20 декабря 2011, 13:35 #73
я за логан+++++++++++
20 декабря 2011, 13:36 #74
мишанЯ, 20 декабря 2011, 13:35, #72
у меня коробка не гудит, вид у хэчбека нормальный
бывает, но не у всех.
на вкус и цвет все фломастеры разные
20 декабря 2011, 13:39 #75
Валерич, 20 декабря 2011, 13:31, #70
минус приоры-
1.дутые бока на маленьких колёсах.
2.стёкла не опускаются полностью.
3.гудящая коробка кпп.
4.устаревший вид снаружи и снутри.
5.отсутствие акпп.
6.проблемы с двигателями из за ролика грм.
минусы калины-
1.просто не нравится.
избалован я прулями
с 1992 года на них ездию
1. Я бы не сказал R14 для этого класса мировой стандарт. А так влезет и R16
2. Да
3. Ну с чем сравнивать, у 2112 выла сильнее, но у меня заметно подвывает только на 2-ой передаче
4. Снаружи уж в 100 раз современней Логана у нас все тащатся от этого дизайна А внутри в рестайлинговой с новой панелью - все современно
5. Да, но на движок 1,6 98(108) л/с автомат сильно тупить будет
6. Надуманное - также как у Калины с ЭУРом. Я посмотрел сайт Приоровод там 90% обрывов после покупки левого комплекта ГРМ. К тому же 50 тысяч гарантия
Насчет Калины - мне тоже она просто не нравиться
20 декабря 2011, 14:11 #76
чёта автор потерялась
зря я ей вчера стока ссылок надовал
Лариса
20 декабря 2011, 14:16 #77
Валерич, 20 декабря 2011, 13:31, #70
минус приоры- 2.стёкла не опускаются полностью.
Не знала
Администрация ссори за оффтоп
Далее по САБЖу!
20 декабря 2011, 14:18 #78
Валерич, 20 декабря 2011, 14:11, #76
чёта автор потерялась
зря я ей вчера стока ссылок надовал
Не-не-не. Я тут. Мне в сообществе спб_авто вообще столько всего наговорили, что и не знаю, что выбрать. эх.
Лариса
20 декабря 2011, 14:22 #79
br, 20 декабря 2011, 14:18, #78
Не-не-не. Я тут. Мне в сообществе спб_авто вообще столько всего наговорили, что и не знаю, что выбрать. эх.
Если Вы ещё в несколько сообществ вступите, то совсем голову "сломаете", что выбрать...
20 декабря 2011, 14:25 #80
br, 20 декабря 2011, 14:18, #78
Не-не-не. Я тут. Мне в сообществе спб_авто вообще столько всего наговорили, что и не знаю, что выбрать. эх.
Обе машины достаточно надежны. Но учтите, что Логану будет не менее 5 лет и желательно, чтобы провел он их не в такси. Матиз - новый или почти новый. Но поменьше снаружи (это хорошо для СПб) и внутри (это плохо, особенно в плане пассивной безопасности).
Поэтому. Имхо. Пройдитесь по салонам, посидите в машинках. А там и решите. Сами, к чему душа ляжет. А потом вперед, с хорошим специалистом выбирать авто (даже если новое). И всё.
20 декабря 2011, 14:27 #81
Lari, 20 декабря 2011, 14:16, #77
Не знала :
Это вроде все знают осталось от 10-12. Где-то чуть меньше сантиметра стекла не уходит
20 декабря 2011, 14:30 #82
Lari, 20 декабря 2011, 14:22, #79
Если Вы ещё в несколько сообществ вступите, то совсем голову "сломаете", что выбрать...
Еще в несколько не хочу :) мне двух достаточно.
Я на Матизе не ездила, говорят, что он вроде шутро ездит без кондея и пассажиров, но все равно смущает маленький объем. Хотя куда мне больше в городе?
А если Ланос смотреть?
Лариса
20 декабря 2011, 14:37 #83
br, 20 декабря 2011, 14:30, #82
А если Ланос смотреть?
Ой, чую...аппетит у Вас растёт, а нам только дай повод...сейчас до Ауди Q-5 дойдём, правда за 200 штук только в разобранном виде можно будет приобрести
20 декабря 2011, 14:38 #84
Lari, 20 декабря 2011, 14:37, #83
Ой, чую...аппетит у Вас растёт, а нам только дай повод...сейчас до Ауди Q-5 правда за 200 штук только в разобранном виде можно будет приобрести
Так Ланос дешевле Логана-то получается)
20 декабря 2011, 14:39 #85
Смотри. Неплохая машина. ИМХО, Все, что не сделано на берегах Волги-неплохое. Я б для женщины Матиз выбрал. И, Кстати, Карел, Матиз безопаснее ВАЗа, См. Тест от"ЗР".
Лариса
20 декабря 2011, 14:40 #86
br, 20 декабря 2011, 14:38, #84
Так Ланос дешевле Логана-то получается)
Всё зависит от года и от состояния...Любая машина может стоить как начальную цену, так и копейки
Лариса
20 декабря 2011, 14:41 #87
Тэйл Ганнер, 20 декабря 2011, 14:39, #85
Смотри. Неплохая машина. ИМХО, Все, что не сделано на берегах Волги-неплохое. Я б для женщины Матиз выбрал. И, Кстати, Карел, Матиз безопаснее ВАЗа, См. Тест от"ЗР".
Тут не с Вазом, а с Логаном сравнивают!
20 декабря 2011, 14:42 #88
Lari, 20 декабря 2011, 14:37, #83
Ой, чую...аппетит у Вас растёт, а нам только дай повод...сейчас до Ауди Q-5 дойдём, правда за 200 штук только в разобранном виде можно будет приобрести
Да я б с удовольствием. За неделю б собрал. Работу бы бросил, только собирал бы!
20 декабря 2011, 14:43 #89
Тэйл Ганнер, 20 декабря 2011, 14:39, #85
Смотри. Неплохая машина. ИМХО, Все, что не сделано на берегах Волги-неплохое. Я б для женщины Матиз выбрал. И, Кстати, Карел, Матиз безопаснее ВАЗа, См. Тест от"ЗР".
Андрей, я писал об этом тесте в чуть другой теме:
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5815&page=2#46
20 декабря 2011, 14:44 #90
А вот если напрмер сравнивать так: Матиз и Ланос 8-9 года, стоят примерно одинаково. А Логан года 5-6, стоит на 20 тысяч дороже. Что отсюда выбрать?
Я понимаю, что все надо живьем смотреть, но все же?)
20 декабря 2011, 14:49 #91
Серега_карел, 20 декабря 2011, 14:43, #89
Андрей, я писал об этом тесте в чуть другой теме:
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5815&page=2#46
Так 12-ка то безопасней.
Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 – с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы». Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир – травмы шеи и грудной клетки: показатели травмирования по этим зонам достигают 80–90% от максимально допустимых.
С экипажем «Матиза» не все столь однозначно. К сожалению, здесь манекены не в состоянии поведать о перенесенном, потому точность наших заключений ниже, чем для VAZ 2112. Манекены не защемлены, двери открылись свободно, риск возгорания машины невысок – это уже хорошо.
Но разница в массах машин (у «Матиза» на 21% меньшая) обусловливает настолько же более интенсивное его замедление при соударении. Значит, примерно так же увеличатся и показатели травмирования, хотя меньший встречный ход рулевой колонки снизит самую критическую нагрузку – на шею и голову водителя. В общем, удар такой силы для «Матиза» окажется, скорее всего, предельным – когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить. А исход реального столкновения будет зависеть уже от случайных факторов – направления и угла удара, положения седоков в креслах, их роста, веса, физической крепости, наконец.
К сожалению, мы непростительно наплевательски относимся к своему здоровью и безопасности – и ремнем-то пристегиваются далеко не все, а уж «переплачивать» за дополнительные средства безопасности, когда только-только наскреб на недорогую машину, и вовсе ни к чему. Но ведь если кому и нужна дополнительная защита, то в первую очередь «малышам»! В Европе тот же «Матиз», например, обязательно комплектуют пиротехническими натяжителями ремней и фронтальными подушками безопасности – с таким набором он наверняка сберег бы жизнь экипажа.
РЕЗЮМЕ
При встречном столкновении на 112 км/ч VAZ 2112 сохранил жизнь экипажу. Для « Дэу Матиз» столь жесткий удар – тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить. А уж куда качнется чаша весов в каждом конкретном случае – будут решать неучтенные факторы.
20 декабря 2011, 14:51 #92
Lari, 20 декабря 2011, 14:41, #87
Тут не с Вазом, а с Логаном сравнивают!
Ладно, не понти))) Истинный Ариец (Кореец)
20 декабря 2011, 14:55 #93
Александр05, 20 декабря 2011, 14:49, #91
Так 12-ка то безопасней.
Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 – с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы». Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир – травмы шеи и грудной клетки: показатели травмирования по этим зонам достигают 80–90% от максимально допустимых.
С экипажем «Матиза» не все столь однозначно. К сожалению, здесь манекены не в состоянии поведать о перенесенном, потому точность наших заключений ниже, чем для VAZ 2112. Манекены не защемлены, двери открылись свободно, риск возгорания машины невысок – это уже хорошо.
р.
Ты это откуда скопипастил? И откуда у 12-го жЫгуара ПБ возьмутся? Масса-да, большая, тупого железа, но не значит, что оно безопасней.
20 декабря 2011, 14:58 #94
Тэйл Ганнер, 20 декабря 2011, 14:55, #93
Ты это откуда скопипастил? И откуда у 12-го жЫгуара ПБ возьмутся? Масса-да, большая, тупого железа, но не значит, что оно безопасней.
Из той же статьи, что Матиз "безопасней" И где тут про ПБ
На 2112 их и не было никогда
Лариса
20 декабря 2011, 15:06 #95
Тэйл Ганнер, 20 декабря 2011, 14:51, #92
Ладно, не понти))) Истинный Ариец (Кореец)
Понтила, понтю и буду понтить, как завещал великий...Понт
20 декабря 2011, 15:08 #96
Ребят, давайте закончим флудить. Пожалуйста. Нет в теме Приоры и 2112.
Что до Матиза, то он действительно хорошо выдержал тот удар, особенно с учетом 20-процентной разницы в массе. Но думаю, что Логан бы выдержал его еще лучше. Поэтому и написал о пассивной безопасности. Совершенно не сравнивая его с изделиями завода на Волге
20 декабря 2011, 15:15 #98
Кстати, а почему Матиз намного дороже двухсот тысяч? Ради интереса глянул, начинается (даже у нас) со 199.
http://avto-dom.uzdaewoo.ru/lineup/matiz:standart/price
Не знаю, правда, есть ли такие в продаже Ну плюс всякие штучки-дрючки. так и топикстартер писал, что есть 200 и еще чуть-чуть. Пжалста
20 декабря 2011, 15:24 #99
Ну, это , наверное, юзаные, "Лупатые".Сейчас новые, в Корее они уже года 2
20 декабря 2011, 15:28 #100
Тэйл Ганнер, 20 декабря 2011, 15:24, #99
Ну, это , наверное, юзаные, "Лупатые".Сейчас новые, в Корее они уже года 2
Не знаю. Моя бывшая жена в декабре прошлого года новый покупала. А понял. Они же узбекские, поэтому новые, но в старом кузове
20 декабря 2011, 15:30 #101
Серега_карел, 20 декабря 2011, 15:15, #98
Не знаю, правда, есть ли такие в продаже Ну плюс всякие штучки-дрючки. так и топикстартер писал, что есть 200 и еще чуть-чуть. Пжалста
Я смотрю бу, можно прошлого года за 160 взять.
20 декабря 2011, 15:33 #102
br, 20 декабря 2011, 15:30, #101
Я смотрю бу, можно прошлого года за 160 взять.
Смотрите по возможности с литровым "сердцем". Те, говорят, получше. Лишь бы не с такси, у нас таких навалом. Ланос, кстати, тоже неплохой вариант. Но он ведь подороже?
20 декабря 2011, 15:37 #103
br, 20 декабря 2011, 14:44, #90
А вот если напрмер сравнивать так: Матиз и Ланос 8-9 года, стоят примерно одинаково. А Логан года 5-6, стоит на 20 тысяч дороже. Что отсюда выбрать?
Я понимаю, что все надо живьем смотреть, но все же?)
Наверное, никто не увидел этого поста? :)
Серега_карел, 20 декабря 2011, 15:33, #102
Ланос, кстати, тоже неплохой вариант. Но он ведь подороже?
Немного, но это не суть. Если он лучше, то не жалко тысяч десять добавить :)
Лариса
20 декабря 2011, 15:42 #104
Ланос внешне симпатичней, аккуратный седанчик. В характеристиках данного авто не сильнА
20 декабря 2011, 15:57 #105
Мазда Демио намного прикольнее если чё!
20 декабря 2011, 15:59 #106
Зубастик, 20 декабря 2011, 15:57, #105
Мазда Демио намного прикольнее если чё!
Да много че приколней) Мне кажется, что она явно не впишется в мои 200 тр... Сейчас посмотрю
20 декабря 2011, 16:01 #107
Руль СПРАВА!!! А Топикстартер-из Москвы!
20 декабря 2011, 16:02 #108
br, 20 декабря 2011, 15:37, #103
Наверное, никто не увидел этого поста? :)
Немного, но это не суть. Если он лучше, то не жалко тысяч десять добавить :)
Почему, я видел. Поэтому и написал. Не знаю, у меня только один знакомый ездил на Ланосе - хвалил. Тысяч около 100 наездил. Есть смысл полазить по отзывам.