Динамика 21063

19 декабря 2011, 16:46 #1

Всем привет Машика хорошая, но динамика по сравнению с новым авто не так уж и резво Подскажите что можно сделать с двигателем 21063-011 блок???

19 декабря 2011, 17:04 #2

Какая динамика у шестёрки? Купи хотя бы зубило...

PozitiFF

Руслан

19 декабря 2011, 17:15 #3

Самое простое - поставить нулевик, прочистить патрубки поступления воздуха, прямоток, можно с доработанным коллектором, и настроить карбер на большую подачу топлива, плюс более злой распредвал.

Лошадей 10-20 соберешь.

Можно доработать впускной коллектор с гбц, расточить двигатель, поставеть более облегченную шпг, или эту по массе подогнать, отрегулировать клапана, лошадей 100-130 снимешь.

sitek

Сергей

19 декабря 2011, 17:19 #4

переделать карбюратор...сделать что бы вторая камера открывалась не от вакуума а принудительно механически...резко топнул и открылись обе камеры...правдо на глушак ведро вешай бензин буит живьем улетать ...ну и зажигание незабудь отрегулировать

19 декабря 2011, 19:09 #5

У кирпича динамика, когда он с крыши летит.

19 декабря 2011, 23:36 #6

Я вот слышал, что ставят колевал от 03 с подьемом 80 и укороченные шатуны 129.Делают дорабодку ГБЦ. Можно поподробнее вот в этом роде ...Зарание спасибо

Tail Gunner

Андрей

30 декабря 2011, 16:54 #8

lada1985slk, 19 декабря 2011, 16:46, #1

Всем привет Машика хорошая, но динамика по сравнению с новым авто не так уж и резво Подскажите что можно сделать с двигателем 21063-011 блок???

Купи МАРК-2.

3 января 2012, 14:20 #9

lada1985slk, 19 декабря 2011, 23:36, #6

Я вот слышал, что ставят колевал от 03 с подьемом 80 и укороченные шатуны 129.Делают дорабодку ГБЦ. Можно поподробнее вот в этом роде ...Зарание спасибо

Есть такое. Знакомый делал расточку (ВАЗ 21063 - 1,3 -79 мм) с 79 до 82 мм. Увеличил колено с 66 до 80 мм. Шатуны укороченные, или сами осаживают нагревая шейку шатуна (технологию не знаю).

Можно рулить главной передачей (задний мост 4,111 на 4,333) и диаметром колес (175 на 165). Показания скорости соответственно возрастут по отношению к реальной.

Можно купить блок в сборе 06. есть такой вариант. Возможно я им воспользуюсь, мой прошел 140 т.

Должен предупредить. Расчет прямой передачи, совместно с первой передачей, обеспечивает сцепление с мокрым асфальтом. Т. Е. определяет управляемость автомобиля. Увеличите крутящий момент на колесах более 20%, получите срыв на первой передаче, на сухом и чистом асфальте. О мокром асфальте я не говорю, Вам всегда придется помнить, что на мокром асфальте как обычно авто не пойдет.

Знакомый после переделки продал машину. Отзыв был таков. Всегда приходится учитывать нагрузку авто, иначе задок кидает. На классике и так поперечная тяга мост "гоняет" на неровной дороге, плюс срывы, неприятно.

Лично Я получаю удовольствие от плавной и спокойной езды. У меня 21063 и 21093 на обоих приятно кататься.

Удачи!

4 января 2012, 22:20 #10

Спасибо

exolov

Женя

11 января 2012, 10:57 #11

lada1985slk, 19 декабря 2011, 16:46, #1

Всем привет Машика хорошая, но динамика по сравнению с новым авто не так уж и резво Подскажите что можно сделать с двигателем 21063-011 блок???

поставить вал низ-середина и перевести на моновпрыск (от ауди или пр). самый бюджетный вариант и будет ощутимая динамика. где-то на просторах интернета есть статья вроде хрулев так делал

guest

11 января 2012, 11:46 #12

динамику конечно увеличить можно...но зачем? если увеличивать динамику, нужно тогда и менять и всю тормозную систему

Я с горки тоже запорожец 110 км. ч.разгонял, но тормозил о форкоп нивы

exolov

Женя

11 января 2012, 16:43 #13

orsk, 11 января 2012, 11:46, #12

динамику конечно увеличить можно...но зачем? если увеличивать динамику, нужно тогда и менять и всю тормозную систему

Я с горки тоже запорожец 110 км. ч. разгонял, но тормозил о форкоп нивы

Да, истина гласит: Любой тюнинг начинается с тормозов.

а они за собой потянут подвеску, кпп, шины и до бесконечности

9 февраля 2012, 23:26 #14

Свой_взгляд, 3 января 2012, 14:20, #9

Есть такое. Знакомый делал расточку (ВАЗ 21063 - 1,3 -79 мм) с 79 до 82 мм. Увеличил колено с 66 до 80 мм. Шатуны укороченные, или сами осаживают нагревая шейку шатуна (технологию не знаю). Можно рулить главной передачей (задний мост 4,111 на 4,333) и диаметром колес (175 на 165). Показания скорости соответственно возрастут по отношению к реальной. Можно купить блок в сборе 06. есть такой вариант. Возможно я им воспользуюсь, мой прошел 140 т. Должен предупредить. Расчет прямой передачи, совместно с первой передачей, обеспечивает сцепление с мокрым асфальтом. Т. Е. определяет управляемость автомобиля. Увеличите крутящий момент на колесах более 20%, получите срыв на первой передаче, на сухом и чистом асфальте. О мокром асфальте я не говорю, Вам всегда придется помнить, что на мокром асфальте как обычно авто не пойдет. Знакомый после переделки продал машину. Отзыв был таков. Всегда приходится учитывать нагрузку авто, иначе задок кидает. На классике и так поперечная тяга мост "гоняет" на неровной дороге, плюс срывы, неприятно. Лично Я получаю удовольствие от плавной и спокойной езды. У меня 21063 и 21093 на обоих приятно кататься. Удачи!

Заметно машинка будет агресивнее после, замены шатунов, коленвала и дорабод. ГБЦ ?

Самое популярное