Wroom.ru

Тосол в масле. Двигатель ВАЗ-2112.

12

bolik76

Булат

18 декабря 2011, 23:24 #1

Проехал километров 700 с тосолом в масле. Какие могут быть последствия?Достаточно ли промыть промывкой?

4B0

18 декабря 2011, 23:25 #2

Карачун

bolik76

Булат

18 декабря 2011, 23:28 #3

4B0, 18 декабря 2011, 23:25, #2

Карачун

Что?

marat1969

18 декабря 2011, 23:29 #4

bolik76, 18 декабря 2011, 23:24, #1

Проехал километров 700 с тосолом в масле. Какие могут быть последствия? Достаточно ли промыть промывкой?

Вскрытие покажет.

4B0

18 декабря 2011, 23:31 #5

Хана. Износ пошел, даже если не стуканул, после промывки исмены масла долго не проживет.

ckam@

Максим

18 декабря 2011, 23:34 #6

не парься, слеи все, залеи масло и едь дальше.

куда он денется если сразу не застучал .

фарук

18 декабря 2011, 23:34 #7

залей нового масла и ездий дальше.

флинт

18 декабря 2011, 23:44 #9

Сначало устрани причину, попадания тосола в масло.

ckam@

Максим

18 декабря 2011, 23:48 #10

Alexei, 18 декабря 2011, 23:41, #8

. Устрани причину, залей хорошего масла и езди дальше. Р.

флинт, 18 декабря 2011, 23:44, #9

Сначало устрани причину, попадания тосола в масло.

во блин! во как ! это из серии - "вини-пух свинья или кабан?"

4B0

18 декабря 2011, 23:48 #11

700 верст на эмульсии и после этого нормально? Не знаю... Один такой смелый приезжал на эвакуаторе. От движка только блок остался, все остальное менять пришлось.

BERKUT

Алексей

18 декабря 2011, 23:49 #12

Что тебя заставило пройти такой марафон с тосолом в масле?, какое масло было залито? (синтетика) или? Много факторов влияют на дальнейшую эксплуатацию: 1-сделай самостоятельную элементарную диагностику. Чтобы определить, есть ли смысл в разборке двигателя, т. е. проверь компрессию в цылиндрах.2-также механическим датчиком проверь давление масла в двигателе.3-ну если сильно сомневаешься то на подъёмнике сними поддон и открути крышки шатунного и коренного вкладышей и по состоянию вкладышей сразу станет ясно.4-или действительно если позволяет время да и пробег большой то лучше сразу разобрать и сделать нормально двигатель. Решай сам. Не кто из нас не может точно знать что после такого будет!!!

bolik76

Булат

19 декабря 2011, 00:04 #13

BERKUT, 18 декабря 2011, 23:49, #12

Что тебя заставило пройти такой марафон с тосолом в масле?, какое масло было залито? (синтетика) или? Много факторов влияют на дальнейшую эксплуатацию: 1-сделай самостоятельную элементарную диагностику. Чтобы определить, есть ли смысл в разборке двигателя, т. е. проверь компрессию в цылиндрах.2-также механическим датчиком проверь давление масла в двигателе.3-ну если сильно сомневаешься то на подъёмнике сними поддон и открути крышки шатунного и коренного вкладышей и по состоянию вкладышей сразу станет ясно.4-или действительно если позволяет время да и пробег большой то лучше сразу разобрать и сделать нормально двигатель. Решай сам. Не кто из нас не может точно знать что после такого будет!!!

Заставило желание доехать до дома от Новотроицка. Цвет масла почти не изменился. Тосол ушел масло прибавилось на гараздо меньше чем ушло тосола. Скорее всего прокладка ГБЦ.Масло Манол молибден.

BERKUT

Алексей

19 декабря 2011, 00:30 #14

bolik76, 19 декабря 2011, 00:04, #13

Заставило желание доехать до дома от Новотроицка. Цвет масла почти не изменился. Тосол ушел масло прибавилось на гараздо меньше чем ушло тосола. Скорее всего прокладка ГБЦ. Масло Манол молибден.

Ну если судить по описанной тобой ситуации, Возможно не чего страшного и не произошло. Булат тебе надо было когда ехал дорогой купить хадо в мотор добавил бы в масло и как бы просто поменял прокладку и всё ну или какую не будь присадку чтобы компенсировать потерю вязкости масла. Дружище ты сомневаешься по поводу двигателя тогда проделай операции которые я описал выше...

bolik76

Булат

23 декабря 2011, 19:09 #15

Вот снял ГБЦ. Большие раковины.

Изображение

Shursky

Александр

23 декабря 2011, 22:08 #16

Большой проблемы не вижу. Шлифовка головки +новая прокладка, в сочетании с полной заменой масла и фильтра решит проблему. Шлифовка заденет несколько микрон - на мощность (кубы) не повлияет. Но необходима, т. к "раковины" пошли... Простая смена прокладки проблемы не решит.

Ну а коль скоро все разобрано, клапана вот они, заодно и их специалисту показать.

bolik76

Булат

23 декабря 2011, 22:38 #17

Я решил ее заварить холодным напылением алюминеевого сплава и фрезануть.В соседнем Уральске варят 400 руб 2см.

http://youtu.be/LYzKoR2M3xs

bolik76

Булат

23 декабря 2011, 22:44 #18

Shursky, 23 декабря 2011, 22:08, #16

Большой проблемы не вижу. Шлифовка головки +новая прокладка, в сочетании с полной заменой масла и фильтра решит проблему. Шлифовка заденет несколько микрон - на мощность (кубы) не повлияет. Но необходима, т. к "раковины" пошли... Простая смена прокладки проблемы не решит.

Ну а коль скоро все разобрано, клапана вот они, заодно и их специалисту показать.

Клапана сам проверил все ок! Заливаешь бенза в выпускной и впускной канал и смотришь на клапаны не текут все впорядке. Сальники обновить можно. Вопрос какие ставить кто подскажет?

алекс1234

7 января 2012, 10:46 #19

мужики помогите найти причину в масле тосол а в радиатор газы не выкидовает на ниве

OKABAN

Олег

7 января 2012, 11:14 #20

Тогда уверен что тосол? Если уж тосол пошел в масло, то в расширительном бачке пузыриться должно.

master05

Загир

7 января 2012, 13:38 #21

алекс1234, 7 января 2012, 10:46, #19

мужики помогите найти причину в масле тосол а в радиатор газы не выкидовает на ниве

нива тайга 1.7 и с гидрокомпенсаторами ? я сталкивался , прокладка. но проверь после снятии головки , трешины есть на головке

доберман_54

7 января 2012, 13:43 #22

bolik76, 18 декабря 2011, 23:24, #1

Проехал километров 700 с тосолом в масле. Какие могут быть последствия? Достаточно ли промыть промывкой?

не ссы, если не стуканул то масло замениш и всё будет нормуль, на шохе с бензином в масле неделю ездил (первый год за рулём) и ничего. Главное причину попадания тосола в масло устрани.

доберман_54

7 января 2012, 13:48 #23

4B0, 18 декабря 2011, 23:31, #5

Хана. Износ пошел, даже если не стуканул, после промывки исмены масла долго не проживет.

Зачем сгушаешь краски, не всё так плохо, проживёт ещё не мало. Когда ДВС от маслянного голодания встаёт, то он встаёт очень быстро, почти сразу, кто занимается ремонтом тот подтвердит. Там тосола грамм 100 попало, не больше, а вы тут трагедию человеку рисуете, будто он на тосоле вместо масла ехал.

доберман_54

7 января 2012, 13:52 #24

OKABAN, 7 января 2012, 11:14, #20

Тогда уверен что тосол? Если уж тосол пошел в масло, то в расширительном бачке пузыриться должно.

Не факт. Уровень поднимется точно, ну и чернота в тосоле разумеется.

marat1969

7 января 2012, 13:57 #25

доберман_54, 7 января 2012, 13:52, #24

Не факт. Уровень поднимется точно, ну и чернота в тосоле разумеется.

Знаю случай, когда вместо моторного в двигун долили трансмиссионку. Минут двадцать мотор на этой смеси всего поработал, а с вкладышей весь баббит сняло.

доберман_54

7 января 2012, 13:59 #26

marat1969, 7 января 2012, 13:57, #25

Знаю случай, когда вместо моторного в двигун долили трансмиссионку. Минут двадцать мотор на этой смеси всего поработал, а с вкладышей весь баббит сняло.

Дык я об этом выше и писал, что если ДВС что-то не по душе то он долго ждать не заставит. Главное что-бы пропорции не превышали предельно-допустимые, айм до стенд?

12

Популярное на сайте