще всегда оставляло желать лучшего.

По поводу контрактов жизненного цикла.

мне вот в этом плане больше понравилось предложение Москвы, когда Собянин решил ремонтировать дороги каждые 3(2)?! года, в обязательном порядке.

Якобы за это время любая дорога, тем более в Мск, изнашивается.

Не слышал о таком?!

Scolopendra

Светлана

20 марта 2012, 08:20 #22

Misha_S, 20 марта 2012, 07:05, #21

больше понравилось предложение Москвы, когда Собянин решил ремонтировать дороги каждые 3(2)?! года, в обязательном порядке.

какие годы? их каждое лето перелатывают. а про гарантийный срок в 6 лет. у меня подрядчик получает бабосы и контору тутже свою сливает. и при гарантии в два года, хрен я кого найду чтоб её стребовать! при обязаловке проводить аукцион по 94 фз заказчик вообще никакого права выбора подрядчика не имеет. нельзя указать ни срок работы подрядчика на рынке, ни масштабы конторы, даже субподряд запретить нельзя. боремся с корупцией, а имеем двух таджиков с лопатой, которые ямы засыпают и приминают, хотя в тех. задании вся технология расписана... а если вовремя работы не примешь-не закроешь, типа качество не то, расторжение контракта, тебя местная власть закатает в этот асфальт, им отчитаться перед мэром вовремя надо. так и живём...

ALEXANDRE

20 марта 2012, 16:22 #23

Misha_S, 20 марта 2012, 07:05, #21

Сам был в шоке, когда услышал. Но наше законодательство вообще всегда оставляло желать лучшего. По поводу контрактов жизненного цикла. мне вот в этом плане больше понравилось предложение Москвы, когда Собянин решил ремонтировать дороги каждые 3(2)?! года, в обязательном порядке. Якобы за это время любая дорога, тем более в Мск, изнашивается. Не слышал о таком?!

Три года У нас к концу весны дороги так раз..бивают, что потом три года ремонтировать надо!

Misha_S

21 марта 2012, 00:49 #24

Ну что ни говори - три-два года - это уже лучше, чем то, как было раньше.

Когда дороги ремонтировали тупо ямочным ремонтом, даже без намека на капитальные преобразования. Так что моет это поможет избежать разбитых весенних дорог!?

Zimin

3 апреля 2012, 17:19 #25

ALEXANDRE, 20 марта 2012, 16:22, #23

Три года У нас к концу весны дороги так раз..бивают, что потом три года ремонтировать надо!

так пусть и ремонтируют за свой счет , если такие дороги кладут . Стимул будет , стимул!!! Тогда и внедрять активно начнут современные технологии. Тем более стандарты новые и снипы по строительству Минтранс уже принял. Сейчас все в руках строителей , должны делать уже нормальные трассы.

Самое популярное