Wroom.ru

Какую из приор выбрать?

12

NikNikols

Николай Николаевич

10 сентября 2009, 18:22 #2

Универсал - практично. Седан - привычно, ну, любят у нас граждане седаны. Ма-а-а-ленкий, как Калина, НО седан. АвтоВАЗу впору уже лифтбек делать из Калины, продажи выросли бы. Это лирическое отступление. Хетчбек - компромисс практичности и эстетики. Комплектаций - куча. Недавно пилотировал 018 комплектацию (самая дорогая), хетчбек, интересно. Много плюшек. Датчик дождя работает, немного на своей волне, но работает. Зеркала быстро прогреваются, в дождь удобно. Электростеклоподъёмники, попогрейка, электрорегулировка зеркал и пр. всё по-взрослому. Парктроник пищит. Электроусилитель с переменным усилием. На малой скорости немного легковат, но это дело вкуса. На высокой скорости неплох, немного, едва уловимая синтетичность, но за такие деньги вряд ли можно получить безупречный, и потом это тоже субъективно. Тут нужно от бюджета отталкиваться и взвесить, нужны плюшки или нет.

10 сентября 2009, 19:38 #3

Плюшки всегда лучше покупать в булочной...

Aleksan

Санёк

10 сентября 2009, 19:46 #4

Что то есть захотелось .Я вот раньше был сторонником исключительно седана, но теперь на хэтчбэк заглядываюсь. Привык наверное.

10 сентября 2009, 20:01 #5

Хэтчбэк функциональнее, при одинаковой длине простора для пассажиров сзади больше.

Зубастик

ЛёХа

11 сентября 2009, 02:31 #6

Я скажу сразу - никакую! Бери иномарку!

Druid

Дмитрий

11 сентября 2009, 07:10 #7

Зубастик, ну тебя не исправить .

Согласен с тобой на 100%, но меня вот что поражает, сколько я прочитал отзывов о приоре, народ попадает с ними практически с новыми на ремонт, начиная от скрипов, шумов ветра (что еще не так страшно, это я так понимаю визитная карточка ВАЗа), но когда люди пишут, что на машине с пробегом от 2000 до 15000 км, уходит антифриз, хрустят гранаты, с эл. усилителем проблемы и т. д. неужели до такой степени хочется новую машину, все таки не понимаю я таких людей, у которых один аргумент, что новое лучше чем б/у

Зубастик

ЛёХа

11 сентября 2009, 07:14 #8

Читал/смотрел "Обитаемый остров"?

тама были обычные люди (тазоводы) и выродки (праворульщики)!

Druid

Дмитрий

11 сентября 2009, 09:26 #9

Зубастик, жестокая ассоциация, но ты прав

Зубастик

ЛёХа

11 сентября 2009, 13:57 #10

Особено эпизод про гибель родителей Гая и Рады:

-На них сбросили бомбу

-Кто сбросил?

-Не знаем...

И говорят об этом так спокойно, типа ну ничё такого, бывает! Так и тут - покупают залепу, кишки рвут на ней, и типа это нормаотно!

URAL

11 сентября 2009, 14:02 #11

На хейтчбеке расход меньше, и разгон быстрее. Спасибо аэродинамике. И Приора - оказалась самым безопасным русским авто, не считая Патриота . Кто его пробъет. Это я серьезно. Так что выбирайте - что душе угодно, и не слушайте тех, кто даже близко неознакомлен с интересующей вас темой. Я же не бегу в столярную чтоб компьютер починить?

злой на всех

11 сентября 2009, 16:32 #12

АвтоВАЗ намерен сократить до декабря 36 тысяч работников

http://news.mail.ru/economics/2890324/

вот так ... правительство заботится об отечественном производителе, как громко кричали о барыгах с Дальнего востока подрывающих отечественное автомобильное производство, Ату их.

итог подняли пошлины. ввели сан контроль, дали нашего с вашим БАБАЛА этим так сказать менеджерам... прошел почти год

итог: ИЖ обанкротили, УАЗ на грани, ВАЗ персонал сокращает и во всем этом виноваты мы ??? полонники "импортного хлама" ???

а вообще жаль работяг пусть тоже как и мы выходят на площадь и рвут своих заворовавшихся директоров опустивших работников

URAL

11 сентября 2009, 16:39 #13

УАЗ не на грани. Он и не из тагого вылез:

Давным давно...

91 год - распад Советского Союза. Развал всего. Заказов на армию нет. УАЗу надо идти на гражданский рынок... и он вышел, выжил на "Козлах" и "Батонах". Сейчас он у "Северстали", так что ничего не будет. Тьфу-Тьфу .

Тем более что они производят единственный наш авто, который покупают и за пол миллиона.

Изображение

злой на всех

11 сентября 2009, 16:47 #14

это конечно хорошо если так но... качество все равно как в 60-е но тогда это было простительно. на дворе все таки 21 век. у нас тут у народа в ходу байка о складывающихся на скорости более 100 км. зеркалах Патриотов.

это правда или сочиняют ???

злой на всех

11 сентября 2009, 16:50 #15

вот он какой

Изображение

URAL

11 сентября 2009, 17:10 #16

У Патриотов зеркала не складываютя. Они ездят вверх и вниз. Это у Хантеров. И тоже - глупый миф. Чисто по физики сила набегающего воздушного потока ну никак не откроет "Форточки" - ну это же ерунда чистой воды ! Если у него только рук нету. Или только гнать 360, при этом смазав стекло маслом... Я уже видел такую тему на другом сайте о "форточках". Что скажешь... мож и НЛО тогда есть?

И вообще, для охотников лучше УАЗа еще никто ничего не нашел.

злой на всех

11 сентября 2009, 17:15 #17

Тссс... не глумись над НЛО

Зубастик

ЛёХа

12 сентября 2009, 03:48 #18

Сила встерчного потока воздуха не слабая...

URAL

12 сентября 2009, 06:50 #19

Это если выступающие детали.

Starper7

12 сентября 2009, 07:23 #20

Только не седан. Бесполезный кузов вообще.

Зубастик

ЛёХа

12 сентября 2009, 16:16 #21

сАМ ТЫ БЕСПОЛЕЗНЫЙ

URAL

12 сентября 2009, 16:17 #22

В седан холодильник не влезет.

Tankist

Андрей

12 сентября 2009, 16:33 #23

Не понятно, что хотел спросить автор темы про кузов или комплектацию, но ясно, что он хочет приору. Комплектация, если позволяют финансы, должна быть максимальной, кузов каждый выбирает сам по вкусу и по характеру эксплуатации машины.

Урал, чтобы перевезти холодильник есть прицепы и грузовое такси, а также знакомые с Газелями.

Зубастик

ЛёХа

12 сентября 2009, 17:06 #24

Ты часто холодильники возишь?

Зубастик

ЛёХа

12 сентября 2009, 17:13 #25

У меня брат так же за универсалы! :)

actros

12 сентября 2009, 17:24 #26

Просто так, для информации, лично я за кузов седан. Считаю, что линии машины должны красиво начаться спереди и так же красиво завершится сзади. В плане аэродинамики это тоже лучше. А про практичность скажу, что холодильник возить в легковушке это жесть, причём именно для холодильника, он расчитан только на вертикальное перемещение, стенки можно так замять, да и агрегату его лежачее положение вредит. А вот по магазинам на седане самое то, багажник больше по габаритам чем у хетчбека, крышка его легче и проще чем хетчбековская, сквозняков меньше зимой. Универсал это другая песня, сарай он и есть сарай. Кому нужен для дел тот его возьмёт. Кстати, в приору на задние сиденья влезает газовая плита, сам возил.

12

Популярное на сайте