10 сентября 2009, 18:22 #2
Универсал - практично. Седан - привычно, ну, любят у нас граждане седаны. Ма-а-а-ленкий, как Калина, НО седан. АвтоВАЗу впору уже лифтбек делать из Калины, продажи выросли бы. Это лирическое отступление. Хетчбек - компромисс практичности и эстетики. Комплектаций - куча. Недавно пилотировал 018 комплектацию (самая дорогая), хетчбек, интересно. Много плюшек. Датчик дождя работает, немного на своей волне, но работает. Зеркала быстро прогреваются, в дождь удобно. Электростеклоподъёмники, попогрейка, электрорегулировка зеркал и пр. всё по-взрослому. Парктроник пищит. Электроусилитель с переменным усилием. На малой скорости немного легковат, но это дело вкуса. На высокой скорости неплох, немного, едва уловимая синтетичность, но за такие деньги вряд ли можно получить безупречный, и потом это тоже субъективно. Тут нужно от бюджета отталкиваться и взвесить, нужны плюшки или нет.
10 сентября 2009, 19:38 #3
Плюшки всегда лучше покупать в булочной...
10 сентября 2009, 19:46 #4
Что то есть захотелось .Я вот раньше был сторонником исключительно седана, но теперь на хэтчбэк заглядываюсь. Привык наверное.
10 сентября 2009, 20:01 #5
Хэтчбэк функциональнее, при одинаковой длине простора для пассажиров сзади больше.
11 сентября 2009, 02:31 #6
Я скажу сразу - никакую! Бери иномарку!
11 сентября 2009, 07:10 #7
Зубастик, ну тебя не исправить .
Согласен с тобой на 100%, но меня вот что поражает, сколько я прочитал отзывов о приоре, народ попадает с ними практически с новыми на ремонт, начиная от скрипов, шумов ветра (что еще не так страшно, это я так понимаю визитная карточка ВАЗа), но когда люди пишут, что на машине с пробегом от 2000 до 15000 км, уходит антифриз, хрустят гранаты, с эл. усилителем проблемы и т. д. неужели до такой степени хочется новую машину, все таки не понимаю я таких людей, у которых один аргумент, что новое лучше чем б/у
11 сентября 2009, 07:14 #8
Читал/смотрел "Обитаемый остров"?
тама были обычные люди (тазоводы) и выродки (праворульщики)!
11 сентября 2009, 09:26 #9
Зубастик, жестокая ассоциация, но ты прав
11 сентября 2009, 13:57 #10
Особено эпизод про гибель родителей Гая и Рады:
-На них сбросили бомбу
-Кто сбросил?
-Не знаем...
И говорят об этом так спокойно, типа ну ничё такого, бывает! Так и тут - покупают залепу, кишки рвут на ней, и типа это нормаотно!
11 сентября 2009, 14:02 #11
На хейтчбеке расход меньше, и разгон быстрее. Спасибо аэродинамике. И Приора - оказалась самым безопасным русским авто, не считая Патриота . Кто его пробъет. Это я серьезно. Так что выбирайте - что душе угодно, и не слушайте тех, кто даже близко неознакомлен с интересующей вас темой. Я же не бегу в столярную чтоб компьютер починить?
11 сентября 2009, 16:32 #12
АвтоВАЗ намерен сократить до декабря 36 тысяч работников
http://news.mail.ru/economics/2890324/
вот так ... правительство заботится об отечественном производителе, как громко кричали о барыгах с Дальнего востока подрывающих отечественное автомобильное производство, Ату их.
итог подняли пошлины. ввели сан контроль, дали нашего с вашим БАБАЛА этим так сказать менеджерам... прошел почти год
итог: ИЖ обанкротили, УАЗ на грани, ВАЗ персонал сокращает и во всем этом виноваты мы ??? полонники "импортного хлама" ???
а вообще жаль работяг пусть тоже как и мы выходят на площадь и рвут своих заворовавшихся директоров опустивших работников
11 сентября 2009, 16:39 #13
УАЗ не на грани. Он и не из тагого вылез:
Давным давно...
91 год - распад Советского Союза. Развал всего. Заказов на армию нет. УАЗу надо идти на гражданский рынок... и он вышел, выжил на "Козлах" и "Батонах". Сейчас он у "Северстали", так что ничего не будет. Тьфу-Тьфу .
Тем более что они производят единственный наш авто, который покупают и за пол миллиона.
11 сентября 2009, 16:47 #14
это конечно хорошо если так но... качество все равно как в 60-е но тогда это было простительно. на дворе все таки 21 век. у нас тут у народа в ходу байка о складывающихся на скорости более 100 км. зеркалах Патриотов.
это правда или сочиняют ???
11 сентября 2009, 16:50 #15
вот он какой
11 сентября 2009, 17:10 #16
У Патриотов зеркала не складываютя. Они ездят вверх и вниз. Это у Хантеров. И тоже - глупый миф. Чисто по физики сила набегающего воздушного потока ну никак не откроет "Форточки" - ну это же ерунда чистой воды ! Если у него только рук нету. Или только гнать 360, при этом смазав стекло маслом... Я уже видел такую тему на другом сайте о "форточках". Что скажешь... мож и НЛО тогда есть?
И вообще, для охотников лучше УАЗа еще никто ничего не нашел.
11 сентября 2009, 17:15 #17
Тссс... не глумись над НЛО
12 сентября 2009, 03:48 #18
Сила встерчного потока воздуха не слабая...
12 сентября 2009, 06:50 #19
Это если выступающие детали.
12 сентября 2009, 07:23 #20
Только не седан. Бесполезный кузов вообще.
12 сентября 2009, 16:16 #21
сАМ ТЫ БЕСПОЛЕЗНЫЙ
12 сентября 2009, 16:17 #22
В седан холодильник не влезет.
12 сентября 2009, 16:33 #23
Не понятно, что хотел спросить автор темы про кузов или комплектацию, но ясно, что он хочет приору. Комплектация, если позволяют финансы, должна быть максимальной, кузов каждый выбирает сам по вкусу и по характеру эксплуатации машины.
Урал, чтобы перевезти холодильник есть прицепы и грузовое такси, а также знакомые с Газелями.
12 сентября 2009, 17:06 #24
Ты часто холодильники возишь?
12 сентября 2009, 17:13 #25
У меня брат так же за универсалы! :)
12 сентября 2009, 17:24 #26
Просто так, для информации, лично я за кузов седан. Считаю, что линии машины должны красиво начаться спереди и так же красиво завершится сзади. В плане аэродинамики это тоже лучше. А про практичность скажу, что холодильник возить в легковушке это жесть, причём именно для холодильника, он расчитан только на вертикальное перемещение, стенки можно так замять, да и агрегату его лежачее положение вредит. А вот по магазинам на седане самое то, багажник больше по габаритам чем у хетчбека, крышка его легче и проще чем хетчбековская, сквозняков меньше зимой. Универсал это другая песня, сарай он и есть сарай. Кому нужен для дел тот его возьмёт. Кстати, в приору на задние сиденья влезает газовая плита, сам возил.