Турбина

89090252763

Анатолий

21 декабря 2011, 16:19 #1

Подскажите изношена крыльчатка на нагнетателе, но не сильно возможно дальнейшая эксплуатация?

21 декабря 2011, 19:14 #2

89090252763, 21 декабря 2011, 16:19, #1

Подскажите изношена крыльчатка на нагнетателе, но не сильно возможно дальнейшая эксплуатация?

если нету продольно-осевого люфта, то езди

21 декабря 2011, 19:46 #3

89090252763, 21 декабря 2011, 16:19, #1

Подскажите изношена крыльчатка на нагнетателе, но не сильно возможно дальнейшая эксплуатация?

А с чего ты взял что она изношена , в каком месте именно крыльчатка потёрлась?

21 декабря 2011, 19:59 #4

Анатолий, а чуть побольше информации чего не выдал? Что за авто, какой пробег? Есть ли повышенный расход масла? Покупать собираешься? А то так заочно трудновато советовать.

Ну да ладно, чуть чуть попробуем. В целом, как Андрюха выше сказал, ездить конечно можно. Как правило повышенный износ крыльчатки получается из-за недостаточного охлаждения турбины после тяжелых режимов. Перед остановом нужно обязательно немного поработать на холостом ходу для её охлаждения, у некоторых моделей есть для этих целей уже встроенный турботаймер. Если этого не делать, то турбина может даже заклинить, ну а более меньшие последствия - просто износ лопаток, пергрев подшипников турбины и сальников. Если масло движок расходует нормально и не сильно дымит, то езди дальше и особо не заморачивайся. Конечно параметры турбины при этом несколько ухудшаются и как следствие движок развивает немного меньшую мощность и немного будет больше расход топлива ( это справедливо как для дизелей, так и для бензиновых движков). Но по большому счету заменить потом турбину не так уж и проблематично. Можно и с разборки, но тут как повезет, смотреть надо. Удачи!

Самое популярное