Стучат клапана на 16-клапанном движке (Приора)

12

19 декабря 2011, 12:39 #1

При нагрузке на двигатель, (при разгоне, обгоне и т. д.) стучат клапана, и большой расход бензина около 12 л на 100.Думал из-за бензина,но даже на 95-ом тоже самое.Что может быть причиной?

Александр05

Александр

19 декабря 2011, 12:44 #2

rus2170, 19 декабря 2011, 12:39, #1

При нагрузке на двигатель, (при разгоне, обгоне и т. д.) стучат клапана, и большой расход бензина около 12 л на 100. Что может быть причиной?

А пробег большой?

19 декабря 2011, 12:46 #3

Речь о чем, детонационных стуках или гидрокомпенсаторах?

Александр05

Александр

19 декабря 2011, 12:48 #4

Серега_карел, 19 декабря 2011, 12:46, #3

Речь о чем, детонационных стуках или гидрокомпенсаторах?

От гидрокомпенсаторов не было бы расхода повышенного

19 декабря 2011, 12:49 #5

Александр05, 19 декабря 2011, 12:44, #2

А пробег большой?

пробег 130 тыс.

Александр05

Александр

19 декабря 2011, 12:58 #6

rus2170, 19 декабря 2011, 12:49, #5

пробег 130 тыс.

Наверное уже поршневая сносилась - хотя по пробегу рановато что-то

Может кольца.

19 декабря 2011, 13:01 #7

Александр05, 19 декабря 2011, 12:58, #6

Наверное уже поршневая сносилась - хотя по пробегу рановато что-то

Может кольца.

Мне кажется, что датчик какой-нибудь из строя вышел. Чек не горит?

19 декабря 2011, 13:01 #8

rus2170, 19 декабря 2011, 12:39, #1

При нагрузке на двигатель, (при разгоне, обгоне и т. д.) стучат клапана, и большой расход бензина около 12 л на 100.Думал из-за бензина, но даже на 95-ом тоже самое. Что может быть причиной?

На бугатти?

PozitiFF

Руслан

19 декабря 2011, 13:11 #9

Это не клапана, это бензин плохой, имхо. А расход это друга тема - форсунки иди чистить.

19 декабря 2011, 13:31 #10

может "пальцы" простукивают, а не клапана? клапана на холостых обычно слышно (от дерьмового масла в основном шуршат)

19 декабря 2011, 15:05 #11

Серега_карел, 19 декабря 2011, 13:01, #7

Мне кажется, что датчик какой-нибудь из строя вышел. Чек не горит?

Чек не загорался пока

19 декабря 2011, 15:07 #12

Серега_карел, 19 декабря 2011, 12:46, #3

Речь о чем, детонационных стуках или гидрокомпенсаторах?

Это такой стук клапанов как при плохом бензине

19 декабря 2011, 15:08 #13

PozitiFF, 19 декабря 2011, 13:11, #9

Это не клапана, это бензин плохой, имхо. А расход это друга тема - форсунки иди чистить.

Да я почти на 20 разных заправках заливал

19 декабря 2011, 15:09 #14

александр, 19 декабря 2011, 13:01, #8

На бугатти?

На Бугатти стуки будут только у прокладки между рулем и сиденьем

19 декабря 2011, 15:12 #15

Александр05, 19 декабря 2011, 12:48, #4

От гидрокомпенсаторов не было бы расхода повышенного

Я тоже так думаю

19 декабря 2011, 15:13 #16

Надо определиться, что барабанит. По ощущениям - компенсаторы или калильное зажигание ("пальцы" )?

кстати, не подумал. Уровень масла проверял? Гидрокомпенсаторы при низком уровне масла цокать начинают. Правда в этом случае чем объяснить расход?

19 декабря 2011, 15:24 #17

мишанЯ, 19 декабря 2011, 13:31, #10

может "пальцы" простукивают, а не клапана? клапана на холостых обычно слышно (от дерьмового масла в основном шуршат)

на холостых все отлично, стук только при нагрузке

19 декабря 2011, 15:26 #18

rus2170, 19 декабря 2011, 15:24, #17

на холостых все отлично, стук только при нагрузке

Эт к мотаристу ехать надо скорее всего кольца менять надо .

19 декабря 2011, 15:50 #19

rus2170, 19 декабря 2011, 15:24, #17

на холостых все отлично, стук только при нагрузке

Тогда вряд ли это компенсаторы. Имхо. Масло не уходит? Может быть масло горит, нагар и вызывает детонацию?

19 декабря 2011, 16:00 #20

Серега_карел, 19 декабря 2011, 15:50, #19

Тогда вряд ли это компенсаторы. Имхо. Масло не уходит? Может быть масло горит, нагар и вызывает детонацию?

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

19 декабря 2011, 16:19 #21

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 16:00, #20

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Когда я купил авто (в июле) этого стука небыло, начался он где то месяц назад. Машину сильно не нагружал, ездил аккуратно.

19 декабря 2011, 16:20 #22

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 16:00, #20

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Где этот датчик находится, Есть фотка?

19 декабря 2011, 16:26 #23

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 16:00, #20

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Вот это ближе к делу, с датчика начни.

19 декабря 2011, 16:28 #24

rus2170, 19 декабря 2011, 16:19, #21

Когда я купил авто (в июле) этого стука небыло, начался он где то месяц назад. Машину сильно не нагружал, ездил аккуратно.

Так ты б/у взял? Людей хоть знаеш у которых брал? Вполне может быть уже убитую продали, просто в масло присадку ливанули, что б не стучало. Но начни все таки с датчика.

19 декабря 2011, 16:31 #25

Посмотри про ДД здесь:

http://www.vazclub.com/lada/priora/remont/elektrooborudovanie/upravlenie-dvigatelem/snyatie-i-ustanovka-datchika-detonatsii.html

О расходе масла ничего не написал. кушает, нет?

19 декабря 2011, 16:33 #26

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 16:00, #20

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Проблема в том, что ДД уже реагирует на детонацию и регулирует зажигание. Например, при использовании некачественного бензина. А откуда сама детонация? Но согласен, начинать всё равно надо с него

19 декабря 2011, 16:43 #27

Серега_карел, 19 декабря 2011, 16:33, #26

Проблема в том, что ДД уже реагирует на детонацию и регулирует зажигание. Например, при использовании некачественного бензина. А откуда сама детонация? Но согласен, начинать всё равно надо с него

И еще один момент про который я забыл. Когда я брал машину она была на газу, но я сразу же убрал газ. оборуд. Может ли это быть причиной?

19 декабря 2011, 16:47 #28

rus2170, 19 декабря 2011, 16:43, #27

И еще один момент про который я забыл. Когда я брал машину она была на газу, но я сразу же убрал газ. оборуд. Может ли это быть причиной?

Не знаю. Может кто подскажет. С другой стороны октановое число у газа выше, насколько я помню, а вот как он на ресурсе сказывается, не помню. А почему машина на газу была? О масле не написал, уходит, нет?

19 декабря 2011, 16:49 #29

Серега_карел, 19 декабря 2011, 16:47, #28

Не знаю. Может кто подскажет. С другой стороны октановое число у газа выше, насколько я помню, а вот как он на ресурсе сказывается, не помню. А почему машина на газу была? О масле не написал, уходит, нет?

Масло не уходит, заводится отлично, так вроде все нормально. Просто бензин жрет много и этот стук при обгоне при нагрузке

19 декабря 2011, 16:53 #30

rus2170, 19 декабря 2011, 16:49, #29

Масло не уходит, заводится отлично, так вроде все нормально.

Уже хорошо. Знакомого диагноста нет? Не знаю, может есть смысл поставить заведомо исправный датчик детонации и проверить? Потом уж дальше... А так подождите или загляните попозже, здесь есть несколько специалистов, может они что подскажут

19 декабря 2011, 16:55 #31

Хорошо, До Завтра!

bolik76

Булат

19 декабря 2011, 21:58 #32

rus2170, 19 декабря 2011, 16:49, #29

Масло не уходит, заводится отлично, так вроде все нормально. Просто бензин жрет много и этот стук при обгоне при нагрузке

Померь до кучи компрессию в цилиндрах, будет ясно про кольца и клапаны. Если на газу по трассе угля подкидавали больше 4000, то клапаны сгореть могли.

mikand

Андрей

20 декабря 2011, 09:21 #33

оборудование газовое снял, а прошивку поменял? Если стояло ГБО то возможны проблемы с клапанами. Пробег не маленький, похоже гонял твою машину прежний хозяин, раз на газу была, а может в такси ее юзали?

20 декабря 2011, 11:10 #34

mikand, 20 декабря 2011, 09:21, #33

оборудование газовое снял, а прошивку поменял? Если стояло ГБО то возможны проблемы с клапанами. Пробег не маленький, похоже гонял твою машину прежний хозяин, раз на газу была, а может в такси ее юзали?

Прошивку не менял. Стоит ли ее менять? И какую поставить?

mikand

Андрей

20 декабря 2011, 13:25 #35

ставь хоть заводскую прошивку, если стояла прошивка для ГБО то там на ДД угол опережения зажигания другой. Меняй прошивку и будет тебе счастье.

12
Самое популярное